Страница 9 из 10

Что?

  • Колпачки[ 1 ]5%
  • Кольца[ 8 ]40%
  • Надо было брать акпп[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
denis_s
[Fred]
Трещина типа в покрытии, а не в стенке насквозь.
Т.е. Фактически компрессия херовая.
DerDen
да уж, кийня такая кийня facepalm
[Fred]
а 300 км на тест-драйве равны скольким км обычной эксплуатации?
это если круг 2 км, то 150 раз на нём катались. заепца трансмии и тормозам.

denis_s писал(а):

[Fred]
Трещина типа в покрытии, а не в стенке насквозь.
Т.е. Фактически компрессия херовая.

не знаю что у пиканты, а у остальных бюджеток чистовая обработка стенок цилиндра - плосковершинное хонингование. Фактически это придача микрошероховатости. Если там плазменное напыление (что очень сомнительно), то его толщины измеряются мкм.
Цитата:

гильза отличается тем, что шероховатость поверхности, равная 3,2 мкм < Ra (N 9) , полученная напылением твердого слоя (слоев) износа, остается неизменной, поскольку на поверхность слоя износа без дополнительного понижения шероховатости и ее механической обработки, кроме доводки, наносят приработочный слой. Преимущества сохранения слоев износа шероховатостей, возникших при напылении,....

Как шероховатость ("покрытие") может треснуть вообще?
Продал пиканту - хорошо, но не слушай больше таких советчиков!
denis_s
[Fred]
Специально поглядел - круг грубо 10 км. Итого 30 человек.
Терпимо.

Автосалон рено на Усть крдюмской в Саратове - до Ленты и обратно.
Посмотрите
Восьмеркин
некоторые тазы ругают...521 тыс км, масло не жрет, не дымит, едет бодро rlzz
rover
Что-то х.з. насчет прострелов на ХХ, может какой-нибудь катализатор забит. Если соты спекшиеся, то он накапливает и продавливает его. Надо было кат вскрыть и глянуть, там соты 1мм трубки, я поставил новый прям, поездил с год, разобрал - половина сот забиты уже. Выбил его нафиг
дмитрийй
rover писал(а):

я поставил новый прям, поездил с год, разобрал - половина сот забиты уже.


facepalm У мну на уазеке кат исчо заипись...а наэномарке год и писта
Цифра
[Fred] писал(а):

а 300 км на тест-драйве равны скольким км обычной эксплуатации?


Так это поди со скидкой. Так 700 стоит pst
rover
дмитрийй писал(а):

rover писал(а):

я поставил новый прям, поездил с год, разобрал - половина сот забиты уже.


facepalm У мну на уазеке кат исчо заипись...а наэномарке год и писта


Да у тебя там дыры небось сантиметр, а у меня 1мм все трубки и высота керамической фигни этой где-то сантиметров 20. Ну что там пройти может
Чапай
denis_s писал(а):

Машину сделали, наездили 2 тыщи, через которые официалы рекомендовали заменить масло. Начались опять заепы.
После работы на холостом ходу происходит хлопок, облако сизого дыма реально как в боевиках дымовые шашки. Дым рассеиваемая - едем дальше. Но едет хорошо.
Официалы не верят, говорят масло выгорает после ремонта в трубе и прочий бред. При них все работает ок, как обычно.


Масло уходит ?

rover писал(а):

разобрал - половина сот забиты уже. Выбил его нафиг


а не надо на топливе экономить, меня всегда поражали люди, экономящие на топливе, покупающие его на сомнительных заправках ради 30-70 копеек 63
А потом занимающиеся эплей с движком
дмитрийй
rover писал(а):

дмитрийй писал(а):

rover писал(а):

я поставил новый прям, поездил с год, разобрал - половина сот забиты уже.


facepalm У мну на уазеке кат исчо заипись...а наэномарке год и писта


Да у тебя там дыры небось сантиметр, а у меня 1мм все трубки и высота керамической фигни этой где-то сантиметров 20. Ну что там пройти может

вот уж ккуй наны...менял гофру спецом заглядел...система выпуска герметична(еси мона так сказать) Smile
denis_s
rover
Спасибо, конечно, за совет. Но вскрывать кат, чтобы туда посмотреть - да н...й это нужно!
Онотоле
дмитрийй писал(а):


facepalm У мну на уазеке кат исчо заипись...а наэномарке год и писта


я три года на иномарке, кат в порядке. другая иномарка (попель) с 2009г кат. в норме. да и на четырке 6 лет не трогал, потом продал.
просто ровер там траву сушит, вот у него и забивается Wink
rover
Цитата:

а не надо на топливе экономить, меня всегда поражали люди, экономящие на топливе, покупающие его на сомнительных заправках ради 30-70 копеек 63
А потом занимающиеся эплей с движком


Даже не понял о чем ты говоришь

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Цитата:

менял гофру спецом заглядел


Вот именно что на уазике туда башку засунуть можно, а у нас машины маленькие hehe
V1T
denis_s писал(а):

rover
Спасибо, конечно, за совет. Но вскрывать кат, чтобы туда посмотреть - да н...й это нужно!


Проще триста тыщ доплатить за рено facepalm
denis_s
V1T писал(а):

denis_s писал(а):

rover
Спасибо, конечно, за совет. Но вскрывать кат, чтобы туда посмотреть - да н...й это нужно!


Проще триста тыщ доплатить за рено facepalm


Писал, что кат в порядке. 7 стр.
Уж официалы бы его точняк махнули при малейшем сомнении.
genich
denis_s писал(а):

Зареклись брать Киа.


ну теперь жди приколов от тестдрайвного рено. Pardon Я на тестдрайвах люблю, так сказать, полностью почувствовать машину. Good
DAI
Сколько за ремонт отдали? Может надо было мотор б/у купить с битой не в переднюю часто машины?

Добавлено спустя 31 секунду:

И еще. От говна говна не ищут....
Я не о том, что пиканта прямо таки г@$но, я о том, что рено не лучше....
denis_s
DAI
Надо было, надо было.
Ремонт около 80, двиг тыщ 50 плюс поставить.

Да, кстати. После ремонта машина масло поджирала. Т.е. Почти уровень ушел за 2 тыка. Но это можно списать на обкатку. Собирали то все равно рукожопы, пока притерается, туда-сюда.

Пиканта, она прикольная. Ездить на ней интересно. Только все на соплях.
В Сандеро это нормальный средний такой автомобиль. Мама переросла уже так сказать микроавто. Матиз и Пиканта за последние 6 лет были.

Поверьте мне - она все соблюдала и ездила аккуратно. Просто брак или косяк именно авто, а не то - что мы там как то неправильно прогревали, вваливали или еще чего. Все то всегда вовремя. Да и было их всего 2.
leon1180
дело было не в бабине facepalm Двигло делали люди, с руками из жопы.. А еще таких называют "мастер".. facepalm
Вот тут одному генератор "делали" https://www.drive2.ru/l/8177632/ facepalm
DAI
denis_s писал(а):

DAI
Надо было, надо было.
Ремонт около 80, двиг тыщ 50 плюс поставить.


Однозначно надо было брать б/у двигатель при таком раскладе!
Однозначно! Сняли/поставили бы в гаражах за 7 т.р. и ездил бы улыбался дальше имея запасной мотор hehe
rover
denis_s
Цитата:

Надо было, надо было.
Ремонт около 80, двиг тыщ 50 плюс поставить.


Однако расценки у вас. Я раскидаю и переберу с расточкой самый ниипический движок максимум за 25 сам, мой откапиталить 8 стоит например Smile
Michael0802
Сегодня заметил у себя на машине что сопливит масло через масляный фильтр, подтянул его - вроде перестало. Одновременно с этим ещё обнаружил что шкив коленвала частично тоже в масле. Завтра поеду смотреть что там к чему, заодно и масло в двигателе поменяю - давно пора.
masta
rover писал(а):

Я раскидаю и переберу с расточкой самый ниипический движок максимум за 25 сам


И шо потом с ним делать? Выкинуть? hehe
Кир-кук
rover писал(а):

Я раскидаю и переберу с расточкой самый ниипический движок максимум за 25 сам


а за 20, но без расточки ???
движок не то чтобы прям ниипический, но пояпацца придётся supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы