Страница 9 из 10
AuCT
Antony-L писал(а):

если по грязи не ездишь регулярно - забей на внедорожники... будешь постоянно плеваться


Откуда такая уверенность? Хороший обзор и ямный пофигизм - этого ни одна легковушка не подарит.
Ёхан Палыч
ну весь этот ямный пофигизм чувствуешь на собственной опе, а так то да, машине пофигу
В городской толчее удобно тем, что машина облицована по кругу пластиком на высоте "выше пояса" (вот чего бы так паркеты не делать???) и пороги крепкие и в нужных местах. Практически неуязвимость))
Antony-L
Unforgiven
на Патруле ездил... не проникся... крены огромные, валкая, неподресоренные массы дикие... корабль, дизель-электроход... я на Авенсис в прошлом кузове плюнул из-за этого, хотя он нравился... а там все не так запущено было...

Ёхан Палыч
в городской толчее будешь как на сухогрузе в порту... все перестроения только с помощью других... все время просить будешь, чтоб уступили, разрешили перестроиться...
Роман-НН
По поводу Паджеро. Вчера беседовал с товарищем, который пересел на Паджеро с Опеля Мокка))) Как раз 3.0 бензин.
По шуму говорит, просто пипец! Очень шумная машина, причем после отнюдь не "премиальной" Мокка))). Ну и динамика facepalm
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

По шуму говорит, просто пипец! Очень шумная машина, причем после отнюдь не "премиальной" Мокка))). Ну и динамика


Динамика скрадывается размерами, едешь как на танке, чувствуешь себя очень уверенно.
Шум не оценю, на тест-драйве замечаешь только очень шумно или очень тихо, там ни того ни другого.
А вот отмечу тряскую подвеску. Реально трясет, остальные машины хотя бы пытаются сгладить ямки, паджеро не из таких. Зато он непробиваемый, в любую яму можно въезжать на текущей скорости и ничего ему не будет, причем водителю это предельно ясно по ощущениям. Не, конечно его будет трясти, но если в обычных машинах первое желание сбавить скорость, то на паджеро - наоборот, нажать на газ и сделать что то вроде ралли))
Решил для себя, что такая машина мне пока не нужна. Может мощный дизельный движок и перевесил бы остальное, но вариант с дизелем пока для меня слишком дорог.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):


Решил для себя, что такая машина мне пока не нужна. .


ты быстро думаешь:не прошло и 3х месяцев,как сделал такой глубокий вывод Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

ты быстро думаешь


через две недели отпуск - буду что-нить брать, надо думать быстро)))
Alex-link
а чего мураныч совсем не вариант? приятель взял, очень доволен, едет как трамвай, только разгон бодрый)
Ёхан Палыч
Alex-link писал(а):

а чего мураныч совсем не вариант? приятель взял, очень доволен, едет как трамвай, только разгон бодрый)


мурано как раз самый вариант, ищу что по наличию есть
Роман-НН
Там все тот же ременный вариатор?
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Там все тот же ременный вариатор?


да, у ниссана нет других, только клиноременные
Роман-НН
Сам на Мурано ни разу за рулем не ездил. Он чем-то цепляет? Ибо ни внешне, ни внутренне у меня он не вызывает эмоций вообще. Да еще выходит в реале теснее, чем могло бы показаться снаружи. Вариатор этот (именно клиноременный в паре с довольно мощным мотором) тоже напрягает... Может быть он изумительно динамичен и великолепно рулится?
Ed_888
Мурано выше классом, относится к полноразмерным кроссоверам.
Рулится, говорят, очень здорово, проблем с вариком нет.
Вполне достойные комплектации с обогревом задних сидений.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Может быть он изумительно динамичен и великолепно рулится?


3,5 литра... вроде динамики должно хватать...

мне кажется что Мюрано и аналогичные ему Финики в общем примерно одинаково скроены... Мюрано - Финик для бедных?
Ёхан Палыч
Antony-L писал(а):

Мюрано - Финик для бедных?


вполне возможно, в линейке ниссан только одна такая модель, все остальные такого класса - в инфинити
Роман-НН писал(а):

Сам на Мурано ни разу за рулем не ездил. Он чем-то цепляет?


главным образом комфортом, ну и подхват будь здоров у него
шумку такую встречал тока у немецких премиумов
Роман-НН писал(а):

Да еще выходит в реале теснее, чем могло бы показаться снаружи


машина здоровая, сзади трое сядут

Сзади похожа очень на разожравшийся кашкай (да и вообще похожа), это мне конечно не нравится. Багажник не ахти. Дизайн - офигеть какой спорный. Но внутри другое дело, сел как король и едешь.
Рулится хорошо (больше 120 не разгонял правда на тест-драйве, манагер ссыкливый попалсо). На больших скоростях не знаю как себя поведет.
abrikos
Мурано рулится хорошо и на 150 км\ч
Комфорт реально высокий, динамика 8 сек. Музыка в нем штатно нормальная стоит. Багажник маленький для авто такого размера.
Надо учитывать, что бенз он потребляет очень охотно, в городе будет за 17 литров, на трассе 12.
Вне дорог он конечно не ахти, но он и не для того сделан. Тяжелый у него перед очень, поэтому он в грязи едет не вперед, а вниз. на снегу гораздо лучше.
На ледяном треке если сильно давать тягу в поворотах, то можно за полчасика перегреть муфту, на ресурсе не сказывается, но надо постоять пять минуть остыть...

Вариатор на рестайлах беспроблемный
вообще машина больше для комфорта, но и порулить погонять можно, хотя как то этого на ней сильно делать не хочется.
С сервантом сравнивать неуместно, совсем разные: сервант больше сумка на колесах, а мурано быстроездиющий диван...
Ёхан Палыч
С манагером беседовал.
Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.
Музыка 11 динамиков, включая саб в багажнике, 6-канальный усилитель и жесткий диск на 9.3 гига, ДВД и семидюймовый цветной телевизор на центральной консоли. Навигация и все такое, даже электрическое раскладывание задних сидений кнопками (складывается вручную как на хонде рычажком дернуть). Подогрев опы сзади раздельный, хошь правую половину грей, хошь левую.
Азарта нет в машине по первому впечатлению, надо быстро - едешь быстро, надо медленно - и так хорошо. На фокусе придавить хочется, на мурано один хрен скорость не чувствуешь, просто машины вокруг замелькали и все.
Самая яркая деталь во внешности - надпись MURANO на пятой двери facepalm
ну мы чо, нетребовательные... внутри то супер
потребительские качества у машины - гуд
страховка стоит 65 рублей, вроде нормально
колеса зимние в сорокет выйдут
Antony-L
Ёхан Палыч писал(а):

С манагером беседовал.

Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.


примечательно, что то же самое говорят дилеры Форда и Фольксвагена и Шкоды про коробки с двумя сцеплениями... кто-то врет... или они или пользователи...

зы. мне Мюрано нравится... интерьер, экстерьер... на машине не ездил... с практической точки зрения не оценивал...
SLAVA 932
Извиняюсь что вклиниваюсь Pardon , а автор Pathfinder вообще не рассматривает? На него сейчас большие скидки. Правда, авто не для скоростного прохождения поворотов.
Маринер
Старенький уже Мурано, а кроме этого, как пишет большинство владельцев, жрет немало, а бак не так уж велик.
зы. кстати, "ремень ремень..". Вы его хоть кто-нибудь живьем видели? Его от цепи не отличишь - металл один. А то впечатление, что большинство думает, что там, как приводной ремень генератора Smile
abrikos
Antony-L писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

С манагером беседовал.

Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.


примечательно, что то же самое говорят дилеры Форда и Фольксвагена и Шкоды про коробки с двумя сцеплениями... кто-то врет... или они или пользователи...

зы. мне Мюрано нравится... интерьер, экстерьер... на машине не ездил... с практической точки зрения не оценивал...



до мурано был пассат B6 variant 1.8 TSI с DSG7 - нормальная коробка, но проблемы со второй передачей на сильно разогретой коробке возникали постоянно (если с наката резко дать обороты. то она дергается как лихорадочная), и что только манагеры не говорили, но пока больше такую коробку не хочется, хотя по ездовым качествам она интереснее вариатора... на моторе 1,2 и 1,4 TSI кстати такой проблемы не возникало. Брал в прокат Шкоду Йети этой зимой в Европе - опять балдел от ДСГ)))
Ёхан Палыч
пафик не, вообще не рассматриваю, задние пассажиры колени к ушам
бак у мура 82 литра, скока жрет будет видно Pardon
в любом случае, надо хоть раз в жизни нормальный атмосферник попробовать, с турбами как то не складывается у меня))
abrikos
Маринер писал(а):

Старенький уже Мурано, а кроме этого, как пишет большинство владельцев, жрет немало, а бак не так уж велик.
зы. кстати, "ремень ремень..". Вы его хоть кто-нибудь живьем видели? Его от цепи не отличишь - металл один. А то впечатление, что большинство думает, что там, как приводной ремень генератора Smile





бак 70 литров, по Москве хватает на 400-450 км
Ёхан Палыч
abrikos писал(а):

бак 70 литров,


в спецификации 82...
abrikos
Ёхан Палыч писал(а):

С манагером беседовал.
....



Он наверное забыл сказать, что сиденья коротковаты и без нормальной боковой поддержки ROFL и подпор поясничный не самый большой
У обогрева сидений всего два положения
Навигация - тоска и печаль facepalm Хотя у фольксвагена такое же фуфло....на Лексусе тоже не сильно лучше....в общем навигацией пользовался один раз
Брызгалки стеклоочистителя не веерные, а струйные - как из прошлого века)))
Задний диван продольно не регулируется - хотя оно может и не нужно, места там и так вроде нормально

Вообще у япошек в эргономике просчетов побольше, чем у немцев

Но по совокупности "+" и"-" (и с учетом цены) машина себя оправдывает

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

abrikos писал(а):

бак 70 литров,


в спецификации 82...



есть такое, моя ошибка...
самое большое заправлял 73 литра...но стрелка была уже совсем на нуле

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

пафик не, вообще не рассматриваю, задние пассажиры колени к ушам
бак у мура 82 литра, скока жрет будет видно Pardon
в любом случае, надо хоть раз в жизни нормальный атмосферник попробовать, с турбами как то не складывается у меня))



От этого атмосферника очень приятные впечатления...как и от любых многообъемных движков....хотя понятно, что это уже прошлый век и турбы экономичнее и удельномощнее, но с турбой все время подливал масло))))) литр на 5000, просто задолбало...даже не сам процесс подлива, а то что ездишь и ждешь, когда лампочка начнет мигать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы