Страница 9 из 10
СИД
колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были, то же самое, ате тоже не понравились. лукасы не пробовал пока.
Span1el
в мильённый раз - ФЕРОДО+пицот!! gpn
Berkut_Spb
Span1el писал(а):

в мильённый раз - ФЕРОДО+пицот!! gpn


+1
Berkut_Spb
Mightu писал(а):

Аналогичная ситуация, всегда ставлю феродо, верней второй раз после оригинальных ... и оба раза СВИСТЯТ!!!
Сейчас вот опять засвистели, меня это просто убивает, ей богу, на дворе 21 век, а ... ведро есть ведро hehe pst



4 комплекта Ferodo Premier - ни один не свистит ))
Berkut_Spb писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Ferodo Premier + 13-е вентили BremboMax
Сейчас езжу уже на 3-ем комплекте Ferodo Premier:
1. не скрипят
2. тормозят нормально
3. хватает при моей езде на 15-20 тысяч (езжу до состояния метал об метал)


Сегодня поставил 4 комплект Ferodo Premier - опять же не скрипят с нуля. Всё супер. Предыдущий комплект отходил 14 000 км (осталось пару милиметров, думаю за месяц, максимум 2 стер бы по нулям)

sandei
ставил дафми,был очень рад!потом из за усталости дисков (не из за этих колодок а просто старые были)поставил новые диски и соответственно колодки,по советовали феродо,поставил,обкатал,дафми выбросил в канаву по дальше что бы никто не нашёл!!разница ого го!!! но с..а скрип то и дело преследовал ...сделал распил по совету поперек колодки ножовочным полотном,на порядок легче стало,но не на сто процентов,потом поставил лукас-понравились меньше. сейчас купил диски на14 вентеляцию,и снова феродо зеленые,на выходные собираюсь ставить. кстати вычитал что от скрипа абсолютно спасают жестянки в виде прокладок между колодками и целиндром и соответственно суппортом,вот и попробую
Sonauto99
А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.
sandei
Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.

пардон муа конечно,но знаю четырех человеков лично,плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки.. машины - две самары,шаха и газель
Thomas
СИД писал(а):

колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были


Прямо один в дин gpn gpn
щас на финвале, Феродо свистели писец как, аж соседи шарахались, и на подьезде к светофорам все ржали lol1 lol1 , Razz
Berkut_Spb
Thomas-44 писал(а):

СИД писал(а):

колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были


Прямо один в дин gpn gpn
щас на финвале, Феродо свистели писец как, аж соседи шарахались, и на подьезде к светофорам все ржали lol1 lol1 , Razz


Сдается мне ребята вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo
sandei
может быть . я брал в ПАСКЕР москва
rg-45
Berkut_Spb писал(а):

вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo


необязательно.был тест колодок и дисков.и очень интересные тенденции наблюдались.в некоторых случаях огромное значение имел производитель диска.и по торможению,и по акустическому комфорту.
Sonauto99
sandei
Цитата:

плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки..


Может паленые попались им? Я помню, что покупал дорого и на них было выбито, что сделано в Японии. Единственно, что было - это свист первые несколько дней.
Berkut_Spb
rg-45 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo


необязательно.был тест колодок и дисков.и очень интересные тенденции наблюдались.в некоторых случаях огромное значение имел производитель диска.и по торможению,и по акустическому комфорту.


У меня Ferodo со стоковыми дисками не скрипели и с Brembo тоже не скрипят. За остальные не скажу.
Darth
Berkut_Spb писал(а):

и с Brembo тоже не скрипят



подтверждаю supercool
MadDog
Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)
MadDog
sandei писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.

пардон муа конечно,но знаю четырех человеков лично,плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки.. машины - две самары,шаха и газель


В каком то из сравинительных тестов колодок прочитал что наиболее эффективно Ниппоны работают именно в паре диски+колодки, и то что при перегреве эффективность у них повышается... Как то так... Ща попробую найти...
Berkut_Spb
MadDog писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)


И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).
MadDog
Во, нашел...
Цитата:

Из положительных моментов нельзя не отметить интенсивный рост эффективности торможения после нагрева колодок до 350 С и выше, который был оборван завершением испытаний на отметке 0,425.
Цикл fade. Как оказалось, ударные нагрузки температурных испытаний пошли колодкам только на пользу: как на горном серпантине, так и на цикле восстановления (об этом позже) у испытуемых прибыло и в эффективности, и в стабильности. В 1-м периоде, после ставшего стандартным финта с небольшими ростом и падением характеристик, колодки Allied Nippon показали отличную стабильность замедления. Начиная с пятого и заканчивая последним торможением, колебания коэффициента трения не превысили 0,01, да и колебанием это не назовешь: просто после 1-го торможения коэффициент трения вместо 0,44 поднялся до 0,45 и держался на этой отметке вплоть до конца этого цикла.


Цитата:

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкий износ, хорошие дискосберегающие свойства, хорошие характеристики на цикле восстановления.
НЕДОСТАТКИ: невысокая стабильность характеристик в испытаниях №1, №2, №3.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если после покупки данных колодок,хорошо прогреть их на пустом, достаточно
просматриваемом участке дороги, то в дальнейшем их эффективность будет очень достойной.


Отсюда
MadDog
Berkut_Spb писал(а):

MadDog писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)


И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).


Чтоб не пищали Pardon Шланг-то вот он...
Berkut_Spb
MadDog писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

MadDog писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)


И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).


Чтоб не пищали Pardon Шланг-то вот он...


По мне проще поменять колодки на другие чтобы шлангом не прыскать.
Wladek
RS_2108 писал(а):

Я вот купил себе ferrodo по здешнему совету.
Проблема в том, что уже через две недели начало бить в руль.

Не уверен, что дело тормозных дисках.

Поэтому, ferrodo пока без комментариев.


А я ставил феродо и показывают они себя с наилучшей стороны,всегда.И в дождь и в мороз,и при критических торможениях.А биение это либо из-за кривизны дисков,либо плохо растормаживается суппорт.Феродо спереди+феродо сзади Good И никто меня не переубедит в обратном,потому что всё испытано самим и на своей машине.
Darth
Wladek писал(а):

.Феродо спереди+феродо сзади



сзади можно и АТЕ, тока х*р найдешь нелевак)
Berkut_Spb
Darth писал(а):

Wladek писал(а):

.Феродо спереди+феродо сзади



сзади можно и АТЕ, тока х*р найдешь нелевак)


Фучика рулит - я там брал supercool
Пробег на задних Ferodo уже 30 000 км, все норм
cullon
менял передние колодки на Ferodo Premier, заводские тоже нормальные были, через 15 тыс стерлись почти в ноль, оставив диски в порядке.
задние сток, пока не трогал. через сколько тыс их меняют?
Berkut_Spb
cullon писал(а):

менял передние колодки на Ferodo Premier, заводские тоже нормальные были, через 15 тыс стерлись почти в ноль, оставив диски в порядке.
задние сток, пока не трогал. через сколько тыс их меняют?


На 50 000 км рекомендую поменять + заодно в целом оценишь ситуацию с задними тормозами. Я и цилиндры менял и ремкомплект покупал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы