Страница 9 из 10
zmey999
Да нормально в 10ке даже на дальнобой, я первым делом в нексии что сделал это сиденья поменял потому аак не мог после 10х привыкнуть к нексиявским.
Runik
Поздры, че ! Я вот ваз-2111 продал 😢. Взгрустняюсь - целая эпоха ушла
Alexandr008
А в 10 ке кресла свои? На зубилах не такие?
Раманыч
Runik писал(а):

Поздры, че ! Я вот ваз-2111 продал 😢. Взгрустняюсь - целая эпоха ушла


ПОздравляю. Что купил?
Alexandr008 писал(а):

в 10 ке кресла свои? На зубилах не такие?


В чём прикол на Зубилах НИКОГДА за рулём не ездил.... и надеюсь не придётся ROFL
Alexandr008
Раманыч писал(а):

надеюсь не придётся


Дай бог
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

Тем не менее при одном и том же пробеге тех состояние городских машин будет хуже, чем у трассовых.


Ну моточасов при одинаковом пробеге трасса = город , в городе конечно больше будет. Больше троганий, торможений и прочего.
Однако скажем тачка у кого то за 2 года сотку намотала по трассе там машина будет уже уставшая. Масложёр, сколы, смотря какая трасса а то и скрипы в салоне и ходовка на выброс... А тачка накатавшая в городе за 3 - 4 года эту же сотку будет выглядеть как новая если за ней следили и табун цеган в ней не возили supercool
Вон Рапиды из под такси продают - внешне как новые Pardon

Alexandr008 писал(а):

Ну и правильно Илья писал. Не все на трассе как на Ле Ман 24 едут. Я езжу например 120+-. Так же едет и 90% потока. Соответственно необходимость обгонов сокращается в разы.


Я на Гранте ездил 120 по нафигатору , тоже +- . Сколов небыло почти но салон стал скрипеть капец как именно после трассы через Сальск Pardon
Но ничего не сломалось. За 3 года вообще ничего в подвеске не сделал.
Масло только начала поджирать Smile
Alexandr008 писал(а):

В салоны походи на тест драйв. Там конечно за 10 мин прям не оценишь, но все же представление иметь будешь


На Церато с другом ходили на тестдрайв, понравилась, вот в ней на самом деле понравилось. И что смешно понравился Солярис, вот Рио вообще не понравился, дубовый капец, поехали по кочкам у него как будто пружин нету совсем. А Солярис кочечки все сгладил по ощёщениям прямо как Церато Good
На Церато на самом деле чувствуешь, что машина уже повыше классом, чем ВАЗ. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

А вот на Весте прокатился... ну да попросторнее она но по ощущениям +- та же Гранта. МОжет рулится получше и сидеть поудобнее но все шумы все скрипы вот ровно те же самые facepalm
Alexandr008
Раманыч писал(а):

что смешно понравился Солярис, вот Рио вообще не понравился, дубовый капец, поехали по кочкам у него как будто пружин нету совсем.


Действительно смешно. У них обычно по подвеске все одинаковое. Да не только по подвеске
zmey999
Alexandr008 писал(а):

А в 10 ке кресла свои? На зубилах не такие?



ну ты сравнил




Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ну я приору бы жене взял универсал на роботе за 200 Pardon

я как бы все таки за приору а не гранту - Романыч прав едет она по сравнению с Грантой по трассе сказочно Pardon и жрет меньша
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Однако скажем тачка у кого то за 2 года сотку намотала по трассе там машина будет уже уставшая. Масложёр, сколы, смотря какая трасса а то и скрипы в салоне и ходовка на выброс... А тачка накатавшая в городе за 3 - 4 года эту же сотку будет выглядеть как новая если за ней следили и табун цеган в ней не возили


Ну и с трассой так же. Смотря куда и как ездили. Если через сальск 150 ездить, то конечно будет уставшая. А если воронеж Ростов москва 110-120. То в одеяле будет

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

zmey999 писал(а):

ну ты сравнил


Я так то ничего не сравнивал, а всего лишь спросил.
У зубил пипец кресла, для горбунов hehe но хорошие чехлы решали
CoolM
Alexandr008
сам то поверишь что от Мск до РНД по М4 110-120 hehe supercool
Alexandr008
Раманыч писал(а):

вот на Весте прокатился... ну да попросторнее она но по ощущениям +- та же Гранта. МОжет рулится получше и сидеть поудобнее но все шумы все скрипы вот ровно те же самые


Печально Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

CoolM писал(а):

сам то поверишь что от Мск до РНД по М4 110-120


Ну а чего нет то. Камер дофига. Круиз включил да катись (если есть)
Я на море так тоже не гнал. Торопиться было некуда. Ну и на работу так же ездим.
FHR
Приора по управляемости провальная может веста получше
Alexandr008
Быстро ехать по м4, особенно в сезон это мука. Только разогнался, то камера, то слепошарый что в зеркала не смотрит, фуру начал опережать. Я 160-170 еду, а он соточку и передо мной перестраивается. На буй это надо. Пилишь по тихоньку. В итоге ну приедешь на два три часа позже. На 1300 км это ни ничем. Зато без нервов, не такой уставший и еще бенз сэкономил Pardon
Илья В.
Раманыч писал(а):

Илья В. писал(а):
АКПП 7 ст.

Кареец?



Германец

Раманыч писал(а):

Не поверишь но нет! Я даже не особо устал от дороги. Кресло вполне удобное и дорогу держит хорошо, едешь свои 140 и отдыхаешь



А то можно подумать у меня не было 10ки. facepalm
алекс спб
Раманыч писал(а):

Reso писал(а):

Но ведь 124-му можно резвости добавить?


Я чет не понял, это 1.5 16в быстрее чем 1.6 16в? На свой полтора литровый гнать не стану, но 1.6 по определению быстрее должен быть, там и лошадок больше и объем хоть чуть но больше. Или ошибаюсь?

Darth писал(а):

по теме - баяны надоели есичестно, хотите "характера" - покупайте бмв емт, какой характер у ваза? от ваза требуется чтоб жопу возил и не больше



Ну не скажи, сегодня только хохма случилась, со светофора тронулся одновременно с хенде элантрой, я был с товарищем а в хенде пацан зеленый еще совсем, один сидел, думаю дай я его заведу немного, ну соревноваться то с элантрой и смысла нет, только позориться, хотелось завести и посмотреть как он шустро подорвется, от радаров прикроит братан. Так вот, хохма, газую, стартуем, я когда калесами свистанул он как ужаленный следом подорвался, смотрю а он не вытягивает, я со второй вжал в пол, он обогнать не может, на ровне едем и я опережать начал когда на 3 аж с ощутимым рывком перешол, я на третей в пол жму, смотрю 120 уже, а быстро все произошло, парень на мой тазик с явной злобой поглядывает, а я глазам неверю, там знак 40, я на тормоз нажал, он дальше полетел... по опыту скажу что такой щегол не игрался, чесно лажанул, может 76й залил или еще что, но таз машинка резвая, даже мой 1.5 16в. погремуха, сыпется, но ездит быстро.



Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Июнь 2009
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

Действительно смешно. У них обычно по подвеске все одинаковое. Да не только по подвеске


Оно может быть выглядит одинаково а едет по разному. Рио жёсткая табуретка и по кочкам всю душу вытрясет а Солярис кочки глотает и очень понравилось как он это делает, словно машина уже высокого класса. Был впечатлён. И что смешно но в городе по крайней мере мотор 1.4 тянул на уровне с Вестой 1.6 , ни чем не хуже по ощущениям приёма и динамики. Понравилась собранность салона в СОлярисе, не скрипит не бунит, простенький только капец... Good
Alexandr008 писал(а):

Раманыч писал(а):

Цитата:

вот на Весте прокатился... ну да попросторнее она но по ощущениям +- та же Гранта. МОжет рулится получше и сидеть поудобнее но все шумы все скрипы вот ровно те же самые



Печально


Ну если подходить к машине по моему принципу -"Нежили богато и нехрен начинать" - то вполне себе машина Good
Я серьёзно, она простая, надёжная, ездить будет долго и ездить в ней удобно. Да комфорта по шуму в ней нет но зато есть комфорт по клиренсу, едешь и пофиг где, везде пролезет supercool
zmey999 писал(а):

Романыч прав едет она по сравнению с Грантой по трассе сказочно и жрет меньша


Я и писал! Ездил и на той и на той, Приора по асфальту сильно лучше. Гранта же хороша по пересечёнке, мягкая подвеска и большой клиренс.
Good

Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:

Илья В. писал(а):

Германец


"И всё то у вас хорошо, с таким щасьем и на свободе?" - ROFL
алекс спб писал(а):

Июнь 2009


ЁмаЁ ты вспомнил! Мне тада было 32 года и я за каждой юбкой ещё бегал как ужаленный 63 63 63
Alexandr008
Раманыч писал(а):

а едет по разному


Залез в каталоги. Да, железки разные, каталожные номера разные.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

В смысле амортизаторы. Пружины и остальное одиноково
Mihalych78
Раманыч
Цитата:

Я и писал! Ездил и на той и на той, Приора по асфальту сильно лучше. Гранта же хороша по пересечёнке, мягкая подвеска и большой клиренс.



тут карманыча поддрежу Drinks or Beer
алекс спб
Раманыч
Тебе щас 43? wwow мда
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

В смысле амортизаторы. Пружины и остальное одиноково


Странно, Приора тактильно мной ощущалась сильно ниже Гранты, много где шыркал и всё лето ездил в объезды да кругами hehe
алекс спб писал(а):

Тебе щас 43? мда


Главное ребята перцем не стареть hehe
Mihalych78 писал(а):

тут карманыча поддрежу


Мыхалыч меня поддержал.... вот это я докатилса facepalm ROFL ROFL
Alexandr008
Кстати про гранту. Многие говорят, что она по трассе плохо едет, дорогу не держит и тд. Некоторые говорят, что норм едет. И эти некоторые - владельцы более свежих машин. Так вот, недавно по авто плюс краем уха слышал обзор гранты. Таки сказали, что емнип в 16 г проводили перенастройку подвески. Изменили углы установки колес спереди и небольшой развал сделали сзади.
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

Кстати про гранту. Многие говорят, что она по трассе плохо едет, дорогу не держит и тд. Некоторые говорят, что норм едет. И эти некоторые - владельцы более свежих машин. Так вот, недавно по авто плюс краем уха слышал обзор гранты. Таки сказали, что емнип в 16 г проводили перенастройку подвески. Изменили углы установки колес спереди и небольшой развал сделали сзади.


Я ровно то же самое слышал про машины 13 года. На моей Гранте задние колёса уже стояли в раскоряку а спереди уже был сделан кастер с выносом каким то там небольшим.
Она очень мягкая и высокая, вот по этому и не управляется на большой скорости а особенно если профиль дороги не ровный, калейность там или просто не ровная дорога. А ещё в ветер ехал и жопу заносило очень сильно. Приора прямо вот ощутимо лучше идёт. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Если только у свежих Грант сделали подвеску поплотнее, пожёстче. Я этого не знаю Pardon Опять же скажем у лифтбеков подвеска может быть другой, более плотной, кто знает этот странный гений ВАЗ, как они что делают... Pardon
Andrey163
Alexandr008
Подвеска другая. А сзади развал на гранте с рождения. Себе кастор в 4 градуса сделал. Прямолинейности бооооольше стало
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Кстати про гранту. Многие говорят, что она по трассе плохо едет, дорогу не держит и тд. Некоторые говорят, что норм едет. И эти некоторые - владельцы более свежих машин. Так вот, недавно по авто плюс краем уха слышал обзор гранты. Таки сказали, что емнип в 16 г проводили перенастройку подвески. Изменили углы установки колес спереди и небольшой развал сделали сзади.



емнип я с 2013 г н такой подвеске езжу
емнип вместо масляных стоек газмяс поставил
емнип на кросе вообще ломы газовые стоят
емнип она в поворотах кренится
емнип но дорогу держит так же как приора
емнип? hehe
Alexandr008
Тут еще от резины зависит. На 15 хе ека ц драйв 2 на 14. Диски с небольшим вылетом. На 140 можно было рулить одним пальцем. Как по рельсам шла. Зима липа была, тоже ека, но поуже. Больше ста уже ловишь ее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы