Сгонял я в магазин, где продается кулиса, не купил. Оказывается там кулиса продается не комплектом (рычаг + корданчик), а по отдельности. Сама кулиса стоит 650 + корзанчик 400, что-то дороговато!
Поменял подшипник ступицы?
Нет,я был на даче,время вообще не было!
Зато получил "подарок" от иномарки.
Когда ехал домой в Москву,обогоняла меня иномарка по встречной
полосе,а полоса была новая с мелким гравием.
Вот и получил попадание гравия в стеко фары.
Теперь буду стекло фары снимать,менять и ставить новую. :-o
Я думаю,сразу обо подшипника ступицы поменять.
Очень много зависит как правильно новый подшипник
запрессуют !
Жаль конечно фару, но на дороге все бывает! :-(
А я, в эти выходные, сгонял в Южный порт, подкупил чебе новые чехлы на седения (артопедические!), а то старые совсем износились.
Залил себе 95-го (пока свечи старые стоят), вроде машина стала пошустрее.
Хочу себе фароомыватели от иномарки установить, как думаешь, стоит?
Подшипники все более-менее раскрученные сервисы пресуют как надо, пока никто на это не жаловался. Да и большие сервисы дают гарантию на свою работу. Остается только купить настоящие прошипники, а не подделку!
С маслом определился?
Меня "обрадовали"!
Для того,чтобы поменять стекло в фаре,её нужно....разбить !
Вынуть все осколки,снять герметик,обесжирить и новым промазать стекло фары.
Попробуй поставить фароомыватели,хотя я в них не вижу большой пользы!
Буду искать качественный подшипник ступицы!
А что с маслом ?
В движок п/с,в КПП - тоже.
Самое дорогое масло это MOTUL, LIQUI MOLY .
Может их попробывать стоит ?
Про мое масло ESSO написано,что оно хорошее,
по своим качествам,
но присадка в масле распадается через 8000 км,
поэтому надо его чаще менять.
Кстати,я открыл новый топик,где хочу узнать,кто и какие свечи использует!
Вот предварительный результат!
Да, MOTUL, хорошее масло!
Я его только один раз заливал, дорого, зараза, стоит.
Кстати, самое лучшее из всех масел!
А как ты узнаешь что подшипник ступицы качественный?
Это же невозможно! Тем более партия партии рознь!
Его качество можно определить только на ходу (установив в ступицу авто и проехавшись).
Можешь взять конечно АвтоВАЗ или герцог.
Я уже там был!
А ты не видел мое сообщение в твоем топике?
Хороший топик, а самое главное, нужный! :cool: (про свечи)
Да, MOTUL - самое дорогое и самое качественное из всех масел!
А,не видел подшипник ступицы АвтоВаза.
Есть VBF, а мне рекоменждуют SKF!
Как тебе моя скромная диаграмма,по использованию свечей народом ? 8)
Да,твой ответ,я тоже учел,и он вошел в диаграмму!
А я забыл,ты сейчас ездиешь на Spectrol Арктика?
Знаешь,способ как проверить состояние антифриза?
Когда куда-нить приехал,посмотри бачок расширительный!
Если он у тебя бурого цвета от накипи и ржавчины,то
значит пора менять антифриз. А если цвет не изменился,то
спокойно ездиешь дальше! 8-)
Пошипник ступицы АвтоВАЗ ЕСТЬ, сам видел в Руси!
Да, с диаграммой хорошо придуманно, можно и посты почитать и наглядно на ответы посмотреть! :cool:
Нет, я уже гоняю на антифризе "За рулем"!
Помнишь я менял прокладку коллектора, так вот, при замене этой прокдадки охл. ж-ть сливается!
Так я подумал, не залить мне антифриз подешевле и того же качества! Тут подвернулся "За рулем", тем более по таблице антифризов-тосолов (я эту таблицу выкидовал в этот топик) он проходит по всем ГОСТам! Вот и залил! :cool:
У меня на паперника чурка-сервис там 2 рядом в одном 350 в другом 300 за замену наружного, когда коробка у меня начала шалить, не скажу чтоб случайно нарвался на КПП сервис, как говорят яндекс рулит там 250Р, но ехать далеко я кстати там и коробку делал у них переборка со снятием установкой 2 часа 1700Р думаю щас по гарантии с коробкой туда поеду заодно и шрус поменяю
Да,диаграмма у меня красивая,каждый день обновляю,
как только добавляются отзывы!
Уже дали отзыв : 20 человек!
Хм...я никогда не был в Руси,у меня своя система магазинов.
Я думаю,что это просто так называется подшипник!
А у нас прекратили продавать антифриз "За рулем",
поэтому я перехожу на тосол AGA.
Буду менять стекло фары,пока что еще не заменил!
Обидно,что инженеры АвтоВаза не придумали съемное стекло!
Хочешь поменять фару - разбивай.
Хочешь почистить рефлектор - разбивай.
Как-то негуманно,к машинке все это !
Так с битой фарой и ездишь? Не хорошо! :-(
На счет тосола AGA: я не пользовался, поэтому ничего сказать не могу!
Попробуй, если хорошо себя покажет, то я тоже на нем ездить буду! 8-)
Масло новое залил?
Да,с битой,только там не сквозное отверстие,а скол и "бычьий глаз"
с трещинами во все стороны.
AGA - все говорят,что качество хорошее!!!!
Масло трансмис. ? Нет,еще не менял!
Кстати,а через сколько его меняют 60-70000 км ?
Думаю,последовать твоему совету и залить сентитику.
Но вот какая разница между п/с и син.
масло ESSO SAE 75W90.
Одинаковая вязкость,только основа масла разная .
Говорят,что если зальешь GL-5 класса,ничего страшного.
А если синтетику,то зимой,передачи ,как летом переключаются!
Я не помню через сколько меняют масло в КПП, посмотри в мурзилке!
Какая разница между п/с и синт:
Основу полусинтетики составляет минеральное масло, в это мин масло добавляются сбалансированный пакет писадок и получается полусинтетическое масло!
У п/с масла меняется вязкость с изменением темпиратуры.
У синт масла своя основа, отличная от п/с.
Вязкость постоянная (незавищасяя от темпиратуры).
Но синт маловязкое масло, текучее.
Рабочий ресурс больше.
Если у тебя 5-ст КПП, то надо заливать 4 литра.
А если синтетику,то зимой,передачи ,как летом переключаются! - верно
Я спрашивал в фирменном центре Valvoline, там сказали, что на передний привод лучше заливать масло по API GL-4 :cool:
Ура! Стекло фары заменил! Пришлось разбивать старое.
Зато,я столько прозрачного герметика туда запузырил,
что фара намертво склеилась со стеклом!
Если тебе будет нужно разбить фары,
(точнее стекло фар) то обращайся! 8-)
Да,базу масел я знаю хорошо!
Конечно у меня 5-ти ступенчатая КПП!
ОК! Буду искать трасмиссионое масло GL-4 синт. !
Надеюсь,что сальники выдержат!
Хорошо, если надо будет фару разбить, обязательно напишу 8-)
С сальниками все будет ОК! По определению, КПП после залития синтетики не течет! :cool:
Я посмотрел,практически все масла трансмис. синт. имеют API GL-5.
Ты не подскажешь,есть масло GL-4 и синтетика ?
Различают GL-4, GL-5 для полусинтетики, и GL-4, GL-5 для синтетики! (остальные GL1,2,3, а так же минеральные масла я не беру во внимание)
Так что есть синтетическое масло по API GL-4! :cool:
Здесь в другом топике мужик ездил на Luqi Moly,потом
перешел на CASTROL TAF-X син. SAE75W90, GL4/5,и
говорит,что после ссмены масла у него пропал шум в коробке,и
даже 1-я передача стала втыкаться на скорости 20 км/ч.
Да,а ты не написал,после смены масла в КПП,новые ощущения
какие-то появились ?
В данный момент я рассматриваю следущие варианты масел для КПП:
1. BP VISCO ENERGEAR SGX син. SAE75W90 GL-4/5
2. MOBIL SHC син. SAE75W90 GL-4/5
3. CASTROL TAF-X син. SAE75W90,GL-4/5
Самое дорогое - CASTROL,самое дешевое - BP.
Сложно отдать определенному бренду предпочтение,т.к.
все масла по классу API GL-4/5.
То есть подходит любое масло для машинки!
Что посоветуешь ? 8)
извините что прерываю вашу палемику но всёже по сабжу пойду. Со вчерашнего дня началась такая фича: если полностью вывернуть руль влево и тронуться (причём вперёд или назад роли не играет) или разворачиваться то слышется один удар (как будто молоточком кто-то ударил толи по рейке, толи по тяге хз) в другую сторону такого не наблюдается... это может быть шрус???
года 2 назад у меня реально был убитый шрус, но он в поворотах хрустел несколько раз, А сейчас скорее не хруст а больше на ударчик похоже, более звонкий, кстати бывает что его и нету, но это редко.
Это есче ни о чем не говорит, что он поменял масло и стало тише. Так оно и будет (должно быть), если заменить старое масло на новое! МОжет я, конечно, скептик, но всеже.
Ащущения... Ащущение положительное, как-будто залил новое масло!
Конечно передачи стали вкл. мягче, а на счет шума, не знаю, т.к. у меня гремит рычаг КПП (вот заменю его, тогда буду слушать).
А основной тест я буду проводить когда начнуться замороски, вот тут оно и покажет на что способно!
Да, перечень, конечно, впечетляющий, но точно сказать какое масло тебе использовать не берусь. Т.к. не хочу тебя вводить в заблуждение!
Конечно, я о таких маслах слышал, но ни я, не мои друзья их не использовали.
Лично я, в начале, когда задался целью поменять масло в КПП тоже обращал внимание на CASTROL TAF-X, но в продаже не нашел.
В форуме отклики о нем положительные, думаю CASTROL TAF-X стоит попробовать!
Мне профессионалы говорят,что масло в КПП вообще не меняют,
а только доливают.
А список масел я привел,только те,которые у нас продаются.
Передачи у меня и так мягко включаются,куда уж мягче ?
А зимой,масло густеет,и с небольшим усилием втыкаются передачи,
пока коробка не прогреется.
Замороски..еще лето,а ты уже кличешь зиму! 8-)
Ты регулярно проверяешь уровнь масла в КПП ?
Мне профессионалы говорят,что масло в КПП вообще не меняют,
а только доливают.?
Аааа это смотря какое масло залить
У меня масло заводское залито было! Вот я его и поменял.
По сравнению с заводским залитое масло работает лучше!
А уровень масла я проверяю раз 3 месяца или даже реже, как получиться!
З.Ы. Просто синтетика не густеет от перепадов темпиратур, поэтому передачи включаются зимой как летом!
Вот так вот и езжу.
Перед:
диски - автоваз
колодки - dafmi
Зад:
диски, колодки - заводские
А у меня передок:
диски и колодки - LUCAS
зад:
ты поменял барабанные тормоза на дисковые сзади ???
У барабанных,колодки тормозят об барабан и он стирается.
у меня барабан заводской,
колодки - LUCAS
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы