Страница 9 из 9
Ромег 2.0
poliman писал(а):

не надоело д****ть




неа.....в тазах самая прелесть - это вздрочнуть Good
Ромег 2.0
в салоне каску на приору за 399 насчитали 55 тыщ 63


плакать или смеяца? 63
poliman
бери епта пока дают
viper31
Ромег 2.0 писал(а):

плакать или смеяца?


вздрачнуть. лечь спать. утро вечера мудренее.
Ромег 2.0
poliman писал(а):





бери епта пока дают




обожди, пока матизду не сдал lol1
viper31 писал(а):

вздрачнуть. лечь спать. утро вечера мудренее.




ну до декабря точно не спешу Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Ленивец писал(а):

ромег, уже не я один заметил это




да отьепитесь, дайте поонанировать спокойно lol1
Ленивец писал(а):

Возьми нексию уже




нет, такие краш-тесты нам не нужны facepalm
Ромег 2.0
Ленивец писал(а):

как же ты на матизе выжил





матиз на порядок безопаснее нексии Pardon
viper31
Ромег 2.0 писал(а):

нет, такие краш-тесты нам не нужны


а ты в шлеме езди Good
https://www.youtube.com/watch?v=BfdKYXiWxfw
max50
eugene-vaz писал(а):

Вчера брату нексию взяли за 160.
109 лс, гур кондер, 71ткм, один хозяин, вложений на 10-15, два комплекта резины, жуков по минимуму.
14-15 10-11 года стоят 140-160, смысл тазик брать?


у Приоры 8-9 баллов по Евронкап, у Нексии 2 балла. Смысл?
Новайс
Ромег 2.0 писал(а):

съездил вчера в салун весту универсал глянул. заодно и приору заценил базовую. в салоне как раз стоял барабан-едишн. пока суть да дело 10% гос-во перестало компенсировать lol1

в принципе приора внутри радует даже сильнее весты. ибо от такой красотки рыжей на 17 лаптях ожидаешь большего внимания к мелочам внутри.

а от приоры ничего не ждешь, а она в принципе еще неплоха внутри. Pardon

интересно барабан такую же шумку имеет и силовую структуру как люкс? ибо если сэкономили на уплотнителе лючка бензобака, то вполне допускаю что для удешевления мим пару усилителей недоложил 63



Я бы подождал до весны. Подкопил бы. Без скидок от государства совсем грустно.
Thoris
А в приоре, стесняюсь спросить, всё так же по центру панели в салоне идёт крашеная вставка с овальными часами из китайпластика? facepalm pst
-alex-
О! Ещё эстеты по пластику нарисовались на уазиках.. 63 hehe
zmey999
Thoris писал(а):

А в приоре, стесняюсь спросить, всё так же по центру панели в салоне идёт крашеная вставка с овальными часами из китайпластика? facepalm pst



-alex-
за 360к будет дырка вместо БК.
Vlad B
Ромег 2.0 писал(а):

матиз на порядок безопаснее нексии



Для других участников движения - несомненно, отлетит как мячик в отойник и никто не заметит. 63
Thoris
zmey999 писал(а):

Thoris писал(а):

А в приоре, стесняюсь спросить, всё так же по центру панели в салоне идёт крашеная вставка с овальными часами из китайпластика? facepalm pst





Ухаха, "эстеты на УАЗиках"... Вот салон Патра. Это серийный салон. Обычный салон. И по размерам он такой, что вся приора в него войдёт.

eugene-vaz
max50 писал(а):


у Приоры 8-9 баллов по Евронкап, у Нексии 2 балла. Смысл?


Сколько приора 11года стоит? И 8-9 баллов - наверно с подушками приора была?
-alex-
А где ты видел приору без подушек?
Минимально водительская ставится.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Thoris писал(а):


Ухаха, "эстеты на УАЗиках"... Вот салон Патра. Это серийный салон. Обычный салон. И по размерам он такой, что вся приора в него войдёт


Ты сравниваешь машины разных классов.
Так что размер салона мимо.
Салон приоры практически не менялся уже 10 лет, и приоры берут хорошо.
Уаз же постоянно обновляет пластмасски, свистелки-перделки для того, чтобы их вёдра гниющие хоть как-то покупали..
Никто не хочет покупать деревенский говномес, на котором на асфальт то толком не выедешь- не рулится, не разгоняется, не тормозит...
Зато панель красивая, ага. hehe
viper31
-alex- писал(а):

Зато панель красивая


увы но тоже нет. китайщина галимая Sad
Thoris
Ну ты же сам про эстетов зарядил - так я ответил Pardon А такие салоны в приорах, как на фото - они действительно существуют? Wink Коленями-то там теперь не упираются?

Про размер не мимо - просто если сравнивать дизайн и отделку салонов разных размеров в противоположных машинах, тем более что Патр нишевый продукт, приора - совсем не нишевый - то нужно учитывать всё. А вот что мимо - так это про гниющие вёдра, ога. Берут приоры хорошо не потому, что "10 лет салон не меняли". Продают их потом тоже хорошо 63 На "Авито" лидирует среди жанра "немного б/у". Патров на улицах городов давно уже больше, чем приор. Было бы меньше свистелок в Патрах - ещё лучше покупали бы. Свистелки удел приор.

Про баллы безопасности - моя флешка с видео моего лобового столкновения с влетевшей под меня приорой осталась в ГИБДД. Я до того ДТП тоже трясся за безопасность. Теперь на своей шкуре испытал, что такое две тонны на раме против одной тонны. Я кстати не знаю. жив ли остался тот водитель приоры после реанимации. Мне через два месяца после ДТП отказной выдали, и я был таков, ни про кого не узнавал. УАЗ убьёт водителя только при въезде в бетонную стену. А при столкновении со средним седаном - что ж... Верьте тестам, я буду верить случаям реальных ДТП. lol1
Ромег 2.0
Пасморел тут равон нексию за 449, я эту приору труба шатал Razz
viper31
бери весту, она четкая. накрайняк аккорд хонду.
BD
-alex- писал(а):

за 360к будет дырка вместо БК.



За 500 тоже дырка, ибо только аудиоподготовка в любой версии теперь...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Thoris писал(а):

Ну ты же сам про эстетов зарядил - так я ответил Pardon А такие салоны в приорах, как на фото - они действительно существуют? Wink Коленями-то там теперь не упираются?

Про размер не мимо - просто если сравнивать дизайн и отделку салонов разных размеров в противоположных машинах, тем более что Патр нишевый продукт, приора - совсем не нишевый - то нужно учитывать всё. А вот что мимо - так это про гниющие вёдра, ога. Берут приоры хорошо не потому, что "10 лет салон не меняли". Продают их потом тоже хорошо 63 На "Авито" лидирует среди жанра "немного б/у". Патров на улицах городов давно уже больше, чем приор. Было бы меньше свистелок в Патрах - ещё лучше покупали бы. Свистелки удел приор.

Про баллы безопасности - моя флешка с видео моего лобового столкновения с влетевшей под меня приорой осталась в ГИБДД. Я до того ДТП тоже трясся за безопасность. Теперь на своей шкуре испытал, что такое две тонны на раме против одной тонны. Я кстати не знаю. жив ли остался тот водитель приоры после реанимации. Мне через два месяца после ДТП отказной выдали, и я был таков, ни про кого не узнавал. УАЗ убьёт водителя только при въезде в бетонную стену. А при столкновении со средним седаном - что ж... Верьте тестам, я буду верить случаям реальных ДТП. lol1



Приора как раз самая дешевая из вазов...Особенно если 16кл версии смотреть. Хотели на работу Гранту взять, а Приора оказалась дешевле...
Я не нахваливаю, но был удивлён и мне понравилась приора. Не зря ее все таки берут и не снимают с производства...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы