Страница 9 из 66
wirtgen
STAS152005 писал(а):

Будучи генподрядчиком мы 90% СМР отдавали субподрядным организациям...И это было нормой еще в советское время....Субподряд от 70-90%...


Воот , значит воровали тогда меньше . Боялись лесоповалов , сейчас ограничителя нет Pardon
max50 писал(а):

я ещё слышал - не знаю, правда или нет, - что они иногда не убирают снег с дороги, а укатывают его и поверх сыпят каменную крошку. Есть такое? Хочу попробовать в наших пердях такое дело попробовать протолкнуть, все ресурсы и знакомства для этого имеются. По-моему, это имеет несколько преимуществ: 1) не образуются высокие борта-сугробы, образующие по весне пруды на дорогах,2) не бъётся и не замораживается-размораживается асфальтовое покрытие, 3) экономится горючее, так как сгрести снег в сторону намного тяжелее, чем разровнять и утрамбовать, 4) всю зиму имеем ровные дороги, 5) красиво. Что думает великий и мудрейший лол?


Понятно, для этого придётся покупать ратраки или соответственно оборудовать имеющиеся трактора. Но затраты имха отобъются довольно скоро


Утопия , как таять этот пирог начнет такие колеи будут facepalm А вот денюжку освоить не плохой вариант hehe
Pu1sat0r писал(а):

Интересно, как они это делают? Крошка же должна разлетаться по обочинам...


Тоже любопытно . У нас не пройдет , только из за протяженности дорог .
KaReL1982
Pu1sat0r писал(а):

Че-то вспомнилось


не у нас маленькие машинки со щетками (бывают и большие), они и по дворам гоняют и по тротуарам...потом моют все водой.
по ссылке на картинках есть они
https://www.google.fi/search?q=katujen+puhdistus&biw=1600&bih=754&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwje5fvLzanLAhWGA5oKHaHtC48Q_AUIBigB
wirtgen
Все , нашли вредителя , только тихо pst
STAS152005
По всей территории финки веб камеры стоят сорентированые на дорожное полотно. Передают фото дороги. Так чтобы было понятно состояние дороги. Информация стекается к генподрядчику. А он уже держит кучу частников на субподряде. Надо чистить кинул смс и через полчаса частник хуярит на 70 км/ч очистку .... у него в кабине джипс стоит и диспетчер контролирует время и обьем очистки. После сразу расчет идет.бабки на счет частнику сразу падают. Всем выгодно и интересно. Но! Частник зимой по контракту просто обязан очень быстро выехать для очистки....
дмитрийй
STAS152005 писал(а):

Они смачивают гранитную крошку теплой водой и та на морозе застывает..


хотелось бы увидеть как например на МКАДе оне это проделают
zett
kotmu писал(а):

zett писал(а):

я там колесо сегодня оставил


сочувствую. я всегда переживаю по такому поводу. В этом году тоже стукнул до грыжи. 1 колесо под 8 тыр. Очень больно для меня


Понимаю тебя.
На 18-м радиусе это особенно печально.
Забрал колесо с шинки, за все про все отдал штуку.
И то даже не поставил, в багажнике валяется. На докатке гоняю.
В шиномонтажках аншлаг, кто-то уже на лето переобувается, но в основном типа меня клиенты.

зы мне че подумалось, а может в РФ еще и весенние шины ввести? четыре докатки и алга, они вроде повыше штатных, да и давляк там четыре очка? hehe

ззыы кто свои докатки давно проверял, не поленитесь, подкачайте!
В моей одно очко осталось вместо четырех, ее восемь лет никто не подкачивал facepalm hehe
STAS152005
дмитрийй
Мкад это отдельная песня...его надо просто чистить и снег вывозить...впрочем мкад более менее научились чистить.
KaReL1982
STAS152005 писал(а):

Но! Частник зимой по контракту просто обязан очень быстро выехать для очистки....


в снегопады счет идет на минуты.
даже в выходные ночью обязаны ехать и чистить...иначе транспорт встанет.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

дмитрийй писал(а):

хотелось бы увидеть как например на МКАДе оне это проделают


магистрали и трассы между городами крошкой не сыпят обычно, реагенты льют facepalm
STAS152005
KaReL1982
На счет минут не знаю...снег не выпадает за минуты...но все достаточно быстро происходит.
wirtgen
STAS152005 писал(а):

По всей территории финки веб камеры стоят сорентированые на дорожное полотно. Передают фото дороги. Так чтобы было понятно состояние дороги. Информация стекается к генподрядчику. А он уже держит кучу частников на субподряде. Надо чистить кинул смс и через полчаса частник хуярит на 70 км/ч очистку .... у него в кабине джипс стоит и диспетчер контролирует время и обьем очистки. После сразу расчет идет.бабки на счет частнику сразу падают. Всем выгодно и интересно. Но! Частник зимой по контракту просто обязан очень быстро выехать для очистки....


Это если нам перенять , тут не только двоюродные hehe Тут седьмое колено благодарно будет . pst
STAS152005
wirtgen
Ну в Москве у мужа сестры такой контракт и есть..они периодически снег убирают ...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Правда у них не чистка а вывоз снега на пункт с улиц...
wirtgen
STAS152005 писал(а):

Ну в Москве у мужа сестры такой контракт и есть..они периодически снег убирают ...



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:



Правда у них не чистка а вывоз снега на пункт с улиц...


Вот в том то и дело , один за чистку отвечает . Второй за уборку , третий за вывоз . Руководства дохрена , промеж себя договорится не могут . Ну и зачем такие управленцы ?
STAS152005
Да у них все четко работает...
Sergol
Nekto писал(а):

Zibnow писал(а):

Лет 20 назад в районе наших пердей на трассе м2, лежал кусок асфальта который клали вроде немцы (но то что не отечественный персонал эт точно), цвет у него такой красноватый.
Так вот лежал этот кусок дороги, лет 15 и ни единой трещины и ямы на нем не было, на протяжении всего этого времени.


В каждом регионе есть свой вариант этой байки hehe



Никакая это не байка. Я периодически в московской, тульской и калужской обл попадаю на дороги с таким асфальтом. Ремонта на этих участках не было с тех пор как положили т.е с советских времен. Состояние конечно не скажу как новый, но в хорошем состоянии приблизительно как 3-6 месячного асфальта российской кладки последнего времени.
Zibnow
Sergol писал(а):

Никакая это не байка. Я периодически в московской, тульской и калужской обл попадаю на дороги с таким асфальтом. Ремонта на этих участках не было с тех пор как положили т.е с советских времен. Состояние конечно не скажу как новый, но в хорошем состоянии приблизительно как 3-6 месячного асфальта российской кладки последнего времени.


Nekto
О!!!!!! Люди подтверждают, с тебя 81000руб. supercool Yeah
Alex-vs-VAZ
Zibnow писал(а):

Sergol писал(а):

Никакая это не байка. Я периодически в московской, тульской и калужской обл попадаю на дороги с таким асфальтом. Ремонта на этих участках не было с тех пор как положили т.е с советских времен. Состояние конечно не скажу как новый, но в хорошем состоянии приблизительно как 3-6 месячного асфальта российской кладки последнего времени.


Nekto
О!!!!!! Люди подтверждают, с тебя 81000руб. supercool Yeah



дак такой розовый с гранитной крошки и по М10 в районе Волочка был. Держался ооочень долго и пофиг ему было перегруз фур и т.д. Но уже и ему срок пришел. Вот бы такой еще сделали Good
Adaptechnic™
Alex-vs-VAZ писал(а):

Но уже и ему срок пришел. Вот бы такой еще сделали


Да ты что говоришь то!!!!! Экстремизмом попахивает!! Подрыв экономики значимых лиц нашего Государства!!! Смотри доиграешься договоришься, приедут и поминай как звали!
Zibnow
Adaptechnic™ писал(а):

Да ты что говоришь то!!!!! Экстремизмом попахивает!! Подрыв экономики значимых лиц нашего Государства!!! Смотри доиграешься договоришься, приедут и поминай как звали!


Самое печальное, что ты прав! cry
KaReL1982
красноваты асфальт в Питере был помню давным давно, может и сейчас где есть?
Adaptechnic™
KaReL1982 писал(а):

красноваты асфальт в Питере был помню давным давно, может и сейчас где есть?


если где и оставался, непременно сняли и положили новый, хммм..... современный..... чтобы не смущал умы мыслящих граждан supercool
Pu1sat0r
Sergol писал(а):

Ремонта на этих участках не было с тех пор как положили т.е с советских времен.



Если бетонка - так для нее и 30 лет не потолок.
Mitiok
Mihalych78
zett
йа на той неделе на гранте дицк ночью в яме на федеральной трассе убил
резина осталось целой и стойка теперь с той стороны мягче стала чем слева. ваще стойки стали мягкие. ездю как на волге терь -мягко и раскачиваясь hehe

про розовый асфальт - есть такой участок у нас. там правда онв весь неровный по всем направлениям, но ям и правда нет.

Добавлено спустя 47 секунд:


Оренбуржцы предлагают создать фотобазу разбитых дорог и выйти на митинг
Pu1sat0r
STAS152005 писал(а):

Информация стекается к генподрядчику. А он уже держит кучу частников на субподряде. Надо чистить кинул смс и через полчаса частник хуярит на 70 км/ч очистку .... у него в кабине джипс стоит и диспетчер контролирует время и обьем очистки. После сразу расчет идет.бабки на счет частнику сразу падают. Всем выгодно и интересно. Но! Частник зимой по контракту просто обязан очень быстро выехать для очистки....



Я сильно сомневаюсь, что все это работает именно так, и частники сидят в своих снегоуборщиках днем и ночью, ожидая смс.

Ибо если ты спишь и тебе приходит тревожная смс, то надо собраться, пожрать, завести технику, взть с собой термос с теплой одеждой и т.д. На это получаса мало...

А если ты в это время в магазин на легковой поехал, а если пивка жранул - ничто не предвещало же... А если скилявка под одеялом в конце концов!

И еще спорный момент - поехал ты чистить, и на каком-то участке поехал по дороге, которую 5 минут назад до тебя почистил другой частник. А если это массово? Получается за одну и ту же работу несколько человек получат деньги, сплошное разорение для эксплуатанта дороги Pardon

Про моментальные деньги на счет опять же большие сомнения - как минимум надо бумаги подписать, типа акта выполненных работ по нашему, в котором оговаривается объем выполненных работ и оплата за них. Помесячно или понедельно - это детали, главное сам акт фиксации...
STAS152005
Pu1sat0r
forums.drom.ru/vladivostok/t1151306350.html
Государственной компании Destia, которая занимается проектированием, строительством и содержанием дорог: моет их, следит за разметкой, устанавливает (и затем тоже моет) дорожные знаки. А зимой, разумеется, убирает снег.

Отделение компании, в котором я побывал, расположено в поселке Тиккурила, где производятся известные краски, и по местным меркам считается довольно крупным. Между тем очисткой 600 километров окрестных дорог, закрепленных за отделением, занимаются всего 25 снегоуборочных машин.

Самое любопытное, что из них самой компании принадлежат всего лишь четыре автомобиля (с ними работают восемь водителей и трое бригадиров). Остальной техникой владеют частники-«контракторы». И у всех в любое время суток есть «one hour alert limit» — один час на то, чтобы по сигналу тревоги выйти на уборку дорог. Вот это оперативность!
Обилие пультов и дополнительных органов управления поражает. Цифрами обозначены:
1 — панель управления отвалами и ножом,
2 — управление передним отвалом,
3 — управление боковым отвалом,
4 — EpoMaster, панель беспроводного управления разбрасывателем,
5 — ноутбук для фиксации времени и вида работы,
6 — рычаг подъема кузова

Один час у них есть...каждый грузовик оборудован фиксацией места и времени работы...интернет и моб.связь есть. Так что не проблема все в онлайне отфиксировать кто где и сколько отработал. Расценки известны....

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

А вот для очистки шоссе используются весьма специфические грузовики, с одним из которых я познакомился. Модель называется Sisu Works: завод Sisu поставляет дорожные машины «в комплекте» со всем необходимым оборудованием — равно как лесовозы (о них мы рассказывали в АР №22, 200, самосвалы и краны.

У Sisu Works — мощная рама с такими же, как у прочих спецмашин, лонжеронами высотой 46 см, типично финская колесная формула 8х2: сзади три оси, но две из них — неведущие и подъемные «ленивцы». Однако при необходимости колеса последней оси становятся тоже «псевдоведущими» благодаря зубчатым «медведкам», которые передают крутящий момент с шин ведущей оси.

Полная масса — 32 тонны, коробка передач — 16-ступенчатая ZF. Но больше всего впечатляет двигатель, 13-литровый Caterpillar мощностью аж 500 л.с. Так вот почему финны сметают снег на такой скорости!

Еще одна особенность — разветвленная гидросистема. Гидравлика отвечает за множество рабочих операций: перемещение отвалов, прижим ножа, подъем кузова (и отдельно заднего борта), опускание мостов и «медведок», наконец, работу пескоразбрасывателя. Это устройство правильнее называть «граниторазбрасывателем»: здесь рассыпают гранитную крошку, причем применяют ее многократно: весной собирают с обочин, очищают — и берегут до следующей зимы.

Так же рачительно финны используют и саму машину. В теплое время плуги меняют на щетку, в кузов устанавливают бочку — и грузовик отправляется мыть дорожное полотно. Если к переднему бамперу крепится плунжер высокого давления, та же машина отмывает дорожные знаки и указатели. А в свободное время грузовик освобождается от всех навесок и работает обычным самосвалом на дорожном строительстве. Вот это универсальность: одна машина заменяет сразу несколько узкоспециализированных!

Поэтому и навесное оборудование здесь очень качественное и быстросменное: его установка и съем занимают несколько минут. Плуги делает финская фирма Arctic Machine, кузов — Jorpe, разбрасыватель — датская Epoke, гидравлику поставляет Hyva (конечно, не из Китая). Неудивительно, что Sisu Works в полной комплектации стоит 230 тысяч евро, из них 50 тысяч евро — передний отвал и разбрасыватель (это опции).

И следят за такими машинами крайне тщательно: хранят в отапливаемом ангаре, там же меняют оборудование и проводят техобслуживание. А ремонт — только на дилерской станции: дорого, зато и служат машины по два десятка лет!

Моя надежда попробовать себя в роли финского водителя-коммунальщика угасла сама собой, стоило заглянуть в кабину. Да это не грузовик, а реактивный самолет: джойстики, кнопки, тумблеры, рукоятки, GPS-навигатор и ноутбук, в котором водитель отмечает время и вид работ. Отдельно стоит упомянуть пульт «граниторазбрасывателя»: на дисплее высвечиваются заданные параметры, а управление самим устройством осуществляется по радиоканалу. (Очень удобно: при погрузке-выгрузке разбрасывателя не надо возиться с проводами). Неудивительно, что для работы со всем этим надо закончить специальные курсы!

Тем временем немногословный финский водитель выруливает на трассу: хотя кабина здесь, как и у всех Sisu, от модели Renault Premium, ощущения иные. Американский двигатель крупнее французского, и потому кабина поднята на полметра выше. А поскольку на носу — здоровенный отвал, поворот, особенно на узких второстепенных дорогах, требует мастерства.

Да и движение по прямой — немалое искусство: в разложенном состоянии оба плуга занимают добрых шесть метров. Повторим, что крейсерская скорость при снегоуборке — 80—90 км/ч, а при этом нужно постоянно следить за показаниями приборов и манипулировать кнопками и джойстиками. Если впереди поворот — водитель меняет угол установки плуга, заметил ледок — опускает нож, на подъеме увеличивает скорость разбрасывания гранитной крошки, перед автобусной остановкой складывает боковой отвал. И все это практически не снижая скорости!

Кстати, чтобы обозначить края заснеженных дорог и облегчить работу уборщиков, финны применяют красные полутораметровые вешки: сами они пластиковые, а основания закреплены в резиновых вставках (чтобы вешки гнулись, но не ломались). Что интересно, устанавливают их автоматически с помощью специального оборудования.


80-90 км/ч зимой...не удивительно что очистка трассы происходит так быстро. Да фирма эта еще знаменита техникой для армии..БТРы строит....причем пулеметы российские ставит.

И про вешки..суко как же приятно ездить ночью с ними! Четко видишь края дороги... у нас же....постоянно этот край ночью ищешь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы