Страница 9 из 16
торантино
Да,именно так. Он так и был врезан на 10ке с которой мне его подарили. Там он то же грел отлично. Я когда ставил ,думал что блок будет греть больше возле 4го цилиндра. Оно примерно так и есть,но 1й то же хорошо прогревается. Небольшая неравномерность есть,но ей можно пренебречь. Так как чугун то же проводит тепло и если подогреватель выключить,то практически через пару минут прогрев становится равномерным. Шарик который стоит в подающем штуцере не мешает работе и не знаю даже срабатывает или нет. Всё движется естественным путём. Хотя в инструкции к нему написано, что обогреватель работает за счёт обратного клапана, порциями проталкивая вскипающую ОЖ через подогреватель.. У меня он стоит в самом низу почти касаясь заводской защиты и крепится к нижнему болту передней опоры через кронштейн.
т808
торантино писал(а):

именно так.


А не думал насчет того,чтобы шланг не резать,а через тройник подключить вместо термодатчика ТМ-106 к голове?
торантино
Думал,но не стал морочиться,так как шлани к нему уже были и тройники то же. Да и то место где датчик и так перегруженно . А тут свободно и удобно подлазить.
т808
торантино писал(а):

не стал морочится


Зато там КПД был бы выше.
торантино писал(а):

шлани к нему уже были и тройники то же


Тогда понятно.
торантино писал(а):

место где датчик и так перегруженно .


Чем же это?По моему там даже удобнее.
торантино
т808 писал(а):

Зато там КПД был бы выше.


Да какой там КПД. Тот же х-р только в левой руке. Шланг верхний до радика прогрет и всё. Жижа двигается довольно быстро. Я включил и стал держать шланг. Прогрелся быстро, скорость жижи примерно 10 см в 1-2сек.
т808 писал(а):

Чем же это?По моему там даже удобнее.


Может быть,но там грязнее всё время. А тут чисто. Хотя я сделал что и там у меня то же чисто,но всё равно место то гиблое.
т808
торантино писал(а):

Тот же х-р только в левой руке.


Не скажи!
Там горячая жижа заходит в ГБЦ ниже по уровню и не только циркулирует через блок цилиндров и подогреватель,но попутно греет ГБЦ выше входа,кстати это тепло меньше уходит и в шланг радиатора.
торантино писал(а):

Прогрелся быстро


Неудивительно.Полтора киловатта как-никак.
1973qwert
dirton20 писал(а):

В общем на сколько я понял, если не найду материала плотнее, то можно и параллоном обклеить ибо если радиатор чистый и соты не забиты, то и с параллоном должно все быть хорошо.


НЕТ!!!! ибо теплее тебе станет только так vst
торантино
т808 писал(а):

Там горячая жижа заходит в ГБЦ ниже по уровню и не только циркулирует через блок цилиндров и подогреватель,но попутно греет ГБЦ выше входа,кстати это тепло меньше уходит и в шланг радиатора.


В смысле через датчик греет низ головы,так это хуже.
dirton20
в общем ребят, извините что долго не отписывался, решал по ходу появляющиеся проблемы с авто (а они выплывают чуть ли не каждую неделю) facepalm
В общем так: после замены термостата (МЕТАЛ-ИНКАР) в пластиковом корпусе и резинкой уплотнительной на термоэлементе, авто постоянно держит ровную температуру хоть в городе, хоть по дороге (по приборке 90, а там хз, не мерял), когда авто прогрето полностью, то в принципе в машинке тепло (в пуховике вроде как и жарковато hehe ), отец приехал, спросил в чем может быть дело, сказал радик гУмно, потому проблем пока больше не ищу, думаю все решится заменой радика в будущем) Всем спасибо за помощь)
торантино
dirton20 писал(а):

сказал радик гУмно,


В связи с чем он плохой? Если родной ДААЗ, то зря. Не в нём дело.
dirton20
торантино писал(а):

Если родной ДААЗ


в том то и дело, что не родной. Система вся штатная, термос держит нормально, ничего нигде не течет, уровень жидкости в норме. Остался или радик или подсос холодного воздуха. Ну с подсосом пока нету времени решать, потому как разбирать печку заново нужно, а в гараж заехать пока не могу, ну а радик менялся, и скорее всего на дешевый какой-то (маркировку не глянул блин когда разбирал)
торантино
dirton20 писал(а):

и скорее всего на дешевый какой-то (


Прежде чем менять,замерь шупами зазоры между пластинами. У ДААЗа 0.8мм или 0.5. Не помню точно. Можешь в магазине замерить. Если у твоего зазор не больше,то скорее всего он не при чём.
dirton20
торантино писал(а):

dirton20 писал(а):

и скорее всего на дешевый какой-то (


Прежде чем менять,замерь шупами зазоры между пластинами. У ДААЗа 0.8мм или 0.5. Не помню точно. Можешь в магазине замерить. Если у твоего зазор не больше,то скорее всего он не при чём.


мне отец сказал, что тот, который сейчас на машине, без завихрителей, потому и хня
торантино
dirton20 писал(а):

без завихрителей, потому и хня


Первые восьмёрки были без завихрителей. Жаркие были именно они. Pardon
т808
торантино писал(а):

Первые восьмёрки были без завихрителей. Жаркие были именно они.


И не только восьмерки.
А как жарит печка в 41-м Москвиче?! Good
торантино
т808 писал(а):

А как жарит печка в 41-м Москвиче?!


Хорошо жарит. Насчёт макарон-эффект от них однозначно есть. Вопрос насколько? Читал где то, что с ними, на 20% повышается теплоотдача. Теоретически должна повысится за счёт завихрения ОЖ и равномерного распределения давления по трубкам.
С другой стороны, если на входных патрубках радиатора печки, по каким то причинам не будет должного перепада давления,то скорость ОЖ через трубки может замедлится. Так как такой радиатор имеет большее гидравлическое сопротивление. Если учесть что объем ОЖ протекающей в таком радиаторе заметно меньше, у неё может не хватить теплоёмкости и можно получить обратный эффект.
-Viewer-
т808 писал(а):

А как жарит печка в 41-м Москвиче?


Довелось однажды испытать в деле такую печку: ездили на таком чуде в Москоу-сити (250 км туда, 250 обратно, т.е. считай целый день). Хорошо что рассказы любителей о мега-достоинствах этого гроба на колёсах всегда воспринимал с юмором, поэтому изначально оделся как положено. Да и то было весьма "свежо" Smile.
торантино
-Viewer- писал(а):

Довелось однажды испытать в деле такую печку:


У меня два 41х было. Если всё исправно,то он реально тёплый. Но восьмёрка всё же теплее. Видимо сказывается разный объем салона.
dirton20
Я на FORD Sierra ездил - жарища прямо! Сидел в -10 не в пуховике, а более простой куртке, пока проехали 10 км на прогретом движке чуть не спекся, просил покрутить ручечьку в обратную сторону)) на москвиче и 8ке не приходилось как то ездить. Знаю только что у себя на сёме когда почистил радиаторы и поставил помпу доп., только тогда стало жарко в любую погоду
торантино
dirton20 писал(а):

Я на FORD Sierra ездил - жарища прямо! Сидел в -10 не в пуховике, а более простой куртке,


Что такое -10 пусть даже и при повышенной влажности. Ерунда. При такой температуре в любой исправной машине будет тепло и жарко.
Другое дело салон прогреть с -35 до + . Стёкла,сидухи,весь пластик накаляется так что звенит. Требуется гораздо больше времени, что бы всё это прогрелось и перестало забирать на себя тепло в большом объеме.
-Viewer-
торантино писал(а):

Если всё исправно


Ключевой момент Smile. Но я такое видел только на картинках Smile.

dirton20
С 10-й печкой проблем тоже почти нет, там с воздухораспределением околонерешаемая проблема, но если нет каких-то ужасов вроде дырявой прокладки ГБЦ, забитых шлангов ОЖ и лузеровского (или любого другого с тех же "заводов") печного радика - греть будет вполне нормально.
Bosoi
торантино писал(а):

Читал где то, что с ними, на 20% повышается теплоотдача


Остаётся гадать почему завихрители не применяют в батареях центрального отопления какая была бы экономия можно нобелевку получить. Это же нонсенс сжечь топлива на 1 Гигакалорию а на выхлопе получить 1.200 Гигакалорию фантастика.
торантино
Bosoi писал(а):

Остаётся гадать почему завихрители не применяют в батареях центрального отопления


Я думаю их стали применять из за системы микроклимата. С ними проще,быстрее,точнее регулировать температуру с печки. Она с макаронами минуты три горячим дует,если один кран резко закрыть. А без них и того больше.
dirton20
-Viewer- писал(а):

лузеровского


Вот скоро залезу возможно гляну какой стоит, но это явно не родной и не ДААЗ, поэтому смею предположить, что не все нормально)
Bosoi
-Viewer- писал(а):

и лузеровского


dirton20 писал(а):

и не ДААЗ


Когда я выбирал в магазине что взять взял Лузер, на вид один в один, Лузер более качественно был выполнен, его и взял. И тряс и крутил и вертел, если бы не надписи не отличишь близнецы, даже закралось сомнение что это два радика от одного производителя, только в магазине наклейки разные наклеили. Нормально греет уже не помню разницу, родной был ДААЗ это точно. ИМХО но завихрители все эти от лукавого, наоборот их ставят чтоб снизить КПД печки что бы избежать излишнего нагрева панели с последующей ее деформацией по стыкам и крепежным элементам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы