Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
+1
с давлением не критикал
Добавлено спустя 46 секунд:
Можна ездит однака книжка говорит
Разобрать бы крышку и дунуть в масло канал куда датчик вставлчется и посмотреть откуда масло побежит.До ремонта же давляк не горел,мож криво собрал на локтайт,хотя все промазал...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Kirdyk
Достаточно забыть 1 болт в шейку распредвала,или необжать
Ты же читал мою ссылку?
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
алекс спб
Читал.Но я все обжал.Ну а там хз...
Думаю снять крышку распредвалов и посадить на нормальный герметик виктор рейнц тоненькой колбаской уложить его чтобы точно быть уверкнным ,что там не чего не пропускает,а не на это говно в шприце.А то мне кажется что данная срань не держит давляк...
На холодную на хх 2.5 давит,до отсечки ксли крутить то 5 очков,по мере прогрева падает до 0.7
Кароче,я забил и поехал на рыбалку это всяко лучше чем в этом г0вне ковыряться
Последний раз редактировалось: Kirdyk (22 Июня 2020 20:41), всего редактировалось 1 раз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Kirdyk писал(а):Звучит как издевательство))).Может датчик поменять?
Вскрывай бошку,счищай свою мазню и собирай всё заново. Прокладка ГБЦ никакой лабудой не мажется. Не герметиком,ни солидолом,ни чем. В книге по ремонту об этом написано
Kirdyk писал(а):Не у кого книги по ремонту нету где гаписано про нормы давления масла?
С книги и нужно начинать. Минимальное давление масла не менее 0.8 кг.см2 при 750-800 об.мин. на прогретом двигателе. Это нижний предел. Ниже уже некуда. Нормальное давление на исправном прогретом двигателе 1.5-2 кг.см2 на х.оборотах. При прогазовке около 4-5 тыс.об . давление должно отсекаться при 4.5кг.см2 и падать до 3.5-4 кг.см2 . На максимальных оборотах выше 5600, давление должно снова начать расти до уровня 5.5-6,5 кг.см2.
Kirdyk писал(а):.Если мануалам верить
Это не тот мануал.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
торантино
Давайте скриншот с книги,не верю!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):на исправном прогретом двигателе 1.5-2 кг.см2 на х.оборотах.
У 16-ти клапанника,да еще с маслофорсами оно поменьше будет.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
Мазал то я локтайтом вот этим
за 250 рублей
Это на холодную при хх
Добавлено спустя 2 минуты:
Я теперь крутой имогу сам давляк мерить
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Книга ВАЗ 2108 устройство и эксплуатация. Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков. Информация взята с разных книг по Жигулям. Мной лично неоднократно проверенна на исправных машинах. Манометров у меня два. Оба проверенные. Так что не тешь себя иллюзиями о неточном манометре или не исправном датчике..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
т808 писал(а):У 16-ти клапанника,да еще с маслофорсами оно поменьше будет.
Согласен. Но при прогазовке на прогретом 2.5 это очень мало.
ttk28, Согласно -Иллюстрированному практическому пособию. М.:ООО"Мир Автокниг"2010. " Автомобили Lada Priora. Эксплуатация ,обслуживание,ремонт" На стр.48 указаны следующие значения измерения давления масла( стр .48 в сноске-замечание) " У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа( 2 бар) ,а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала( там ранее по тексту указаны обороты 5400 об в мин.) 441,3-637,4 кПа( 4,5-6,5 бар)...
Последний раз редактировалось: торантино (22 Июня 2020 21:02), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков.
Забыл главного соавтора - Вершигора.
торантино писал(а):при прогазовке на прогретом 2.5 это очень мало.
Естественно!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15221
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kirdyk писал(а):Давайте скриншот с книги,не верю!
Ты ваще ох..ел?
Мало того, что очередную мыльную оперу срОдил в нарушение правил, дык ещё чего-то требуешь.
торантино - не пацан из подворотни, с которым ты на досуге моторчик Пензы перебираешь. А правильные мануалы найдёшь сам... с этого и надо было начинать, прежде, чем лезть в мотор.
Самое правильное и минимальное по затратам для тебя в твоём случае тебе уже озвучили - купи новый мотор! Этот ты уже не починишь... особенно, с таким подходом.
Kirdyk писал(а):я забил и поехал на рыбалку
Блин...
А вот тут меня завитки взяли...
Давно не был, аж пузо сводит, как охота.
В окрытие на Волге мужики говорят нифига не поймали, течение было бешенное... доски, палки, всякий мусор несло... еле-еле удавалось заякориться нормально. Кормушки от лодки на несколько метров утаскивало...
Сорри за офф-топ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
Похоже и в правду с тольяти заказывать поидется,там он без навесного около 70,вобщем стоимость самого таза.
Я на подводную охоту ездил благо не долеко,блесен пособирал,устал как собака,не поймал не чего,рыбаков попугал ластами и домой с горящей масленкой,но зато довольный,за 2 недели выбрался хоть морду помочить да ногами помахать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Kirdyk писал(а):и домой с горящей масленкой,
Это зря. Рисок на коренных и шатунных шейках 100% нацарапаешь. Вообщем проблем добавишь.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
торантино
Ну вот я мануал нашел срециально под 2111.
http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-3.html
Ну,а что делать,руки уже опускаются,масло 1000,промывочное 600,фильтра 600,лавр 1000,паста притирочная две штуки 1000,давленометр 600,прокладка 400,наждачка,щетки 1000,супер хрень для притирки клапанов 300,локтайт 250,патрубок вентиляции картера 200,прокладка выпускного коллектора тоже 200,две банки сольвента 300,термостат новый 400.Да и еще там помелочи много до этого было и маслонасос и вкладыши и антифриз и масло опять с фильтрами и сцепление комплект с маховиком и стекло на фаре я поменял тоже потратился.Ну и я не считаю потраченое время,а это реально 2 недели,кучи ветоши и все зря.И бошку зря притерал с клапанами...
Я ее сожгу
antserev1
На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Краснодар,Симферополь
Авто: 21713
Kirdyk писал(а):
Я ее сожгу
А маслонасос как?Бывало и маслоприёмник виноват.
Зачем жечь,машина не причем,её так обслуживают
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
antserev1
Ну как маслонасос,качает как новый наверное)),только толку...
Знаете почему вы не прав,вы на форуме 3года и у вас сообщений 53.
За 3 года у человека 53 сообщения!Вы счастливый человек у вас нет проблем с вашей машиной!
У меня за 3 месяца владения этой вазай сообщений больше 100,с этой машиной,я по миру пойду в финансовом плане и с ее траблами...Поэтому и сжечь бы не жалко уже.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Kirdyk писал(а):.Ну и я не считаю потраченое время,а это реально 2 недели,кучи ветоши и все зря.И бошку зря притерал с клапанами...
Как говорил мне мой мастер-плохой результат,то же результат. Не ты первый,не ты последний на этом обжегся. Что бы нормально двигатель без ошибок перебрать,надо раз шестнадцать с ним хорошо потрахаться. Потом приходит понимание. Или просить какого нибудь мастера проконтролировать ход работ. По давлению. 0.6 кг что то мало. Сам датчик мд 120 рассчитан на срабатывание от 0.2-до 0.6.кг До разборки у тебя же маслёнка не горела. Промывочное зря использовал. Нагар и небольшой кокс в нужных местах полезны и несколько повышают давлёнку.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
торантино
Промывочное когда сливал оно всеж беловатое было,если бы сразу залил нормально то тоже бы самое было,оно бы было белым.
До разбора не горела и я ездил и радовался что моя машина едет как у всех...Что я даже смогу на ней поехать в отпуск...
Да прокладку то саму ГБЦ я не чем не мазал там красный герметик по кругу,болты все зажаты нужным моментом хотя и использовал вместо динамометрического ключа весы,а потом доворачивал два раза по 90 градусов..
Я еще выковорил из маслоканала между гбц и блоком какойто мусор,может не надо было...
Вот есть
А тут уже нет
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Не надо на Рейнц переклеивать
Нужен анаэробный
У меня щас на анаэробном
Добавлено спустя 36 секунд:
Ты датчик новый поставил за 100р?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Kirdyk писал(а):торантино
Ну вот я мануал нашел срециально под 2111.
http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-3.html
Ну,а что делать,руки уже опускаются,масло 1000,промывочное 600,фильтра 600,лавр 1000,паста притирочная две штуки 1000,давленометр 600,прокладка 400,наждачка,щетки 1000,супер хрень для притирки клапанов 300,локтайт 250,патрубок вентиляции картера 200,прокладка выпускного коллектора тоже 200,две банки сольвента 300,термостат новый 400.Да и еще там помелочи много до этого было и маслонасос и вкладыши и антифриз и масло опять с фильтрами и сцепление комплект с маховиком и стекло на фаре я поменял тоже потратился.Ну и я не считаю потраченое время,а это реально 2 недели,кучи ветоши и все зря.И бошку зря притерал с клапанами...
Я ее сожгу
Это только начало и считай дёшево начал
Если повезёт с датчиком,считай секономил ещё три таких суммы.или пять
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
алекс спб
Ну и не полезу я туды тогда,раз анаэробный.Я этот анаэробный на бумажку 5 дней назад намазал он до сих пор не засох...Мож давануло давление где клеил плиту распоедвалов.А знакомый на виктор рецнц посадил и нормально все с давлением...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15221
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kirdyk писал(а):рыбаков попугал ластами
Меня так однажды на тихой заброшенной речушке такой же любитель подводной охоты чуть в могилу не свёл...
Кидаю себе спининг, ничего не подозревая... а тут всплывает, пердя, "труп", прямо за моей блесной... я чуть с ума не сошёл.
торантино писал(а):Что бы нормально двигатель без ошибок перебрать,надо раз шестнадцать с ним хорошо потрахаться. Потом приходит понимание.
И цэ - есть истина.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
На завтра оставил,посмотрю будет праздник или нет.Но я очень надеюсь ,что датчик не работает.Я же клемму погнул и может нарушил там чего,а вот кск кго проверить что-тоне могу не где найти.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
NAUexx
Если уж и трахаться с двигателем,то точно не с вазовским)).Всмысле мертвяк всплыл ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15221
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kirdyk писал(а):Всмысле мертвяк всплыл ?
Да не...
Такой же, как ты, "водолаз", только занырнул он на соседнем омуте за поворотом, кругом кусты, я его и не видел.... А вынырнуть решил за моей блесной... Как я его не подцепил, сам не пойму...
Потом ночевали вместе, я с сыном был... Сашкой назвался, с Костромы, прикольный оказался малый, анекдотами заморил вусмерть... я всю ночь ссать бегал.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
NAUexx
На него ссать бегал?))
Мне сегодня один с берега говорит,иди говорит ныряй в другое место,а я ему говорю давай подергаю за мормышку все равно рыбы нет.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Мне тоже этот рыжий не понравился
Не сохнет
Отттер и купил перматекс
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы