Страница 9 из 34
masta
Яков_Лещ писал(а):

masta писал(а):

Команту на включение ЭБУ дает как-никак... facepalm



Да? Я думал, что с датчика прямо на реле, и оно уже, включает верлитятор. Pardon


Это ж не волга... facepalm
Яков_Лещ
masta, штойта? На Волге тоже МИКАС управляет вертилятором, 51-я нога, что ли, только все переделывали под датчик, ибо нефиг! 63
Killer Speed
где то должны быть. там два реле на первую и вторую скорость вентиляторов.

разница только в том, что не с датчиков на реле сразу идет как на волге, а с датчика идет сигнал в мозги и мозги в зависимости от температуры/включенного кондея/нагрузки дает сигнал либо на реле первой скорости, либо на реле второй. как то так.
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

с датчика идет сигнал в мозги и мозги в зависимости от температуры/включенного кондея/нагрузки дает сигнал либо на реле первой скорости, либо на реле второй. как то так.



О! Кажись, я начинаю понимать принцип. Drinks or Beer

Гуглю Rover 827 fan relay location - нихрена нигде картинок нету... facepalm
carib
Яков_Лещ писал(а):

Можно и так сказать.


Предхоз наверное неделю праздновал.
Яков_Лещ
Не время праздновать, надо починить! 63

Мануал я покурил, там ваще что-то мутное пишут, ещё и, я извиняюсь, не по-русски. nea

Значит, я так понимаю, что датчиков t ОЖ - по идее, два: верхний и нижний. Реле, что ли, получается, одно? Я второго реле не нашёл нигде, ни в мануале, ни в автомобиле. Зато есть, пишут в энторнетах, какая-то волшебная коробочка, в которой унутре целый радиоэлектронный завод, называется она... timer cooling fan, во!

Это оно, что ли, не работает? Надо же как-то диагностировать, я сразу не отдам три тыщи за эту хренотень, тем более, что её, может, надо только пропаять, небось.

зы: самый лютый, оказывается, на свете технический пестетс - это американские акуроводы. Я до сегодняшнего дня думал, что тупее меня в техническом смысле никого нету, а, вот, поди ж... facepalm
SUNshineNT
Яков_Лещ писал(а):

три тыщи


пфф
Яков_Лещ
SUNshineNT, дорого, нафиг. nea

Цена этому гoвнy - три юани за мешок. Drinks or Beer
Killer Speed
Яков_Лещ писал(а):

Мануал я покурил, там ваще что-то мутное пишут, ещё и, я извиняюсь, не по-русски.



Значит, я так понимаю, что датчиков t ОЖ - по идее, два: верхний и нижний. Реле, что ли, получается, одно? Я второго реле не нашёл нигде, ни в мануале, ни в автомобиле. Зато есть, пишут в энторнетах, какая-то волшебная коробочка, в которой унутре целый радиоэлектронный завод, называется она... timer cooling fan, во!



мануал в пдф?
реле может быть и одно. но как то вторая скорость должна включаться. или два вентиля должны включаться.
Хз какая там логика работы и управления скоростью вентилятора. Нужен мануал.
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

мануал в пдф?



Ага... cry

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Вот:

genich
Перевод (мой).
НА машинах с кондеем второй термостатический переключатель (дословно) для вентилятора конденсора расположен на бачке радиатора, под термостатическим переключателем вентилятора радиатора. Следуущие действия относятся к обоим типам исполнения.
Яков_Лещ
genich, вот!! Drinks or Beer

Два, таки, получается датчика, или, как их там, чертей, размыкатели они, что ли. Вот я их уже, на всякий противопожарный случай, заказал. dns4
genich
Яков_Лещ
получается, что тот, который для конденсора, используется только когда кондей включён.

Добавлено спустя 22 секунды:

Drinks or Beer
Яков_Лещ
genich, очень даже может быть, только вот я сегодня весь обгуглился, и нихрена не понял ихний ассортимент. И горячие есть, и холодные, и ваще всякие. В экзисте горячих нихрена нету, я два холодных заказал, и поменяю, от греха подальше. Лучше недогрев, чем вот такую вот фигню ловить с закипанием, хотя, народ пишет, что ничего этому мотору не сделается, но всё равно. Drinks or Beer
Killer Speed
Один вентиль основной, второй при включении кондея дополнительно подключается, но не сразу, а по второму датчику температуры.
Яков_Лещ
Killer Speed, основной - это, получается, большой? Smile
DAI
Яков_Лещ
Чета я прощелкал сабж. Поздравляю! Фоток не видно, дома гляну! Drinks or Beer
Killer Speed
Яков_Лещ писал(а):

Killer Speed, основной - это, получается, большой? Smile



ну да, основной как правило большой. Как там у тебя на ровре сделали - хз.
Яков_Лещ
DAI, гран мерси!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Ща до кондиции доведу, и будет нормальный, в принципе, автомобиль. Good

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Killer Speed, похоже, большой ваще не работает, или работает, но через раз, вот и. Кроме закисшего датчика/реле - ничего на ум не приходит. Хотя, может, сам вертилятор стартует через раз (наука о контактах). Pardon

Тест я придумал, подключить датчики, хотя бы и новые, и нагревать в отдельных ёмкостях, и глядеть, чего будет. Smile

Вот ещё интересный макумент, это для Акуры, но не один ли хрен...

Killer Speed
Яков_Лещ писал(а):

Тест я придумал, подключить датчики, хотя бы и новые, и нагревать в отдельных ёмкостях, и глядеть, чего будет.


да можешь и без датчиков. Надо только знать какое сопротивление у датчика при определенной температуре и при каком сопротивлении мозги запускают вентили. Вешаешь это сопротивление просто вместо датчика.
Сам вентиль можно проверить подав на него напругу на прямую
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

Надо только знать какое сопротивление у датчика при определенной температуре и при каком сопротивлении мозги запускают вентили.



О, это мне опять у англичан спрашивать, они там, в принципе, всё знают, но на весь форум - два, или три человека, который, по моему мнению, могут владеть подобной информацией. Можно ещё хондоводов попытать, но я знаю, например, только одного, который не брезгует Роверами, и тот... в Украине, и сайт давно не обновлялся... cry

Прокладки пришли уже позавчера, и клапанных крышек, и поддона, и... кум в деревню уехал, придётся менять с земли... facepalm
SUNshineNT
Яков_Лещ писал(а):

Ща до кондиции доведу, и будет нормальный, в принципе, автомобиль.


Это любимая присказка любого владельца некроино hehe
Яков_Лещ
SUNshineNT
pst

Это присказка всякого, который жабит на нормальный сервис, старшой мой кум уже уссывается, что хороший, в принципе, автомобиль потихонечку превращается в Волгу. 63

Не, ну я поеду на сервис масло, что ли, менять? Или прокладки клапанных крышек? За глушитель меня уже хотели на десятку развести, большое сервису спасибо, я как-нибудь попержу ещё недельку до сварки в гараже. Drinks or Beer
Яков_Лещ
Так, ну, что. Одну клапанную крышку я отмыл, почистил-поблистил, и, вроде, завтра поставлю на место с новой прокладкой.

Товарищи! Оказывается, унутре хондовской клапанной крышки - целый нефтеперегонный завод! Какие-то ходы, пещеры, отражатели... Это не просто крышка, как у, например, Волги. Желательно хондовскую крышку мыть в ультразвуковой, наверно, бане, а не как я, в цветочном горшке со стиральным порошком. В горшке тоже, конечно, результат получается, но не хирургический ниразу.

Сапун, кажись, исправный, клапан ходячий, гoвнoм не забит.

Герметик при сборке применять не хочу, я ж не с Аоямы сбежамши, вот и погляжу, будет давить помаленьку, или нет. Smile

Блин, завтра ещё одна клапанная крышка, две боковых (хрен подлезешь, но можно музыкальными руками), и прокладка, уже, поддона!! gpn

зы: бегло ужаснулся наличию ещё... двух датчиков ОЖ, с другой стороны радиатора, и, действительно, там, за правой фарой, колодка под два реле, и реле в ней одно. Работает ли? Или через раз? Эхехехе...
Яков_Лещ
Вторую крышку даже чистить не пришлось унутре, снаружи грязь вдшкой сбил, ну и ладно. Smile

Целый день заставлял автомобиль закипеть, один раз почти получилось, я картонками закрывал радиатор. 63

Значит, чего я выяснил. Вертиляторов всего два, они одинаковые по размеру. Работают то синхронно, то который ближе к кондею работает, а другой не работает. В принципе, работает только один, кондейный. Второй - это, я извиняюсь, не работа. nea

Вскипятил я её до бульбиков в бачке лишь на самой малой скорости вертилятора отопителя, т.е., кондей был заряжен на всю катушку, но дуло слабо, вот она и закипела, температура мигом вверх поползла. Если вертилятор отопителя фигарит на всю катушку, то никакого перегрева нету, вот такая интересная закономерность.

Датчиков ОЖ всего:

1. Тепмература на показометр, на корпусе термостата.
2. Х.з, чего датчик, там же, рядом, пустой, без провода, может, аварийный когда-то был, да сплыл, что скорее всего)
3. Датчик на верхнем патрубке, снимал, замыкал скрепкой, ничего не произошло.
4. Датчик на радиаторе (холодный -78гр, что ли)
5 Датчик на радиаторе (горячий, -108, должен быть)

Этих, на радиаторе, оба замыкал/перемыкал, трочился с ними вприсядку - пох, вертилятор работает всё равно, и останавливается, и опять запускается, т.е., что-то там на что-то реагирует даже вообще без этих датчиков.

Обнаружил реле кондея, длинная пистюлина, типа коммутационного, но контактов больше, и все разные.

И!! Под занавес!! Снял фару... а там... блок управления ваще всем!!! На ИЗОЛЕНТЕ, б...!!!!! 63

Отмотал изоленту, сковырнул разъёмы, там, естественно, тараканник в управлении, и огарок в силовых. Я так думаю, что это огарок второго вертилятора и есть, то работает по этому, то не работает.

Ща дети пошли в гамазин, принесут мне коммутацию, вот я попробую изгнать из Ровера парного беса. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы