CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
hakim11
да кекс бу рынок рассчитывает
так и они.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
hakim11 писал(а):Я стесняюсь спросить-как вы это рассчитали?
поддержу собеседника
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Бомбовоз писал(а):Люрр писал(а):Turner писал(а):Опель инсигния была очень хорошая машина, а сарай так имхо самый красивый в классе.
была
люрка а что было у ваза хоть близко похожего к примеру на опель монтерей в 1993 году ?
т80 с газотурбинной с силовой установкой
jbpasha
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
11 лет отъездил на 2112 купленной с рук в 2007 году (2004 г.в.), 1.5 16 кл. Нигде до дыр не сгнила, ничего серьезного ни разу не рыгнуло, на трассе с поднятым капотом стоять не пришлось. Зимой пускалась, грела хорошо, летом просто возила. Вовремя обслуживал, цены на запчасти вообщем смешные в сравнении с бюджетными ино или вестой. Бампер в цвет - 3 тысячи, ставь катайся. Камень в фару прилетел? 200р стеклышко (на бош) - меняй катайся. Насос омывайки 170р и т.д. Пружины, стойки, сами работы - все бюджетно. Хотя ремонтами и не напрягала. Один раз подвесон по кругу, 1 сцепа, 1 радиатор основной, 1 печки, 2 МЗ (лет по 6-7 работают), 1 раз прокладка ГБЦ (170 ккм). Да, коробка к 180 ккм стала неприлично подвывать. Продали с пробегом 185 ккм.
К покупке новой машины сподвигло желание Нового авто (ремонты стройки закончены, заграницы немного посещены), пред людями опять же неудобно)), и потеря стоимости старого авто из за древнего года, быстро стремящаяся к нулю, при вполне бодром еще виде. Ну а комфорт конечно на свои деньги, хотя хуже не на порядок. Не хватало усилка руля и кондея. А так воспоминания остались хорошие.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Art_16R писал(а):Olegan-TLT
SEMG
Gravesen
Так поднимем же мои здравомыслящие друзья бокал за наши верные решения в выборе авто
А те кто копаются в дваждынавозном, ну да б-г им судья
э, чувак. Ты меня сюда не приписывай. Я не с вами и на вас всех ложил клал и мненью вашему вращенье придавал как говорится. Я сам за себя. Здесь и сейчас. А здесь и сейчас этот опель астра н это уже старомобиль. Самые хорошие и сохранившиеся экземпляры астры н последних годов выпуска стоят 500-550 тыр (а реалтно мало пользованные и малопробежные и нечего рассматривать, вам их не продадут).
При этом самая дешевая Веста стоит 600+ тыр. И если в 11-13 гг я тут же писал, что приора по сравнению с астрой н тележка с деревянноц подвеской, то сейчас я скажу- несмотря на некоторые моменты Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
А как машина мне эти опели не интересны, я переобулся, опеля последнего пару оет назад продал. Флюгернул в другую сторону.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Olegan-TLT писал(а):сейчас я скажу- несмотря на некоторые моменты Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
Присунул Тотарену по самые помидоры
Olegan-TLT писал(а):приора по сравнению с астрой н тележка с деревянноц подвеской
Это правда.
Но многие думают что веста это та же приора.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Olegan-TLT писал(а):Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
Веста отличная мащина, но покупать мы её конечно же не будем
Не ну понятно, опель ушёл с рынка, и приходится брать чё дают
А дают ну такое
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
-alex- писал(а):https://www.abw.by/novosti/used_cars/189687/
Цитата:Услышали ли мы, как ржавеет Opel? Говорим уверенно: нет. При таких темпах развития коррозии, которую мы обнаружили в ходе проверки, кузов за три-четыре года, как это бывало с автомобилями Opel времен пришествия иномарок в Беларусь, насквозь не проржавеет. Мероприятия по усилению коррозийной стойкости кузовов, предпринятые Opel в конце 1990-х, дали результат - за автомобилями марки дурная слава самых страдающих от коррозии больше не водится.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Пффф, за 6 лет что то только начало происходить на гранте
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы