Страница 9 из 13
zanac
603 писал(а):


2 ЭТО НЕ ТЫ: вопрос вообще-то тебе был обращен, твои сотоварищи ответили (неправильно правда), но ведь ТЫ!!! ГИГАНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ!!! найди правильный ответ... этому багу/фиче уже несколько лет - каждое лето в форуме этот вопрос проскакивает... ты же будущий автомобилист НУ... напряги свои техничные извилины


настолько интересно стало, что даже поискал информацию про эту фичу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42055&sid=205a6f6fe176e7372ca29bda9718786b

По основной теме обсуждения:
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!!
603
zanac писал(а):

603 писал(а):


2 ЭТО НЕ ТЫ: вопрос вообще-то тебе был обращен, твои сотоварищи ответили (неправильно правда), но ведь ТЫ!!! ГИГАНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ!!! найди правильный ответ... этому багу/фиче уже несколько лет - каждое лето в форуме этот вопрос проскакивает... ты же будущий автомобилист НУ... напряги свои техничные извилины


настолько интересно стало, что даже поискал информацию про эту фичу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42055&sid=205a6f6fe176e7372ca29bda9718786b

По основной теме обсуждения:
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!!

ну вот не дал этому_не_ему своими познаниями блЯснуть :-(

у впрысковых восмиклапанников топливная рампа над выпускным коллектором и фича себя проявляет во всей красе: даже в Б/баке булькает - пары бензина выталкиваю топливо обратно Shocked
zanac
603 писал(а):

ну вот не дал этому_не_ему своими познаниями блЯснуть :-(


звиняйте, не выдержал, уж очень заинтриговало :)

теперь осталось выяснить зачем машину на чурки ставят на зиму, протирают ли машину носовым платком и еще много-много интересного Smile
erg
Это не я писал(а):


...
Надеюсь, Вы не будете безбожно путать кибернетику с информатикой и вычислительной техникой, которые Сталин не обижал никогда. Где появилась первая вычислительная машина в континентальной Европе? И когда?

Надеюсь, я не удивлю Вас: в 1951 г. в Институте электротехники НАН Украины под руководством Сергея Алексеевича Лебедева (1902?1974)..

...



Надеюсь, и Вы не будете удивлены, тем фактом, что первая вычислительная машина,вЕвропе, появилась во времена Наполеона (просто Вы забыли слово электронная). Кто первый программист, надеюсь, помните?

Далее, в 1951 г. не было такой лавочки -НАН, была АН Украинской ССР.

Далее, МЭСМ была создана в рамках атомной программы, а ее действительно очень любили в кремле.

И последнее, Лебедев родился в России, закончил бауманку и умер в Москве, в Киеве он проработал лет 5.
ALEKSAND
Сергей Алексеевич Лебедев ? основоположник компьютерной техники в СССР. Под его руководством были созданы 15 типов ЭВМ, начиная с ламповых и заканчивая современными суперкомпьютерами на интегральных схемах.

Сергей Алексеевич Лебедев родился 2 ноября 1902 г. в Нижнем Новгороде в семье учителей.

В 1945 г. Лебедев создал первую в стране электронную аналоговую вычислительную машину для решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений, которые часто встречаются в задачах, связанных с энергетикой.

Двоичная система также не осталась вне поля зрения учёного. Его жена, Алиса Григорьевна, вспоминает, как в первые месяцы войны по вечерам, когда Москва погружалась в темноту, муж уходил в ванную комнату и там при свете газовой горелки писал непонятные ей единицы и нолики.

В 1946 г. С.А.Лебедев был избран академиком НАН Украины и переехал в Киев. Он стал директором Института энергетики. Через год на базе этого института были созданы два - электротехники и теплоэнергетики. С.А.Лебедев был назначен директором Института электротехники.

Среди ученых мира, современников Лебедева, нет человека, который подобно ему обладал бы столь мощным творческим потенциалом, чтобы охватить своей научной деятельностью период от создания первых ламповых ЭВМ, выполняющих лишь сотни и тысячи операций в секунду, до сверхбыстродействующих супер ЭВМ на полупроводниковых, а затем на интегральных схемах с производительностью до миллионов операций в секунду. Научная школа Лебедева, ставшая ведущей в бывшем СССР, по своим результатам успешно соперничала с известной американской фирмой IBM. Под его руководством были созданы и переданы для серийного выпуска 15 типов высокопроизводительных, наиболее сложных ЭВМ, каждая - новое слово в вычислительной технике, более производительная, более надежная и удобная в эксплуатации.

С.А.Лебедев сочетал в себе два замечательных качества, отличавших его от всех - выдающиеся способности и исключительную скромность. Такое впечатление автор вынес из общения со многими, хорошо знавшими его людьми, и с самим С.А. Лебедевым.

Одним из первых, увидевших заработавшую МЭСМ, был президент НАН Украины академик Борис Евгеньевич Патон, тогда кандидат технических наук, занимавшийся новыми технологиями сварки и устойчивостью сварочных процессов. Он сразу оценил значение первенца Лебедева - МЭСМ - в развитии научных исследований, повсеместно требующих сложных и объемных вычислений.

Ученый взял на себя самое главное и трудное в новой области техники - создание супер ЭВМ - наиболее сложного класса средств вычислительной техники. Причем и здесь сразу и безошибочно выбрал основное направление развития цифровых вычислительных машин этого класса - распараллеливание вычислительного процесса. Оно и сейчас остается главным в развитии супер ЭВМ.

Как человек он привлекал людей высокой одухотворенностью, стремлением не выделяться среди окружающих, никогда не изменявшим ему чувством юмора, жизненным оптимизмом и другими замечательными качествами.

Как ученый он притягивал к себе своей одержимостью в стремлении достигнуть поставленную цель, глубоким проникновением в начатую им новую область науки и техники, разносторонним инженерным опытом, позволившим ему использовать для реализации своего замысла многие тысячи электронных ламп в то время, когда их количество в самых сложных приборах не превышало и двух десятков!
Это не я
kyzmyk писал(а):


Я читал все ссылки....но вот говорить о БОЛЬШИНСТВЕ по мнению 2-3х человек....не корректно правда???


Печально, что Вы слепо принимаете мнение большинства. Я не говорил о большинстве -- и не мог говорить, потому что большинство всегда ошибается. ВСЕГДА.

kyzmyk писал(а):


Это не я писал(а):

На Вас не произвёл впечатления факт, что во время первого массового применения "Пантер" (в Курской битве) из 196 прибывших на фронт машин до поля боя доехало лишь 30. Остальные сломались.



Повторяю для УПЕРТЫХ И НИХРЕНА НЕ МОГУЩИХ ВЗГЛЯНУТЬ ВШИРЬ ТЕХНАРЕЙ - слово ИННОВАЦИОННЫЕ решения тебе о чем-нить говорит??? Сам же согласился что мы не будем ТУПО сравнивать ТТХ танков, а сравним конструкторские решения, которые были придуманы и испытвались на танках...



То есть если мы говорим о немцах -- надо оценивать замыслы, закрывая глаза на то, что им цена -- целковый. Что начинённые этими решениями Пантеры почти все сломались по дороге от вокзала к Прохоровке. Но "души прекрасные порывы" немецких инженеров выше этого...

Но если говорим о Калине -- попробуй заикнуться об ИННОВАЦИЯХ. Smile Поднимется вой, что нам нужна качественная машина, а на инновации нам насрать.

Это не я писал(а):

Еще раз для ТЕХНАРЕЙ - речь идет о инновационных решениях, которые были придуманы и использованы!



И о РЕЗУЛЬТАТЕ использвования, о котором Вы стараетесь не вспоминать.

kyzmyk писал(а):


Это не я писал(а):

Пушка Т-34 ему на начало войны была "слабовата"... У немцев ничего и близкого на танках не было, соперничать с Т-34 мог только КВ. Но "слабовата". Мнения он изучал...


А вот этого Я ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛ! И даже ПОДТВЕРЖДАЛ, что было именно так! Так что не гони!



Носом Вас ткнуть? Извольте.

Amd_race писал(а):


Этим и взяли, а не техническим совершенством. Поначалу пушка была слабовата - поставили другую, модернизировали до Т-34-85.


kyzmyk писал(а):

Амд_рейс - все правильно сказал...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63371&postdays=0&postorder=asc&start=0

Как видите, я ничего оппоненту не приписываю. В отличие от Вас.

kyzmyk писал(а):


Давай посмотрим ГДЕ СЕЙЧАС Германия и ГДЕ Россия в плане инженерных достижений....вот тебе и отет на "вот что сделала немецкая -- а вот что совестская"...



Давай. Перечитай пост, с которого началась эта тема.
Это не я
iva 728 писал(а):

Вообще ИМХО танк по определению не может быть бензиновым , как это быыло у немцев , америкосов и хранцузов.



:bravo:
zanac
Это не я писал(а):

Давай. Перечитай пост, с которого началась эта тема.


а началось все с того, что военно-воздушный атташе посольства Германии в России сказал:
"Меня очень заинтересовал знаменитый танк Т-90С и термодинамические боеприпасы. Я был поражен, что на выставке представлены приборы и образцы техники 21-го века..."

Т.е. он был поражен, что в таком захолустье делают сколько-нибудь современную технику. Или его слова можно понять каким-то другим образом?
Это не я
zanac писал(а):

Или его слова можно понять каким-то другим образом?



Вырывая цитаты из контекста -- можно найти в словах атташе что угодно. Вы хители найти подтверждение того, что мы уроды -- Вы их нашли. Поздравляю.

А я нашёл, что Военно-воздушный атташе посольства Германии в России Петер Вольфганг Шванн заявил, что он был настолько поражен достоинствами российского танка Т-90, которые тот продемонстрировал на выставке "Оборона и защита-2005", что теперь подготовит сообщение для немецких специалистов по бронетехнике, сообщает РИА "Новости".
zanac
Это не я писал(а):

А я нашёл, что Военно-воздушный атташе посольства Германии в России Петер Вольфганг Шванн заявил, что он был настолько поражен достоинствами российского танка Т-90, которые тот продемонстрировал на выставке "Оборона и защита-2005", что теперь подготовит сообщение для немецких специалистов по бронетехнике, сообщает РИА "Новости".


А вот этого он не говорил, это уже интерпритация российских журналистов. Они услышали не то что было сказано, а то, что хотели услышать.

Вобщем еще раз перечитай заметку на ленте и поищи прямую цитату, я там ничего из контекста не вырывал.
Это не я
zanac писал(а):


Вобщем еще раз перечитай заметку на ленте и поищи прямую цитату, я там ничего из контекста не вырывал.



перечитал её и не только. Ты сделал логическую подтасовку: раз цитата не приведена, значит, её и не было. Значит, он сказал только то, что процитировала лента.ру и после этого молчал всю выставку.

Цитата:

?Свердловская область может гордиться тагильской выставкой!?

- заявил на брифинге военно-воздушный атташе Посольства Германии в Российской Федерации Пеер Вольфганг Шванн. Полковник сегодня знакомился с экспонатами выставки и оценивал их взглядом специалиста:
- Весь мир знает, что Россия ? это танки, вооружение, отличающееся высоким качеством. Приехав в Нижний Тагил, я знал танк Т-90, но был удивлен, встретив на выставке оружие и приборы двадцать первого века.


http://rde2005.ntagil.ru/?link=85
zanac
Это не я писал(а):

zanac писал(а):


Вобщем еще раз перечитай заметку на ленте и поищи прямую цитату, я там ничего из контекста не вырывал.



перечитал её и не только. Ты сделал логическую подтасовку: раз цитата не приведена, значит, её и не было. Значит, он сказал только то, что процитировала лента.ру и после этого молчал всю выставку.

Цитата:

?Свердловская область может гордиться тагильской выставкой!?

- заявил на брифинге военно-воздушный атташе Посольства Германии в Российской Федерации Пеер Вольфганг Шванн. Полковник сегодня знакомился с экспонатами выставки и оценивал их взглядом специалиста:
- Весь мир знает, что Россия ? это танки, вооружение, отличающееся высоким качеством. Приехав в Нижний Тагил, я знал танк Т-90, но был удивлен, встретив на выставке оружие и приборы двадцать первого века.


http://rde2005.ntagil.ru/?link=85


Вот и я именно о том же.
Аташе знал о существовании танка Т-90, так как он был принят на вооружение 12 лет назад, но был очень удивлен, что у нас есть более современная техника, даже такая которая разработана не более пяти лет назад.
Это не я
zanac писал(а):


Вот и я именно о том же.
Аташе знал о существовании танка Т-90, так как он был принят на вооружение 12 лет назад, но был очень удивлен, что у нас есть более современная техника, даже такая которая разработана не более пяти лет назад.



Вот видите! 12 лет назад принят на вооружение танк, который до сих пор является современным, до сих пор радует зрителей перепрыгиванием 25-м рва...
kyzmyk
Это не я писал(а):


Печально, что Вы слепо принимаете мнение большинства. Я не говорил о большинстве -- и не мог говорить, потому что большинство всегда ошибается. ВСЕГДА.



Примеры??? Я понял...ты просто вечный оппозиционер!

Это не я писал(а):

На Вас не произвёл впечатления факт, что во время первого массового применения "Пантер" (в Курской битве) из 196 прибывших на фронт машин до поля боя доехало лишь 30. Остальные сломались.



Да знаю я, что 80% их сломалосьSmile Но речь-то еще в ТОМ споре с 603ем БЫЛА НЕ ОБ ЭТОМ!!!!


Это не я писал(а):

То есть если мы говорим о немцах -- надо оценивать замыслы, закрывая глаза на то, что им цена -- целковый. Что начинённые этими решениями Пантеры почти все сломались по дороге от вокзала к Прохоровке. Но "души прекрасные порывы" немецких инженеров выше этого...



Повторяю - ВАШ СПОР С 603 (а именно из-за этого ты открыл ЭТУ ТЕМУ) был о ДОСТИЖЕНИЯХ в НАУКИ И ТЕХНИКЕ (именно принципиально новые и инновационные решения), а ты уперся, что Т-34 лучше... Так собственно с этим НИКТО И НЕ СПОРИЛ!!!!! Но ты, линию поймал...и пошел по ней гулять, не обращая внимания на ТЕМУ!!!!!

Это не я писал(а):

Но если говорим о Калине -- попробуй заикнуться об ИННОВАЦИЯХ. Smile Поднимется вой, что нам нужна качественная машина, а на инновации нам насрать.



Назовешь хотя бы одну инновацию (первую в мире или в отрасли, которую придумали инженеры ВАЗа) по Калине????

Это не я писал(а):

И о РЕЗУЛЬТАТЕ использвования, о котором Вы стараетесь не вспоминать.



Если уж говорить о результате, то не будешь же ты утверждать, что ГЛАВНУЮ РОЛЬ СЫГРАЛА ТЕХНИКА??? Т-34 были у нас в начале войны, так почему они ничего не смогли сделать??? Потому что ВОЮЮТ ЛЮДИ!!!! Это ЛЮДИ выиграли войну, а танки - это средства....Или ты хочешь сказать, что это не так??? Тогда можно было вообще убрать всех командующих нахрен, оставить только Сталина...а че..намана, конечную цель-то он знает...а как ее добиться - дык танки сами все сделают....


Это не я писал(а):

Носом Вас ткнуть? Извольте.
Как видите, я ничего оппоненту не приписываю. В отличие от Вас.



До чего же ты придирчивый к словам.....а суть видимо понимается исключительно из собственных взглядов...ибо узость технарского образования не дает возможности взглянуть по дальше....


Давай. Перечитай пост, с которого началась эта тема.[/quote]

Ты сам-то внимательно читал тот текст??? Видимо нет...перечитай еще раз...Спрашиваю еще раз - ГДЕ СЕЙЧАС ГЕРМАНИЯ??? И ГДЕ Россия, точнее даже давай возьмем и СССР??? Последного просто нет!

Приведу пример: подводные крейсеры Огайо и Акула (проект 941)...найдешь их ТТХ сам. И таких примеров, как этот - ну очень много, и не только в ВПК. Вот поэтому Россия сейчас в жопе, а Германия на куда более высоком уровне...и дай Бог что бы России догнать ее хотя бы лет за 100.....
603
Это не я писал(а):

Но если говорим о Калине -- попробуй заикнуться об ИННОВАЦИЯХ. Smile Поднимется вой, что нам нужна качественная машина, а на инновации нам насрать.

а сколько там, инноваций даже в масштабах ВАЗопродукции?
- ну кузов новый, спроектированный с учетом предпоследних достижений пассивной безопасности - замечательно!!! важное качество!!! бум надеятся на 3 звезды
- ЭУР - тоже вещица хорошая наверно (не пробовал в живую к сожалению, только ГУРы)

и усё... чего-то больше не вспоминается ничего... мелочевка типа трип-компа в окошке спидометра... единый ключ к всем замкам... блокировка задней скорости... чегой-то это все на инновацию не тянет...

мнение народа про реализацию инноваций и что из этого получается - ты сам написал

ЗЫ: если бы тебя действительно волновали автомобили ты бы меньше интересовался оптовой защитой чести и достоинства отечественных инженеров а задавал бы вопросы в самарах и 10-м семействе благо большинство узлов калины - оттуда (это про инновационность калины)
zanac
Это не я писал(а):


Вот видите! 12 лет назад принят на вооружение танк, который до сих пор является современным, до сих пор радует зрителей перепрыгиванием 25-м рва...


Ну и отлично!
Великолепный шоу-кар. Большой и тяжелый.
Кст. о современности, Т-90 планировалось снять с вооружения в 2005 году.
Собственно Т-90 это не более чем глубокая модернизация Т-72, это временное решение, в ожидании принятия на вооружение принципиально нового Т-95, появление которого отсрочено из-за недостатка финансирования.
kyzmyk
603 писал(а):

сколько там, инноваций даже в масштабах ВАЗопродукции?
- ну кузов новый, спроектированный с учетом предпоследних достижений пассивной безопасности - замечательно!!! важное качество!!! бум надеятся на 3 звезды
- ЭУР - тоже вещица хорошая наверно (не пробовал в живую к сожалению, только ГУРы)

и усё... чего-то больше не вспоминается ничего... мелочевка типа трип-компа в окошке спидометра... единый ключ к всем замкам... блокировка задней скорости... чегой-то это все на инновацию не тянет...

мнение народа про реализацию инноваций и что из этого получается - ты сам написал

ЗЫ: если бы тебя действительно волновали автомобили ты бы меньше интересовался оптовой защитой чести и достоинства отечественных инженеров а задавал бы вопросы в самарах и 10-м семействе благо большинство узлов калины - оттуда (это про инновационность калины)



ЭУР, КУЗОВ - это не инновации. Инновация - это то, что ДО ЭТОГО МОМЕНТА НИКТО В МИРЕ БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ ПРИДУМАЛ И НЕ СДЕЛАЛ!
А ЭУР делают уже все кому не леньSmile В том числе и кузов проектируют, использую наверно даже лучше технологию, чем ВАЗ.
Это не я
zanac писал(а):

в ожидании принятия на вооружение принципиально нового Т-95, появление которого отсрочено из-за недостатка финансирования.



Надеюсь,Вы согласитесь, что это, как и вообще нынешний развал -- не на совести инженеров.
Это не я
zanac писал(а):

в ожидании принятия на вооружение принципиально нового Т-95, появление которого отсрочено из-за недостатка финансирования.



Надеюсь,Вы согласитесь, что это, как и вообще нынешний развал -- не на совести инженеров.
erg
Это не я писал(а):

zanac писал(а):

в ожидании принятия на вооружение принципиально нового Т-95, появление которого отсрочено из-за недостатка финансирования.



Надеюсь,Вы согласитесь, что это, как и вообще нынешний развал -- не на совести инженеров.



Конечно же не на совести инженеров, как и не на совести плюющихся птушников. Тут люди другого масштаба нужны.
Это не я
kyzmyk писал(а):


Повторяю - ВАШ СПОР С 603 (а именно из-за этого ты открыл ЭТУ ТЕМУ) был о ДОСТИЖЕНИЯХ в НАУКИ И ТЕХНИКЕ (именно принципиально новые и инновационные решения), а ты уперся, что Т-34 лучше... Так собственно с этим НИКТО И НЕ СПОРИЛ!!!!! Но ты, линию поймал...и пошел по ней гулять, не обращая внимания на ТЕМУ!!!!!



Не тупи. Спор был о возможности советской/российской школы создать конкурентоспособный автомобиль. Патриот 603 заливался соловьём -- мол, куда нам до них, сиволапым. Я на ряде примеров (Т-34, например), напомнил, что советская инженерная школа способна создавать образцы техники, превышающей достижения других стран.

Тут набежали гуманитарии типа Вас и начали рассказывать, что тот факт, что почти все Пантеры сломались по дороге к Курской дуге -- не пятнает высочайший уровень её создателей и не мешает говорить о превосходство этого танка над Т-34. И только тпотому, что у немцев были задумки и планы. Души прекрасные порывы...

Похоже на клевету на Кузмука? Но это правда.
kyzmyk писал(а):

Это не я писал(а):

kyzmyk писал(а):


А западные историки и эксперты признают превосходство Пантеры...

"Западные историки и эксперты" считают, что её производство было ошибкой гитлеровской Германии. Я, кстати, тоже так считаю.

На Вас не произвёл впечатления факт, что во время первого массового применения "Пантер" (в Курской битве) из 196 прибывших на фронт машин до поля боя доехало лишь 30. Остальные сломались.

Повторяю для УПЕРТЫХ И НИХРЕНА НЕ МОГУЩИХ ВЗГЛЯНУТЬ ВШИРЬ ТЕХНАРЕЙ - слово ИННОВАЦИОННЫЕ решения тебе о чем-нить говорит??? Сам же согласился что мы не будем ТУПО сравнивать ТТХ танков, а сравним конструкторские решения, которые были придуманы и испытвались на танках...

603
Это не я писал(а):

Патриот 603 заливался соловьём -- мол, куда нам до них, сиволапым. Я на ряде примеров (Т-34, например), напомнил, что советская инженерная школа способна создавать образцы техники, превышающей достижения других стран.

как ты обычно в таких случаях заявляешь?

это наглая ложь, ничего такого я не говорил и вообще это не я(с)это не ты

ой, ладно... космос... танки... водородные бомбы... классно... особенно если подумать сколько денег в это закопано...

скажи мне, о великий инженер, почему тогда великая инженерная школа не смогла сама родить автомобиль, все время приходилось иностранцев привлекать (форд, фиат, рено/ситроен) поскольку форум все-таки автомобильный давай от авто темы далеко не уходить, лана...
kyzmyk
Это не я писал(а):


Не тупи. Спор был о возможности советской/российской школы создать конкурентоспособный автомобиль. Патриот 603 заливался соловьём -- мол, куда нам до них, сиволапым. Я на ряде примеров (Т-34, например), напомнил, что советская инженерная школа способна создавать образцы техники, превышающей достижения других стран.



Это он начинался с этого - да, признаю. Но, когда перешли на "тонкости", было ясно, что он уже в другом ключе. Т.е. либо надо было закрыть тему, либо просто НАПОМНИТЬ. Но ты же продолжал стоять на своем, но с мнением, что Т-34 ОДИН из лучших танков ВМВ - никто и не спорил.
Давай перейдем с ВПК - потому что тут Россия в целом скорее впереди (только какой ценой....), на автомобильную отрасль и легкую промышленность? Давай???

Это не я писал(а):

Тут набежали гуманитарии типа Вас и начали рассказывать, что тот факт, что почти все Пантеры сломались по дороге к Курской дуге -- не пятнает высочайший уровень её создателей и не мешает говорить о превосходство этого танка над Т-34. И только тпотому, что у немцев были задумки и планы. Души прекрасные порывы...



ХмSmile Ты пойми, что твое и мое образование (впрочем это способ мышления) по качеству скорее одинаковое, просто мы воспринимаем информацию по разному - это нормально. Да, пантеры были сырыми...а представь, что у Германии было бы достаточно ресурсов, что бы их выпускать в нужном масштабе...но т.к. история не имет сослагательного наклонения...то не будем флейм разводить.

Про Огайо и Акулу нашел??? Сравнил??? Понимаешь в чем разница, между "рынком" и "плановым рынком"?

А теперь по теме про авто:
1. Я уверен, что ВАЗ (так как он самый богатый во всех отношениях представитель росавтопрома) не сможет создать машину по всем параметрам как Тойета Королла и цене как она же у себя дома.
Ответ на вопрос почему: время потерено....в принципе основная причина, да и просто НЕТ у нас большей части ТЕХНОЛОГИЙ, которые использются в производстве Тойеты. Потому что все ресурсы были направлены в ВПК.

Кстати нужно определиться еще и с некоторыми моментами:
1. В какой срок она должна создать авто?
2. Какой автомобиль возьмем за базовый??? (Нексию, Лансер, Альмеру, Короллу, Клио....?) Т.е. пример конкурентоспособного автомобиля?
Это не я
603 писал(а):

Это не я писал(а):

Патриот 603 заливался соловьём -- мол, куда нам до них, сиволапым.

как ты обычно в таких случаях заявляешь?

это наглая ложь, ничего такого я не говорил и вообще это не я(с)это не ты



Носом ткнуть? Smile
Хотя можно и не копаться -- просто спросим: 603, признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?
И из ответа всё станет ясно.

603 писал(а):


скажи мне, о великий инженер, почему тогда великая инженерная школа не смогла сама родить автомобиль, все время приходилось иностранцев привлекать (форд, фиат, рено/ситроен) поскольку форум все-таки автомобильный давай от авто темы далеко не уходить, лана...



Я посвятил этому тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480

В ней я показывал, что инженерной школе СССР/России такая задача не ставилась. Ни партократы, ни тем более клептократы не дали инженерам необходимых для этого средств.
kyzmyk
Это не я писал(а):


Я посвятил этому тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480

В ней я показывал, что инженерной школе СССР/России такая задача не ставилась. Ни партократы, ни тем более клептократы не дали инженерам необходимых для этого средств.



В Японии такая задача тоже не ставилась, но они создали...
Хм..."не дали средств"...ВАЗ с момента его прихватизации мог бы..но не захотел!

И что-то я не понимаю о чем ты вообще??? Если о обычных людях (типа как ты, я, и все тут форумчане...) то конечно инженеры СМОГУТ придумать "велосипед" специально для ВАЗа...но вот будет ли этот "велосипед" конкурентоспособным - сильно сомневаюсь!
Давай с критериями разбираться, которые я привел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы