1. Крышку менял. На фото видно, правда, не очень.
2. ДАД наш.
3. Катушки от Волги с 406 движком, можно от Оки, внешне такие же, но с отверстиями в магнитопроводе (под крепление (не мое)).
4. Не греется, я контроллирую ток отсечки и время накопления энергии в катушке.
5. Пока идут ходовые испытания, трамблер - резервная СЗ.
6. Эти углы щас реальные. На низах конечно задраны. А так, после многочисленных проб, на данной таблице по ощущениям больше нравится. НО! Еще надо подбирать и подбирать...
Пока без ДД. Детонацию (односекундную) поймал 1 раз, и то на 2-ой передаче и "тапка в пол", и более никогда, сколько не пытался.
Субъективные ощущения: приятно переходить на повышенную передачу (обороты спадают медленнее), грею до 50-ти и подсос убираю и тапку слушается "влёт" (при КСЗ от 80-ти). От 1500 обороты РОВНЫЕ (меньше 1500 - неравномерные, похоже карб где-то воздух сосет). Экономичность еще не замерял, у меня и до МПСЗ расход в городе 7,5-8,5 (1300 движок), надо еще карб перебрать. Товарищ посидел, попробовал - понравилось. Щас буду друзьям собирать - будут "бета-тестерами", затем отпишу.