V010
V010 писал(а):1. Нижний патрубок радиатора от гранты кто-нибудь ставил? Нормально ли располагается в подкапотном пространстве 2110? Стоит ли его искать или лучше "наращивать" патрубок десятки (хотя хотелось бы иметь по-меньше соединений)?
I. Выше была фотка с грантовским шлангом. При этом,
1. если шланг гранты не резать, то РБ цеплять в обратку отопителя, а это: Тройник 18х18х18 и 2 хомута.
2. Если резать, то чем соединять?
а) Самодельный тройник 32х18х32 (в продаже таких нет)+ хомуты +доп кусочек шланга на 18
б) Солянка из переходника 32х16х32 (в продаже кучами на полках) + патрубок печной от шестерки + патрубок от РБ (С/О отопитель 2110), фото этой солянки на первой странице (не пригодна при пружинных хомутах, ибо небюджетно)
Мое мнение: если РБ в нижний шланг, то лучше составной. Если РБ в обратку отопителя то можно и грантошланг.
V010 писал(а):2. Для карбюраторной 2110 - есть какие-нибудь нюансы в подключении?
В принципе, все то же самое, кроме одного - хватит ли отопительной способности пароотвода отопителя для подогрева карбюратора, ибо делать дырень в 8мм, как на стоке, лишает всю затею смысла.