Страница 9 из 12
Olegan-TLT
Из купивших китайские авто знакомых кого я знаю- все довольны. Люди из народа.
*Nikita*
чем народ доволен? тем что сейчас машины начали стоить как жилье в регионах?
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

В нескольких предложениях поясняю, ребата, состояние российского авторынка. Из новых есть ВАЗ в сегменте до мульта, около мульта, чуть больше мульта (сильно больше он не нужен). И в сегменте 2+ мульта есть китайцы. Это среди новых


Про Москвич забыл. В Москве такой автогигант отгрохали. Десятки и сотни тыщ выпускать будет. И электро и куектро Good



Так это и есть китаец сегмента 2+ ляма.. supercool


Китаец - это джак. А Москвич наш, русский автомобиль. Наследник легендарного 400го. Память предков
mikal
*Nikita* писал(а):


ну если там последняя версия dsg от вага - то хорошо. но если китайский робот, то плохо верится что они вот так раз и сразу хорошую коробку смогли сделать. даже ваг реально долго ее до ума доводил.


Да там всего то два производителя. Один Борг Ворнер с Луком, второй Гетраг. Первый на ФВ делает и китайцы вроде тоже на нём. Второй Форды, Мерседесы и пр.
Olegan-TLT
Это жизнь таккя. Разные есть авто. Хорошо что и ваз есть, и китайцы.
*Kostik*
poliman писал(а):

разницы между вестой и джетой будет 0.000
что то что это 1,6 на мешалке
веста будет дешевше в эксплуатации

если быб был вопрос смены авто с пассата и выше то может быть еще можно было как то поязвить
а джета это такой же недомобиль как и поло

разницы с вестой не будет



Согласен. На дня забрал очередной Миникупер 122лошади и 6акпп, как раз она вроде и на овощные Фольцы идет. После DSG любая коробка кажется туповатой, и например связка 1.4 или 1.8 турбо с dsg великолепна. А д****ть механику на овоще можно хоть на Калине.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Из купивших китайские авто знакомых кого я знаю- все довольны. Люди из народа.


Ты видел когда нибудь, когонибудь кто купил новый авто и был недоволен?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Vassya писал(а):

Наследник легендарного 400го. Память предков


КИМ-10-50.
Vassya
Gravesen писал(а):



Vassya писал(а):

Наследник легендарного 400го. Память предков


КИМ-10-50.


Да хоть Opel Kadett. Главное, что возродили легендарную марку Good
Лежандр
Vassya писал(а):

Gravesen писал(а):



Vassya писал(а):

Наследник легендарного 400го. Память предков


КИМ-10-50.


Да хоть Opel Kadett. Главное, что возродили легендарную марку Good



Легендарную в основном отвратительным качеством сборки, начиная как минимум с 60-хгг..Думаю традиции будут соблюдены. Good
приорист
так мосвич 400 собирали вручную как индийские олеганы в индии , щаз нынешные эфективные менежэры так немогут, они только могут на кнопки тыкать пальцем в планшете и купипродай.
Лежандр
приорист писал(а):

так мосвич 400 собирали вручную как индийские олеганы в индии , щаз нынешные эфективные менежэры так немогут, они только могут на кнопки тыкать пальцем в планшете и купипродай.



Ага, а 408 и 412 тоже вручную? Не надо мне втирать, я на заводе был где-то в середине 70-х на школьной экскурсии и конвейер видел.. hehe
Sosho
Так с этим и помрешь, хотя, идиоты находятся. Может кому-то название понравится.
приорист
Лежандр писал(а):



Ага, а 408 и 412 тоже вручную? Не надо мне втирать, я на заводе был где-то в середине 70-х на школьной экскурсии и конвейер видел.. hehe

400 в ручную собирали а 412 там ужэ рено сборочную линию поставили как раз то что ты видел
jbpasha
Интересует мнение экспертов лола. А что если купить на замену не Весту а китайца? Заходил вчера в салон, смотрел хавал 7fx. Полный привод начинается с 2.550млн. Большой кузов, просторный салон, дизайн не отвратный. Конечно это будет китайский турбо 1.5 и китайский робот. Но есть гарантия 150 ккм, дилер под боком. Ближайший аналог из казахии будет больше 3.4 млн (Туксон 2 литра атмо на полном приводе) без всяких гарантий. И то, учитывая закручивание гаек у казахов по поводу параллельного импорта в Россию, возможно и эта цена станет заметно выше. То что хавалы горели пару лет назад слышал, была отзывная по топливным трубкам, на новых вроде все нормально.
Женя
Китайцы сейчас значительно продвинулись, но все равно еще не то пальто. Это авто на 2-3 года, продающееся по завышенной цене, которое потом сложно продать даже сильно потеряв в цене. За эту сумму есть хороший выбор ликвидного б/у. Есть пригнанные европейки и япы. Яп, типа импрезы, 4вд, 4 лет за 1,3 сейчас мне видится более правильной покупкой
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Из купивших китайские авто знакомых кого я знаю- все довольны. Люди из народа.



Ты и Нивой доволен,что дальше рассуждать...мож знакомые типо тебя hehe

Женя писал(а):

Китайцы сейчас значительно продвинулись, но все равно еще не то пальто. Это авто на 2-3 года, продающееся по завышенной цене, которое потом сложно продать даже сильно потеряв в цене. За эту сумму есть хороший выбор ликвидного б/у. Есть пригнанные европейки и япы. Яп, типа импрезы, 4вд, 4 лет за 1,3 сейчас мне видится более правильной покупкой


В том то и дело,что берешь тачку с непонятным ресурсом,но даже если ее скинуть через 2-3 года при пробеге около 100 тыщ,то ты потеряешь 30-40%
Т.е купил за 2,5 продал за 1,5 facepalm
antipinoman
Хавал и чери - европейского уровня машины. Ещё и очень шустрые кстати.
neclassik
jbpasha писал(а):

Интересует мнение экспертов лола. А что если купить на замену не Весту а китайца? Заходил вчера в салон, смотрел хавал 7fx. Полный привод начинается с 2.550млн. Большой кузов, просторный салон, дизайн не отвратный. Конечно это будет китайский турбо 1.5 и китайский робот. Но есть гарантия 150 ккм, дилер под боком. Ближайший аналог из казахии будет больше 3.4 млн (Туксон 2 литра атмо на полном приводе) без всяких гарантий. И то, учитывая закручивание гаек у казахов по поводу параллельного импорта в Россию, возможно и эта цена станет заметно выше. То что хавалы горели пару лет назад слышал, была отзывная по топливным трубкам, на новых вроде все нормально.



Я бы за 2,5 лучше Дастера взял на турбе,там конешь свистелок и перделок,подсветок и мигалок не будет,но зато будет двиг с ресурсом в 300-400 т.км и надежностью.. и продаешь ты его быстро и за те же деньги.
jbpasha
Женя писал(а):

Китайцы сейчас значительно продвинулись, но все равно еще не то пальто. Это авто на 2-3 года, продающееся по завышенной цене, которое потом сложно продать даже сильно потеряв в цене. За эту сумму есть хороший выбор ликвидного б/у. Есть пригнанные европейки и япы. Яп, типа импрезы, 4вд, 4 лет за 1,3 сейчас мне видится более правильной покупкой


Трудно сказать какую цену мы будем считать завышенной в ближайшем будущем. Авто не для смены через три четыре года, а лет на 8, 10 (хотя как знать, Куба далеко Куба рядом) Пробеги небольшие. 12 -13 в год. Связываться со вторичкой желания нет, много подводных камней.
fox_74
fox_74
jbpasha писал(а):

....Авто не для смены через три четыре года, а лет на 8, 10 (хотя как знать, Куба далеко Куба рядом) Пробеги небольшие. 12 -13 в год. Связываться со вторичкой желания нет, много подводных камней.



похоже на Нивы пересядем 63
выше писали, что если новую взять, отантикорить, лет на 10 хватит.
т.к. пробег в год небольшой, с большим расходом бензина и воем на трассе смиришься Smile

я на китайца пока тоже морально не готов Pardon

Последний раз редактировалось: fox_74 (31 Января 2023 09:23), всего редактировалось 1 раз
Женя
jbpasha писал(а):

Женя писал(а):

Китайцы сейчас значительно продвинулись, но все равно еще не то пальто. Это авто на 2-3 года, продающееся по завышенной цене, которое потом сложно продать даже сильно потеряв в цене. За эту сумму есть хороший выбор ликвидного б/у. Есть пригнанные европейки и япы. Яп, типа импрезы, 4вд, 4 лет за 1,3 сейчас мне видится более правильной покупкой


Трудно сказать какую цену мы будем считать завышенной в ближайшем будущем. Авто не для смены через три четыре года, а лет на 8, 10 (хотя как знать, Куба далеко Куба рядом) Пробеги небольшие. 12 -13 в год. Связываться со вторичкой желания нет, много подводных камней.


у тебя же машине года 3, как я понял. Езди и не парься. Корейцы при твоих пробегах 10 лет и даже больше без проблем бегают. Про китайский пикап тут смотрел в ютубе известного обзорщика. Он сел и facepalm Это даже на видео сразу видно, что он сидит там несуразно. Причем там на пикапе блокировок нет, коробка механика и т.д. Но снаружи только ничего. Про китайцев у нас форумчан Олег10 их хвалит, у него отчет есть в теме выбор эксплуатация ино

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

fox_74 писал(а):

jbpasha писал(а):

....Авто не для смены через три четыре года, а лет на 8, 10 (хотя как знать, Куба далеко Куба рядом) Пробеги небольшие. 12 -13 в год. Связываться со вторичкой желания нет, много подводных камней.



похоже на Нивы пересядем 63
выше писали, что если новую взять, отантикорить, лет на 10 хватит.
т.к. пробег в год небольшой, с большим расходом бензина и воем на трассе смиришься Smile

я на китайца пока тоже морально не готов Pardon


Тут еще вопрос в том, что китаец нормальный от 3 уже Pardon Брать ниву и воспринимать, как средство передвижения из точки а в б
fox_74
Женя писал(а):

...Тут еще вопрос в том, что китаец нормальный от 3 уже Pardon Брать ниву и воспринимать, как средство передвижения из точки а в б


ну ест. Нива это почти край, или если денег (немного) деть некуда Smile

а так ещё пруль есть (ни разу не ездил) - поди освоим если прижмёт
SEMG
Я помню ещё времена, когда ф7 покупался за 1,25 млн. 2020год.
Каталоги то хоть есть на них? А то какой нибудь несчастный подшипник подбирать замучаешься.
Женя
fox_74 писал(а):

а так ещё пруль есть (ни разу не ездил) - поди освоим если прижмёт


про пруль я писал раньше неоднократно. цена просто не завышена, реальная вполне и качество отличное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы