До кучи генератор не забудь, если он 100 ампер.
на время настройки
я хотел его настроить чтобы по прохладнее был воздух.
у меня стоит родной трв фриджет( вазоский 2001 года) хочу поставить от Фроста
меня интересует они взаимозаменяемые
Насчет пароотвода думаю что лучше будет с ним
поставить регулятор ... ТРВ(от Фроста)
калинокарлсон. Я ставил одновременно с радиатором под приоро-панасоник
Не помню, может ты где и писал о своей системе.
радиатором печки, как я понял от "классики" без пароотвода
(с кучей соеденяющихся деталей, которые не уплотнить, как не старайся)
Вобщем я решил установить этот комплект в печку старого образца, специально купленную. Как оказалось зря.
Скажи как поток воздуха, не сильно уменьшился?
какова у тебя размерность компрессора.
ведь он у тебя дует через испаритель и печку одновременно, так?
В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции кондиционеров всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.
Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden
Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.
Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)
Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.
В сегодня выпала свободная минутка и я начал разбираться с работой кондера. В итоге выяснилось следующее: когда терморегулятор выкручен на макс то испаритель не обмерзает, даже инея нет,а муфта кондера отключается по терморегулятору. Трубка терморегулятора прикреплена к входному патрубку на испарителе хомутом и клейкой лентой и уходит вниз и увидеть как она там не представляется возможным. Снял контакты с термореле и соединил их напрямую и поехал в город. В итоге в движении температура воздуха из сопел была 7-8 градусов, а с термореле 13 при этом вентилятор работал на 3 скорости. На хх при долгой стоянке температура из сопел 16-17 градусов независимо подключен терморегулятор или нет. В связи с этим вопрос: получается что трубка терморегулятора прикреплена неправильно и поэтому муфта кондея отключается рановато, а второй: сейчас залито 500 гр фреона, но даже на ходу с трудом испаритель обмерзает и замедляет поток воздуха(на улице +28), получается надо еще дозаправить грамм 50 - 100 фреона?
но даже на ходу с трудом испаритель обмерзает и замедляет поток воздуха(на улице +28)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы