Страница 9 из 19
DJEKSON100
Всем привет!!! Мужики, а разве подпиливание штока термоэлемента не проканает? Я на 12 делал калиновскую сод,и подпиливал шток на 1.5 мм,так как не устраивала температура двигла. Подточил и все. Стало нормально.А с этим не прокатит что ли?
aleks@@
говорят не проканает
DJEKSON100
А я почему то думаю проканает. Скорее бы тепло настло.Я бы попробовал и отписался.
aleks@@
на страничку назад отлистни и прочитай, я задавал такой же вопрос
sds1
DJEKSON100

Не порти родной шток термоэлемента, возможно он тебе пригодится, если изыскания с вставками behr дадут нужный результат. На грата клубе уже пилили шток родного элемента на 6мм!!!, 85 градусов максимум получили, если не ошибаюсь. Либо ставь vernet , wahler, номера выше проскакивали.
DJEKSON100
Пилили на 6мм?????? wwow Я все равно не пойму,почему на калино термосе прокатывает,а на гратавском нет? Принцип работы то одинаковый. НЕПОНЯТНО. В каких то термосах, под штоком даже винт регулировочный стоит для регулировки температуры.
aleks@@
пилите шура, пилите ROFL
sds1
Дождался я behr на 92, сварил его и ... желание ставить его поубавилось.
При кипящей воде ход штока 7мм. Размер капсулы термоэлемента такойже, как у родного, тарелка такая же, цена космос.

При желании поднять рабочую температуру движка, vernet и vahler наше все.

vernet на 87, с пружиной гранты открывается на 90 ровно и в движении держит около 86-88, с периодическими провалами до 80, цена чуть ниже половины бехра.
aleks@@
cry амы надеялись,,,,
V010
Дык какой вариант оптимален? Хотелось бы получить "жаркую" печку и адекватную температуру двигателя)
pavel74
V010
Сейчас у тебя какой вариант?
DJ0nny
Стато он же Прамо

давным давно Бехр ставит
В 2003 году предприятие официально вошло в состав Концерна «ПРАМО». На заводе запущена уникальная немецкая линия непрерывного технологического цикла по производству термостатов «BEHR THERMOT TRONIK»
http://concern.pramo.ru/about/STATO/
pavel74
DJ0nny
Чет на их сайте о производстве не слова. Не поставщики ли китайской продукции?
DJ0nny
pavel74
на каком их ?
термостаты делает Стато , оборудование BEHR у них ООО «СТАТО»
601220, Владимирская обл., пос. Ставрово, ул. Октябрьская, 118

а Прамо типа крышует , думаю так

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ссылка выше и есть сайт Прамо
pavel74
DJ0nny
Вот по ссылке выше и не нашел.
Нормальному производству незачем скрывать на чем эти товары производятся и несколько фото самого производства на сайте присутствуют. Pardon
V010
pavel74 писал(а):

V010
Сейчас у тебя какой вариант?



Сейчас 6-дырочный термостат, хочу поставить термостат от гранты, т.к. судя по отзывам быстрее начинает идти тепло после холодного запуска, и в целом печка чуть лучше жарит.

P.S. У меня карб, в первом посте для карба нет схемы подключения.
sds1
V010 писал(а):

Дык какой вариант оптимален? Хотелось бы получить "жаркую" печку и адекватную температуру двигателя)



Оптимален на 89 градусов, с ним будет близко к заводскому варианту около 85-87, ход тарелки клапана такого термостата 8 мм (у заводского 11мм). Конструктивно такой термостат немного отличается от оригинала, но тарелка так же 29мм, шток правда тонковат (TX100 89D)

Сейчас поставил behr на 92 градуса (TX 4 92D), установив шток от оригинальной термовставки, сам термостат именно фрицевский и не имеет отношения к местным поделкам.

Так вот, обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.

Цена вот только этих игрушек огорчает.
aleks@@
sds1 писал(а):

обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.


ну..? стоит приобретать?
вот бы замерить время срабатывания вентиля штатной 10сод и грантобехр92 Drinks or Beer
sds1
aleks@@
Можно попробовать.
Сегодня -30
С включенной печкой на макс и 2 вентилятора, при движении по городу около 87 градусов, в заторах проседает до 83 и это не предел. т.е. отопитель отбирает все тепло, основному радику ничего не достается.
aleks@@
меня что останавливает так это летний период Pardon как оно себя поведет?
V010
1. Нижний патрубок радиатора от гранты кто-нибудь ставил? Нормально ли располагается в подкапотном пространстве 2110? Стоит ли его искать или лучше "наращивать" патрубок десятки (хотя хотелось бы иметь по-меньше соединений)?

2. Для карбюраторной 2110 - есть какие-нибудь нюансы в подключении?
sds1
V010

V010 писал(а):

1. Нижний патрубок радиатора от гранты кто-нибудь ставил? Нормально ли располагается в подкапотном пространстве 2110? Стоит ли его искать или лучше "наращивать" патрубок десятки (хотя хотелось бы иметь по-меньше соединений)?



I. Выше была фотка с грантовским шлангом. При этом,

1. если шланг гранты не резать, то РБ цеплять в обратку отопителя, а это: Тройник 18х18х18 и 2 хомута.

2. Если резать, то чем соединять?
а) Самодельный тройник 32х18х32 (в продаже таких нет)+ хомуты +доп кусочек шланга на 18
б) Солянка из переходника 32х16х32 (в продаже кучами на полках) + патрубок печной от шестерки + патрубок от РБ (С/О отопитель 2110), фото этой солянки на первой странице (не пригодна при пружинных хомутах, ибо небюджетно)

Мое мнение: если РБ в нижний шланг, то лучше составной. Если РБ в обратку отопителя то можно и грантошланг.


V010 писал(а):

2. Для карбюраторной 2110 - есть какие-нибудь нюансы в подключении?



В принципе, все то же самое, кроме одного - хватит ли отопительной способности пароотвода отопителя для подогрева карбюратора, ибо делать дырень в 8мм, как на стоке, лишает всю затею смысла.
V010
sds1 писал(а):


В принципе, все то же самое, кроме одного - хватит ли отопительной способности пароотвода отопителя для подогрева карбюратора, ибо делать дырень в 8мм, как на стоке, лишает всю затею смысла.


В стоке (на карбе) патрубок подогрева карбюратора "идет" от трубы помпы. Если сделать так же - все равно получается: "лишает всю затею смысла"?

+ на карбовых 2110 тосол нужен не только для подогрева карба, но и для запуска и прогрева, т.к. на 2110 карбюратор с полуавтоматом пуска и прогрева, который открывает воздушную заслонку по мере прогрева авто (тосол нагревает биметаллическую пружину которая соответственно воздействует на воздушную заслонку и по мере прогрева она постепенно открывается. Соответственно когда двигатель на 100% прогрелся и температура двигателя стала примерно ~90 градусов - заслонка полностью открыта).
sds1


V010 писал(а):

В стоке (на карбе) патрубок подогрева карбюратора "идет" от трубы помпы



Не идет, а уходит на помпу, выходит судя по картинки откуда то с впускного коллектора.

Чтобы подключить такой карб, нужно просто заглушить выходное отверстие в коллекторе (см. крестик на картинке) и соединить шланг поз.20 (на картинке) с пароотводящим шлангом радиатора отопления.

Думается в таком случае еще проще, нужно поиграть сечением подогрева карбюратора, в идеале 2мм. Т.е. достаточно на выходе из коллектора, в шланг поз.20 воткнуть втулочку с отверстием 2мм. Пароотвод радиатора не трогать и оставить на месте.

Последний раз редактировалось: sds1 (07 Марта 2014 20:16), всего редактировалось 1 раз
V010
Цитата:

Чтобы подключить такой карб, нужно просто заглушить выходное отверстие в коллекторе (см. крестик на картинке) и соединить шланг поз.20 (на картинке) с пароотводящим шлангом радиатора отопления.



Ок, т.е. шланг отсоединяю от коллектора и соединяю с патрубком пароотвода печки. А на коллекторе просто нужно заглушить выходное отверстие. При этом на РБ один штуцер (куда раньше подсоединялся пароотвод печки) нужно заглушить? Или патрубок от карба подсоединяется к патрубку пароотвода печки через тройник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы