KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
По совету
Luch залил ентот TAF-X (по 430р за литру), пока только положительные моменты :cool:
До того была минералка заводская, в зиму спасался только а/з по темперу.
Коробка стала потише,передачки включаются как бы что-ли помягче
но так как передачи и на минералке включались хорошо, заметил хороший приход при вкл задней, легко стало.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
KoTTT
Долга я тя уламывал.Почти пол года,даже денех предлагал.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
KoTTT
Почему не сознался народу, что для сбалансированности ты также в двигу залил мобил1 нулёвку?и намерен совсем выбросить автозапуск -прогрев,тк он нах не нужен теперь.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Luch
, было дело , отметился в другом топике!
а/з не выброшу, удобно :cool:
ММГ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21104
Народ подскажите пожалуйста, у меня тачка всегда на улице я назиму залил VISCO 5000, а в коропку какое масло залить что бы не замерзало? заранее спасибо
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
ММГ писал(а):Народ подскажите пожалуйста, у меня тачка всегда на улице я назиму залил VISCO 5000, а в коропку какое масло залить что бы не замерзало? заранее спасибо
читай повыше, Кастрюл ТАF-Х один из вариантов
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
KoTTT писал(а):По совету Luch залил ентот TAF-X (по 430р за литру), пока только положительные моменты :cool:
До того была минералка заводская, в зиму спасался только а/з по темперу.
Коробка стала потише,передачки включаются как бы что-ли помягче
но так как передачи и на минералке включались хорошо, заметил хороший приход при вкл задней, легко стало.
Не обольщайся ИМХО. Я тоже мучился с заводской минералкой. В морозы и с выжатым сцеплением из гаража пару раз удалось выехать
. Начитавшись и наслушавшись советов тоже повелся на синтетику. Залил TEXACO MULTIGEAR S 75W-90А -> у меня в сервиске одобрено Автовазом. А на синтетике зимой и запуск, и передачи легко включаются, прям прыг и поехал, короче зимой понравилось. Пришла весна, лето, шум подшипника первичного вала в разы усилился, вторая стала через раз похрустывать. Так, что эта палка с двумя концами. У меня на работе есть 14я там точно Кастрюл ТАF-Х и те-же проблемы. ТАF-Х не панацея, я думаю надо что-то чуть погуще и не надо универсальных GL-4/5.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на минералке вообще не вобьёшь предачу при условиях когда хрустнет вторая на тафе.
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
luch писал(а):на минералке вообще не вобьёшь предачу при условиях когда хрустнет вторая на тафе.
Ну я согласен конечно, что ездить на минералке в наши сибирские зимы порой просто не возможно, но и извини хрустеть синхрами не очень-то полезно для коробки, которая и так далека до идеала. Если круглый год не слазить с машины, то считаю, что лить синтетику 75W90 GL4/5 можно максимум на зимние месяцы. Да, но тут возникают экономические вопросы:"на три месяца за 300-500р за литр" - да нафик оно надо!
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Ребяты личное горе каждого лить гавнойл или классную синь: я тоже орал что с завода залита божья роса до первых -25 и помню как у мну ЛЕТОМ даже туго включались 1,2,з.х. и как щас.Я и в двигу лью круглогодично мобил 0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
а кто сказал что тафт
luch писал(а):классную синь
, по мне так
еще тот....
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
luch писал(а):0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...
Lamborgini
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Волчанск
Авто: 2112
AndreTG писал(а):не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...
Жигуля расчитано на минералку.
Если хотите забыть о коробке - Dragon FX и присадка ХАДО.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
AndreTG писал(а):luch писал(а):0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...
ага прикуривая от камазовских 24 вольт,провернув колено в мерзлом масле с горящей маслёнкой-было и такое.
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
AndreTG писал(а):luch писал(а):0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...
А вот тут я земляка поддержу. В -35 в метал.гараже, а тем более на открытой стоянке минералка по вязкости будет вазелином. Да завестись на вазелине можно, но для этого как минимум надо колено чем-то провернуть пару раз. А где вы видели на современном авто дырку для кривого стартера? Проверено на собственном опыте не раз
. У нас в Кузбассе до -45 бывает почти каждую зиму (кстати на эту зиму обещали ещё понижение средней температуры), а ехать надо, вот и поневоле задумываешся -чем танцевать с бубном вокруг замороженного авто с минералкой лучше залить "синь" - "полусинь". Кстати прошедшей зимой 9 или 10 января мне и синь не помогла. Оставил авто на открытой стоянке, а ночью бухнуло -47, в итоге пляска с бубном. Стартер-то крутит, а завестись фиг-вам
....... пришлось доставать галстук.
.
И все-же ИМХО лить жидкую синьку бездумно куда ни попадя я бы не стал. В разных регионах и температурные условия разные.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
я отнюдь не призываю в холода заливать минералку, так как и сам использую синтетику, просто некоторые думают что залил жидкое масло и все твои проблемы с холодным запуском решены, а это вовсе не так, считаю что основная проблема в испаряемости топлива, а для этого как раз и нужно прогреть двигатель...
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Залил zic g-4 f-f 75w-85 пока нормально, передачи включаются мягко. До него было залито castrol g-4 ep 80w-90, в морозы пена аж из сапуна лезла, запах как у тад-17 и густовато.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Oleg_42 писал(а):Не обольщайся ИМХО.
Да не буду земеля
, залил то я как бы по теплу, отрицательных моментов как говорил еще не наблюдал.
Если б машинка была постарше, скорее бы не рискнул лить, а так почему бы и нет.
Ездить на ней вечно не собираюсь. А в зиму, когда двиг уже теплый, а в коробке вазелин, и ехать надо, имхо- лучше это делать на жидком касроле.
Да и а/запуску впрок ,сцепу он нажимать еще не научился
А у нас, как говорится - июнь еще не лето, июль уже не лето.
Alex_54
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Я заливаю среднее по цене из перечня масел, рекомендованных заводом изготовителем.
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
KoTTT писал(а):А в зиму, когда двиг уже теплый, а в коробке вазелин, и ехать надо, имхо- лучше это делать на жидком касроле. .
+1, но только "в зиму". А вообще конечно: "Каждый сходит с ума по своему", сказал Черт снимая штаны и садясь в крапиву.
Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост
машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
catalyst писал(а):Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост
машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107
я конечно не спец по классике, но вроде бы GL-5 только в мост. В коробку GL-4 или GL-4/5
Было дело в шниву заливали Castrol TAF-X по кругу - вроде все нормально было.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
catalyst писал(а):Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост
машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107
И в мост и в коробку одинаковое, GL-5, или GL-5/4. 3-х литров должно хватить. В 4-х ступку КПП 1,35 л, в 5-ти ступку - 1,6 л, в мост - 1,3 л. Смотри не пролей, а то не хватит.
влил 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL, и в магазине сказали GL4 не нужен и мастер на сто что менял тоже сказал отличный выбор все будет гуд. Так что теперь на новом масле
от 3 литров осталось грамм 200
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы