А еще в минских договоренностях все это украина и даже этап возврата прописаны. Хорошо что не оспаривает
Служба безопасности Украины (СБУ) разрешила певице Наташе Королевой прилететь в Киев, чтобы посетить похороны бабушки. Об этом сообщает ТСН со ссылкой на пресс-секретаря СБУ Елену Гитлянскую.
По ее словам, СБУ не будет препятствовать певице, которой запрещен въезд в страну, во время ее приезда на похороны родственницы. Однако данное разрешение является временным и будет действовать только на время траурных мероприятий, подчеркнула Гитлянская.
...Некоторые авторы упоминали, делая на этом особый акцент, об эмоциональных трудностях межрасовых гибридов, связанных с наличием у них таких дисгармоничных генных комбинаций; подобные спекуляции основывались на ошибочном с биологической точки зрения понимании расы, в соответствии с которым расы рассматривались как некие специфические типы, а не как популяционные группы, имеющие разные частоты генов. Роль среды обычно не учитывалась. Никаких данных в пользу предположения, что смешение рас приводит к каким-либо вредным генетическим последствиям, нет. Тезис о меньшей гомозиготности межрасовых гибридов, что благоприятно сказывается на частоте многих рецессивных заболеваний, представляется очевидным. На вопрос, приводит ли межрасовое смешение к возникновению гибридной силы и к большему физическому и психическому здоровью...
Закончился 2016-ый год, пора подвести его итоги в авиастроительной сфере Украины и пересчитать новые самолеты марки Ан.
К сожалению, как и ожидалось, Харьковское ГАПП так и не смогло завершить сборку Ан-74Т-200А для Казахстана, поэтому на нем, как и в 2015-ом, выпуск новой авиационной техники составил ноль самолетов.
Не достигло планируемых показателей и российское ВАСО. Вместо пяти новых Ан-148, удалось поставить заказчику – ВСК РФ только три самолета.
Наибольшая же разница между желаемым и действительным наблюдалась на ГП «Антонов».
Как известно, на 2016-ый год возлагались, по истине, большие надежды.
Во-первых, накануне нового 2016-го года было объявлено о государственном заказе на строительство двух Ан-148-100E в модификациях A (VIP) и М (медицинский) для Вооруженных сил Украины. Несколько позже, якобы, к ним присоединился и заказ на третий самолет подобного типа в модификации авиационного комплекса морского патрулирования Ан-148-300MП. Это соответствовало имеющемуся на предприятии заделу в три фюзеляжа Ан-148 (серийные номера 03-05, 04-10 и 05-10).
По состоянию на середину января 2017 г. финансирование не начиналось ни по одному из перечисленных самолетов, а президент ГП «Антонов» Александр Коцюба заявил, что «Есть заказ от Министерства обороны. Это Ан-148 - три самолета. Сейчас мы находимся на этапе согласования тактико-технических характеристик этих самолетов. Я думаю, что к концу года мы выйдем на непосредственное финансирование этих программ. Производство их начнется после того, как проект начнет финансироваться».
Во-вторых, разрекламированного продолжения заказа на поставку еще трех самолетов Ан-158 для Кубы, которое осуществлялось при помощи российской лизинговой компании «Ильюшин Финас Ко» так и не произошло. Были причиной этого политические конфликты между Украиной и Россией, или финансовые проблемы, вылившиеся в судебные разбирательства, не известно.
В-третьих, заявленный как твердый контракт с Азербайджаном на поставку 10 самолетов Ан-178, два из которых по излагавшейся ранее версии «уже проплачены», на поверку оказался одним из многочисленных меморандумов, условием перехода которого в стадию исполняемого контракта будет успешное завершение сертификации самолета, что представляется крайне сомнительным не только в ближайшее время, но и в более отдаленной перспективе. Полученный же аванс может пойти на продление и восстановление ресурса как самолета Ан-124-100, полученного азербайджанским партнером по сделке на Ан-178 авиахолдинга «Silk Way» от российской ИФК, так и самолетов Ан-12, которые эксплуатируют входящие в него авиакомпании. Разумеется, все озвученные в 2015 г. планы локализации производства и освоения выпуска Ан-178 на предприятиях авиапромышленности Азербайджана также повисли в воздухе.
В-четвертых, «прорывной проект» Ан-132D, осуществляемый вместе с Саудовской Аравией, приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», не выдержал график, согласно которому самолет-демонстратор должен был подняться в воздух в ноябре-декабре прошлого года. Очередная дата maiden flight – март 2017 г.
В-пятых, китайские заказы на два Ан-178, один Ан-225 и пр. перестали даже упоминаться, хотя в течение 2016 г. и состоялось несколько визитов делегаций малоизвестной компании из Гонконга в Киев, которые уже не вызывали прежней эйфории, а, скорее, тщательно скрывались.
В-шестых, появилась информация о том, что министерство обороны Ирака, которому госкомпания «Укрспецэкспорт» предложила в качестве компенсации за сорванный контракт на поставку бронетранспортеров БТР-4 три самолета Ан-178 и один Ан-158, окончательно отказался от такого варианта, аннулировал контракт и потребовал возврата уже проплаченных сумм и накопившихся штрафов.
Таким образом, 2016-ый год оказался первым в истории Украины, когда предприятия авиационной отрасли не выпустили ни одного нового самолета Ан.
В связи с этим комментировать появившуюся недавно информацию о том, что на ГП «Антонов», якобы, запущены в серийное производство шесть (!) новых самолетов Ан-178, просто не имеет смысла.
Принятое в 2016 г. решение о запуске в производство серии из пяти Ан-178, ставшее известным благодаря подписанию договора на покупку соответствующего количества российских агрегатов шасси, предполагало изготовление двух машин для Азербайджана и трех для Ирака. С учетом изменившейся ситуации и фактического отказа обоих партнеров, какие-либо перспективы имеет только военно-транспортный вариант Ан-178, которому, как и демонстратору для Саудовской Аравии, предстоит непростая, но длительная и дорогостоящая процедура импортозамещения российских покупных комплектующих изделий.
С учетом всего перечисленного можно прогнозировать, что производство новых самолетов Ан в 2017 г. ограничится завершением сборки и началом летных испытаний самолета-демонстратора Ан-132D.
стырил с ХФ,
там взято с
http://colonelcassad.livejournal.com/2862712.html
не понял суть возмущений
не понял суть возмущений
Кетайский паровоз проехал через страну варваров и прибыл в Лондон.
А где европейский (украинский) паровоз находится?
Парубий дает показания в военной прокуратуре по делу "харьковских соглашений"
Председатель Верховной Рады Андрей Парубий дает показания в Главной военной прокуратуре по уголовному производству относительно обстоятельств принятия так называемых «харьковских соглашений» в 2010 году.
Как передает корреспондент УНИАН, Парубий прибыл на допрос около 16.00 Парубий перед началом допроса заявил: «Я считаю, что, собственно, с подписания «харьковских соглашений» и началась оккупация Украины, потому что, собственно, «харьковские соглашения» обеспечили перевод в украинский Крым российских войск, которые затем стали базой для агрессии России, оккупации, аннексии Крыма». «Я тогда понимал, что это начало агрессии, и тогда делал всё возможное, чтобы не допустить голосования и ратификации «харьковских соглашений», и я думаю, что это было преступление, за которое должны отвечать его организаторы», - сказал председатель ВР.
Кроме того, Парубий вспомнил события в сессионном зале Верховной Рады 27 апреля 2010 году во время ратификации этих «харьковских соглашений». «Боевики Партии регионов прорывались в наш сектор, сорвали сине-желтый флаг, чтобы проголосовать карточками. Это было не только не персональное голосование, это было преступное нападение на народных депутатов во время выполнения их обязанностей и во время принятия, это было ключевое преступление», - сообщил Парубий. «Военная прокуратура вызвала Парубия в качестве свидетеля по уголовному производству, в котором исследуются обстоятельства подписания Януковичем «харьковских соглашений», - написала пресс-секретарь генпрокурора Украины Лариса Сарган в Twitter. Как сообщал УНИАН, 21 апреля 2010 года в Харькове тогдашние президенты Украины и РФ Виктор Янукович и Дмитрий Медведев подписали соглашение о продлении срока пребывания Черноморского флота РФ в Крыму после 2017 года на 25 лет (до 2042 года) с возможной пролонгацией еще на пять лет и о снижении цены на российский газ для Украины на 30%, но не более чем на 100 долларов за тысячу кубометров. 27 апреля Верховная Рада ратифицировала это соглашение.
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/1731227-parubiy-daet-pokazaniya-v-voennoy-prokurature-po-delu-harkovskih-soglasheniy.html
Пока украинская автомобильная промышленность умирает, в стране резко вырос спрос на новые легковые машины, причем на иномарки премиум-класса – в разы. Это резко контрастирует с ситуацией в экономике и обнищанием украинского населения. В чем же причина столь необычного роста потребительского спроса на дорогие транспортные средства?
сколько же он ехал из Поднебесной!?
У каклов зрада. Гетман закадычный вмерз в лед!
https://ria.ru/world/20170119/1486030526.html
«Я из Украины, страны, которая вдвое больше Франции, самой большой страны в Европе», — заявил Кличко.
"РФ все равно эту войну проиграет": схваченный накануне россиянин рассказал о службе в "армии ДНР" (видео) Задержанный накануне гражданин России, который воевал на стороне боевиков, рассказал о своей "службе" на Донбассе.
По его словам, к боевикам он примкнул в ноябре 2015 году. "Находился постоянно в расположении разведроты.., питание предоставлялось не очень хорошее, от которого многих "военных" проносило, болели желудки, однообразная кормежка. В основном: перловка, овсянка, ячка. Многие были недовольны, питались за свой счет. Процветает пьянство, наркомания, курение "травы" в полку – это 40-50% от общей численности", - рассказал россиянин.
По его словам, среди "сослуживцев", по словам боевика, есть как россияне, так и жители Донецка, Макеевки, Горловки, Тореза, Шахтерска, Крыма, Казахстана и Беларуси. Он также отметил, что боевики, служащие на добровольной основе, – не кадровые военные, в управлении полка – все кадровые офицеры РФ.
Он также рассказал, что многие боевики недовольны отношением "командиров", урезанием прав – то нельзя, это нельзя – многие начинают возникать, что работы нет, цены на продукты высокие, "нахрена мы все это в 2014 году затеяли.., никакого будущего нет", "не сможем удержать позиции, если на нас пойдет атака в полную силу". В то же время, боевик, самовольно покинувший "службу", отметил, что с 20 декабря по 3 января 2016 года из его дезертировали еще 6 человек из штата роты в 52 человека. Он подчеркнул, что "условия прохождения службы стали невыносимыми": "гнобят, унижают, процветает рукоприкладство и пьянство офицеров". Он также обратился к россиянам: "сидите дома, работайте, Россия все равно эту войну проиграет: на нее давят и экономически, давит и Европа, давит и Америка. Не надо лезть в чужую страну…держитесь за свою страну". Как сообщал УНИАН, вблизи Мариуполя украинские военные задержали гражданина Российской Федерации, который воевал против Вооруженных сил Украины. "В ходе проверки документов установлено, что данное лицо является гражданином Российской Федерации, жителем г. Курганинск Краснодарского края. Кроме того, при нем найдены документы, удостоверяющие его принадлежность к одному из подразделений незаконных вооруженных формирований ОРДО", - подчеркивается в сообщении.
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/war/1732386-rf-vse-ravno-etu-voynu-proigraet-shvachennyiy-nakanune-rossiyanin-rasskazal-o-slujbe-v-armii-dnr-video.html
https://www.youtube.com/watch?v=ZowDEUQpGmo
очередное зрадное видео от СБУ со товарищи (по ходу уже не думают, по шаблону лепят - для дурачков сойдет)
ЗЫ и вот эту "пьянть и наркоманов" не может победить "свмая мощщщная армия в европе"....
а у хохлов все круто - даже пробки на бутылочках жевто-блакитные на 0.39)))
https://www.youtube.com/watch?v=ZBddOUIejZI
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы