Сегодня был потрачен целый день на сидение у дилера.В итоге,почти всё оформили,осталось дождаться,пока они поставят Тигуан на себя на учёт и получат ПТС на GLK.Точная дата этого неизвестна(((
Вот он,стоит красавец на стоянке:
Руль нам достался богатый,многокнопочный
а опционных кнопочков всего 3: передний парктроник,старт-стоп и авто-парктроник(((
Приятно порадовало качество отделки:всё,кроме дермантина натуральное,неплохое дерево,на дверях-здоровенные,сантиметров по 30 длиной,подлокотники из шлифованного металла,на порогах под дверями большие металлические накладки с выбитой надписью Мерседес-Бенц и т.д.Правда,о том,что всё это великолепие весит лишние 300кг по сравнению с одинаковым по размерам РАВом,лучше не думать(((
Шумка-есть.Непрогретый дизель издаёт очень громкие тракторные звуки и чудовищную вонь.Около машины находиться невозможно.Влезаешь внутрь-тишина.На малом ходу(ездили на стоянку на аналогичном GLK) не трясёт.
Касаемо системы полного привода-я так и не понял.Продавец утверждает,что всегда 50 идёт на передок,50-на задок,и соотношение изменяется только в случае каких-то проблем.В принципе,косвенным подтверждением являются цифры расхода у производителя-ПП версия во всех режимах жрёт на литр больше,чем ЗП,то есть,оба моста,похоже,крутятся всегда.Но,зачем это надо в тёплое время года-не пойму