badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
-alex- писал(а): Там и первая передача разгоняет до 40 км/ч, а не как раньше на вазе - только тронуться.
Первое время при трогании в снегу иногда даже глохла машина, т.к. не привычно было с такой коробкой трогаться, но теперь адаптировался и чутка больше газку и.... Поехали!
Один небольшой минус - копошиться в грязи, в снежной каше, тащить на буксире тяжёлый прицеп или автомобиль будет напряжно для двигателя и сцепления, но Веста это трассовая машина, для асфальта - межгород вааще классно будет ходить. Переобуюсь на летнюю, так разгонюсь до 140 км/ч, посмотрим какие обороты будут двигателя (на зимней больше 100 км/ч не хожу).
А у Ларгуса тоже французский коробас, но с увеличенной главной парой ах до 4, 5! А у фургона 4.9!!! Это как двигло будет реветь на 140 км/ч! Смотрите видео с 8.00 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=oEc1I1P9xxg
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Чтож, переобулся и тут же на трассу.... Разгоняюсь до 140 км/ч и вижу обороты 3600! При такой коробке шестая и не желательная, ехать 140 с оборотами двигателя в районе 3000 по трассе с переменными знаками уклона с нашим двигателем и со включенным кондиционером, да и полным салоном людей будет не комфортно, а на пятой, как писал выше, будет тянуть нормально. Раньше не обращал внимания, какие обороты у матрёшки на различных скоростях, но на одной пятой передаче можно было ехать по трассе и с горы и в гору, по деревням и городам... Т.е. как включил пятую, так и шпаришь практически не переключаясь
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы