Страница 9 из 11
Yurik 999
Alexandr008
Я не противник автомата, но ручка мне нравится и 3-я педаль меня совсем не напрягает.
Pardon
Была бы возможность - взял бы и без электронной педали газа, но тросиковый дроссель уже история. supercool
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

Alexandr008
Я не противник автомата, но ручка мне нравится и 3-я педаль меня совсем не напрягает.


Да я не против. Просто зачем писать небылицы про какой то перегрев ГТ и троганье зимой? Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

Yurik 999 писал(а):

но тросиковый дроссель уже история


Было бы желание hehe можно и карб воткнуть
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

зачем писать небылицы про какой то перегрев ГТ и троганье зимой?


То есть ты не разу в снег не зарывался и не шлифовал, что бы из сугроба в раскачку вылезти?
Хотя ты прав - это не важно.
Alexandr008 писал(а):

Было бы желание hehe можно и карб воткнуть


facepalm Ну его нафиг, покупать новое авто и его корячить. pst
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

То есть ты не разу в снег не зарывался и не шлифовал, что бы из сугроба в раскачку вылезти?


1.Зарывался и шлифовал и ничего у меня не перегревалось.
2. На скользкой поверхности на акпп трогаться ловчее, чем на мкпп Pardon легче предотвращать пробуксовку колёс. (на более современных авто нет разницы, ибо антибукс везде почти)
genich
Ручка, автомат, снег...полный привод и нет проблем. На переднем, один х*р, на светофоре сначала шлифуешь, а потом едешь.
Что лучше - можно спорить до бесконечности. Но у полорапидарио:
- культура проектирования авто
- культура сборки
- контроль качества выходного
- прогнозируемость расходов на эксплуатацию

Но лучше октавию. gpn
Yurik 999
genich писал(а):

культура проектирования авто
- культура сборки
- контроль качества выходного
- прогнозируемость расходов на эксплуатацию


Таки и разговор о том, что веста достойно спроектирована, присутствует культура сборки, на каждом болте стоит маркировка выходного контроля. Расходы тоже известны
Pardon

Добавлено спустя 34 секунды:

genich писал(а):

Но лучше октавию.


А чего не кайен? Wink
genich
Yurik 999 писал(а):

А чего не кайен?


а денег нет. Но ты же писал, что у тебя есть на xc70. Чего не Вольво?

Yurik 999 писал(а):

Таки и разговор о том, что веста достойно спроектирована, присутствует культура сборки, на каждом болте стоит маркировка выходного контроля. Расходы тоже известны


Andrey163
genich
Че смущает та?
Yurik 999
genich
А конкретнее?
По факту - за это лето в МО количество вест ощутимо прибавилось.
Если весной увидеть весту в МСК было редкостью, то теперь попадаются часто и если ничего не поменяется, то их количество будет только расти. supercool
Vlad B
dorinspector писал(а):

меньше 150 сил



Это по тяговооруженности как?

Вот на Крете 2.0л 150 сил, но едет она плачевнее чем Лада Гранта. 63

dorinspector писал(а):

да ездил я на фабии с автоматом и с таким же мотором как у румплера -это страдание одно.

Да и мне как-то хорошая ручка не препятствует -я люблю рычаг дергать



Так попробуй на нормальной 6-ст АКПП покататься.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Садишься в 740 беху, 5 минут пятаков на асфальте и работает уже только задняя... Остывает и можно крутить пятаки дальше..



А ты не бери некробэху у которой жижи в АКПП нет уже лет 5. pst

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Yurik 999 писал(а):

То есть ты не разу в снег не зарывался и не шлифовал, что бы из сугроба в раскачку вылезти?

Хотя ты прав - это не важно.



Я вот люблю залезть на Рапиде возле дома в самую кашу, куда Весты и Гранты на ручках ссат лезть, потому что моментом садятся на брюхо при первом же буксе, а я на 2-ой или задом туда хлоп как утка и запарковался. supercool
genich
Yurik 999
ты прикалываешься чо ли?

просто ткнул наугад в бж:

https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/485962974951899804/logbook/#pager

а вот эта фенечка вообще огонь:



А чо за провод?



Уютный паралончик под лобовым. Ну обработка пластика:



И я не знаю, чо там с продажами, но в Подольске позакрывались и лада и датсун. Хёндэ и Рено теперь там.
Vlad B
Yurik 999 писал(а):

присутствует культура сборки, на каждом болте стоит маркировка выходного контроля



У меня на китайском бензотриммере за 2000руб тоже метки наличия болтов стоят и чё? ROFL

Ты не рассказывай про контроль качества на Весте, особенно выходной, лучше узнай про входной контроль качества, когда с конвейера идут авто с ржавым глушаком. hehe

genich писал(а):

контроль качества выходного



И входного контроля, чего у ВАЗ существует в зачаточном виде. 63
Eddi
У меня была ручка, теперь автомат, намного кайфовее зимой ездить на автомате, я и логана выдергивал из сугроба, сам при этом стоял на снежной каше под которой был лёд. Повторюсь, что на автомате есть как бы преднатяг, нет паузы между передачей момента к колесам при отпускании тормоза. Может не правильно объясняю, но смысл вроде передал.

Я однозначно за автомат, тем более что на полике 1.6 стоит обычный надежный гидротрансформатор, к тому же экономичный. Средний расход по городу летом около 7.5 литров на сотню. Таже Веста на ручке жрет больше насколько я знаю. Плюс запах пластика в Весте не айс. Мне так-то всё равно, берите что хотите, каждый вправе тратить свои деньги на что хочет.
Andrey163
Vlad B писал(а):

а 2-ой или задом туда хлоп как утка и запарковался


И прилип на днище 63 по следам от паркетника ты врят ли пойдешь 63 у меня и то машина на пузе сидела в такой колее 63

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Vlad B писал(а):

Ты не рассказывай про контроль качества на Весте, особенно выходной, лучше узнай про входной контроль качества, когда с конвейера идут авто с ржавым глушаком.


http://rapid2.ru/kuzov-salon-stekla-i-zerkala/topic-2314.html
63 63 63
genich
Eddi
а как же потроллить? Smile
приорист
Яков_Лещ писал(а):

Не, ну, я - матершинник


ой вей , таки и что на это скажет раввин
Andrey163
genich писал(а):

Eddi
а как же потроллить? Smile


Разница в 2-3 сотки. В топе приблизительно равны цены. Че троллить та? Выбирают по кошельку.
Цифра
antipinoman
Цифра писал(а):


Вес 85, рост 183, сижу хорошо.


Если ты спереди хорошо сидишь, значит сзади тока пигмей за тобой может разместиться.
А в весте я, 180х106, регулирую под себя в режиме "развалясь" сиделку, а потом свободно сзади сажусь, а уж жена или киндер ваще со свистом усаживаются.
Eddi
antipinoman писал(а):

Цифра писал(а):


Вес 85, рост 183, сижу хорошо.


Если ты спереди хорошо сидишь, значит сзади тока пигмей за тобой может разместиться.
А в весте я, 180х106, регулирую под себя в режиме "развалясь" сиделку, а потом свободно сзади сажусь, а уж жена или киндер ваще со свистом усаживаются.



смотри, а если я езжу в основном один и рост у меня 176, то что? ))) при моей посадке спереди - сзади обычно всем удобно, великанов в родне нет, а таксовать я не собираюсь
Vlad B
Andrey163 писал(а):

И прилип на днище по следам от паркетника ты врят ли пойдешь у меня и то машина на пузе сидела в такой колее



Схерали? У тебя под колесами что снега нет?

А на днище садятся как раз на ручной коробке.
neclassik
MaDiM писал(а):

наоборот ЕСП нет на 5-10% авто Её нет только в началных комплектациях: на голой шкоде рапид (в хокей эдишен -уже есть), у новых соляриса и рио - есть даже в базе, у логана - в базе с 3й комплектации, и т.д.



Она в некоторых странах обязаловка,без неё не продашь машину,только мы про Все машины и про РФ. А тут есп есть только на новых машинах и то не на всех. Тоже мне нашли панацею от все бед и аварий facepalm
Andrey163
Vlad B писал(а):

Andrey163 писал(а):

И прилип на днище по следам от паркетника ты врят ли пойдешь у меня и то машина на пузе сидела в такой колее



Схерали? У тебя под колесами что снега нет?

А на днище садятся как раз на ручной коробке.


Залезь в колею от рафика или от нивы. Потом вопросы задавай Pardon
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Не надо сравнивать весту с поло, это разные машины. Они не одноклассники поло В, а веста В+, причем она ближе к С, а не к В.



Поло более технологический продвинутое авто,а Весту хоть с Е-классом можно сравнивать,от этого вазовской бюджеткой она быть не перестанет.
Vlad B
Цифра писал(а):

Клёвый робот.



А вот здесь надо видеть полную картину по автомобилю, скорее всего это аварийный режим, например на Корсе С робот не переключался выше второй при перегоревших лампах стопсигнала, и здесь такое же может быть вполне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы