Страница 9 из 51
[Fred]
SDRIVER писал(а):

ИМХО человеческий фактор.
Неопытность операторов воздушного судна. Сейчас пилотов надо операторами называть, так как рулит автоматика. А тут автоматика отказала и операторы растерялись

пусть так, хрен на всё!
но покакой причине не вырабатывали топливо или не сделали его аварийный сброс в воздухе? это же стандартная практика. неужели полёт на намолёте с исправными двигателями и органами управления, но с отказом электроники был намного опаснее, чем посадка с полными баками?
Яков_Лещ
[Fred] писал(а):

но покакой причине не вырабатывали топливо или не сделали его аварийный сброс в воздухе? это же стандартная практика.



Топором прорубить дырку в СуПерджете, чтобы из него вытекло топливо, или просто зытычки из баков повыдёргивать? Smile
Виктор-Вишня
[Fred]
Ты в каком мире живешь? Сейчас капитализм! Кто же тебе разрешит вот так просто керосин сливать в воздухе
Кабанидзе
Новейший Боинг упал при отказе техники - и ни одного выжившего, дважды за год.
Здесь была экстренная посадка, буквально пары минут не хватило, чтобы эвакуировать весь самолет. Половину людей спасли.
При любой аварии или катастрофе у нас вылезает недовольство властью и начинается грызня...
[Fred]
Кабанидзе
[Fred] писал(а):

SDRIVER писал(а):

ИМХО человеческий фактор.
Неопытность операторов воздушного судна. Сейчас пилотов надо операторами называть, так как рулит автоматика. А тут автоматика отказала и операторы растерялись

пусть так, хрен на всё!
но покакой причине не вырабатывали топливо или не сделали его аварийный сброс в воздухе? это же стандартная практика. неужели полёт на намолёте с исправными двигателями и органами управления, но с отказом электроники был намного опаснее, чем посадка с полными баками?



если бы он экстренно не сел, самолет взорвался бы в воздухе, он еще не коснулся вп, а уже горел.
Виктор-Вишня
Кабанидзе
А ты бы хотел чтобы все одобрительно хлопали и кивали?
[Fred]
Кабанидзе
на момент посадки самолёт не горел, это видно по видео и официальная версия такая же!

Цитата:

Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная. "Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю"

штирлиц вышел из бара, вдруг кто-то сильно ударил его по голове. штирлиц оглянулся. это был асфальт.
Кабанидзе
SDRIVER писал(а):

ИМХО человеческий фактор.
Неопытность операторов воздушного судна. Сейчас пилотов надо операторами называть, так как рулит автоматика. А тут автоматика отказала и операторы растерялись



Откуда взять опыт как сажать горящий самолет? Вы хоть понимаете о чем говорите?
Это абсолютно внештатная ситуация и пилот со всем справился блестяще. Посади он на 20 секунд позже самолет, все бы сгорели дотла.
[Fred]
Кабанидзе писал(а):

Откуда взять опыт как сажать горящий самолет? Вы хоть понимаете о чем говорите?
Это абсолютно внештатная ситуация и пилот со всем справился блестяще. Посади он на 20 секунд позже самолет, все бы сгорели дотла.


https://www.youtube.com/watch?v=6YTFtNiFupY
где это он горящий?
hakim11
где коты с лампами? 63
Vassya
Кабанидзе писал(а):

SDRIVER писал(а):

ИМХО человеческий фактор.
Неопытность операторов воздушного судна. Сейчас пилотов надо операторами называть, так как рулит автоматика. А тут автоматика отказала и операторы растерялись



Откуда взять опыт как сажать горящий самолет? Вы хоть понимаете о чем говорите?
Это абсолютно внештатная ситуация и пилот со всем справился блестяще. Посади он на 20 секунд позже самолет, все бы сгорели дотла.


Ну, берётся же откуда-то опыт и знания у диванных экспертов. В том числе и в области авиа-инцидентов. Все всё знают - как сливать, как сажать, как тушить. Pardon
Кабанидзе
[Fred] писал(а):

Кабанидзе
на момент посадки самолёт не горел, это видно по видео и официальная версия такая же!

Цитата:

Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная. "Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю"

штирлиц вышел из бара, вдруг кто-то сильно ударил его по голове. штирлиц оглянулся. это был асфальт.



Этого никто не знает, официалам выгоднее, чтобы все свалить на пилота. А пилот самолет посадил во внештатной ситуации, самолет даже не выехал за ВП, Жестко посадил, но он сажал его в условиях, когда системы были неисправны.
[Fred]
Если не было никаких проблем с управлением от удара молнии, то на лицо явная ошибка опытного экипажа. Но все таки лучше подождать расследования.
При выполнении выравнивания над полосой летчик допустил первую грубую ошибку пилотирования (пОзднее выравнивание привело к первому удару - грубому касанию полосы). Дёрнул рули высоты на себя, (но поздно) - самолёт взмыл в воздух носом вверх, в результате чего пошла резкая потеря скорости. Командир снова резко работал рулями высоты - теперь уже чтобы перевести самолёт с кабрирования на пикирование (вниз) - но сделал он это очень грубо, это называется "не добрал на посадке", снова пропустил момент выравнивания. Произошел сильный удар о ВПП - огромная перегрузка, поломка стоек шасси и пожар.
Кабанидзе
Виктор-Вишня писал(а):

Кабанидзе
А ты бы хотел чтобы все одобрительно хлопали и кивали?



нет, просто не надо судить пилота раньше времени. Мы не знаем, что там и как было в кабине. Когда грохнулся самолет с хором Александрова, сразу объявили виноватым пилота, а потом выяснилось, что самолет был перегружен, о чем пилот даже не знал. Технически пилот совершил ошибку, но продиктована она была тем, что вояки загрузили какой-то адски тяжелый груз. Так и здесь, ошибку он, возможно, совершил, но что в момент посадки происходило с системами самолета и в каких условиях он его сажал - это предмет расследования.
Про стюардесс, которые выбежали перед пассажирами написали, а про парня бортпроводника, который погиб пытаясь открыть люк - нет.
Царствие небесное всем погибшим.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (06 Май 2019 14:00), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
Кабанидзе писал(а):

самолет даже не выехал за ВП

ну вот что ты несёшь?! facepalm

Кабанидзе писал(а):

Жестко посадил, но он сажал его в условиях, когда системы были неисправны.

это и есть причина гибели людей. и основная задача у него была это именно посадка, а не переключение тублеров 40 часов в неделю. и эта основная задача как пилота - посадить в ручном режиме - не была выполнена. ибо это катастрофа, а не посадка.
Кабанидзе
[Fred] писал(а):

Кабанидзе писал(а):

самолет даже не выехал за ВП

ну вот что ты несёшь?! facepalm

Кабанидзе писал(а):

Жестко посадил, но он сажал его в условиях, когда системы были неисправны.

это и есть причина гибели людей. и основная задача у него была это именно посадка, а не переключение тублеров 40 часов в неделю. и эта основная задача как пилота - посадить в ручном режиме - не была выполнена. ибо это катастрофа, а не посадка.



ты никогда не сидел за штурвалом гражданского самолета и ничего про это не знаешь.
Ты никогда не брал на себя такую ответственность. И не тебе судить этих людей.
В мире в день взлетает 15 тысяч пассажирских самолетов и разбивается 2-3 в год.
Ошибок не совершает только тот, кто лежит на диване.
И еще раз подчеркну - он сажал самолет у которого были неисправности. Он не сажал исправный самолет с пустым баком.
Перец
[Fred] писал(а):

не сделали его аварийный сброс в воздухе?



эта система не на всех самолетах ставится, по моему только для дальнемагистральных, где более высокое соотношение веса топлива к общему весу, да и в спецификации топливной системы ее нет

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec
[Fred]
Кабанидзе писал(а):

[Fred] писал(а):

Кабанидзе писал(а):

самолет даже не выехал за ВП

ну вот что ты несёшь?! facepalm

Кабанидзе писал(а):

Жестко посадил, но он сажал его в условиях, когда системы были неисправны.

это и есть причина гибели людей. и основная задача у него была это именно посадка, а не переключение тублеров 40 часов в неделю. и эта основная задача как пилота - посадить в ручном режиме - не была выполнена. ибо это катастрофа, а не посадка.



ты никогда не сидел за штурвалом гражданского самолета и ничего про это не знаешь.
Ты никогда не брал на себя такую ответственность. И не тебе судить этих людей.
В мире в день взлетает 15 тысяч пассажирских самолетов и разбивается 2-3 в год.
Ошибок не совершает только тот, кто лежит на диване.
И еще раз подчеркну - он сажал самолет у которого были неисправности. Он не сажал исправный самолет с пустым баком.

пойми, цель не потыкать в пилота пикой, мы говорим о причинах трагедии. И - о, да - с обывательской т.з. На другую и не претендуем. Так вот со стороны просто визуально видно, что самолёт не горел, при посадке началось козление и это стало причиной аварии. А что было до - мы не знаем. И не надо передёргивать.
G-Driver
12 тонн - это ни о чем.
Вот у 747 под 100 тонн заправка - это да...
Acquirer
Перец писал(а):

эта система не на всех самолетах ставится, по моему только для дальнемагистральных, где более высокое соотношение веса топлива к общему весу, да и в спецификации топливной системы ее нет


на ЛОЛ икспердам наплевать, у меня дача недалеко от аэропорта, вы себе как представляете сброс нескольких тонн горючего вам на голову? а его парам не проще будет взорваться в пустых баках при посадке?
Кабанидзе
[Fred] писал(а):

Кабанидзе писал(а):

[Fred] писал(а):

Кабанидзе писал(а):

самолет даже не выехал за ВП

ну вот что ты несёшь?! facepalm

Кабанидзе писал(а):

Жестко посадил, но он сажал его в условиях, когда системы были неисправны.

это и есть причина гибели людей. и основная задача у него была это именно посадка, а не переключение тублеров 40 часов в неделю. и эта основная задача как пилота - посадить в ручном режиме - не была выполнена. ибо это катастрофа, а не посадка.



ты никогда не сидел за штурвалом гражданского самолета и ничего про это не знаешь.
Ты никогда не брал на себя такую ответственность. И не тебе судить этих людей.
В мире в день взлетает 15 тысяч пассажирских самолетов и разбивается 2-3 в год.
Ошибок не совершает только тот, кто лежит на диване.
И еще раз подчеркну - он сажал самолет у которого были неисправности. Он не сажал исправный самолет с пустым баком.

пойми, цель не потыкать в пилота пикой, мы говорим о причинах трагедии. И - о, да - с обывательской т.з. На другую и не претендуем. Так вот со стороны просто визуально видно, что самолёт не горел, при посадке началось козление и это стало причиной аварии. А что было до - мы не знаем. И не надо передёргивать.



я не передергиваю, я не знаю, по какой причине произошла катастрофа и чудо, что в такой ситуации половина самолета выжила. Собственно есть только два обстоятельства: неисправность самолета и ошибка пилота, было ли второе вызвано первым - ни один авиационный эксперт сейчас не ответит.
Я просто призываю не кликушествовать. Погибли люди, слава богу, что часть пассажиров спасли, надо разбираться.
Tony999io
Acquirer писал(а):

Перец писал(а):

эта система не на всех самолетах ставится, по моему только для дальнемагистральных, где более высокое соотношение веса топлива к общему весу, да и в спецификации топливной системы ее нет


на ЛОЛ икспердам наплевать, у меня дача недалеко от аэропорта, вы себе как представляете сброс нескольких тонн горючего вам на голову? а его парам не проще будет взорваться в пустых баках при посадке?


так сбрасывают и будут сбрасывать там же не струей льется а в аэрозоль превращают
Кабанидзе
Acquirer писал(а):

Перец писал(а):

эта система не на всех самолетах ставится, по моему только для дальнемагистральных, где более высокое соотношение веса топлива к общему весу, да и в спецификации топливной системы ее нет


на ЛОЛ икспердам наплевать, у меня дача недалеко от аэропорта, вы себе как представляете сброс нескольких тонн горючего вам на голову? а его парам не проще будет взорваться в пустых баках при посадке?



ему лишь бы сказать. Представляешь сбросить над Москвой 12 тонн топлива)))
Над Химками, на радость Сварному.
А вот почему не отрабатывал топливо - вопрос, возможно, не было уверенности, что самолет провисит в воздухе.
Acquirer
Tony999io писал(а):

так сбрасывают и будут сбрасывать там же не струей льется а в аэрозоль превращают


сколько времени на 12 тонн уйдет? не думаю что они не понимали что времени совсем не много.
Кабанидзе писал(а):

А вот почему не отрабатывал топливо - вопрос, возможно, не было уверенности, что самолет провисит в воздухе.


и сколько ему пришлось бы отрабатывать? летать кругами как по времени до мурманска?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы