Будучи генподрядчиком мы 90% СМР отдавали субподрядным организациям...И это было нормой еще в советское время....Субподряд от 70-90%...
я ещё слышал - не знаю, правда или нет, - что они иногда не убирают снег с дороги, а укатывают его и поверх сыпят каменную крошку. Есть такое? Хочу попробовать в наших пердях такое дело попробовать протолкнуть, все ресурсы и знакомства для этого имеются. По-моему, это имеет несколько преимуществ: 1) не образуются высокие борта-сугробы, образующие по весне пруды на дорогах,2) не бъётся и не замораживается-размораживается асфальтовое покрытие, 3) экономится горючее, так как сгрести снег в сторону намного тяжелее, чем разровнять и утрамбовать, 4) всю зиму имеем ровные дороги, 5) красиво. Что думает великий и мудрейший лол?
Понятно, для этого придётся покупать ратраки или соответственно оборудовать имеющиеся трактора. Но затраты имха отобъются довольно скоро
Интересно, как они это делают? Крошка же должна разлетаться по обочинам...
Че-то вспомнилось
Они смачивают гранитную крошку теплой водой и та на морозе застывает..
я там колесо сегодня оставил
Но! Частник зимой по контракту просто обязан очень быстро выехать для очистки....
хотелось бы увидеть как например на МКАДе оне это проделают
По всей территории финки веб камеры стоят сорентированые на дорожное полотно. Передают фото дороги. Так чтобы было понятно состояние дороги. Информация стекается к генподрядчику. А он уже держит кучу частников на субподряде. Надо чистить кинул смс и через полчаса частник хуярит на 70 км/ч очистку .... у него в кабине джипс стоит и диспетчер контролирует время и обьем очистки. После сразу расчет идет.бабки на счет частнику сразу падают. Всем выгодно и интересно. Но! Частник зимой по контракту просто обязан очень быстро выехать для очистки....
Ну в Москве у мужа сестры такой контракт и есть..они периодически снег убирают ...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Правда у них не чистка а вывоз снега на пункт с улиц...
Лет 20 назад в районе наших пердей на трассе м2, лежал кусок асфальта который клали вроде немцы (но то что не отечественный персонал эт точно), цвет у него такой красноватый.
Так вот лежал этот кусок дороги, лет 15 и ни единой трещины и ямы на нем не было, на протяжении всего этого времени.
Никакая это не байка. Я периодически в московской, тульской и калужской обл попадаю на дороги с таким асфальтом. Ремонта на этих участках не было с тех пор как положили т.е с советских времен. Состояние конечно не скажу как новый, но в хорошем состоянии приблизительно как 3-6 месячного асфальта российской кладки последнего времени.
Никакая это не байка. Я периодически в московской, тульской и калужской обл попадаю на дороги с таким асфальтом. Ремонта на этих участках не было с тех пор как положили т.е с советских времен. Состояние конечно не скажу как новый, но в хорошем состоянии приблизительно как 3-6 месячного асфальта российской кладки последнего времени.
Но уже и ему срок пришел. Вот бы такой еще сделали
Да ты что говоришь то!!!!! Экстремизмом попахивает!! Подрыв экономики значимых лиц нашего Государства!!! Смотри доиграешься договоришься, приедут и поминай как звали!
красноваты асфальт в Питере был помню давным давно, может и сейчас где есть?
Ремонта на этих участках не было с тех пор как положили т.е с советских времен.
Информация стекается к генподрядчику. А он уже держит кучу частников на субподряде. Надо чистить кинул смс и через полчаса частник хуярит на 70 км/ч очистку .... у него в кабине джипс стоит и диспетчер контролирует время и обьем очистки. После сразу расчет идет.бабки на счет частнику сразу падают. Всем выгодно и интересно. Но! Частник зимой по контракту просто обязан очень быстро выехать для очистки....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы