CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
hakim11
да кекс бу рынок рассчитывает
так и они.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
hakim11 писал(а):Я стесняюсь спросить-как вы это рассчитали?
поддержу собеседника
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Бомбовоз писал(а):Люрр писал(а):Turner писал(а):Опель инсигния была очень хорошая машина, а сарай так имхо самый красивый в классе.
была
люрка а что было у ваза хоть близко похожего к примеру на опель монтерей в 1993 году ?
т80 с газотурбинной с силовой установкой
jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
11 лет отъездил на 2112 купленной с рук в 2007 году (2004 г.в.), 1.5 16 кл. Нигде до дыр не сгнила, ничего серьезного ни разу не рыгнуло, на трассе с поднятым капотом стоять не пришлось. Зимой пускалась, грела хорошо, летом просто возила. Вовремя обслуживал, цены на запчасти вообщем смешные в сравнении с бюджетными ино или вестой. Бампер в цвет - 3 тысячи, ставь катайся. Камень в фару прилетел? 200р стеклышко (на бош) - меняй катайся. Насос омывайки 170р и т.д. Пружины, стойки, сами работы - все бюджетно. Хотя ремонтами и не напрягала. Один раз подвесон по кругу, 1 сцепа, 1 радиатор основной, 1 печки, 2 МЗ (лет по 6-7 работают), 1 раз прокладка ГБЦ (170 ккм). Да, коробка к 180 ккм стала неприлично подвывать. Продали с пробегом 185 ккм.
К покупке новой машины сподвигло желание Нового авто (ремонты стройки закончены, заграницы немного посещены), пред людями опять же неудобно)), и потеря стоимости старого авто из за древнего года, быстро стремящаяся к нулю, при вполне бодром еще виде. Ну а комфорт конечно на свои деньги, хотя хуже не на порядок. Не хватало усилка руля и кондея. А так воспоминания остались хорошие.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Art_16R писал(а):Olegan-TLT
SEMG
Gravesen
Так поднимем же мои здравомыслящие друзья бокал за наши верные решения в выборе авто
А те кто копаются в дваждынавозном, ну да б-г им судья
э, чувак. Ты меня сюда не приписывай. Я не с вами и на вас всех ложил клал и мненью вашему вращенье придавал как говорится. Я сам за себя. Здесь и сейчас. А здесь и сейчас этот опель астра н это уже старомобиль. Самые хорошие и сохранившиеся экземпляры астры н последних годов выпуска стоят 500-550 тыр (а реалтно мало пользованные и малопробежные и нечего рассматривать, вам их не продадут).
При этом самая дешевая Веста стоит 600+ тыр. И если в 11-13 гг я тут же писал, что приора по сравнению с астрой н тележка с деревянноц подвеской, то сейчас я скажу- несмотря на некоторые моменты Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
А как машина мне эти опели не интересны, я переобулся, опеля последнего пару оет назад продал. Флюгернул в другую сторону.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Olegan-TLT писал(а):сейчас я скажу- несмотря на некоторые моменты Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
Присунул Тотарену по самые помидоры
Olegan-TLT писал(а):приора по сравнению с астрой н тележка с деревянноц подвеской
Это правда.
Но многие думают что веста это та же приора.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Olegan-TLT писал(а):Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
Веста отличная мащина, но покупать мы её конечно же не будем
Не ну понятно, опель ушёл с рынка, и приходится брать чё дают
А дают ну такое
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
-alex- писал(а):https://www.abw.by/novosti/used_cars/189687/
Цитата:Услышали ли мы, как ржавеет Opel? Говорим уверенно: нет. При таких темпах развития коррозии, которую мы обнаружили в ходе проверки, кузов за три-четыре года, как это бывало с автомобилями Opel времен пришествия иномарок в Беларусь, насквозь не проржавеет. Мероприятия по усилению коррозийной стойкости кузовов, предпринятые Opel в конце 1990-х, дали результат - за автомобилями марки дурная слава самых страдающих от коррозии больше не водится.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Пффф, за 6 лет что то только начало происходить на гранте
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы