Страница 9 из 10
Extreme
anonimus
Ты охренел родимый? Какие нафиг 7кВт на хату? pst
Максимум киловата 3-4, щас не помню точно
Но это не значит что все 80 квартир могут по 3 квт каждый тянуть, есть коэффициент неодновременности lol1
Если бы было как ты говоришь пришлось бы на каждый подъезд свой силовой трансформатор ставить pst
А по факту одна ТП с двумя трансами на несколько домов Pardon

Добавлено спустя 43 секунды:

А уж про толщину кабеля к таким тп я ваще молчу pst
hakim11
Extreme
Good

устал объяснять...


кстати...те кто эивет не вмуравейцнике-ТОЧНО такие же проблемы.

если вы протащили себе "15 квт 3 фазы"---это пиковое значение

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

про НЕнадежность электромобилей. По факту там всё примитивно как в стиральнйо машине. Другой вопрос продать\впарить изделие простое как чайник\стиральная машина юзеру-невозможно. Равно как и делать изделие НАДЕЖНЫМ НЕВЫГОДНО.
Поэтому первые машинки явно построены\буудт построены по принципу доказать неломучесть\решить просчеты конструкторов. А вот последующие-еманый стыд---будут сыпаться не хуже обычных. Тк надежный товар не нужен никому кроме покупашки(да и ему зачастую в переводе на деньги)
Olegan-TLT
hakim11
Как это там ломаться нечему? Ломаться будет хлеще, чем стиральная машинка (которые тоже ломаются). Просто будет более широкое действие нагрузок динамических и статических, вибрации и тд. Температуры опять же (про это говорили). Ну и не на святом духе будут работать вентиляторы и прочие силовые штуки (кондеры, печки и тд).
Дмитрий_053
Olegan-TLT писал(а):

...

Косолапый писал(а):


13 лет назад мобила была только у очень крутых чуваков, теперь смартфон и у школяра в кармане.


У меня 16 лет назад была мобила, и уже тогда это не было признаком крутого чувака. А 12 лет назад уже был полноценный смартфон, через который и на лол я отписывался.


И у меня 16 лет назад была мобила и до сих пор есть. А смартфон никогда не куплю принципиально - жутко не удобная штука. Вообще, не понимаю как можно использовать это г@$но?
Olegan-TLT
Дмитрий_053 писал(а):

И у меня 16 лет назад была мобила и до сих пор есть. А смартфон никогда не куплю принципиально - жутко не удобная штука. Вообще, не понимаю как можно использовать это г@$но?


Ну значит все мы разные Smile У меня больше 12 лет назад получается был смартфон, который в общем то тоже делал, что и сейчас смартфоны. В кармане у меня всегда почти самый навороченный гаджет. И компьютер в 2001-м году помню Пентиум-4. И автомобиль вазовский в 97-м году с инжектором. Ну привык я пользоваться тем, что прогресс предлагает Smile
Дмитрий_053
Olegan-TLT писал(а):

/// И компьютер в 2001-м году помню Пентиум-4.///


Тоже в 2001 купил по частям и собрал Пн-4 1500. До сих пор - живой!
Года три назад отнёс на работу, на опыты... hehe
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

И у меня 16 лет назад была мобила и до сих пор есть. А смартфон никогда не куплю принципиально - жутко не удобная штука. Вообще, не понимаю как можно использовать это г@$но?


Ну значит все мы разные Smile У меня больше 12 лет назад получается был смартфон, который в общем то тоже делал, что и сейчас смартфоны. В кармане у меня всегда почти самый навороченный гаджет. И компьютер в 2001-м году помню Пентиум-4. И автомобиль вазовский в 97-м году с инжектором. Ну привык я пользоваться тем, что прогресс предлагает Smile



ну значит ты уже лет 5 должен ездить на ЭЛЛАДЕ

кстати сколкьо оно стоит??

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

hakim11
Как это там ломаться нечему? Ломаться будет хлеще, чем стиральная машинка (которые тоже ломаются). Просто будет более широкое действие нагрузок динамических и статических, вибрации и тд. Температуры опять же (про это говорили). Ну и не на святом духе будут работать вентиляторы и прочие силовые штуки (кондеры, печки и тд).



я боюсь представить что там СМОЖЕТ сломаться если собирать будут только в тольяттях

по факту-все электроизделия досточно надежные и ПРОСТЫЕ в обслуживании.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

представь что на ВСЕ элетромобили гольфкласса ставится типовой привод и пара типовых акб??

замена привода-ну час-два.. чуть сложнее замены колеса

где то близко идея ёмобиля, но там изанчально были цели другие
Olegan-TLT
Привод этот будет стоить дорого, аналогия со стиральными машинками- проманал вспышку-разрушение подшипника (по моему опыту- 3-4 года и подшипник нужно менять)- и оперативно попадаешь на замену двигателя (убивает все вода, вибрация, контактные нагрузки). В случае стиралки проще тогда целиком новую машинку купить. На автрмобиле агрегат будет более нагруженный, там мощности другие, токи и температуры.
Sergol
4-й пень 1500 - был очень медленным камнем и с трудом обгонял, а во многих тестах даже проигрывал быстрым камням PentiumIII.
А вот 486DX2-66 в 93-м году - поверьте был реальная бомба!
STAS152005
Профицит эл.энергии конечно есть...
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Привод этот будет стоить дорого, аналогия со стиральными машинками- проманал вспышку-разрушение подшипника (по моему опыту- 3-4 года и подшипник нужно менять)- и оперативно попадаешь на замену двигателя (убивает все вода, вибрация, контактные нагрузки). В случае стиралки проще тогда целиком новую машинку купить. На автрмобиле агрегат будет более нагруженный, там мощности другие, токи и температуры.



не соглашусь ..ну да ладно...
STAS152005
Только каков он?
Цитата:

Установленная мощность электростанций России на 42% превышает пиковое потребление энергии предприятиями и населением страны. Но энергетики считают, что действительный профицит мощности в энергосистеме составляет не более 5,2%.


http://www.myenergy.ru/russia/news/novost/full/krizis-pereproizvodstva/
hakim11
STAS152005 писал(а):

Только каков он?

Цитата:

Установленная мощность электростанций России на 42% превышает пиковое потребление энергии предприятиями и населением страны. Но энергетики считают, что действительный профицит мощности в энергосистеме составляет не более 5,2%.


http://www.myenergy.ru/russia/news/novost/full/krizis-pereproizvodstva/



рекомендую верить энергетикам..
anonimus
Extreme писал(а):

anonimus
Ты охренел родимый? Какие нафиг 7кВт на хату? pst
Максимум киловата 3-4, щас не помню точно
Но это не значит что все 80 квартир могут по 3 квт каждый тянуть, есть коэффициент неодновременности lol1


Ну у меня 7 кВт на хату, у кого как. Понятно, что столько никто не потребляет и что ночью потребление минимально, холодильники только ну и все, поэтому даже по 3 квт с квартиры, при 30% количестве электромобилей зарядить можно вообще без проблем.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

hakim11 писал(а):



ну значит ты уже лет 5 должен ездить на ЭЛЛАДЕ

кстати сколкьо оно стоит??


эллада новая лям стоит, с минимальными пробегами автосалоны продают по 400-500.

Но для москвы надо что то поприличней - сейчас вон ниссан лиф 2016 с 30 кВт батарейкой вышел - уже более менее норм и самое интересное это шевроле болт/опель ампера-е - там батарейка 60 кВт и запас хода 300+ км, т.е. уже можно брать, только цена 35штук зелени, если с пошлинами то нерентабельно, а если опять обнулят - то надо брать, экономия на бензе 60-70 тыщ/год gpn
STAS152005
anonimus писал(а):


Ну у меня 7 кВт на хату, у кого как. Понятно, что столько никто не потребляет и что ночью потребление минимально, холодильники только ну и все, поэтому даже по 3 квт с квартиры, при 30% количестве электромобилей зарядить можно вообще без проблем.


facepalm ...
Цитата:

Преодолев традиционные вечерние 30-35 км, домой я вернулся с запасом хода 86 км: итого электрокар «съел» больше расчетного пробега, что объясняется работой дворников, фар, обогрева салона, да необходимостью спешки на одном из участков.



Суть в том что цифра пробега очень существенно корректируется в сторону уменьшения в случае обогрева и света...и зимы....
hakim11
anonimus
пошлины и НЕ включали после обнуления..

а где по ляму эллады и б..у по 500?
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

не соглашусь ..ну да ладно...


Ну не соглашайся. Я просто как пользователь электромеханических девайсов могу сказать про поломки-надежность. Итак, с чем сталкивался из того, что ломалось (оставило в памяти поломки):

1. По работе пользовали двигатель 3 квт трехфазный асинхронный в условиях вибрации (была специальная установка). Двигатель убивался просто влет (при кратковременном действии вибраций и обмотки страдали, и все соединения, если бы очень долго он ходил в таком режиме - там механическое разрушение бы было).

2. Стиральные машинки. И на машинке Бош после 6-ти лет мотор крякал, и на Беко после лет 9-10, недавно поменял подшипник на машинке Лж с прямым приводом (еще чуть чуть, и пришлось бы новую машинку брать, если бы мотор крякнул). Три с половиной года этой ЛЖ.

3. Газонокисилки Бош сломались этим летом 2 штуки, у обеих привода-моторы погорели. Одна гарантийная, поменяли привод. Вторая негарантийная, привод поменять бы вышло 140 что ли евро, смысла нет, проще новую купить. Там не починяемый привод.

4. Штуки три дрелей, один очень хороший перфоратор Макита недавно крякнул (на работе его брали лет 15 назад, не сильно пользовали). Тоже накрылась электрика (мотор). Найти починку за адекватную цену пока не удалось.

5. Привод главного движения на хитром металлообрабатывающем станке (электроискровом). Замена приличных денег обошлась.

6. Накопители-жесткие диски - ломалось 3 штуки, два почти одновременно очень давно, году в 00-м, и один пару лет назад полуторатеррабайтный. Починить не удалось, инфу снять удалось.

7. Модуль со щетками на генераторе Опель-Астры 2013-го года. Поменяли по гарантии.


Далее, из того, что практически не электромеханическое, а электрическое - ломались и флэшки (тупо отказывали), два роутера выходили из строя (выкидывал, новые покупал). Один процессор АМД при сломанном вентиляторе, одна видеокарта и одна материнская плата (также вентиляторы ломались). Пара блоков питания на компе. Модули зажигания на вазовских автомобилях. Сим-модуль (специальный контроллер по подушкам, абс и еще много чему). Меняли по гарантии.


Это сходу что в голову пришло. Никаких простых починок как правило не было. Или выкидывал все это поломанное, или чинил почти в стоимость нового изделия (что не по гарантии).

Автомобиль по сравнению с этими девайсами в куда более тяжелых условиях будет трудиться (тут и перепады температур, и знакопеременные нагрузки, и перегрузка-неправильная эксплуатация, и все это на куда больших мощностях и температурах).. Короче говоря господа, проблем там будет уйма еще не доходя до аккумуляторов-их емкости и инфраструктуры под зарядки.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 писал(а):

не соглашусь ..ну да ладно...


Ну не соглашайся. Я просто как пользователь электромеханических девайсов могу сказать про поломки-надежность. Итак, с чем сталкивался из того, что ломалось (оставило в памяти поломки):

1. По работе пользовали двигатель 3 квт трехфазный асинхронный в условиях вибрации (была специальная установка). Двигатель убивался просто влет (при кратковременном действии вибраций и обмотки страдали, и все соединения, если бы очень долго он ходил в таком режиме - там механическое разрушение бы было).

2. Стиральные машинки. И на машинке Бош после 6-ти лет мотор крякал, и на Беко после лет 9-10, недавно поменял подшипник на машинке Лж с прямым приводом (еще чуть чуть, и пришлось бы новую машинку брать, если бы мотор крякнул). Три с половиной года этой ЛЖ.

3. Газонокисилки Бош сломались этим летом 2 штуки, у обеих привода-моторы погорели. Одна гарантийная, поменяли привод. Вторая негарантийная, привод поменять бы вышло 140 что ли евро, смысла нет, проще новую купить. Там не починяемый привод.

4. Штуки три дрелей, один очень хороший перфоратор Макита недавно крякнул (на работе его брали лет 15 назад, не сильно пользовали). Тоже накрылась электрика (мотор). Найти починку за адекватную цену пока не удалось.

5. Привод главного движения на хитром металлообрабатывающем станке (электроискровом). Замена приличных денег обошлась.

6. Накопители-жесткие диски - ломалось 3 штуки, два почти одновременно очень давно, году в 00-м, и один пару лет назад полуторатеррабайтный. Починить не удалось, инфу снять удалось.

7. Модуль со щетками на генераторе Опель-Астры 2013-го года. Поменяли по гарантии.


Далее, из того, что практически не электромеханическое, а электрическое - ломались и флэшки (тупо отказывали), два роутера выходили из строя (выкидывал, новые покупал). Один процессор АМД при сломанном вентиляторе, одна видеокарта и одна материнская плата (также вентиляторы ломались). Пара блоков питания на компе. Модули зажигания на вазовских автомобилях. Сим-модуль (специальный контроллер по подушкам, абс и еще много чему). Меняли по гарантии.


Это сходу что в голову пришло. Никаких простых починок как правило не было. Или выкидывал все это поломанное, или чинил почти в стоимость нового изделия (что не по гарантии).

Автомобиль по сравнению с этими девайсами в куда более тяжелых условиях будет трудиться (тут и перепады температур, и знакопеременные нагрузки, и перегрузка-неправильная эксплуатация, и все это на куда больших мощностях и температурах).. Короче говоря господа, проблем там будет уйма еще не доходя до аккумуляторов-их емкости и инфраструктуры под зарядки.




чтоже вы такие дурацкие лады делаете?? 63

не согласен..ты слил в кучу отказы элеткроники и выход из строя по причине нарушений условий эксплуатции
STAS152005
Кстати про КПД...Да у эл.двигателя КПД больше. Но если проследить всю цепочку от добычи и получения эл.энергии и ее доставки ее потребителям то % потерь и общий КПД получится НИЖЕ бензина...
Hudoi
hakim11 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Только каков он?

Цитата:

Установленная мощность электростанций России на 42% превышает пиковое потребление энергии предприятиями и населением страны. Но энергетики считают, что действительный профицит мощности в энергосистеме составляет не более 5,2%.


http://www.myenergy.ru/russia/news/novost/full/krizis-pereproizvodstva/



рекомендую верить энергетикам..



мощности в холодном резерве стоят тупо, не потребляем столько сколько можно вырабатывать. Везде где я был как минимум 25-30% оборудования стоит.
На полную шпарят только АЭС и ГЭС, так что я энергетикам не верю hehe
hakim11
Hudoi писал(а):

hakim11 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Только каков он?

Цитата:

Установленная мощность электростанций России на 42% превышает пиковое потребление энергии предприятиями и населением страны. Но энергетики считают, что действительный профицит мощности в энергосистеме составляет не более 5,2%.


http://www.myenergy.ru/russia/news/novost/full/krizis-pereproizvodstva/



рекомендую верить энергетикам..



мощности в холодном резерве стоят тупо, не потребляем столько сколько можно вырабатывать. Везде где я был как минимум 25-30% оборудования стоит.
На полную шпарят только АЭС и ГЭС, так что я энергетикам не верю hehe



шёпотом-а ты в теме что наличие мощности не всегда увязано с газовой трубой и распредсетями??

для стаса-что будет с таоей лодкой если ан неё поставить мотор вмсето твоего 9.9 скажем 30 лс? или карб и бензобак от 9.9
Hudoi
hakim11

я в курсе всего и плату за КОМ никто не отменял. Заявленная да есть, но как таковой генерации от общей установленной меньше на четверть точно. По тепловой еще сложнее все, турбинки сейчас очень хорошо проигрывают котельным
STAS152005
hakim11 писал(а):


для стаса-что будет с таоей лодкой если ан неё поставить мотор вмсето твоего 9.9 скажем 30 лс? или карб и бензобак от 9.9


Ну че будет на ОКУ ежели поставить двигатель от Мерса 600-го?
Она конечно поедет быстро и даже полетит..Но управлять сей безумной повозкой....
Короче либо при полном газе перевернешь ее или кувыркнешься с нее...
Extreme
anonimus
facepalm
Последний раз тебе рассказываю
При расчете мощности трасформатора и сечения кабелей принимают что-то около 2 или максимум 3 квт на хату, с учётом коэффициента неодновременности!!! Т.е. Если весь подъезд разом начнёт хавать свои 2-3квт то песта трансу и кабелям lol1 хотя защита должна сработать раньше если конечно она есть и исправна hehe
При таком потреблении надо силовой трпнс на каждый подъезд, чего естественно делать никто не будет Pardon
Обычно одна ТП двухтрансформаторная несколько домов питает.
STAS152005
Extreme писал(а):

При таком потреблении надо силовой трпнс на каждый подъезд, чего естественно делать никто не будет
Обычно одна ТП двухтрансформаторная несколько домов питает.


Тут люди хотят ночью врубить сразу два-три десятка потребителей на 10 кВт... 63 Типо это не проблема будет...

Да нет дорогие мои надо новую полноценную распределительную сеть колхозить по всем городам...Это такие бабки шо.... facepalm Кто их платить будет я ХЗ с покупателей и снимут....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы