Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь
ну уж не каждое. говорю 30к и не требуется. разницы с новой в работе нет.
dmt
я с тобой не соглашусь, для меня это логично, от себя, передача выше, едем быстрее, на себя, передача ниже, едем медленно.
ну разницу ты почувствуешь тогда, когда адаптацию сделаешь
Для шлифования по льду особой живучести и не надо
Ну канешна, а переменное покрытие
Дык лед или переменное покрытие?
лед он где заморожен, а где водой покрыт, а где и коркой снега, сцепление везде разное
Да я на велосипеде по нему смогу крутить педали бесконечно, а уж автомобильному сцеплению все эти пиписечные перепады коэффициента сцепления вообще как мертвому припарка.
Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя.
Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима)
По вопросу индикации, показываться то показывается, только всматриваться будешь секунд 10, чтобы рассмотреть, что показывается.
а чо за возбуждение такое на эти + и -?
dmt
для меня интуитивно наверх повышенная, вниз - пониженная. хоть убей
dmt писал(а): По вопросу индикации, показываться то показывается, только всматриваться будешь секунд 10, чтобы рассмотреть, что показывается.
Это первое время всматриваться (или для других неповседневных нужд), а потом привыкнешь. Каждую передачу будешь по звуку знать
поставить левую ногу на тормоз
и не перебрасывать ее на сцепление.
Автомобиль с АМТ можно буксировать и заводить с «толкача».
Для уверенности в том, что автомобиль никуда не покатиться не достаточно перевести рычаг в положении нейтрали, нужно ещё и ручник включить. А всё потому, что АвтоВАЗу не удалось договориться с Bosch о цене датчиков, фиксирующих откат.
Но как только автомобиль начинает двигаться быстрее 60 км/ч, звук начинает проникать в салон через двери – уплотнителей не хватает для изоляции от внешних шумов! А само движение на высокой скорости напоминает аттракцион повышенного риска из-за полного отсутствия информации на руле и расхлябаной подвески. Но что поделать, если в основе Priora лежит платформа, которой уже более четверти века?
dmt писал(а): поставить левую ногу на тормоз
месье знает толк в извращениях
dmt писал(а): и не перебрасывать ее на сцепление. на роботе ещё и сцепление есть?
нахрена вам ручной режим?
А секвентальные коробки у гонщеков как включаются - вроде всё логично - скидывают на себя, набор скорости от себя...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы