Страница 9 из 11
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь


Олег, а плане таких маневров, типа залезания на бордюр, с роботом есть сложности?


практически нету. Есть иногда конечно сложности. Ну например на даче в узком проезде назад с разворотом и на подъеме сдавать нужно, и вот тогда начинает ощущаться, что нет прямой связи, не можешь поиграть сцеплением и управлять тягой в соответствие с нагрузкой и дорожными условиями. Но скомпенсировано более короткой первой передачей. Но все равно ощущается (ну не так, как на механике). А на бордюр нормально, даже на очень большой. Как и в сугробах - пойдет. Но на приоре стандартные ряды при роботе настораживают. Я бы так сходу не покупал бы.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

[quote="Alex-vs-VAZ"]
Vlad B писал(а):


ну уж не каждое. говорю 30к и не требуется. разницы с новой в работе нет.


ну разницу ты почувствуешь тогда, когда адаптацию сделаешь Wink А так как ты ее можешь почувствовать? Ты же привыкаешь к тому, что есть, и тебе кажется, что как и на новой. Но допускаю, что если только по трассе кататься - то можно и 30 тыщ не делать адаптацию. А у меня вышло один раз, что я с прицепом побуксовал прилично, и практически за 5 км я сделал так, что нужна была адаптация Wink

Но в общем мелочь - ну тысяча за все про все, или 800 рублей с заменой тормозухи на новую (это неофициально договорившись с пацанами на станции оф дилера)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Moggucci писал(а):

dmt
я с тобой не соглашусь, для меня это логично, от себя, передача выше, едем быстрее, на себя, передача ниже, едем медленно.


а на приоре сделано наоборот? На опеле все логично - клац джойстиком вверх - передача выше. Клац вниз- пониже. Нейтралка качанием влево квлючается и выключается.
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

ну разницу ты почувствуешь тогда, когда адаптацию сделаешь



Кароч разницы не чувствовал особой, там скорее всего больше чувствуется сброс ЭБУ, движка ловчее становица до первого перекрестка. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Unforgiven писал(а):

Для шлифования по льду особой живучести и не надо



Ну канешна, а переменное покрытие, удары по трансмиссии, ты же тут сцепой не понажимаешь.
AuCT
Vlad B писал(а):

Ну канешна, а переменное покрытие


Дык лед или переменное покрытие?
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Дык лед или переменное покрытие?



Лед и есть переменное покрытие.
Olegan-TLT
Vlad B
ну если действительно мало износилась сцепа, и сделал адаптацию, то не почувствуешь. Я за почти 50 тыщ км пробегу на роботной астре делал адаптацию 4 раза. Так вот один раз как сделали (последний) - я не почувствовал. Наверное, зря сделал. Но другие разы очень отчетливо плавнее переключения стали после адаптации. Кстати, наловчившись, вполне себе плавно едет. По любому плавнее, чем с ручкой (вернее для одной и той же плавности на ручке ювелирствовать нужно, а на роботе лишь немного привыкнуть).
AuCT
Vlad B
Unforgiven

От собственной глупости хихикаешь, лед он где заморожен, а где водой покрыт, а где и коркой снега, сцепление везде разное, и что характерно, полноприводные помойки на нем крутятся как волчки. ROFL
AuCT
Vlad B писал(а):

лед он где заморожен, а где водой покрыт, а где и коркой снега, сцепление везде разное


Это ты называешь переменным покрытием? Да я на велосипеде по нему смогу крутить педали бесконечно, а уж автомобильному сцеплению все эти пиписечные перепады коэффициента сцепления вообще как мертвому припарка.
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Да я на велосипеде по нему смогу крутить педали бесконечно, а уж автомобильному сцеплению все эти пиписечные перепады коэффициента сцепления вообще как мертвому припарка.



Зажрался ты на автомате, забыл что есть сцепа. lol1
dmt
Еще раз про переключения.
1. Схема «движение рычага от себя = понижение передачи, движение рычага на себя = повышение передачи» оправдана 2 факторами:
а. Физика. На торможении ваша рука, поскольку она обладает массой, по инерции будет толкать рычаг вперед, и соответственно на ускорении рука будет толкать рычаг назад.
Судя по тому, что в автоспорте используется только эта схема, этот фактор имеет там огромное значение.
б. Привычки, приобретенные при использовании ручной КПП, когда в пределах одной вертикали (т.е. переключения «1- 2» либо «3-4» либо «5-6») движение рычага от себя означает понижение, а на себя - повышение.
2. Схема «движение рычага от себя = повышение передачи, движение рычага на себя = понижение передачи» оправдана 2 факторами:
А. Логика - «если я еду вперед, то значит, движение рычага вперед приведет к ускорению».
Я, если честно, такую логику не понимаю, поскольку она не очевидна для меня, тогда как физика вполне реальна и очевидна. И этот аргумент далее рассматривать не буду.
б. Привычки, приобретенные при использовании АКПП с ручным переключением и роботизированных КПП с подобной схемой переключения.
Должен отметить, что такая схема является распространенной, если не сказать подавляющей. Но дабы показать, что исключения есть, среди автомобилей, использующих первую схему, можно перечислить все BMW, Mitsubishi Lancer Evo X (SST), Mazda CX-5 (лично наблюдал недавно). Уверен, что это не исчерпывающий список.

Говоря о выборе Завода в отношении схемы переключения роботизированной КПП в ручном режиме, понятно, что смотрят не на опыт в автоспорте. В моем понимании тот выбор, который сделал АвтоВАЗ, это:
а. либо привычки людей, принимавших участие в разработке этого типа КПП;
б. либо попытка учесть привычки людей, которые будут пересаживаться либо с конкурентов, либо с б/у иномарок с подобным алгоритмом переключения.

Мое мнение – надо было выбирать первую схему.
Во-первых, она не противоречит законам физики (что я считаю самым главным).
Во-вторых, она привычна тем, кто ездит на продукции Завода сейчас.
В-третьих, с учетом больших планов Завода по движению в более дорогие сегменты рынка («С» класс, сегмент кроссоверов) разговор идет о формировании определенной общности поклонников данной марки. Т.е., если сейчас продукция АвтоВАЗа - это первый и последний автомобиль, т.к. выше сегмента «В» Завод не представлен, то в будущем покупатель может оставаться лояльным АвтоВАЗу приобретая авто более высокого класса. И в этом ключе формирование у потребителя навыков в соответствии первой схемой может повлиять на его дальнейший выбор. Т.е. когда человек с привычкой переключать по первой схеме встанет перед выбором относительно приобретения следующего авто, эта привычка может стать решающей в выборе, оставив его в числе приверженцев продукции Завода.
Единственным оправданным контраргументом в моем понимании может быть только желание сманить пользователей конкурентов и б/у иномарок, где используется вторая схема переключения, но я не верю, что это будет существенная доля в продажах Весты, про Приору я вообще молчу.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Vlad B писал(а):

dmt писал(а):

Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя.



Как попробуешь - поймешь, делается движением пальцев рук типа как экспандер качаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

dmt писал(а):

Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима)



Расстрелять. facepalm
Все там показывается.



К вопросу об опыте, я ездил на VW Golf V c АКПП (не разбираюсь, но возможно это была DSG6) в ручном режиме, теперь я ненавижу эту марку Smile .
По вопросу индикации, показываться то показывается, только всматриваться будешь секунд 10, чтобы рассмотреть, что показывается.
BPSNSK
Я думаю, мужики на заводе (инженеры, испытатели и пр. гонщики) итак не одну собаку на этом съели, наверняка были дебаты, и, раз остановились на этом варианте, значит он перевесил другие.


Не нужно философствовать над этим.
Кому надо, тот привыкнет даже помпу крутить вручную, а не только плюс с минусом наоборот иметь на коробке.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

dmt писал(а):

По вопросу индикации, показываться то показывается, только всматриваться будешь секунд 10, чтобы рассмотреть, что показывается.


Это первое время всматриваться (или для других неповседневных нужд), а потом привыкнешь. Каждую передачу будешь по звуку знать 63
Rover_61reg
баян не? Всю тему неасилил Pardon



Extreme
а чо за возбуждение такое на эти + и -?
почему на ино так не обсуждается этот момент?
или как обычно автоваз гамно? hehe
типа если на ино + сверху это норм
если на приоре это рукожопы делали? ROFL

ps а перепрошить низя, чтобы + и - местами поменять? Pardon
Moggucci
dmt
для меня интуитивно наверх повышенная, вниз - пониженная. хоть убей
Rover_61reg
Extreme писал(а):

а чо за возбуждение такое на эти + и -?


интересно совсем другое - кто такое в трезвом уме и доброй памяти покупать будет? да ещё и жать на тормоз надо всё время...



Да ещё так удачно обрестайлили facepalm цыгано/кетайщина.

старая морда с прямыми линиями смотрелась лучше..
dmt
Для меня этот вопрос интересен только в контексте возможной в будущем покупки Весты. А робот интересен тем, что позволит не перебрасывать ноги в процессе торможения, т.е. можно будет сразу поставить левую ногу на тормоз и не перебрасывать ее на сцепление.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Moggucci писал(а):

dmt

для меня интуитивно наверх повышенная, вниз - пониженная. хоть убей



Я уже писал, что привычки многое решают. Я просто привык к другой схеме и постарался обосновать, почему ее считаю правильной. Я когда сел за руль VW Golf V, где была такая же схема, как на Приоре, то почувствовал сильный дискомфорт.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

BPSNSK писал(а):

dmt писал(а): По вопросу индикации, показываться то показывается, только всматриваться будешь секунд 10, чтобы рассмотреть, что показывается.

Это первое время всматриваться (или для других неповседневных нужд), а потом привыкнешь. Каждую передачу будешь по звуку знать



Не скажи. Иногда бывало, что ищешь рукой рычаг не в том месте, где он есть Smile .
Extreme
dmt писал(а):

поставить левую ногу на тормоз


месье знает толк в извращениях Smile
dmt писал(а):

и не перебрасывать ее на сцепление.

на роботе ещё и сцепление есть? wwow
Olegan-TLT
Алгоритм клацания джойстиком откровенно фиговый, я с опелем МТА сравниваю. Не понимаю, зачем.... Это же все вещи по сути программные, на стоимость не влияет. Могли бы как у опеля сделать, тем более он по моему лидер по количеству проданных машин с роботом. Но это я про включение задней да перевода из нейтрали в автомат и наоборот. А вот вверх-вниз также, как и на опеле клацать джойстиком нужно. Тут все нормально.
Ahmet99
Цитата:

Автомобиль с АМТ можно буксировать и заводить с «толкача».


вот это реальный плюс! Сколько раз было что пьяный на озере уснул с музыкой, а утром дождь, похмелье, ведро разряжено и надо толкать... причём в гору! Потому что в другой стороне озеро.
А с автоматом вообще шляпа, без запасного аккумулятора делать совсем нечего! hehe

Про алгоритм не понимаю что вам не нравится!
Алгоритм переключение где повысить передачу - это "от себя" понятен.
Смотрите, когда вы ускоряетесь и тело вжимает в спинку, то вас
отбрасывает назад, вы бы промахивались с передачей, т.к. тело
смещается относительно рукоятки.
Здесь всё по законам физики зделано, мощным прыжком разгоняетесь на первой, затем "от себя" на вторую, моментальный подхват,
вас отбрасывает назад и вы снова на первой!
Автоваз не даст разбиться. Тачке не менее 5 звёзд по АхметЭнкап полагается. Супер!
pst

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

вот, про откаты на Автовазе написали, позор!
Цитата:

Для уверенности в том, что автомобиль никуда не покатиться не достаточно перевести рычаг в положении нейтрали, нужно ещё и ручник включить. А всё потому, что АвтоВАЗу не удалось договориться с Bosch о цене датчиков, фиксирующих откат.


pst

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Цитата:

Но как только автомобиль начинает двигаться быстрее 60 км/ч, звук начинает проникать в салон через двери – уплотнителей не хватает для изоляции от внешних шумов! А само движение на высокой скорости напоминает аттракцион повышенного риска из-за полного отсутствия информации на руле и расхлябаной подвески. Но что поделать, если в основе Priora лежит платформа, которой уже более четверти века?


pst
в основе приоры лежит моё ведро, приора это внук моего ведра 63
dmt
Extreme писал(а):

dmt писал(а): поставить левую ногу на тормоз

месье знает толк в извращениях



Буду рад услышать аргументы в пользу того, что это извращение. Мне интересно проверять, как ведет себя авто в приближении к пределам возможностей сцепления с дорогой, можно быстро менять загрузку по осям, дискомфорта от использовании левой ноги при торможении нет, так что, почему бы и нет.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Extreme писал(а):

dmt писал(а): и не перебрасывать ее на сцепление. на роботе ещё и сцепление есть?



Про сцепление - это применительно к РКПП, на торможении сначала левая на сцепление правая на тормоз, после переключения вниз левую на тормоз правую на газ. На АМТ сцепление будет выжимать "робот" Smile .
Extreme
dmt
простой смертный при попытке торможения левой ногой неизбежно получает юз или треск абс, даже если пытается тормозить очень плавно. бо неудобно это, тормозить левой, чтоб делать это так же как правой ещё тренироваться надо Pardon
Rover_61reg
А секвентальные коробки у гонщеков как включаются - вроде всё логично - скидывают на себя, набор скорости от себя...
А тут в приоре по привычке вторую скорость.. за пол дня привыкнешь..



http://avtoexperts.ru/article/kak-e-to-rabotaet-sekvental-naya-korobka-peredach/

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Августа 2014 22:26), всего редактировалось 1 раз
viper31
нахрена вам ручной режим?
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

нахрена вам ручной режим?


ну иногда нужен. Мне для езды с прицепом иногда пригождался. Хотя в общем то - ни нафиг он там не нужен Wink Робот адаптируется и сам переключает так, как ты хочешь (причем попервой аж до матов доходит, как он клацает туда-сюда)
dmt
Rover_61reg писал(а):

А секвентальные коробки у гонщеков как включаются - вроде всё логично - скидывают на себя, набор скорости от себя...



Концерн VW в качестве примера не надо приводить. Правильный VW здесь:
http://youtu.be/sNr_UenP-zE

В гоночной технике режим тот, на котором я настаиваю. Причем это касается как ручки так и подрулевых лепестков (лепесток на себя = повышение; лепесток от себя = понижение).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы