Я вот недавно занимался установкой самодельного РН на CS3361, все собрал, через день поехал с родственниками на озеро за 30 км от дома. По дороге назад загорелась лампа аккума на панели приборов, решил, что доеду на аккуме, но где-то за 1 км до дома жутко завоняло паленым, остановился, обнаружил отпаянный провод, идущий на одну из обмоток статора, прикрутил его, завел и поехал, заехав во двор, решил посмотреть напряжение на аккуме - открываю капот, а там гена горит (пламя было небольшое, в районе диодного моста), машину быстро заглушил и принялся тушить голой рукой, но пламя даже и не подумало остановиться, а пальцы все оказались в расплавленном пластике, рядом был газон с сырой землей, ею и затушил по-быстрому.
Так как пламя особо не разошлось, то был виден очаг возгорания - им оказался контакт крепления одной из обмоток статора с диодами. Вообщем, мост ушел под замену, РН на CS3361 благополучно трудиться по сей день и только радует. Думаю, что он просто ускорил неизбежность, так как повысил напряжение.
Так что решил для себя взять за правило (многие другие так уже давно делают)
периодически подтягивать болты крепления обмоток статора.