Вторую крышку даже чистить не пришлось унутре, снаружи грязь вдшкой сбил, ну и ладно.
Целый день заставлял автомобиль закипеть, один раз почти получилось, я картонками закрывал радиатор.
Значит, чего я выяснил. Вертиляторов всего два, они одинаковые по размеру. Работают то синхронно, то который ближе к кондею работает, а другой не работает. В принципе, работает только один, кондейный. Второй - это, я извиняюсь, не работа.
Вскипятил я её до бульбиков в бачке лишь на самой малой скорости вертилятора отопителя, т.е., кондей был заряжен на всю катушку, но дуло слабо, вот она и закипела, температура мигом вверх поползла. Если вертилятор отопителя фигарит на всю катушку, то никакого перегрева нету, вот такая интересная закономерность.
Датчиков ОЖ всего:
1. Тепмература на показометр, на корпусе термостата.
2. Х.з, чего датчик, там же, рядом, пустой, без провода, может, аварийный когда-то был, да сплыл, что скорее всего)
3. Датчик на верхнем патрубке, снимал, замыкал скрепкой, ничего не произошло.
4. Датчик на радиаторе (холодный -78гр, что ли)
5 Датчик на радиаторе (горячий, -108, должен быть)
Этих, на радиаторе, оба замыкал/перемыкал, трочился с ними вприсядку - пох, вертилятор работает всё равно, и останавливается, и опять запускается, т.е., что-то там на что-то реагирует даже вообще без этих датчиков.
Обнаружил реле кондея, длинная пистюлина, типа коммутационного, но контактов больше, и все разные.
И!! Под занавес!! Снял фару... а там... блок управления ваще всем!!! На ИЗОЛЕНТЕ, б...!!!!!
Отмотал изоленту, сковырнул разъёмы, там, естественно, тараканник в управлении, и огарок в силовых. Я так думаю, что это огарок второго вертилятора и есть, то работает по этому, то не работает.
Ща дети пошли в гамазин, принесут мне коммутацию, вот я попробую изгнать из Ровера парного беса.