Страница 9 из 10
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


Сравнение ВАЗа с Лансером мне тоже кажется мягко говоря некорректным Very Happy
ИМХО, восторги по поводу Лансера объясняются ценой и только ценой.И еще японским происхожданием.Митсубиши все-таки :DВспоминаются Лансеры Эво и т.д.Хотя, по большому счету, Митсубиши-это просто торговый дом, торгующий всем-от утюга до пулемета.После краха совместной программы с Вольво по открытию сборочного завода в Голландии, после диких коррупционных скандалов и т.д. автомобильное подразделение Митсубиши находится в полумертвом состоянии, денег на новые разработки не имеет, производство сократилось в разы-и тут подворачивается российский рынок.Удивительно, что наш покупатель не думает о том, что все наиболее продаваемые у нас японские машины , кроме Лансера, из Японии не везут(тойота-Турция,Ниссан-Англия, Сузуки-Венгрия и т.д-не говоря уже о турецком рено и питерском ФФ).Низкая цена, при японских заплатах и перевозке продукции через 3 океана, по-моему говорит только о нерентабельности вследствии кризиса сбыта...
Впрочем, монополист Рольф(тоже дикость на фоне дилерской политики других производителей) в убытке не остается-компенсируя за счет дорогих ТО и кузовных ремонтов.Почему каско на Лансер стоит на 300-400$ дороже , чем на более дорогой Меган?Только из-за дороговизны ремонта.
Я, кстати, ничего против самой машины не имею(разве только вчерашний дизайн).Но, этот выбор, как правило, основывается только на магии названия и происхождения и не подкреплен никакими финансовыми обоснованиями...



Так не я его сравнивать начал:)
1. Да, на тот момент у меня было только 17 000.
2. Мазду 3 ждать пришлось бы ГОД!
3. Ниссан не нравится в принципе, и по поводу кризиса Мицу, так он и у GM и Ниссана был....и много у кого еще... - это не показатель.
4. На счет низкой цены - Хонда в Европе стоит стоко же скока Лансер у нас...сколько она стоит у нас? Кстати, Мазда, Хонда - ЯПОНСКИЕ. Тойета, только некоторые модели собирает в других странах, которые продаются у нас.
5. Почему КАСКО дешевле - мне все равно, у меня не Меган, французы еще хуже по надежности, чем опель:) И никто меня в этом не переубедит, езжу часто на Пыж 206, наблюдал Ситроен С5 и Пыж 206 (другой) - все новые и у всех были вовсе не мелкие проблемы.....
6. Лучше уж кататься на Японских жигулях по цене в 15 000, чем на Российских по цене 10 000 (если посчитать доводку до нормального состояния). А ломаются яповские жигули - гараздо реже....
7. Каджому свое;) Но говорить, что авто плохое, только потому, что у ММС кризис - ИМХО глупо. Его однокласники не уступают и не превосходят его.....
Al_Dimich
...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (31 Августа 2005 17:02), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Кстати, Мазда, Хонда - ЯПОНСКИЕ. Тойета, только некоторые модели собирает в других странах, которые продаются у нас.
......Его однокласники не уступают и не превосходят его.....

Насчет Мазды ,к сожалению,не правы - заводы в Америке,на Филипинах,В ЮАР(SAMCOR) и т.д. ,а Японии из трех еле работает один.Итог покупки 50% акций Мазды Фордом. Насчет Ланцера однокласников,они уж точно не превосходят.Думается,если бы не скандалы с Мицу,он стоил бы явно больше,чем сейчас.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Практически в одной ценовой категории с Лансером находятся Фокус II, Меган II. Довольно близка по цене Мазда 3. Все эти автомобили набирают 5 звёзд из 5-ти. Почувствуйте, как говорится, разницу. Неплохо смотрятся Гетц и старая Октавия (4 балла). Чего нельзя сказать про Элантру (всего 3 звезды) - в общем, такой же газенваген, как и Лансер.



Мазда не набирает 5 звезд! 3-4 (по разным методикам). Форд только недавно стали выпускать, давай тогда сравнивать Ланс с фордом 1.
Французы по определению мне не нравятся (дизайн ниче так, а вот качество....короче французов не берем:))
Гетц в два раза меньше Лансера, Октавия во "столько" же дороже в нормальной комплектации:)
Поэтому выбор был: Альмера, Лансер.....победил последний:)
Сейчас я конечно бы уже выбирал Альмера, Лансер, Форд...
Но у форда есть проблема - АКПП не надежна:(
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Насчет Мазды ,к сожалению,не правы - заводы в Америке,на Филипинах,В ЮАР(SAMCOR) и т.д. ,а Японии из трех еле работает один.Итог покупки 50% акций Мазды Фордом. Насчет Ланцера однокласников,они уж точно не превосходят.Думается,если бы не скандалы с Мицу,он стоил бы явно больше,чем сейчас.



Я вот тож думаю, что если бы не кризис конторы, то не видать бы нам Лансера в такой комплектации по такой цене:)
wertdaun
Про ряды и рыла всё знаю. :grin:
А сколько звезд у Элантры? Surprised
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Покажи мне его однокласников, у которых типа во столько же раз безопасность лучше, как у Лансера над десяткой? Конечно он в европе не пойдет...знаешь скока там стоит Цивик например....Smile Я бы тоже Лансер не взял при этом...и Мазду 3 (по безопасности такую же) ждать нужно не ГОД!

Практически в одной ценовой категории с Лансером находятся Фокус II, Меган II. Довольно близка по цене Мазда 3. Все эти автомобили набирают 5 звёзд из 5-ти. Почувствуйте, как говорится, разницу. Неплохо смотрятся Гетц и старая Октавия (4 звезды). Чего нельзя сказать про Элантру (всего 3 звезды) - в общем, такой же газенваген, как и Лансер.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Практически в одной ценовой категории с Лансером находятся Фокус II, Меган II. Довольно близка по цене Мазда 3. Все эти автомобили набирают 5 звёзд из 5-ти. Почувствуйте, как говорится, разницу. Неплохо смотрятся Гетц и старая Октавия (4 звезды). Чего нельзя сказать про Элантру (всего 3 звезды) - в общем, такой же газенваген, как и Лансер.



Так и будем посты повторять? Я тебе на этот уже ответил!
kyzmyk
wertdaun писал(а):

Про ряды и рыла всё знаю. :grin:
А сколько звезд у Элантры? Surprised



IIHS 2004: http://www.hwysafety.org/vehicle_ra...e/html/0421.htm
NCAP 2004: www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3340.html
NCAP 2005: www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/2814.html
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

wertdaun писал(а):

Про ряды и рыла всё знаю. :grin:
А сколько звезд у Элантры? Surprised



IIHS 2004: http://www.hwysafety.org/vehicle_ra...e/html/0421.htm
NCAP 2004: www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3340.html
NCAP 2005: www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/2814.html


http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n23/ncap/ncapp2.htm
kyzmyk
VadimG
To kyzmyk:
Миф о ненадежности французских машин остается мифом. Про пежо 307 слышал нелестные отзывы, но о мегане таких нет. Прежде чем что-то утверждать, нужно хоть чуть-чуть разбираться в вопросе. Хотя ожидать иного от человека, купившего Лансер сложно, понимаю. Прошу прощения за невольну резкость сообщения, но просто уже достало.
Наблюдатель
Странно приводить американские тесты,там изначально машины имеют комплектацию с кучей подушек и шторок и т.п. Видимо поэтому здесь по-другому http://www.euroncap.com/index.php
Наблюдатель
VadimG писал(а):

To kyzmyk:
Миф о ненадежности французских машин остается мифом. Про пежо 307 слышал нелестные отзывы, но о мегане таких нет..

Думаю,что не миф,так было(Рено 19 ,Твинго и т.д.),а с выходом Мегана отношение постепенно меняется...В эту достаточно теплую зиму видел пляски вокруг 307 соседа по стоянке и весной когда продал у него было непередаваемо счастливое лицо(взял вагонистый Ланцер).
не Шумахер
Миф о ненадежности французов(Рено во всяком случае) вытекает из того же места, что и миф о надежности Лансера Smile Это байки гаражных сервисов и перегонщиков убитых машин.
Покупатели Меганов и Симболов, коих у нас как грязи,видимо об этих мифаф ничего не слышали...и горя не знают.Почему-то особенно этим мифам подвержены владельцы подержанных жигулей Very Happy От владельца Лансера тоже странно было бы услышать что-то иное Sad
По большому счету никто не говорит, что Лансер плохая машина.И с ВАЗом, заметьте сравнивал его владелец Smile ИМХО, Лансер просто машина устаревшая лет на 10.За это время, по большому счету,все приозводители продвинулись, в основном, в безопасности , дизайне и эргономике.Лансер остался на уровне 95-го года.Естественно, с таким продуктом в Европу идти тяжело.Вот и не идут.А россиянин, измученный ВАЗом съест все. Sad
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ИМХО, Лансер просто машина устаревшая лет на 10.За это время, по большому счету,все приозводители продвинулись, в основном, в безопасности , дизайне и эргономике.Лансер остался на уровне 95-го года.Естественно, с таким продуктом в Европу идти тяжело.Вот и не идут.А россиянин, измученный ВАЗом съест все. Sad

Узнается стиль с того форума...И кто же продвинулся в сравнимом ценовом диапазоне?
xpo
Если в плане крашевых звездочек, то продвинулись практически все, у кого за последние 5 лет были смены поколений, а не рестайлинги.
Вон даже у Гетца и Микры образца 2003 года столько же баллов, сколько у Volvo S60 образца 2000.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Если в плане крашевых звездочек, то продвинулись практически все, у кого за последние 5 лет были смены поколений, а не рестайлинги.
Вон даже у Гетца и Микры образца 2003 года столько же баллов, сколько у Volvo S60 образца 2000.

Еланта продвинулась рестайлингом,правда ,что такое поколение,новые модели(как Гетц)?Или Микра с рестайлингом?И речь шла о Ланцере.
kyzmyk
VadimG писал(а):

To kyzmyk:
Миф о ненадежности французских машин остается мифом. Про пежо 307 слышал нелестные отзывы, но о мегане таких нет. Прежде чем что-то утверждать, нужно хоть чуть-чуть разбираться в вопросе. Хотя ожидать иного от человека, купившего Лансер сложно, понимаю. Прошу прощения за невольну резкость сообщения, но просто уже достало.



Ну конечно мифом, йопт, я специально опускаю тут французов. Кстати, заметь, я про меган ничего не говорил, токо С5, Пыж 206:) У обоих вылетела АКПП:( Мне таких сюрпризов не надо, поэтому французов не рассматриваю, хотя дизайн Ситроенов и Пыжей мне нравится, более того, если бы ты внимательно читал, а не через строчку, то я для "тех кто в танке" ПИСАЛ - ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!! И переубеждать меня в этом не надо! Поэтому твоя резкость восрпинята как хамство, которое я, между прочем, по отношение даже к францзам не высказывал тут...Так что воспользуйся своим советом и ПОДУМАЙ и читай внимательно, а не "сразу в бой". Видимо как раз те, кто купил Меган на большее и не способны, извини за резкий тон, но достало:)
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Странно приводить американские тесты,там изначально машины имеют комплектацию с кучей подушек и шторок и т.п. Видимо поэтому здесь по-другому http://www.euroncap.com/index.php



Европа не делал таких тестов, там у них Лансер 1997 года....Так что я привел то, что смог найти в нете. Надо бы еще и Австралийские тесты найти, они такие же как EuroNCAP.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Миф о ненадежности французов(Рено во всяком случае) вытекает из того же места, что и миф о надежности Лансера Smile Это байки гаражных сервисов и перегонщиков убитых машин.
Покупатели Меганов и Симболов, коих у нас как грязи,видимо об этих мифаф ничего не слышали...и горя не знают.Почему-то особенно этим мифам подвержены владельцы подержанных жигулей Very Happy От владельца Лансера тоже странно было бы услышать что-то иное Sad
По большому счету никто не говорит, что Лансер плохая машина.И с ВАЗом, заметьте сравнивал его владелец Smile ИМХО, Лансер просто машина устаревшая лет на 10.За это время, по большому счету,все приозводители продвинулись, в основном, в безопасности , дизайне и эргономике.Лансер остался на уровне 95-го года.Естественно, с таким продуктом в Европу идти тяжело.Вот и не идут.А россиянин, измученный ВАЗом съест все. Sad



Шумахер, ну ты и странный однако...Я пишу, что это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ! А ты мне пишешь, что "от владельца Лансера и бла, бла, бла"...Понимаешь, безопасноть, да у Мегана она лучше, я ж не спорил, но он МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В ПРИНЦИПЕ. И я не говорю, что французы АЦТОЙ. А разве плохо, что НОРМАЛЬНЫЕ машины по более менее нормальной цене стали появляться у нас? Вот токо не надо МНЕ втирать, что Лансер не надежен - я в отличие от тебя НА НЕМ ЕЗЖУ:) Видимо зависть у обладателей ВАЗа не дает им покая....мельчаем господа, мельчаем....
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Странно приводить американские тесты,там изначально машины имеют комплектацию с кучей подушек и шторок и т.п. Видимо поэтому здесь по-другому http://www.euroncap.com/index.php



Европа не делал таких тестов, там у них Лансер 1997 года....Так что я привел то, что смог найти в нете. Надо бы еще и Австралийские тесты найти, они такие же как EuroNCAP.

Я знаю,это к тому ,что в России в основном новые недорогие машины имеют слабую комплектацию ,особенно по безопасности,по возможности ,покупая машину экономят и именно на ней или изначально у нас нет в продаже этих комплектаций,поэтомоу,мне кажется,приводить западные тесты некорректно,ведь комплектации не сравнимы.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Я знаю,это к тому ,что в России в основном новые недорогие машины имеют слабую комплектацию ,особенно по безопасности,по возможности ,покупая машину экономят и именно на ней или изначально у нас нет в продаже этих комплектаций,поэтомоу,мне кажется,приводить западные тесты некорректно,ведь комплектации не сравнимы.



ХЗ, лансер там били с 4 эирбегами, но боковые все равно не открываются при лобовом....а шторок в нем нет.
А че так сильно отличаются комплектации по пассивной безопасности?
Смотрел я на их сайтах и хонду, и мазду, и лансер и альмеру, вроде бы везде как у нас....да и в тестах (Элантры, Мазды, Альмеры, Лансера) били их с 4мя подушками... Про Меган не знаю.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я знаю,это к тому ,что в России в основном новые недорогие машины имеют слабую комплектацию ,особенно по безопасности,по возможности ,покупая машину экономят и именно на ней или изначально у нас нет в продаже этих комплектаций,поэтомоу,мне кажется,приводить западные тесты некорректно,ведь комплектации не сравнимы.



ХЗ, лансер там били с 4 эирбегами, но боковые все равно не открываются при лобовом....а шторок в нем нет.
А че так сильно отличаются комплектации по пассивной безопасности?
Смотрел я на их сайтах и хонду, и мазду, и лансер и альмеру, вроде бы везде как у нас....да и в тестах (Элантры, Мазды, Альмеры, Лансера) били их с 4мя подушками... Про Меган не знаю.

У Ланцера,Альмеры и Елантры в базе две подушки,у Альмеры редко встречаются у нас активные подголовники,также разные преднатежители ремней,у нас Мазда бывает с 4 подушками(базовая у нас),у них 6 подушек и шторки ,Нонда также не исключение(базовая у нас) ,так можно продолжать по всем производителям.А на вашем Ланцере четыре подушки?
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

У Ланцера,Альмеры и Елантры в базе две подушки,у Альмеры редко встречаются у нас активные подголовники,также разные преднатежители ремней,у нас Мазда бывает с 4 подушками(базовая у нас),у них 6 подушек и шторки ,Нонда также не исключение(базовая у нас) ,так можно продолжать по всем производителям.А на вашем Ланцере четыре подушки?




А бьют базовую версию? Или типа среднюю:) Я в методике не силен...
Мазда у нас по началу была тоже с 6 подушками.
В смысле разные преднатяжители?
Ну все равно результаты очень близки, разве что, боковой удар будет наверно сильно различаться...а лобовой такой же.
Надо брать Тойету или Аккорд - у них одинаковые комплектации, что там, что у нас:)
Не у меня две подушки, ступил че-то когда покупал, нуна бало брать с АКПП и с 4мя подушками и литьем, там разница была не принципиальная...но если б знать все заранее (обстоятельства помешали, или побоялся, что денег не хватит)....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы