.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
А чё изменится от рабочей температуры? И так ясно, что расхождение вольтметра на АКБ и приборки от силы 0.1 В.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре
Скажу сразу Й - на прогретой тыкался тестером в батарею, разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.
Какого же тогда сечения провод идет у тебя от генератора до ЧЯ?
Для обсуждения эта тема не подходящая.
Опять Петровичу чистить/перемещать придется.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Опять Петровичу чистить/перемещать придется.
Не впервой...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Какого же тогда сечения провод идет у тебя от генератора до ЧЯ?
Там не видно...
Я на прошлой странице наглядно выложил видео, которое это показывает. С прогревом машины тенденция не изменилась
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):наглядно выложил видео,
Только снял колхозно.
Руку хорошо видно,мультиметр редко в кадре,а на дисплее приборки вообще нифига не видать - все бликует.
Или может у меня ноут такой?!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Не, нормально всё. Сначала что делает рука, потом приборка, потом мультиметр, пока на нём не сфокусируется, другое действие не делаю. Всё смотри
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):нормально всё. Сначала что делает рука, потом приборка, потом мультиметр, пока на нём не сфокусируется
Оператор,блин?!
А удлинить щупы и расположить мультик перед спидометром,чтобы видеть сразу его и дисплей приборки,не догадался?
А голосом можно комментировать включаемую нагрузку - руки видеть не обязательно.
А то вышло:
Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):А удлинить щупы и расположить мультик перед спидометром,чтобы видеть сразу его и дисплей приборки,не догадался?
Нет
Был неправ. Исправлюсь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):т808 писал(а):Опять Петровичу чистить/перемещать придется.
Не впервой...
Петрович!
После чистки этой темы от ненужного,можно в ней же замутить еще одно исследование
для проверки подтравливающих термостатов.
Инжекторщики с своими БК помогут всем,даже карбюраторным.
Для этого нужно прогреть авто до включения карлсона при открытом кране печки и выключенном моторчике.
Дождаться отключения карлсона.
Включить моторчик печки в положение
1 и засечь время.
Смотреть по БК рост температуры двигателя,отмечая поминутно
до следующего включения карлсона.
Проверка на ХХ двигателя.
Можно в виде таблицы,а не графиков.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):А чё изменится от рабочей температуры? И так ясно, что расхождение вольтметра на АКБ и приборки от силы 0.1 В.
.kkursor писал(а):Скажу сразу Й - на прогретой тыкался тестером в батарею, разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.
Хоспаде.. Ну что ж ты какой-то упрямый-то? Мне была интересна не разница твоя между показаниями напряжения на приборке и мультика на АКБ, а НА СКОЛЬКО ПОДНИМЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, когда генератор перестанет справляться с нагрузкой.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Для этого нужно прогреть авто до включения карлсона при открытом кране печки и выключенном моторчике.
Дождаться отключения карлсона.
Включить моторчик печки в положение 1 и засечь время.
Смотреть по БК рост температуры двигателя,отмечая поминутно до следующего включения карлсона.
Проверка на ХХ двигателя.
Это было бы очень замечательно
А то вот у меня подозрение на недооткрывающийся термостат.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, мудрено больно. Да и н получится ничего. Твою проверку хорошо делать при одинаковой температуре воздуха, а тут у кого -10, у кого +15, и как тут по печке можно о чем-то судить? Печки тоже у всех разные - у кого заслонка не открывается добром, у кого-то фильтр салонный стоит вусмерть забитый, у кого-то мотор печки полудохлый и т.д. Всё это приводит к заметному отличию теплосъема с печки, следовательно результаты будут малость некорректны. Боюсь полетят головы ни в чем не повинных термостатов
Лучше уж тогда термостаты проверять как ты раньше писал - обжав нижний шланг радиатора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Твою проверку хорошо делать при одинаковой температуре воздуха, а тут у кого -10, у кого +15
Это не имеет особого значения,т.к. время засекается
при уже прогретом основном радиаторе между включениями карлсона,
а разница температур воздуха вокруг радиатора
без его принудительного обдува особой роли не играет.
Сохатый писал(а):Печки тоже у всех разные - у кого заслонка не открывается добром, у кого-то фильтр салонный стоит вусмерть забитый, у кого-то мотор печки полудохлый и т.д.
И это малозначительно
при 1-м положении переключателя режимов работы.
Сохатый писал(а):Лучше уж тогда термостаты проверять как ты раньше писал - сжав нижний шланг радиатора.
Это другой дублирующий метод.
Он-то как раз делается начиная с полностью остывшего двигателя.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):а разница температур воздуха вокруг радиатора без его принудительного обдува особой роли не играет.
Зато играет роль температура воздуха, продуваемого сквозь радиатор печки. И мне почему-то не кажется, что при температуре -10 и +10 интервалы между включениями карлсона будут одинаковыми.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Зато играет роль температура воздуха
Это да.
Но все же печка на 1-й скорости снимает с двигателя около 1 кВт тепла,так что интервал хоть и увеличится,но,думаю,незначительно.
Поэкспериментируем?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Поэкспериментируем?
У меня примерно при -15 и ниже на ХХ с любой температуры идет падение примерно до 70. На первой скорости печки, машина теплая, вторую очень редко включаю.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
А, я тебя не понял.
Он как таковые обороты не поднимает, компенсируя приоткрытием дроссельной заслонки.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):А, я тебя не понял.
Он как таковые обороты не поднимает, компенсируя приоткрытием дроссельной заслонки.
Так.. я вообще перестал что-либо понимать. С одной стороны, твой генератор держит напряжение почти 14,5 вольт при любой нагрузке, выдавая хоть 70 ампер, как ты говоришь. С другой стороны, обороты движка при этом не поднимает. Вариантов два: либо Сохатому нужно перечитывать толстую нудную книжку под названием "Теория электрических машин", либо кто-то недостаточно наблюдателен. Или я ошибаюсь?
Кстати,
.kkursor, а у твоей калины старт-стопа нет? Ну, то есть, когда стоишь на месте, сцепление отпущено, а тормоз нажат, она глушит двигло? А когда ты пытаешься включить скорость, то в момент выжимания сцепления она заводится. Нет такого?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Ну, то есть, когда стоишь на месте, сцепление отпущено, а тормоз нажат, она глушит двигло? А когда ты пытаешься включить скорость, то в момент выжимания сцепления она заводится. Нет такого?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):у твоей калины старт-стопа нет?
Или автозапуска при приближении к ней владельца?
Сохатый писал(а):Вариантов два: либо Сохатому нужно перечитывать толстую нудную книжку под названием "Теория электрических машин", либо кто-то недостаточно наблюдателен.
Или третий вариант - поверить в Китайские ТСХ
Цитата:Выпрямленный ток при: 1500 оборотах ротора генератора, 100 A
http://www.startvolt.com/products/view/4/
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Ну как любую нагрузку. В разумных пределах. На холодной машине при включении жопогреек, зеркал, заднего и лобового стёкол уже слегка попискивает ремешок, на вольтметре в приборке 13.8. Вращение руля на ХХ уже напряжение рушит - в крайних положениях он 60А жрёт. Хотя я же могу график записать. Завтра запишу.
Старт-стопа нет. Как и автозапуска. Но датчик на педали сцепления зачем-то есть, я в диагностике видел флаг "Нажата педаль сцепления" и "Нажата педаль тормоза".
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):на вольтметре в приборке 13.8. Вращение руля на ХХ уже напряжение рушит - в крайних положениях он 60А жрёт. Хотя я же могу график записать. Завтра запишу.
Да в баню приборку, это генератор случайных чисел просто!
Нужно сделать две вещи. После длительной поездки выключи все возможные элетропотребители, подожди чуток, посмотри оброты ХХ, потом открой капот и померь мультиком сколько вольтей на аккумуляторе.
После этого понавключай всего и побольше, обрати внимание как изменились оброты движка, потом пойди и померь сколько вольтей на аккуме.
.kkursor писал(а):Старт-стопа нет. Как и автозапуска. Но датчик на педали сцепления зачем-то есть, я в диагностике видел флаг "Нажата педаль сцепления" и "Нажата педаль тормоза".
Мозги под круиз-контроль заточены, просто эта фенька пока не используется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):понавключай всего и побольше, обрати внимание как изменились оброты движка
А разве РХХ их до нормы не поднимет?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, я не про это.
Я про то, что когда Кирилл включит весь свет, вентилятор, обогревы стекол и прочую лабуду, то токоотдачи генератора будет явно мало при обротах ХХ около 800-850. Следовательно, при этом должно упасть напряжение на АКБ до 13 с небольшими копейками вольт. НО. Кирилл говорил, что у него напряжение так не просаживается никогда, кроме того, на его калине есть CAN-шина, а ЭСУД так вообще умнее половины обитателей самарской ветки, следовательно, если это правда, мозги, увидев просадку напряжения, сообразят, что генератор не справляется и будут вынуждены поднять обороты. Вопрос - НА СКОЛЬКО? Вот именно этого я пытаюсь добиться вторую уже страницу.
А тут взамен, то машина холодная (ХХ высокий), то из потребителей одни фары включены (слишком мала нагрузка), то замеры по приборке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы