AuCT писал(а):но мне кажется при lock'е перегреваться не должны, по крайней мере при буксовании в снегу
Тем не менее практика показывает, что при локе перегревается как минимум не хуже режима авто... Если лока эта электронная, а не механическая, разумеется. Ну то есть практически все паркеты.
AuCT писал(а):И возможно в твоем случае фрикционы не при чем, а тупо от долговременной болтанки масло достигло критической температуры и автоматика включила защиту.
Где бы статью умную нагуглить по этому поводу.
Болтанки не было, была тапка практически в пол нажата долгое время, авто, роя плотный водяной снег, медленно ползло вперёд. Народ делал замеры осцилографом муфты в такие моменты - полка скважности ровная и близка к 100%, т.е. при сильном нажатии на газ (а тем более одновременном буксе) муфта и так замкнута постоянно.
И именно такой режим езды, который я бы не использовал без желания перегреть наконец муфту, и перегрел её через какое-то время. В других режимах использования, более рваных с точки зрения включения-выключения муфты ещё перегреть не удалось как раз.
Понятное дело, что так использовать кроссовер изврат. По нормальному если снег штурмовать - откатился, разгон (муфта включилась), таранишь снег какое-то время, стоп, и снова назад на разгон - она вообще не перегревается.
Но всё равно интересно узнать физику происходящего.