Страница 9 из 9
Olegan-TLT
Мне в свое время права мото так дали, друзья были, да и совсем все по другому тогда было. Так что я мимо мотошкол. Свои школы-университеты я уже позаканчивал.
И наверное таких как я много, раз такие мопэды выпускают и массово продают (не в рф разумеется больше всего, тут это так, забавка). Но нормальный же. И нафиг быстрее никуда не надо. Едешь и ух ах, ветер обдувает, кондея не надо по нонешней жаришке.
Да, быстрее 70 в час на этом мокике для меня совсем некомфорт. А сотку и пробовать не буду- наверное это обосраца. Вот такой я байкер.
И в городе бы нахрен мне не упало хоть на каком мотоцикле байке ездить. Не мое совсем. По сельским тихим дорогам, потихоньку.
СанёкСтавропольский
Докладываю. Поля, таки оказался прафф. Хонда - г@$но. Ибо, неожиданно для себя обнаружил стёртые в ноль передние колодки, до железки осталось около 0,5мм. А менял-то совсем недавно, тыщ 8 проехал, Ниссин, орига, синтетика Pardon Кинулся заказывать, ага, 5700 пара + пересылка рублей 400 facepalm Заказал неоригу, пока оно придёт, ездию ну очень аккуратно, стараюсь тормозить правой лаптёй и передачами. Короче, хонда - дорогое в эксплуатации г@$но. Надо было китайца брать hehe
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Катался сегодня на другановском Баджаж-Боксер 150


это модель 150 UG (унылое г)судя по фото. Даже у меня передний тормоз дисковый и тахометр есть. Чего друган зажал 20 тыс (или сколько там) на следующую комплектацию?
Эти боксеры какие страшные, если есть категория, то лучше какой-нить китайский турэндуро взять.
Olegan-TLT
Да берите турэндуро, я же не возражаю. Ваш выбор. Я вообще пока не беру ничего. Ну взял-покатался, если что еще возьму. Нормальный мот-мопед как по мне. Тормозит разгоняется ключом заводится, работает ровно. Едет мягко вполне, по проселкам можно аккуратно. У меня весь мотоопыт -на Минске ездил в детстве. Да на скутере с маленькими колесами в Гоа в Индии. И все. И вот на этом.
Писал в этой или другой теме, друган детства купил год назад Дукати (определяйте по фото модель, вроде не литр, но близко к тому). Приезжал ко мне в прошлом году, по мало мальски пыльной дороге тянуло этот моц.

А в начале второго сезона пользования, в позапрошлый вторник все закончилось. Другана схоронили. Поперек ему не уступив выехала Веста. Был в шлеме (прочей экипировки вроде не было, но не особо бы она помогла). Дикой скорости не было. Авария в пригороде ближайшем (читайте дтп Тольятти от 28.05). Увезли в больницу живым, но внутри все переломано разорвано было. Два часа и все. Вот так вот.


Водителя Весты под суд, но разве это поможет...
Разбился накануне ДР (во вторник разбился, в среду исполнилось бы 48 лет, поздравительный торт перезаказали на поминальный).
Jackal
Смысла в боксере я не понимаю.
Есть ещё всякие ЗИД-125, минск -125 и т.п. По сути мотоциклы-мопеды, но с птс. Вот этот птс всё портит. Категория, постановка на учет, страховка, штрафы, платная стоянка... Всё что мы так любим с машинами.
В этот случае мой вариант с рамой и ходовой от мота и мотором "как бы 50 (120)" смотрится куда интереснее.
А если есть права А, то вариант выбора мотов типа 250 весьма широк. Большей кубатуры не надо. Уже и не мопед, но без экстрима.
Turner
Че на мотоцикле тоже платная стоянка? А если паркануть на тротуаре ну типа реально никому не мешает, в уголке стоит. Че увезут на эвакуаторе штоль? Эт че, вместо того чтоб приткнуть мот в уголок надо свободное паркоместо искать штоле? Нифигасе идиотизьм.
Илья В.
Jackal писал(а):

А если есть права А, то вариант выбора мотов типа 250 весьма широк. Большей кубатуры не надо. Уже и не мопед, но без экстрима.



Последних 3 года езжу летом периодически на арендных харлеях или у друзей беру, прав категории А как не было так и нет pst

Olegan-TLT писал(а):

(прочей экипировки вроде не было, но не особо бы она помогла). Дикой скорости не было. Авария в пригороде ближайшем (читайте дтп Тольятти от 28.05). Увезли в больницу живым, но внутри все переломано разорвано было.



С хорошим экипом шансов было бы гораздо больше.
Turner
Илья В. писал(а):

Последних 3 года езжу летом периодически на арендных харлеях или у друзей беру, прав категории А как не было так и нет



А где ездишь, по огородам штоль? В чем проблема права то получить, 2 месяца и экзамен и они у тебя.
Илья В.
Turner писал(а):

А где ездишь, по огородам штоль? В чем проблема права то получить, 2 месяца и экзамен и они у тебя.



В основном вечером на покатушки по городу, в басик или в зал. Редко на работу. Из дальнего в том году калуга - суздаль на мероприятие HOG.
Turner
И че будешь милиционерам говорить когда остановят? Ладно штраф там мизерный пятнарик шоль, так мотик же заберут всю поездку омрачат...
Илья В.
Turner писал(а):

И че будешь милиционерам говорить когда остановят? Ладно штраф там мизерный пятнарик шоль, так мотик же заберут всю поездку омрачат...



Ну зубов боятся как говорится... pst
Я заметил, что харлееводы в принципе ДПС не интересны особо. Тем более если группами. Ибо обычно это серьезные дядьки.
А мотик с куяли заберут? Это если совсем в залупу лезть, а так другой водитель сядет и все.
Turner
А ну если в группе тогда конечно без палева. Я вот планирую осенью ближе к зиме на мотоправа еще поучиться в дубае. Мне надо будет двухлетние права на машину менять заодно и на мотик сделаю. Уж всё объездил скучно уже на машине. На мотике у нас сезон с ноября начинается и до мая.
Jackal
Turner писал(а):

Че на мотоцикле тоже платная стоянка? А если паркануть на тротуаре ну типа реально никому не мешает, в уголке стоит. Че увезут на эвакуаторе штоль? Эт че, вместо того чтоб приткнуть мот в уголок надо свободное паркоместо искать штоле? Нифигасе идиотизьм.


В спб щас расширили зону платной.
Конечно многие тыкают на тротуар или номером в сторону тротуара.
Но если номера нет, то это не парит.
А вот во всех этих "полумотоциклах" типа боксер/зид нет никакого смысла. Ну только если права категории А1 в 16 лет.
Если я сдам, то возьму 250 кубов.
СанёкСтавропольский
Jackal писал(а):


А вот во всех этих "полумотоциклах" типа боксер/зид нет никакого смысла. Ну только если права категории А1 в 16 лет.
Если я сдам, то возьму 250 кубов.


Если чисто по городу, ваще без разницы кубатура, хоть 30 кубиков. В городе, чем уже по ширине и легче по массе, тем лучше
poliman
Jackal писал(а):

Если я сдам, то возьму 250 кубов.


Для трассы все равно мало
Для деревни столько не обязательно
Для города лучше вариатор
СанёкСтавропольский
poliman писал(а):

Jackal писал(а):

Если я сдам, то возьму 250 кубов.


Для трассы все равно мало
Для деревни столько не обязательно
Для города лучше вариатор


Для трассы 400, это самый минимум...
Вариатор, если обслуживать как положено, дороговато будет, + межсервисный интервал маленький
Jackal
poliman писал(а):

Для трассы все равно мало


Всегда интересно читать людей, не следующих своим советам
Nekto
Как то так
Цитата:

ВЦИОМ выяснил, что сегодня у россиян слово "мотоцикл" чаще всего ассоциируется с опасными ситуациями на дороге - 76% ответов (риск для жизни - 33%, большая скорость - 24%, авария, нарушение ПДД, помеха на дороге - 19%).

Jackal
Пробег 100 км. Еще обкатка. Разогнал до 75 км/ч., по GPS (спидометр показывал около 79-80) дальше крутить не стал.
poliman
самэц Good

Добавлено спустя 51 секунду:

СанёкСтавропольский писал(а):

Вариатор, если обслуживать как положено, дороговато будет, + межсервисный интервал маленький


ничо там не надо обслуживать
гляньте вона на шурку, у него скутора лет 10 ужо
ездит в ус не дует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы