Страница 9 из 18
мим
GENA писал(а):

мим писал(а):

GENA писал(а):

ведущий экономист. приближенный к бухгалтерии и денежным движухам.


святай наивность facepalm


Тогда она не ведущий, а пропащий экономист. 63
А что ныне ваще экономисты делают? Pardon


они считают, планируют и учитывают всю экономику завода - сметы, цены, бюджеты, договор и т.д. и т.п
*Nikita*
не ну чо - мим молодец, из слесарей в топ-манагеры вырвался. искренне надеюсь что без связей а чисто своим умом, трудом и стараниями. единственный косяк - что ездит не на продукции своего любимого завода nea
брат шумы
мим писал(а):

давай расскажи мне про количество дефектов сборки автоваза.
кто-то все еще докручивает за ними новый автомобиль? не пиндите....


именно поэтому только автоваз первое ТО проводит через 1-3 тыщ км пробега,чт так доверяет своим работникам? supercool Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (31 Май 2014 11:26), всего редактировалось 1 раз
GENA
мим писал(а):

брат шумы писал(а):

отсюда и паршивое качество продукции ваза,когда работнику там нечего терять,кроме зарплаты 15-25 тыщ....


давай расскажи мне про количество дефектов сборки автоваза.
кто-то все еще докручивает за ними новый автомобиль? не пиндите....


кули там докручивать? facepalm констукция прошлого века, за 30 лет и обезъяну можно научить одни и те же гайки крутить. 63 И вместо кувалды с разводным ключем купить инструмент с атоматом силы тяги.
Alex-vs-VAZ
*Nikita* писал(а):

не ну чо - мим молодец, из слесарей в топ-манагеры вырвался. искренне надеюсь что без связей а чисто своим умом, трудом и стараниями. единственный косяк - что ездит не на продукции своего любимого завода nea



на рено же. так что все норм hehe
мим
*Nikita* писал(а):

из слесарей в топ-манагеры вырвался.


я не топ менеджер, и никогда им не был. менеджер среднего звена. сейчас вообще высокооплачиваемый служащий, а не менеджер.
*Nikita* писал(а):

ездит не на продукции своего любимого завода


конечно, последние шесть лет я ездил на приоре не моего любимого завода bboyan
брат шумы
GENA писал(а):

кули там докручивать? констукция прошлого века, за 30 лет и обезъяну можно научить одни и те же гайки крутить. И вместо кувалды с разводным ключем купить инструмент с атоматом силы тяги.


на зазоры новых машин глянь и ты не найдёшь ни одной пары одинаковых зазоров facepalm Pardon
мим
брат шумы писал(а):

именно поэтому только автоваз первое ТО проводит через 1-3 тыщ км пробега,чт так доверяет своим работникам?


опять пиндим.... сейчас на авто 16 клапанными двигателями такого ТО нет, это раз.
такое же ТО на 1.5 тыс есть например на Субару.
учите матчасть
GENA
мим писал(а):

GENA писал(а):

мим писал(а):

GENA писал(а):

ведущий экономист. приближенный к бухгалтерии и денежным движухам.


святай наивность facepalm


Тогда она не ведущий, а пропащий экономист. 63
А что ныне ваще экономисты делают? Pardon


они считают, планируют и учитывают всю экономику завода - сметы, цены, бюджеты, договор и т.д. и т.п


и при этом не видят движухи денег и прибыли? Wink Сам себе противоречишь. Все кто в курсе имеют гешефт за молчание и неафиширование. bboyan
мим
GENA писал(а):

и при этом не видят движухи денег и прибыли? Сам себе противоречишь. Все кто в курсе имеют гешефт за молчание и неафиширование


ты со своей колокольни шараг-монтаж контор то всех не мажь bboyan

Добавлено спустя 55 секунд:

брат шумы писал(а):

на зазоры новых машин глянь и ты не найдёшь ни одной пары одинаковых зазоров


ты давно на них глядел?
брат шумы
мим писал(а):

опять пиндим.... сейчас на авто 16 клапанными двигателями такого ТО нет, это раз.


ещё вроде китайцы проводят Wink

Добавлено спустя 32 секунды:

мим писал(а):

брат шумы писал(а):
на зазоры новых машин глянь и ты не найдёшь ни одной пары одинаковых зазоров

ты давно на них глядел?


на своей машине каждый день гляжу и плачу Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

мим
а 16ти клапанные-это которые под чутким французским руководством делаете? а сами что-нибудь вообще можете? Wink supercool
GENA
брат шумы писал(а):

GENA писал(а):

кули там докручивать? констукция прошлого века, за 30 лет и обезъяну можно научить одни и те же гайки крутить. И вместо кувалды с разводным ключем купить инструмент с атоматом силы тяги.


на зазоры новых машин глянь и ты не найдёшь ни одной пары одинаковых зазоров facepalm Pardon


Ну это КАД пизженный, инженеры с ЗП 25-30 тыр. Они ночью не о качестве думают а на приорах таскуют. 63 и преса еще от Брежнева с разбитой точностью +- 8 мм. Для ВАЗа пойдет. bboyan Скоро им французы свои ушатанные продадут там получше будет +- 5 мм. gpn
мим
брат шумы писал(а):

на своей машине каждый день гляжу и плачу


конечно, после твоей машины ниче не выпускали bboyan
poliman
мим писал(а):

я не топ менеджер, и никогда им не был. менеджер среднего звена.


http://www.youtube.com/watch?v=L5y8wixk
мим
брат шумы писал(а):

а 16ти клапанные-это которые под чутким французским руководством делаете?


нет, наши вазовские 21126 и 21127. французы там не причем.
GENA
мим писал(а):

GENA писал(а):

и при этом не видят движухи денег и прибыли? Сам себе противоречишь. Все кто в курсе имеют гешефт за молчание и неафиширование


ты со своей колокольни шараг-монтаж контор то всех не мажь bboyan

Добавлено спустя 55 секунд:

брат шумы писал(а):

на зазоры новых машин глянь и ты не найдёшь ни одной пары одинаковых зазоров


ты давно на них глядел?


facepalm facepalm facepalm -по обоим ответам.
брат шумы
мим
прокомментируй эту тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346431&highlight=
Цитата:

Вчера позвонил хороший знакомый, пожаловался, что утекла печка, попросил помочь. Я позвонил в сервис, там деффачко сказала, что замена будет стоить 1000р. плюс материалы. Сказал об этом знакомому. Он сдал машину, а потом ему зарядили 7500р., типа панель снимать, тосол менять и т.д. Получается я парня подставил, хоть он и сам лопухнулся, но всё-же. Сервис - авторизованый дилер ВАЗ.
Сейчас поискал нормочасы на замену радиатора отопителя и краника, посчитал - выходит 4,65нормо/часа, по 700р./час плюс радик, краник и патрубки не должно быть дороже 5т.р.
Что спросить у дилера, чем он должен обосновать расценку и обязан ли? (Если бы это был дядя Вася - вопрос бы не стоял, но это официал).
Кто сталкивался, как смайнать ценник?

GENA
мим писал(а):

брат шумы писал(а):

а 16ти клапанные-это которые под чутким французским руководством делаете?


нет, наши вазовские 21126 и 21127. французы там не причем.


Их еще делают? pst Как французы это терпят? facepalm
мим
GENA
еще один... ну сходи в автосалон и поищи "ни одну пару одинаковых зазоров" на новой машине.
GENA
брат шумы писал(а):

мим
прокомментируй эту тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346431&highlight=

Цитата:

Вчера позвонил хороший знакомый, пожаловался, что утекла печка, попросил помочь. Я позвонил в сервис, там деффачко сказала, что замена будет стоить 1000р. плюс материалы. Сказал об этом знакомому. Он сдал машину, а потом ему зарядили 7500р., типа панель снимать, тосол менять и т.д. Получается я парня подставил, хоть он и сам лопухнулся, но всё-же. Сервис - авторизованый дилер ВАЗ.
Сейчас поискал нормочасы на замену радиатора отопителя и краника, посчитал - выходит 4,65нормо/часа, по 700р./час плюс радик, краник и патрубки не должно быть дороже 5т.р.
Что спросить у дилера, чем он должен обосновать расценку и обязан ли? (Если бы это был дядя Вася - вопрос бы не стоял, но это официал).
Кто сталкивался, как смайнать ценник?


Беспредел!!! Пол цены сборщика ВАЗа за замену радиатора. facepalm И что то адиатор дешманский у калин писали 15 тыр стоит. Razz 2109 что ли у официалов ремонитили? Pardon
мим
брат шумы писал(а):

мим
прокомментируй эту тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346431&highlight=

Цитата:

Вчера позвонил хороший знакомый, пожаловался, что утекла печка, попросил помочь. Я позвонил в сервис, там деффачко сказала, что замена будет стоить 1000р. плюс материалы. Сказал об этом знакомому. Он сдал машину, а потом ему зарядили 7500р., типа панель снимать, тосол менять и т.д. Получается я парня подставил, хоть он и сам лопухнулся, но всё-же. Сервис - авторизованый дилер ВАЗ.
Сейчас поискал нормочасы на замену радиатора отопителя и краника, посчитал - выходит 4,65нормо/часа, по 700р./час плюс радик, краник и патрубки не должно быть дороже 5т.р.
Что спросить у дилера, чем он должен обосновать расценку и обязан ли? (Если бы это был дядя Вася - вопрос бы не стоял, но это официал).
Кто сталкивался, как смайнать ценник?


мне по этому вопросу в личку спросили, я ответил
GENA
мим писал(а):

GENA
еще один... ну сходи в автосалон и поищи "ни одну пару одинаковых зазоров" на новой машине.


Не пойду. У меня сердце уже старенькое -не выдержит. pst Не поверишь в салун ВАЗа даже не тянет. 63 Я лучше пойду китайцев в живую пощупаю для интереса. dns4
мим
GENA
ну сходи подрачи на китайцев Pardon bboyan
брат шумы
мим писал(а):

еще один... ну сходи в автосалон и поищи "ни одну пару одинаковых зазоров" на новой машине.


в понедельник ниву рассмотрю у знакомого.купил он неё месяц-два назад за 400тыщ .знаю только одно,что пару катушек ремней мы ему уже помогали перебирать supercool Wink
GENA
мим писал(а):

GENA
ну сходи подрачи на китайцев Pardon bboyan


Схожу. только подочить не смогу -все соки ВАЗ высосал. Ипусь с ним регулярно. У вас после 50 тыр в конструкции заложена самоликвидация. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы