Страница 9 из 26
Наблюдатель
outlander писал(а):

Да про иномарки можно всякого понарасказать,особенно спьяну :-D.А вот если серьезно,то картина не такая уж радостная:более половины всех продаваемых в России автомобилей Renault приходится на Renault 19 турецкой сборки.В самой простой комплектации ценой 12000$. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка "бардачка" ? все угловатое, режущее глаз. К тому же здесь использован самый дешевый пластик.Под капотом ? старенький нижневальный 72-сильный карбюраторный мотор объемом 1397 куб. см. Зато все просто: вот карбюратор, вот генератор, вот трамблер торчит. Причем карбюратор еще и с ручным "подсосом". Есть и причуды. Например, подаваемый в цилиндры воздух забирается в зоне левого переднего колеса.Эргономика рабочего места водителя на Renault 19, мягко говоря, восторгов не вызвала.Речь даже не о бедной комплектации панели приборов и дешевых материалах. С этими архаизмами можно было бы мириться, если бы не ряд более серьезных промахов.Вот, например, рулевое колесо. Внешне вполне симпатичное. Но на ощупь скользкое, а самое неприятное ? что лежит на коленях водителя. Попытки найти ручку регулировки рулевой колонки оказались тщетными: в "бедной" комплектации этого нет.Совсем недружественно повели себя педали газа и сцепления.Усилия на них слишком высоки, и потому создается впечатление, что у них есть лишь два положения: включено или выключено (отпущено или нажато).(http://www.autoreview.ru/).
Очень дешево-скажем прямо-12000 тык за турецкий "Рено" 10-летней давности разработки.Почти задаром.

Какое Renault 19 продают у нас? http://www.renault.ru/cars/ - Где Вы это нашли? P.S.Выпускалось до 96 года, с 72 л.с до 92 года
Больше я не вернусь
Ну рено-то 19 был очень популярным - его в 90х в Россию везли только так. Хотя машина г... полное. Его уже не увидеть почти - все сгнили.

А как вам такая машинка ?
http://www.pas.com.ru/yabbimages/MAI223.jpg

Денег стоит не очень дорого - в районе 30 тык.. Машина уровня западного. Толиво кушает ерунда .. 10 л в час при полной полезной нагрузке. Зато скорость - до 320 км..

Ближайшие аналоги импортные - стоят в 2.5 3 раза дороже при худших хар-ках.

Народ берет кстати (понято, что в Москве и Питере это не сильно развернешься - на каждый выезд нужно заявку слать).. а более глухих регионах можно я думаю кое-где "покататься"

Двигатель кстати у нее импортный. Хотя есть и наш неплохой вроде.
lol603
outlander писал(а):

Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".

Smile Smile Smile Smile

очень хочу потестдрайвить калину с 105 сильным ДВС, 15"-ми колесами, автоматом, абс, кондюком... зворим в салон...

что? калины с 3-мя дверьми не бывает? и с 15"-ми колесами? и со всем остальным тоже не бывает? жаль...
а летом будет? ЖТЕ? нет, тоже не бывает? норма? а это как? 13" колеса кама 8клапанник ЭУР ЦЗ - и это все? а чего сзади мясорубки в дверях? а че так дорого тогда?


это ВАЗ будет конкурировать с Корейцами а не они с ним в Б-классе уже полно предложений а ВАЗ только еще собирается его сделать... посмотрим

сильнО мое подозрение outlander что когда к лету появятся прайс-листы на калину ты сгинешь в небытие... давай что-ли новый ник тебе придумаем... а то мицу оутлендер машина прикольная конечно, но тебе ее любить не положено, надо что-то по-патриотичнее...
outlander
На "Калине",как и было сказано ранее,в комплектации "люкс" по желанию покупателя будут устанавливаться и АБС,кондиционер,аудиоподготовка,иммобилайзер,автомат появится попозже.ЭУР есть во всех комплектациях."Хетчбек" и "универсал" также появятся чуть-чуть позже.Электростеклоподъемники передних дверей,так у других зарубежных аналогов точно также.А почему обязательно должна быть "Калина" с тремя дверьми?Это что,удобнее,нежели с пятью?Вряд ли.Да и не дорого вовсе-"люкс",по всем прогнозам будет не дороже 10 тык.По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.Да и те,что есть начинаются от 15000 у.е.Тот же "Гетц",к примеру.Так что перспективы большие в плане продаж,исходя из цены и других составляющих.
Rivet
outlander писал(а):

На "Калине",как и было сказано ранее,в комплектации "люкс" по желанию покупателя будут устанавливаться и АБС,кондиционер,аудиоподготовка,иммобилайзер,автомат появится попозже.ЭУР есть во всех комплектациях."Хетчбек" и "универсал" также появятся чуть-чуть позже.Электростеклоподъемники передних дверей,так у других зарубежных аналогов точно также.А почему обязательно должна быть "Калина" с тремя дверьми?Это что,удобнее,нежели с пятью?Вряд ли.Да и не дорого вовсе-"люкс",по всем прогнозам будет не дороже 10 тык.По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.Да и те,что есть начинаются от 15000 у.е.Тот же "Гетц",к примеру.Так что перспективы большие в плане продаж,исходя из цены и других составляющих.



outlander
Смех без причины-признак ...,как говорится.Кстати,вот информация об "успехах корейавтопрома" на американском рынке:17 моделей легковых автомобилей были избраны победителями 2005 года. В жюри этого ежегодного конкурса под названием North American Car and Truck of the Year входили 48 журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике.По их мнению, лучшим легковыми автомобилями года следует признать Chevrolet Corvette и Ford Mustang, а грузовыми ? Freestyle и Land Rover LR3.Кроме того, в список лучших вошли:Acura RL ? 48 900 долларов; Audi A6 ? 40 900 долларов; BMW 6-series ? 69 900 долларов; Buick LaCrosse ? 22 835 долларов; Cadillac STS ? 40 300 долларов; Chevrolet Corvette ? 43 710 долларов; Dodge Magnum ? 21 870 долларов; Ford Five Hundred ? 22 145 долларов; Ford Mustang ? 18150 долларов; Honda Accord hybrid ? 29 990 долларов; Honda Odyssey ? 24 490 долларов; Pontiac G6 ? 20 675 долларов; Porsche 911 ? 68 600 долларов; Scion tC ? 15 950 долларов; Subaru Legacy ? 20 200 долларов; Volvo S40/V50 ? 23,360 долларов.(http://auto.mail.ru/news.html?10654).
В данном списке нет ни одной корейской машины,прошу заметить.Точно такие же рейтинги среди покупателей,специалистов.Надуманная тема-никаких серьезных успехов "корейавтопрома" в мире нет,только пиар и блеф для российского покупателя.
Rivet
Официальный старт производства седанов Лада Калина в Тольятти был дан еще 18 ноября прошлого года, но массовый выпуск машин очевидно начнется только в нынешнем году. Пока у дилеров нет даже демонстрационных автомобилей, хотя до конца года вазовцы обещают изготовить не менее 18 тысяч седанов. Утверждена и цветовая гамма Калины на нынешний год ? сразу десять различных оттенков шести основных групп. В группе красных ? только фирменный цвет ?калина?; другие машины окрасят желтым цветом ?медовый?, зелеными ?аспарагус? и ?бергамот?, синими ?слива? и ?боровница?, а для любителей белых и серебристых подготовлены цвета ?дыня?, ?рислинг?, ?мускат? и ?совиньон?.

Правда, цех окраски будет полностью готов только летом, поэтому первое время машины будут красить в опытно-промышленном производстве ВАЗа по упрощенной технологии ? так же, как было поначалу с серийными Шеви Нивами.

http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1452
lol603
outlander писал(а):

На "Калине" АБС,кондиционер,аудиоподготовка,иммобилайзер,автомат появится попозже. ."Хетчбек" и "универсал" также появятся чуть-чуть позже.



позже это через 1-3 года? это при хорошем спросе... а если нет... гетца то УЖЕ продают... и что там про пикантный вариатор за 85тыр писали?


outlander писал(а):

Да и не дорого вовсе-"люкс",по всем прогнозам будет не дороже 10 тык.



когда новый ник придумывать начнем?

outlander писал(а):

По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.



Фокус, Пыж206, 307, рено символ, клио, акцент, гольф, Рио, авео, гетц, альмера, кольт, мазда3 итальянцы и испанцы... продолжать? а забыл мерс А-класса, и бумер3 и 1...

outlander писал(а):

Да и те,что есть начинаются от 15000 у.е.Тот же "Гетц",к примеру..

ну кому ты врешь? себе? ты прайсы посмотри а...
RUSH1969
[quote="Алексей 123"]
Люся писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.

У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.


А я что написал Confused ? Ресурс на ВАЗе до первой капиталки около 150 тыс. При бережном отношении можно проехать до 300 тыс.
На япономарках говорят ресурс до миллиона. Только для тех кто покупает новые машины, какая разница?
Мне на пять лет надо около 100 тыс. Да же при плохом обращении с ВАЗом мне ресурса хватит и еще останется следующему владельцу.
ИХМО ресурс движка не главное.



...коллега по работе, несколько лет назад, взял Тойоту... на одометре было 400 тык. ..., потом диагностика, и т.п. "компетентные" люди сказали что одометр скручивали (тока Богу известно, сколько свинтили, но ежели оставили 400 тыс., то, думаю, не меньше половины :cool: ... Катает он быстро и, через 5 лет на скрученном приборе было 840 килограмм... опять скрутил половину и продал в пользование другому Smile Это без "пули", - сам свидетель...
ЯПОНЦЫ - МИЛЛИОННИКИ!!! :cool:
Подруга - ВАЗ 2104 - 177тык Confused (за 3,5 года), прогорели клапана, сама дура - катала на 95-й бензине.... ДОСТИЖЕНИЕ ИЛИ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ?
Kusachiy
lol603 писал(а):


>> outlander писал(а):
>> По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.
Фокус, Пыж206, 307, рено символ, клио, акцент, гольф, Рио, авео, гетц, альмера, кольт, мазда3 итальянцы и испанцы... продолжать? а забыл мерс А-класса, и бумер3 и 1...



Это всё B-класс? Караул...
RUSH1969
outlander писал(а):

Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".




предлагаю писать "НЕ УСТУПИТ", "НЕ БУДЕТ" и именно в такой последовательности..., потому, как "в ближайшем будущем" предлагают обычный восмиклапанник 2111 и, ВОЗМОЖНО(!), ГУР Confused а что потом???? потом "БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ", как говорил мичман Бабенко...
outlander
Ну да-на фразу о том,что предложений в "В" классе сейчас маловато,603 отвечает,а какже Мерс А-класса.Да и бумер 3-й-тоже того же класса. :-D.Итальянцы с испанцами национально тоже принадлежат к "В" классу-это же разжигание межнациональной розни,по сути. Железная логика-трудно спорить.Вот прайсы на "Гетц":В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).Читай прессу.
RUSH1969
6600 писал(а):

outlander писал(а):

Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".



тонкость момента еще и в том, что Гетц прожорливым оказался для такой машины небольшой. У нас знакомый купил. Говорит после Самары - она просто оглоед в городе, на трассе говорит ничего. В городе - просто ужас... А вроде скорости не высокие - лобовое сопротивление в городе не может оказывать влияния. Движок просто такой.. жрун.. (а это еще голая машина), Если на Гетц навесить кондей и автомат.. ууууу...она всех переплюнет по прожорливости



... когда я на СТО спросил почему моя 14-я кушает 10 литров, мн еответили просто - без обиняков - "Потому, что вы так её эксплуатируете... мы ж не можем за Вас на руль сесть..."
outlander
Кстати,сейчас в Европе наметилась тенденция к главенству класса "В" в Европе по продажам.Взгляните на диаграмму изменения продаж в Германии ? самой автомобильной стране Европы. Класс В (кляйнваген) два года подряд прибавляет по 10%. Наибольшим успехом пользуются ?Фольксваген-Поло?, ?Опель-Корса? и ?Пежо-206?. А теперь посмотрим на уныло смотрящие вниз столбики класса С (компакт-класс). Впрочем, пока речь лишь о тенденции: в абсолютном выражении гольф-класс еще опережает малюток, хотя и не по всей Европе. А чемпионы в нем, естественно, отец-основатель ?Гольф?, ?Опель-Астра? и ?Форд-Фокус?.Подведем итог наблюдениям за тенденциями рынка. Конечно, на нем останутся машины всех существующих ныне классов. Но дело идет к тому, что самым правильным размером в Европе станет грань в 3900 мм, за которой букву В сменяет С. (Не случайно ?Поло? подошел к этой черте почти вплотную: ему осталось до нее каких-то? 5 мм.) Удобство для пассажиров будет прирастать высотой салона. При этом автомобиль В-класса станет, вероятно, первым и главным в каждой семье, а остальные послужат ему подспорьем в удовлетворении каких-то специальных, не повседневных потребностей. Словом, хотите идти в ногу со временем ? смело спрашивайте у дилеров ?кляйнваген?!(http://arch.zr.ru/articles/94_12_2004.html).
Kusachiy
outlander
При всем своем уважении к ВАЗу, думаю, в ближайшее время Калина в Европе нормально продаваться не будет, пусть даже у нее качество будет, как у нормальной немецкой машины. Причина простая: пока (и на ближайшие пару лет) у Калины в серийном производстве - только кузов седан, а седаны B-класса в Европе почти никто не покупает. Не зря же седанов B-класса в производственной программе большинства европейских фирм просто нет.
outlander
Речь не о продажах "Калины" в Европе,хотя после парижского автосалона и там кое-какие перспективы имеются,а о перспективах популярности класса "В" в Европе,который по уровню продаж обгоняет "С"-класс.И в этом свете "Калина" как нельзя кстати на российском рынке.
outlander
"Не успев ни забыться, ни примелькаться со дня европейской премьеры, поступив в продажу, ?Калина? имеет все шансы стать одним из лидеров в своем классе, по крайней мере во Франции, где парк тольяттинских автомобилей составляет более 50 тысяч автомобилей, а ежегодные продажи LADA перевалили за 2 тысячи."(http://kp.ru/daily/23368/32380/).
603
outlander писал(а):

"Не успев ни забыться, ни примелькаться со дня европейской премьеры, поступив в продажу, ?Калина? имеет все шансы стать одним из лидеров в своем классе, по крайней мере во Франции.

ну, ну... на что будем спорить? а лидер продаж это надо понимать место в 1-ой тройке или 1-ой сотне?
603
outlander писал(а):

ежегодные продажи LADA перевалили за 2 тысячи.

обосраться... 2 тысячи в ГОД...

кто там грил что корейцы в РФ имеют незначительную долю продаж автомобилей?
Andrey2115
Народ, давайте без споров, скандалов и упреков... Тема хорошая, начата грамотно и хорошо...

Вопрос у меня такой: "Элантра" - машина, давно стоящая на конвеере, наверное, скоро у нее будет модернизация очередная, но на ее модернизированной платформе делается сейчас KIA Cerato, только с более современной внешностью и внутренностью. Понимаю, что на вкус и цвет... Но все-таки, вопрос такой - почему именно "Элантра"? Не "Соната" (за почти те же деньги), ни "Церато" за чуть большие? Просто я нацелился на "Пик" (Сerato).
603
Andrey2115 писал(а):

Народ, давайте без споров, скандалов и упреков... Тема хорошая, начата грамотно и хорошо...

Вопрос у меня такой: "Элантра" - машина, давно стоящая на конвеере, наверное, скоро у нее будет модернизация очередная, но на ее модернизированной платформе делается сейчас KIA Cerato, только с более современной внешностью и внутренностью. Понимаю, что на вкус и цвет... Но все-таки, вопрос такой - почему именно "Элантра"? Не "Соната" (за почти те же деньги), ни "Церато" за чуть большие? Просто я нацелился на "Пик" (Сerato).

церато видел только на картинках... ИМХО Хендэ после того как купил КИА унифицирует товарный ряд КИА продавая фактически Элантру под другим именем и с незначительно измененным дизайном... так же как Мажестик=Соната5 за исключиением мелких элементов... и названия...
глобализация и унификация... Confused дешевая машина должна быть массовой... разные называния? тебе понравилась Церато-мне Элантра в этоге выигрывает тот же самых холдинг...

это как конкуренция тайда и ариэль (проктор & гембл)...
Аристон и Эндезит (мерлони)

лично я вопросом Киа/Хендэ не страдал потому что
1) диллер Хендэ ко мне в 3 раза ближе чем КИА
2) Киа почему-то дороже :?

скорее вопрос было бы ставить Лансер/Элантра/Фокус... тут можно было бы и поспорить... разные машины...

почему не соната?
ну не настолько уж она "за теже деньги",
она для меня большая
только седаны (не люблю)
ТагАЗовская только пошла в серию, а корейская ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже...

ЗЫ: всегда приятно ответить вменяемому человеку... к сожалению тут на 14 страниц маразмы размазаны - приходится огрызаться чтобы не было впечатления что "круче ВАЗоповозки только автосторож-жсм"... :cool:
Andrey2115
Спасибо. Насчет дилера - почему-то так и думал... :)

КИА дороже, я так думаю, потому как позиционируется, что она новее. Ну, вроде того, что Элантра - уже давно на конвеере, и это модернизация предыдущей модели, а вот Церато - это новая модель. Может, поэтому. ИМХО.

Насчет Лансер/Королла/Фокус/Элантра и иже с ними - не пойдет, потому как спорить в этой теме на эти темы бесполезно. Тогда и тема должна была называться похоже. А тут - почему выбраны именно корейские машины. Да и спор на тему почему машина, которая дешевле, столь же (а может, и больше) надежна, предлагает все тоже самое, даже больше, куплена в итоге - странно. Все-равно, что спорить почему при доходе 100 долларов в месяц (бывает и такое), скажем, куплены были "Жигули", а не "Майбах" - вроде как он же круче. Ответ все гда один: ПОТОМУ ЧТО! ;)

Насчет 14 страниц маразма... Я прочел только первые три сообщения и потом последние - и решил написать свой вопрос.. И все - по стилю последних сообщений я понял, что здесь появился, к сожалению, флуд.
Rivet
Andrey2115 писал(а):

Народ, давайте без споров, скандалов и упреков... Тема хорошая, начата грамотно и хорошо...

Вопрос у меня такой: "Элантра" - машина, давно стоящая на конвеере, наверное, скоро у нее будет модернизация очередная, но на ее модернизированной платформе делается сейчас KIA Cerato, только с более современной внешностью и внутренностью. Понимаю, что на вкус и цвет... Но все-таки, вопрос такой - почему именно "Элантра"? Не "Соната" (за почти те же деньги), ни "Церато" за чуть большие? Просто я нацелился на "Пик" (Сerato).



Да уж, КИА похожа ,оптика та же, отличия в салоне, по кузову.

Не знаю почему..., может по тому что нравится/не нравится значит больше чем объективные достоинства и недостатки!

Просто понравилась Элка, а Соня..., Соня девочка большая, больше все таки к солидности распологает, а еще пошалить охото Very Happy
outlander
К слову сказать,корейцы несколько лет кряду продавали по 2-5 тысяч машин в год в России,и только в в 2004г. продажи несколько улучшились в абсолютном отношении.Да,ВАЗ за год продает по 2000 машин в благополучной и богатой Франции,с появлением "Калины" будет больше.И это только в одной Франции.А корейцы в России и имеют незначительные доли продаж в сравнении с ВАЗом,примерно раз в двадцать меньше продают.Тоже факт.
Rivet
К слову сказать, иди лучше Калину источкой красить, а то мля мы ее и к осени не увидим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы