Страница 9 из 10
Серго К.
Snejno 010 писал(а):

Лучше бы полноценную вебасту ставили, а не половину от нее.



?????? wwow wwow wwow

Что значит половину????
Snejno 010
Серго К. писал(а):

Что значит половину????


Ну если у тебя догреватель не электрический, то это неполноценная вебаста.
Половиной это я ее так называю.
Серго К.
Snejno 010 писал(а):

Серго К. писал(а):

Что значит половину????


Ну если у тебя догреватель не электрический, то это неполноценная вебаста.
Половиной это я ее так называю.



facepalm

И вебаста стоит, и догреватель supercool
Snejno 010
Серго К. писал(а):

И вебаста стоит, и догреватель


Какая у тебя вебаста? Пульт есть? И зачем тогда догреватель и вообще что на туре за догреватель?
Серго К.
Snejno 010 писал(а):

Серго К. писал(а):

И вебаста стоит, и догреватель


Какая у тебя вебаста? Пульт есть? И зачем тогда догреватель и вообще что на туре за догреватель?



Всё есть и пульт, и таймер в компьютере 63

Вебаста работает и автономно, и как догреватель - когда холодно повышает температуру в салоне. supercool
Snejno 010
Серго К. писал(а):

Вебаста работает и автономно, и как догреватель - когда холодно повышает температуру в салоне.


Ну вот это больше похоже на правду, а то я не понял что у тебя там еще за догреватель стоит и где hehe
Уже подумал, шо Ваг совсем поплыл Smile
Бермадей Кукуевич
shubin81 писал(а):

ибо решает разумеется экономия


и ещё нуянс - вот сейчкас у меня УЖЕ 600 литров саляры дома припасено. БочЪки луковские (сортЕ) опечатаные, в паспорте на 5 лет хранения гарантируют. Саляра не испаряется, цетановое число не теряет, а вот бензину столько держать впрок бессмысленно, да и ОЧ падает весьма быстро. "двойка" хоть как-то ещё хранится, а "Пятёрка" вобще никак. Посему дизла в частном секторе выгоднее, темболе машинотракторная станция в руках.
Серго К.
Snejno 010 писал(а):

а то я не понял что у тебя там еще за догреватель стоит и где



Вестимо где pst

В Вебасте supercool
Snejno 010
Серго К. писал(а):

Вестимо где

В Вебасте


Я только не пойму зачем ты вебасту используешь как догреватель, а не как человек из дома, чтобы не прогревать холодную машину, а садиться в теплую?
Бермадей Кукуевич
Круто! Вебастовская зажигалка накачивает теплоноситель до 80-90 градусов? Нормально! gpn Почтичто запорожевская печка получается...

Добавлено спустя 57 секунд:

Snejno 010 писал(а):

зачем ты вебасту используешь как догреватель


саляра халявная. gpn
Snejno 010
Бермадей Кукуевич писал(а):

саляра халявная.


Не чего-то тут не так, саляра халявная так проснулся и нажал кнопку на пульте, пусть себе потеет там стоит, нахера садиться в холодную машину и ждать пока там она догреет как бензинка hehe
Бермадей Кукуевич
Snejno 010
Он заводится, но вебаста продолжает гореть, понимаешь, так быстрее тепло накачивается. Я так не делаю, у меня в движении работает только прогрев заборника, магистрали и фильтра, а сама горелка в малом круге выключается автоматически.
Серго К.
Snejno 010 писал(а):

Серго К. писал(а):

Вестимо где

В Вебасте


Я только не пойму зачем ты вебасту используешь как догреватель, а не как человек из дома, чтобы не прогревать холодную машину, а садиться в теплую?



Кто тебе такое сказал? supercool

Вебасту включаю пультом, выхожу сажусь в теплую машину, Вебасту выключаю после пуска двигателя, но догреватель все равно продолжает работать, когда холодно.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Snejno 010 писал(а):

и нажал кнопку на пульте, пусть себе потеет там стоит



Ничего, что вебаста разряжает аккумулятор? supercool
Бермадей Кукуевич
Серго К. писал(а):

Ничего, что вебаста разряжает аккумулятор?


Ну такжежь в мануале крупными буквами на первой странице написано "Поставить аккумулятор с бОльшей ёмкостью, либо дополнительный аккумулятор. У меня вместо штатного 90-го стоит 100-ка и всё прекрасно тянет...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

З.Ы, и в настройках вебасты тупо ставим +5 градусов порог и аллес, хоть штатный аккум будет, потянет, а саляра размёрзлась - езжайте спокойно...
Snejno 010
Серго К. писал(а):

Ничего, что вебаста разряжает аккумулятор?


Ничего, если аккумулятор нормальный и система умеет отключать вебасту при опасном падении напруги.
Ну это не говоря о аккуме увеличенного объема, который ставят в зависимости от комплектации. Не знаю как на Ваге.

Бермадей Кукуевич писал(а):

Он заводится, но вебаста продолжает гореть, понимаешь, так быстрее тепло накачивается. Я так не делаю, у меня в движении работает только прогрев заборника, магистрали и фильтра, а сама горелка в малом круге выключается автоматически.



Тебя то я понимаю. Smile
У тебя кстати какое авто?
Бермадей Кукуевич
мацдо-6 сарай паханский. У меня пока ниво.
Snejno 010
Короче вот чего люди себе жизнь усложняют. У меня в старом дизельном W210 была прикольная штука, там с кнопки в салоне можно было включить тэн в бачке тосола около радиатора печки, т.е. немцы правильно мыслят, нахуа пытаться нагреть дизель на холостых, если его кпд выше и соотв потери на тепло меньше, важен только комфорт пассажиров, и в принципе это правильно. В 211 система похожая, но там вообще исключено подогревание жидкости, просто электро печка, типа фена, почти сразу дует теплом и двиг прогревается быстрее, что я не забираю тепло от едва нагретой жидкости печкой. Хотя конечно на мерсы есть штатная вебаста.
Бермадей Кукуевич
Snejno 010
нудануда, а в епошках всё по-летнему сделано, единственно как опция - лягушка топливофильтра с электроподогревом родная, а так приходится везде корячить вебасту, чтоб зимой ездить на летней салярке.
Серго К.
Бермадей Кукуевич писал(а):

Серго К. писал(а):

Ничего, что вебаста разряжает аккумулятор?


Ну такжежь в мануале крупными буквами на первой странице написано "Поставить аккумулятор с бОльшей ёмкостью, либо дополнительный аккумулятор. У меня вместо штатного 90-го стоит 100-ка и всё прекрасно тянет...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

З.Ы, и в настройках вебасты тупо ставим +5 градусов порог и аллес, хоть штатный аккум будет, потянет, а саляра размёрзлась - езжайте спокойно...



Там же в инструкции написано, что надо избегать маленьких пробегов, мне что теперь, на работу не ездить? supercool

В Туареге и так аккумулятор стоит увеличенной емкости.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Snejno 010 писал(а):

Ничего, если аккумулятор нормальный и система умеет отключать вебасту при опасном падении напруги.
Ну это не говоря о аккуме увеличенного объема, который ставят в зависимости от комплектации. Не знаю как на Ваге.



Всё так и есть, но потом надо поездить, чтобы зарядить аккумулятор...

У меня с пробегами - проблема Pardon
Acquirer
AND517 писал(а):

вернее неудобства начинаются когда к утру обещают 35, а у тебя полный бак топлива, который замерзнет при 32, и выработать ты его сможешь проехав километров 400, и после этого надо искать арктическую дизельку, которая в некоторые регионы просто не поставляется, ввиду того, что такие тепмературы бывают раз в пару лет.


На газпроме солярка до -37 уже месяца два точно продается, это какая?
Ёхан Палыч писал(а):

и 10-15 минут греть это фантастика


Ничего греть не надо и я не писал про это вроде. Современные ино что дизель что бенз прогреть на хх нереально.
LOZZY писал(а):

а учитывая нюансы в ремонте то ваще капец, банально свечи как бы если взять


Задрали вы с этими свечами pst Давайте хоть одну тему из инета "я меняю свечи на дизеле каждый год или два" lol1
Бермадей Кукуевич
Acquirer писал(а):

На газпроме солярка до -37 уже месяца два точно продается, это какая?


По-идее это СОРТ "F"
o9uH
-27 за окном, Рыно Трафик, 2.0 дизел, соляра с ТНК — завелся как обычно.
Присадки не лью, свечи накала вкл. три раза gpn
Turner
Вопрос по туарегу. Что все таки там стоит.
1) Электрический обогреватель воздуха в салоне. Это спираль, которая нагревается и при заводе автомобиля из печки идет теплый воздух. В простонародье - тен.
2) Подогреватель двигателя. Нет пульта, работает только когда машина заведена. В простонародье "половинная вебаста". Тот же принцип - котел да свечка, горит солярка, встроен в систему охлаждения. Хорошо помогает чтобы быстро прогреть мотор и салон на морозе. Догревает остывающий двигатель в пробках. Стоит на дизельном ситроене С5 напрмер.
3) Предпусковой подогреватель двигателя. Есть пульт, можно запрограммировать. Двигатель не включается, включается котел вебасты и вентилятор печки (по желанию). Греет двигатель и салон перед запуском. Так же догревает заведенный двигатель в пробках.

Обычно. Если стоит подогреватель двигателя, то нет 1-го пункта - электротена. И наоборот, если есть электротен, то штатно вебаста не ставится, только колхозить.
Серго К.
Turner писал(а):

Вопрос по туарегу. Что все таки там стоит.
1) Электрический обогреватель воздуха в салоне. Это спираль, которая нагревается и при заводе автомобиля из печки идет теплый воздух. В простонародье - тен.
2) Подогреватель двигателя. Нет пульта, работает только когда машина заведена. В простонародье "половинная вебаста". Тот же принцип - котел да свечка, горит солярка, встроен в систему охлаждения. Хорошо помогает чтобы быстро прогреть мотор и салон на морозе. Догревает остывающий двигатель в пробках. Стоит на дизельном ситроене С5 напрмер.
3) Предпусковой подогреватель двигателя. Есть пульт, можно запрограммировать. Двигатель не включается, включается котел вебасты и вентилятор печки (по желанию). Греет двигатель и салон перед запуском. Так же догревает заведенный двигатель в пробках.

Обычно. Если стоит подогреватель двигателя, то нет 1-го пункта - электротена. И наоборот, если есть электротен, то штатно вебаста не ставится, только колхозить.



Всё нормально в нём стоит 63

Пункт 3.
Turner
Серго К. писал(а):

Turner писал(а):

Вопрос по туарегу. Что все таки там стоит.
1) Электрический обогреватель воздуха в салоне. Это спираль, которая нагревается и при заводе автомобиля из печки идет теплый воздух. В простонародье - тен.
2) Подогреватель двигателя. Нет пульта, работает только когда машина заведена. В простонародье "половинная вебаста". Тот же принцип - котел да свечка, горит солярка, встроен в систему охлаждения. Хорошо помогает чтобы быстро прогреть мотор и салон на морозе. Догревает остывающий двигатель в пробках. Стоит на дизельном ситроене С5 напрмер.
3) Предпусковой подогреватель двигателя. Есть пульт, можно запрограммировать. Двигатель не включается, включается котел вебасты и вентилятор печки (по желанию). Греет двигатель и салон перед запуском. Так же догревает заведенный двигатель в пробках.

Обычно. Если стоит подогреватель двигателя, то нет 1-го пункта - электротена. И наоборот, если есть электротен, то штатно вебаста не ставится, только колхозить.



Всё нормально в нём стоит 63

Пункт 3.



Получается зря тогда обзывают "половинной вебастой". Это полноценная вебаста, а электротен с такой и не нужен совсем. Он нужен когда вебасты нет, чтобы хотябы салон погреть, раз двигатель остыл.
Наверняка в списке опций на туарег можно заказать отдельно или электротен или ППД. Или скорее всего тен там по умолчанию стоит, а если заказываешь вебасто тена не будет, это лишняя деталь и вредная нагрузка на генератор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы