Страница 9 из 14
.kkursor
Сохатый
А чё изменится от рабочей температуры? И так ясно, что расхождение вольтметра на АКБ и приборки от силы 0.1 В.
.kkursor
Сохатый писал(а):

Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре


Скажу сразу Й - на прогретой тыкался тестером в батарею, разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.
т808
.kkursor писал(а):

разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.


Какого же тогда сечения провод идет у тебя от генератора до ЧЯ? wwow

Для обсуждения эта тема не подходящая.
Опять Петровичу чистить/перемещать придется. Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Опять Петровичу чистить/перемещать придется.


Не впервой... supercool
.kkursor
т808 писал(а):

Какого же тогда сечения провод идет у тебя от генератора до ЧЯ?


Там не видно... Sad
Я на прошлой странице наглядно выложил видео, которое это показывает. С прогревом машины тенденция не изменилась
т808
.kkursor писал(а):

наглядно выложил видео,


Только снял колхозно.
Руку хорошо видно,мультиметр редко в кадре,а на дисплее приборки вообще нифига не видать - все бликует.
Или может у меня ноут такой?! Pardon Smile
.kkursor
т808
Не, нормально всё. Сначала что делает рука, потом приборка, потом мультиметр, пока на нём не сфокусируется, другое действие не делаю. Всё смотри
т808
.kkursor писал(а):

нормально всё. Сначала что делает рука, потом приборка, потом мультиметр, пока на нём не сфокусируется


Оператор,блин?!
А удлинить щупы и расположить мультик перед спидометром,чтобы видеть сразу его и дисплей приборки,не догадался?
А голосом можно комментировать включаемую нагрузку - руки видеть не обязательно.
А то вышло:

Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.
Smile
.kkursor
т808 писал(а):

А удлинить щупы и расположить мультик перед спидометром,чтобы видеть сразу его и дисплей приборки,не догадался?


Нет facepalm Pardon
Был неправ. Исправлюсь. Good
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Опять Петровичу чистить/перемещать придется.


Не впервой... supercool


Петрович!
После чистки этой темы от ненужного,можно в ней же замутить еще одно исследование для проверки подтравливающих термостатов.
Инжекторщики с своими БК помогут всем,даже карбюраторным. Smile
Для этого нужно прогреть авто до включения карлсона при открытом кране печки и выключенном моторчике.
Дождаться отключения карлсона.
Включить моторчик печки в положение 1 и засечь время.
Смотреть по БК рост температуры двигателя,отмечая поминутно до следующего включения карлсона.
Проверка на ХХ двигателя.

Можно в виде таблицы,а не графиков. Wink
Сохатый
.kkursor писал(а):

А чё изменится от рабочей температуры? И так ясно, что расхождение вольтметра на АКБ и приборки от силы 0.1 В.


.kkursor писал(а):

Скажу сразу Й - на прогретой тыкался тестером в батарею, разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.

Хоспаде.. Ну что ж ты какой-то упрямый-то? Мне была интересна не разница твоя между показаниями напряжения на приборке и мультика на АКБ, а НА СКОЛЬКО ПОДНИМЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, когда генератор перестанет справляться с нагрузкой.
Garik36
т808 писал(а):

Для этого нужно прогреть авто до включения карлсона при открытом кране печки и выключенном моторчике.
Дождаться отключения карлсона.
Включить моторчик печки в положение 1 и засечь время.
Смотреть по БК рост температуры двигателя,отмечая поминутно до следующего включения карлсона.
Проверка на ХХ двигателя.


Это было бы очень замечательно Smile А то вот у меня подозрение на недооткрывающийся термостат.
Сохатый
т808, мудрено больно. Да и н получится ничего. Твою проверку хорошо делать при одинаковой температуре воздуха, а тут у кого -10, у кого +15, и как тут по печке можно о чем-то судить? Печки тоже у всех разные - у кого заслонка не открывается добром, у кого-то фильтр салонный стоит вусмерть забитый, у кого-то мотор печки полудохлый и т.д. Всё это приводит к заметному отличию теплосъема с печки, следовательно результаты будут малость некорректны. Боюсь полетят головы ни в чем не повинных термостатов cry Лучше уж тогда термостаты проверять как ты раньше писал - обжав нижний шланг радиатора.
т808
Сохатый писал(а):

Твою проверку хорошо делать при одинаковой температуре воздуха, а тут у кого -10, у кого +15


Это не имеет особого значения,т.к. время засекается при уже прогретом основном радиаторе между включениями карлсона,
а разница температур воздуха вокруг радиатора без его принудительного обдува особой роли не играет.
Сохатый писал(а):

Печки тоже у всех разные - у кого заслонка не открывается добром, у кого-то фильтр салонный стоит вусмерть забитый, у кого-то мотор печки полудохлый и т.д.


И это малозначительно при 1-м положении переключателя режимов работы.
Сохатый писал(а):

Лучше уж тогда термостаты проверять как ты раньше писал - сжав нижний шланг радиатора.


Это другой дублирующий метод.
Он-то как раз делается начиная с полностью остывшего двигателя.
Сохатый
т808 писал(а):

а разница температур воздуха вокруг радиатора без его принудительного обдува особой роли не играет.

Зато играет роль температура воздуха, продуваемого сквозь радиатор печки. И мне почему-то не кажется, что при температуре -10 и +10 интервалы между включениями карлсона будут одинаковыми.
т808
Сохатый писал(а):

Зато играет роль температура воздуха


Это да.
Но все же печка на 1-й скорости снимает с двигателя около 1 кВт тепла,так что интервал хоть и увеличится,но,думаю,незначительно.
Поэкспериментируем? Wink
Huyan
т808 писал(а):

Поэкспериментируем? Wink


У меня примерно при -15 и ниже на ХХ с любой температуры идет падение примерно до 70. На первой скорости печки, машина теплая, вторую очень редко включаю.
.kkursor
Сохатый
А, я тебя не понял.
Он как таковые обороты не поднимает, компенсируя приоткрытием дроссельной заслонки.
Сохатый
.kkursor писал(а):

А, я тебя не понял.
Он как таковые обороты не поднимает, компенсируя приоткрытием дроссельной заслонки.

Так.. я вообще перестал что-либо понимать. С одной стороны, твой генератор держит напряжение почти 14,5 вольт при любой нагрузке, выдавая хоть 70 ампер, как ты говоришь. С другой стороны, обороты движка при этом не поднимает. Вариантов два: либо Сохатому нужно перечитывать толстую нудную книжку под названием "Теория электрических машин", либо кто-то недостаточно наблюдателен. Или я ошибаюсь?
Кстати, .kkursor, а у твоей калины старт-стопа нет? Ну, то есть, когда стоишь на месте, сцепление отпущено, а тормоз нажат, она глушит двигло? А когда ты пытаешься включить скорость, то в момент выжимания сцепления она заводится. Нет такого?
kazak1102
Сохатый писал(а):

Ну, то есть, когда стоишь на месте, сцепление отпущено, а тормоз нажат, она глушит двигло? А когда ты пытаешься включить скорость, то в момент выжимания сцепления она заводится. Нет такого?


Very Happy
т808
Сохатый писал(а):

у твоей калины старт-стопа нет?


Или автозапуска при приближении к ней владельца? Smile
Сохатый писал(а):

Вариантов два: либо Сохатому нужно перечитывать толстую нудную книжку под названием "Теория электрических машин", либо кто-то недостаточно наблюдателен.


Или третий вариант - поверить в Китайские ТСХ hehe
Цитата:

Выпрямленный ток при: 1500 оборотах ротора генератора, 100 A


http://www.startvolt.com/products/view/4/
.kkursor
Сохатый
Ну как любую нагрузку. В разумных пределах. На холодной машине при включении жопогреек, зеркал, заднего и лобового стёкол уже слегка попискивает ремешок, на вольтметре в приборке 13.8. Вращение руля на ХХ уже напряжение рушит - в крайних положениях он 60А жрёт. Хотя я же могу график записать. Завтра запишу.
Старт-стопа нет. Как и автозапуска. Но датчик на педали сцепления зачем-то есть, я в диагностике видел флаг "Нажата педаль сцепления" и "Нажата педаль тормоза".
Сохатый
.kkursor писал(а):

на вольтметре в приборке 13.8. Вращение руля на ХХ уже напряжение рушит - в крайних положениях он 60А жрёт. Хотя я же могу график записать. Завтра запишу.

Да в баню приборку, это генератор случайных чисел просто!
Нужно сделать две вещи. После длительной поездки выключи все возможные элетропотребители, подожди чуток, посмотри оброты ХХ, потом открой капот и померь мультиком сколько вольтей на аккумуляторе.
После этого понавключай всего и побольше, обрати внимание как изменились оброты движка, потом пойди и померь сколько вольтей на аккуме. Smile

.kkursor писал(а):

Старт-стопа нет. Как и автозапуска. Но датчик на педали сцепления зачем-то есть, я в диагностике видел флаг "Нажата педаль сцепления" и "Нажата педаль тормоза".

Мозги под круиз-контроль заточены, просто эта фенька пока не используется.
т808
Сохатый писал(а):

понавключай всего и побольше, обрати внимание как изменились оброты движка


А разве РХХ их до нормы не поднимет?
Сохатый
т808, я не про это.
Я про то, что когда Кирилл включит весь свет, вентилятор, обогревы стекол и прочую лабуду, то токоотдачи генератора будет явно мало при обротах ХХ около 800-850. Следовательно, при этом должно упасть напряжение на АКБ до 13 с небольшими копейками вольт. НО. Кирилл говорил, что у него напряжение так не просаживается никогда, кроме того, на его калине есть CAN-шина, а ЭСУД так вообще умнее половины обитателей самарской ветки, следовательно, если это правда, мозги, увидев просадку напряжения, сообразят, что генератор не справляется и будут вынуждены поднять обороты. Вопрос - НА СКОЛЬКО? Вот именно этого я пытаюсь добиться вторую уже страницу. Smile
А тут взамен, то машина холодная (ХХ высокий), то из потребителей одни фары включены (слишком мала нагрузка), то замеры по приборке. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы