Страница 9 из 15
dr.root
kyzmyk писал(а):



Не пойму с чем сравниваем? Десятку реально сравнивать с Акцентом. И в нем есть ПБ, ГУР, КОНДЕЙ и АБС, если все это поставить (бОльшую часть поставить на конвеере вообще нельзя) на ВАЗ 21102 - то она будет стоить столько же, но КОСЯКОВ - БОЛЬШЕ!

По мощности двигла, 1,3 двиг - 90 ЛС! ПО-моему чуть меньше, чем у ВАЗовского 1,6Smile Тогда какая разница. Если конечно ПРИЦЕПЫ не тягать:)



1. Про десятку никто не говорил, речь идёт о 21130.
2. Акцент стоит значительно дороже, но этих денег совсем не стоит. Если рассматривать его ценовой диапазон - лучше немного добавить и купить нормальный, европейский или японский автомобиль, уж никак не кореянский.
3. За $8000 нормальных новых иномарок не бывает.
4. А вот прицеп-то потягать хочется в ближайшем будущем. С лодкой.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):


1. Хе-хе Very Happy 1,3 на Акценте не бывает. Есть 1,5 16-клапанник и 1,5 12-клапанник. Ты наверное его имел в виду. Very Happy
Этот движок для Акцента слишком дохлый, что бы там не понаписали по количеству лошадей. Вот 16-клапанник - в самый раз, по динамике такой Акцент на уровне 16-клапанной десятки.

2. Опять пальцем в небо попал Very Happy Акцент с перечисленными тобой опциями, а именно в комплектации M/T3 стоит не много не мало $12100, то есть в полтора раза дороже десятки. Это называется "сравнил жопу с пальцем".



1. А я не про акцент, я про ММС:) А он будет по тяжелее Акцента и гоняет не хуже 1,6:)

2. А скока стоит десятка с такими опциями??? А если убрать из Акцента эти опции - скока он тогда будет стоить??? Я думаю 9000:) Но КАЧЕСТВО все равно лучше (сервис правда не знаю).
kyzmyk
dr.root писал(а):


1. Про десятку никто не говорил, речь идёт о 21130.
2. Акцент стоит значительно дороже, но этих денег совсем не стоит. Если рассматривать его ценовой диапазон - лучше немного добавить и купить нормальный, европейский или японский автомобиль, уж никак не кореянский.
3. За $8000 нормальных новых иномарок не бывает.
4. А вот прицеп-то потягать хочется в ближайшем будущем. С лодкой.



1. Это Калина что ли?
2. Согласен, что лучше немного добавить, но и дестяка не стоит своих денег.
3. Стоймость Тоеты 13 000 (а если брать более дешевые аналоги)...
4. Тогда таких авто ВАЗ вообще не выпускает! Нива....и то под вопросом.
dr.root
Цитата:


1. Это Калина что ли?
2. Согласен, что лучше немного добавить, но и дестяка не стоит своих денег.
3. Стоймость Тоеты 13 000 (а если брать более дешевые аналоги)...
4. Тогда таких авто ВАЗ вообще не выпускает! Нива....и то под вопросом.



1. При чём тут Калина? Это простой ВАЗ-21130, стоимостью $6100.
2. Про десятку речь не идёт.
3. Это стоимость какой Тойоты $13000? Ссылку в студию.
4. Я же эту фразу написал про иномарки, при чём тут ВАЗ?

Смысл моей идеи такой:
1. Дешёвых автомобилей не бывает.
2. ВАЗ (в состоянии на сегодняшний день) - подходящий автомобиль, когда нет лишних средств при грамотном подходе к автомобилю.
3. "Доступный" корейский автопром - иллюзия иномарки за большие деньги, их трата на ветер.
4. Хорошая иномарка - европейская, японская, американская, начинается от $15000.
YuRock
dr.root, если уж Вы решили покупать ВАЗ 21130, то покупайте. Тут же все помочь Вам хотят, чтоб Вы не вляпались. А вероятность вляпаться, покупая ВАЗ далеко не мала. Я все же желаю Вам приобрести беспроблемный экземпляр.
А в защиту старушки Нексии и узбеков, которые их собирают я уже не раз высказывался и повторяться не хочу. Просто предлагаю Вам года через три сравнить расходы на Ваш ВАЗ, если вы его все же купите, и на мою Ксюху.
dr.root
YuRock писал(а):

dr.root, если уж Вы решили покупать ВАЗ 21130, то покупайте. Тут же все помочь Вам хотят, чтоб Вы не вляпались. А вероятность вляпаться, покупая ВАЗ далеко не мала. Я все же желаю Вам приобрести беспроблемный экземпляр.
А в защиту старушки Нексии и узбеков, которые их собирают я уже не раз высказывался и повторяться не хочу. Просто предлагаю Вам года через три сравнить расходы на Ваш ВАЗ, если вы его все же купите, и на мою Ксюху.



Года через три я её уже продавать буду. А Нексию не хочу по двум причинам, я уже это говорил: великовата для меня её цена и не нравится она мне. Вам нравится - катайтесь пожалуйста, я ж ничего против не имею.
Рассуждать можно бесконечно, но судить надо по результатам. Через три года я скажу, правильным был выбор или нет.
GEN?
dr.root писал(а):

Смысл моей идеи такой:
1. Дешёвых автомобилей не бывает.
2. ВАЗ (в состоянии на сегодняшний день) - подходящий автомобиль, когда нет лишних средств при грамотном подходе к автомобилю.
3. "Доступный" корейский автопром - иллюзия иномарки за большие деньги, их трата на ветер.
4. Хорошая иномарка - европейская, японская, американская, начинается от $15000.



Полная фигня.

1. Дешевых авто полно, все относительно, кому как?
2. ВАЗ ? худший авто в мире, подходит только по бедности?
3. Корейский автопром ? недорогие, но качественные авто на все деньги. Без переплаты за понты?
4. ?Хорошая иномарка? - очень условная вещь, кому и от 40 кБ только подходит. А европейская, японская, американская (???) или корейская ? по моделям смотреть надо, по цене, по критериям?

А насчет сборки ? тоже смотреть надо.
Турецкая сборка Короллы, корейская сборка Шеви Лачетти и Эванды, калининградская сборка БМВ и Хаммера, узбекская сборка Нексии, тазовская сборка всякой фигни ?
kyzmyk
dr.root писал(а):



1. При чём тут Калина? Это простой ВАЗ-21130, стоимостью $6100.
2. Про десятку речь не идёт.
3. Это стоимость какой Тойоты $13000? Ссылку в студию.
4. Я же эту фразу написал про иномарки, при чём тут ВАЗ?

Смысл моей идеи такой:
1. Дешёвых автомобилей не бывает.
2. ВАЗ (в состоянии на сегодняшний день) - подходящий автомобиль, когда нет лишних средств при грамотном подходе к автомобилю.
3. "Доступный" корейский автопром - иллюзия иномарки за большие деньги, их трата на ветер.
4. Хорошая иномарка - европейская, японская, американская, начинается от $15000.



1. А это универсал что ли? Я просто в уже подзабыл по индексам:)
2. Это как посмотреть...
3. Тоета Королла в БАЗЕ у себя на РОДИНЕ стоит 12 с копейками....Я не думаю, что у них "жизнь" дешевле, чем в Тольятти.
4. Т.е. на ВАЗе прицеп тягать низзя, а на ино можно???

Про смысл идей:
1. Ничего дешевого не бывает, бывает хорошее соотношение цена/качество, ВАЗ явно проигрывает, даже при завышенной цене на Акцент.
2. ВАЗ - это от бедности. Хотя те, кто покупает десятку - могут позволить себе и более дорогие авто, пусть с некоторыми "оговорками".
3. ??? Докажи??? Пока Хундай доказывает обратное.
4. И даже у этих авто есть детские болячки, но сервис и ОБЩЕЕ качество - на высоте (ессно по сравнению с ВАЗом). Но ты почему-то считаешь их - настоящими.
outlander
О бессмыслии идей:
1.О реальности соотношения "цена-качество",правильности данного утверждения,подтвержденного продажами ВАЗа в количестве 700000-говорит сама жизнь,успехи ВАЗа,но не некий г-н Кузьмук.Мнение которого по сути ничто против мнений 700000 людей,сделавших свой выбор в пользу ВАЗа.Кто же завышает цену на турецкий "Акцент"?Уж не российский ли производитель,именуемый "ТагАЗом"?Он самый.Хотя и плачет о нерентабельности,бедности данного предприятия,имея все козыри в руках-льготы,освобождение от пошлин и.т.д.Очень странно.
2.Как ни посмотреть.См.п.1-о количестве проданных автомобилей.
3.Доказывалось цитатами из форумов "счастливых" владельцев корейских машин,особенно российско-турецкого "Акцента".
4.Кузьмук-ты с луны свалился?С такой формулировкой-Общее качество выше.А по отдельности что-"Тойота","Крайслер","Мерседес"-хуже "Хенде" что ли?Детские болячки есть даже у тебя-понос,запор,к примеру.Так что-тебя настоящим не считать?А ты не считаешь "Тойоту" более настоящей,качественной,лучшей во всех отношениях?
kyzmyk
outlander писал(а):

О бессмыслии идей:
1.О реальности соотношения "цена-качество",правильности данного утверждения,подтвержденного продажами ВАЗа в количестве 700000-говорит сама жизнь,успехи ВАЗа,но не некий г-н Кузьмук.Мнение которого по сути ничто против мнений 700000 людей,сделавших свой выбор в пользу ВАЗа.Кто же завышает цену на турецкий "Акцент"?Уж не российский ли производитель,именуемый "ТагАЗом"?Он самый.Хотя и плачет о нерентабельности,бедности данного предприятия,имея все козыри в руках-льготы,освобождение от пошлин и.т.д.Очень странно.
2.Как ни посмотреть.См.п.1-о количестве проданных автомобилей.
3.Доказывалось цитатами из форумов "счастливых" владельцев корейских машин,особенно российско-турецкого "Акцента".
4.Кузьмук-ты с луны свалился?С такой формулировкой-Общее качество выше.А по отдельности что-"Тойота","Крайслер","Мерседес"-хуже "Хенде" что ли?Детские болячки есть даже у тебя-понос,запор,к примеру.Так что-тебя настоящим не считать?А ты не считаешь "Тойоту" более настоящей,качественной,лучшей во всех отношениях?



Внимательнее читай, и пытайся ПОНЯТЬ, а не ПРИДРАТЬСЯ! Если не можешь понять - развивый МОЗГ.
GEN?
Аут, а что за турецкий Акцент? Про турецкую Короллу знаю...

А про цену-качество уже столько написано, что ж не дойдет-то никак?
Тойота - отличная фирма, но вопрос выбора голой Короллы турецкой сборки или нафаршированной Сонаты совсем не так однозначен.
outlander
kyzmyk писал(а):

outlander писал(а):

О бессмыслии идей:
1.О реальности соотношения "цена-качество",правильности данного утверждения,подтвержденного продажами ВАЗа в количестве 700000-говорит сама жизнь,успехи ВАЗа,но не некий г-н Кузьмук.Мнение которого по сути ничто против мнений 700000 людей,сделавших свой выбор в пользу ВАЗа.Кто же завышает цену на турецкий "Акцент"?Уж не российский ли производитель,именуемый "ТагАЗом"?Он самый.Хотя и плачет о нерентабельности,бедности данного предприятия,имея все козыри в руках-льготы,освобождение от пошлин и.т.д.Очень странно.
2.Как ни посмотреть.См.п.1-о количестве проданных автомобилей.
3.Доказывалось цитатами из форумов "счастливых" владельцев корейских машин,особенно российско-турецкого "Акцента".
4.Кузьмук-ты с луны свалился?С такой формулировкой-Общее качество выше.А по отдельности что-"Тойота","Крайслер","Мерседес"-хуже "Хенде" что ли?Детские болячки есть даже у тебя-понос,запор,к примеру.Так что-тебя настоящим не считать?А ты не считаешь "Тойоту" более настоящей,качественной,лучшей во всех отношениях?



Внимательнее читай, и пытайся ПОНЯТЬ, а не ПРИДРАТЬСЯ! Если не можешь понять - развивый МОЗГ.


Читал внимательно,понял одно,что вы,Кузьмук способны только на опровержение и оспаривание очевидного и неспоримого,не приводя никаких аргументов,кроме собственных эмоций,зачастую с реалиями не имеющих ничего общего.Как к примеру то,что автомобили ВАЗ по соотношению "цена-качество" наиболее приемлемы для российских покупателей,что и подтверждает количество проданных автомобилей.А вы постоянно твердите-"ВАЗ-от бедности".Так понятно,что миллиардер не будет ездить на ВАЗе,и на "Хенде" тоже,кстати.Но таких людей единицы,а продукция ВАЗа расчитана на значительно более широкие массы.
outlander
GEN писал(а):

Аут, а что за турецкий Акцент? Про турецкую Короллу знаю...

А про цену-качество уже столько написано, что ж не дойдет-то никак?
Тойота - отличная фирма, но вопрос выбора голой Короллы турецкой сборки или нафаршированной Сонаты совсем не так однозначен.


"ТагАЗ" собирает автомобили из турецких машинокомплектов.Про цену-качество написано и сказано немало,но более важен результат в отличие от слов.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Аут, а что за турецкий Акцент? Про турецкую Короллу знаю...

А про цену-качество уже столько написано, что ж не дойдет-то никак?
Тойота - отличная фирма, но вопрос выбора голой Короллы турецкой сборки или нафаршированной Сонаты совсем не так однозначен.


"ТагАЗ" собирает автомобили из турецких машинокомплектов.Про цену-качество написано и сказано немало,но более важен результат в отличие от слов.


Что за турецие машинокомплекты - те, что в РФ из Кореи через Турцию идут что ли?
И что-то непонятны туманные фразы про результат... в отличие от слов... бред какой-то.
outlander
Ген,турецкие машинокомплекты-это те,которые произведены в Турции.
GEN?
outlander писал(а):

Ген,турецкие машинокомплекты-это те,которые произведены в Турции.


Ямщик, не гони...
dr.root
kyzmyk писал(а):



1. А это универсал что ли? Я просто в уже подзабыл по индексам:)
2. Это как посмотреть...
3. Тоета Королла в БАЗЕ у себя на РОДИНЕ стоит 12 с копейками....Я не думаю, что у них "жизнь" дешевле, чем в Тольятти.
4. Т.е. на ВАЗе прицеп тягать низзя, а на ино можно???

Про смысл идей:
1. Ничего дешевого не бывает, бывает хорошее соотношение цена/качество, ВАЗ явно проигрывает, даже при завышенной цене на Акцент.
2. ВАЗ - это от бедности. Хотя те, кто покупает десятку - могут позволить себе и более дорогие авто, пусть с некоторыми "оговорками".
3. ??? Докажи??? Пока Хундай доказывает обратное.
4. И даже у этих авто есть детские болячки, но сервис и ОБЩЕЕ качество - на высоте (ессно по сравнению с ВАЗом). Но ты почему-то считаешь их - настоящими.



1.1 ВАЗ-21130 Самара-2-хетчбек 3 дв, бывшая 21083.
1.2 Посмотреть на то, что десятка мне просто по дизайну не нравится, но это на вкус и цвет...
1.3 Можно конкретную ссылку про цену на Родине? Я что-то не нашёл. И зачем рассматривать цену на Родине, когда всё равно есть пошлины на ввоз, кататься ты на ней будешь всё равно в России, а не на её Родине.
1.4 Этот пункт был про $15000, а не про прицеп. Его, ясен перец, на любой машине таскать можно.

2.1 Хорошее соотношение цена/качество доказывает не журналист в журнале, а рынок и количество продаж. Оно, пока что, показывает на ВАЗ, именно по категории "цена". Я что-то не слышал о сотнях тысяч проданных акцентов, зато вижу это по показателям ВАЗа.
2.2 Этот вопрос вытекает из первого.
2.3 Доказано моими знакомыми, данный корейавтопром имеющими.
2.4 Доказано мной и моей семьёй, их имеющими. Они НА ПОРЯДОК качественнее корейавтопрома. За марки Skoda, Renault, Toyota могу говорить по своему опыту.
dr.root
GEN писал(а):

Аут, а что за турецкий Акцент? Про турецкую Короллу знаю...

А про цену-качество уже столько написано, что ж не дойдет-то никак?
Тойота - отличная фирма, но вопрос выбора голой Короллы турецкой сборки или нафаршированной Сонаты совсем не так однозначен.



Акцент собирается на ТагАЗе (ТАЗе), из турецких машинокомплектов. Извини, у меня язык не поворачивается назвать ЭТО иномаркой.

Обновлённые Короллы, поставляющиеся в Россию с 2004 года, произведены в Японии, поставляются оттуда на склад в Ханко (Финляндия) и оттуда автовозом в Россию. У моего отца как раз такой седан.
kyzmyk
outlander писал(а):

Читал внимательно,понял одно,что вы,Кузьмук способны только на опровержение и оспаривание очевидного и неспоримого,не приводя никаких аргументов,кроме собственных эмоций,зачастую с реалиями не имеющих ничего общего.Как к примеру то,что автомобили ВАЗ по соотношению "цена-качество" наиболее приемлемы для российских покупателей,что и подтверждает количество проданных автомобилей.А вы постоянно твердите-"ВАЗ-от бедности".Так понятно,что миллиардер не будет ездить на ВАЗе,и на "Хенде" тоже,кстати.Но таких людей единицы,а продукция ВАЗа расчитана на значительно более широкие массы.



Ну-ну.....я-то хоть имел ВАЗ....а ты??? Если конечно считать, что цена/качество определяется исключительно количеством продаж.....
Аут, ты конечно великий философ и демагог (в хорошем смысле слова) но хотя бы в теории экономики - нифига не смыслешь:)
GEN?
Акцент не S-класс, конечно, но по сравнению с любым Тазом ? приличная машинка по невысокой цене, да и в мире успехом пользуется?
kyzmyk
dr.root писал(а):



3. Можно конкретную ссылку про цену на Родине? Я что-то не нашёл. И зачем рассматривать цену на Родине, когда всё равно есть пошлины на ввоз, кататься ты на ней будешь всё равно в России, а не на её Родине.

4. Хорошее соотношение цена/качество доказывает не журналист в журнале, а рынок и количество продаж. Оно, пока что, показывает на ВАЗ, именно по категории "цена". Я что-то не слышал о сотнях тысяч проданных акцентов, зато вижу это по показателям ВАЗа.
5. Этот вопрос вытекает из первого.
6. Доказано моими знакомыми, данный корейавтопром имеющими.
7. Доказано мной и моей семьёй, их имеющими. Они НА ПОРЯДОК качественнее корейавтопрома. За марки Skoda, Renault, Toyota могу говорить по своему опыту.



3. Уже приводили, поищи. Смысл такой - почему некоторые автопроизводители могут делать авто по цена ВАЗа "десятки" и более качественные, а ВАЗ не может? Королла в Японии 12 000 с копейками, но у нее базовая комплектация лучше, чем у ВАЗ 21102.
4.читай ответ по этому поводу аутлендеру, соотношение цена/качество продажи не определяют, они являются лишь косвенным признаком востребованности товара. Но вот причин такой востребованности не раскрывают.
6. Что корейцы хуже ВАЗов что ли??? И их покупка не целесообразна? Каждый по разному оценивает свое СВОБОДНОЕ время....
7. Дык я и не говорю, что корейцы хуже японцев или такие же.
GEN?
dr.root писал(а):

Они НА ПОРЯДОК качественнее корейавтопрома. За марки Skoda, Renault, Toyota могу говорить по своему опыту.


Ну и какие же модели "на порядок выше" корейских, и каких именно корейских?

ЗЫ. Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT) is one of Toyota's vehicle production bases in Europe. Located in Adapazari ? Turkey, TMMT manufactures Corolla Sedan, Corolla Station Wagon, and the new Corolla Verso models.
(Турейкий сайт Тойоты http://www.toyotatr.com/eng/company.asp)

Последний раз редактировалось: GEN? (27 Марта 2005 17:12), всего редактировалось 1 раз
outlander
kyzmyk писал(а):

outlander писал(а):

Читал внимательно,понял одно,что вы,Кузьмук способны только на опровержение и оспаривание очевидного и неспоримого,не приводя никаких аргументов,кроме собственных эмоций,зачастую с реалиями не имеющих ничего общего.Как к примеру то,что автомобили ВАЗ по соотношению "цена-качество" наиболее приемлемы для российских покупателей,что и подтверждает количество проданных автомобилей.А вы постоянно твердите-"ВАЗ-от бедности".Так понятно,что миллиардер не будет ездить на ВАЗе,и на "Хенде" тоже,кстати.Но таких людей единицы,а продукция ВАЗа расчитана на значительно более широкие массы.



Ну-ну.....я-то хоть имел ВАЗ....а ты??? Если конечно считать, что цена/качество определяется исключительно количеством продаж.....
Аут, ты конечно великий философ и демагог (в хорошем смысле слова) но хотя бы в теории экономики - нифига не смыслешь:)


Сотношение цена-качество не определяется исключительно количеством продаж,но данный фактор есть главенствующий.Особенно в России,где уровень доходов низок-очень весомым фактором есть цена.При свободном наличии более дорогих моделей стоимостью от 15 тык-количество проданных машин в десятки раз меньше,чем у ВАЗа.Побрендово.Это тебе ни о чем не говорит?
GEN?
outlander писал(а):

Сотношение цена-качество не определяется исключительно количеством продаж,но данный фактор есть главенствующий.Особенно в России,где уровень доходов низок-очень весомым фактором есть цена.При свободном наличии более дорогих моделей стоимостью от 15 тык-количество проданных машин в десятки раз меньше,чем у ВАЗа


Цена - весомый фактор, согласен.
Качество - тоже.
Объем продаж в РФ о качестве почти не говорит...
Оцелот
Сравниваем ВАЗ 21104 и Лансер. Стоимость первой составляет примерно 8000 долларов. Добавляем:
1000 за ГУР (значительно повышает маневренность так как снижает усилие и количество оборотов от упора до упора),
1000 за АБС,
1000 за кондиционер,
1000 за задние дисковые тормоза,
250 за передние электрозеркала,
400 за нормальную резину,
200 за примитивную шумку,
200 за примитивную аудиоподготовку.
в итоге получаем окончательную цену в 13050 баксов. Напоминаю, Базовый Ланс стоит 15490 и все это имеет в базе.
А оставшаяся разницу в 2440 с лихвой покрывает две подушки заднюю независимую подвеску, сборку автомобиля руками японских рабочих. Я умолчу про качество.
ИТОГ. Дружно игнорируем дорогие модели ВАЗов и прочую Калину, пока не снизят цены до приемлемых 6000 долларов. Но это, конечно, фантастика, хотя первоначально, помнится, цену Калины называли именно такой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы