Страница 81 из 118
pleschner
Pioneer 111 писал(а):

До кучи генератор не забудь, если он 100 ампер.


С халлой именно такой и ставят вроде... с панасом не знаю.

И не забудь радиатор охлаждения двигателя забрать вместе с пропеллрами.
sash103
Подскажите пожалуйста такую вещь! Если терморегулятор вывести в моторный отсек на время настройки, будет ли жар от двигателя влиять на его работу по отключению муфты или нет?
pleschner
sash103 писал(а):

на время настройки


На время настройки чего?

Лучше выведи его в салон, у меня крутилка под приборкой стоит - милое дело.
Если не сильно жарко или во время дождя убавил температуру и всё.

У меня првда электронный, но и термореле можно спокойно будет крутить. Только надо отметить где у него максимиум и не ставить больше чтобу не обледеневал.
sash103
Да я хотел его настроить чтобы по прохладнее был воздух. А в салон его не протянешь т.к. там трубочка коротковата. Вчера вывел терморегулятор под капот и выкрутил его на максимум. температура воздуха была вечером около 25 градусов, а из дефлекторов дул всего 13 градусов, а на хх 20 градусов , что оч много. Сегодня перезаправил систему, теперь на хх 15 градусов в дороге не проверял пока. Печка нового образца и испаритель там врезан там где должен быть фильтр и стоит он вертикально, а низ промазан герметиком чтобы не подсасывало лишний воздух. Как я понимаю это какой то колхоз. В общем теперь не знаю как это можно исправить чтобы улучшить охлаждение салона. Перед конденсором стоит два 10 дюймовых вентилятора,а на радиаторе двигателя калиновский. В общем вот что у меня стоит:
компрессор- SANDEN SD 5S11
испаритель - FAI-7E
конденсор MFC 12*23*18
gig09
Всем привет ! Кто подскажет можно ли поставить ТРВ от другого кондера?
У меня стоит фриджит (заводской вазовский) хочу поставить от фроста
pleschner
sash103 писал(а):

я хотел его настроить чтобы по прохладнее был воздух.


Настрой его чтобы при 0 отрубался.
0 получается при помощи тающего льда.
Описывалось уже.

gig09
ТРВ это вот это:

Терморегулирующий вентиль (ТРВ)
вход 5/8-18UNF - выход 3/4-16UNF,
давление 1,5Т
И нафиг его менять, у тебя что свой не работает?

Может ты хочешь поставить Терморегулятор электронный?:


Тогда ДА. И ставить его лучше в разрыв провода после кнопки включения (12 В обязательно!)
И устанавливат так, чтобы крутить можно было.
gig09
Да я в дальнейшем планирую поставить регулятор
Меня интересует будет этот ТРВ(от Фроста) работать на фридже
tsuman
pleschner

Проясни пожалуйста или фото скинь какой калинокарлсон у тебя стоит и насколько и чем он лучше родного десяточного (в плане работы кондиционера).
У меня машина 2008 года, 1,6 8v.

И второй вопрос, как думаешь, критично ли отсутствие пароотвода на радиаторе печки.
gig09
у меня стоит родной трв фриджет( вазоский 2001 года) хочу поставить от Фроста
меня интересует они взаимозаменяемые

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

кондей работает от родного управления печкой и я хочу его переделать поставить трв и теморегулятор от фроста

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Насчет пароотвода думаю что лучше будет с ним
tsuman
gig09 писал(а):

у меня стоит родной трв фриджет( вазоский 2001 года) хочу поставить от Фроста
меня интересует они взаимозаменяемые



ТРВ - это своего рода дроссель, который ограничивает поток фреона в испаритель в зависимости от температуры фреона на выходе из ипарителя.
Он проектируется в зависимости от производительности компрессора, размеров испарителя и др. параметров.
Насколько эти параметры близки или отличаются у кондиционеров Фрост и Фриджет, я думаю тебе известно.

Поэтому, если очень хочется поставь. Smile Потом расскажешь как изменилась работа системы.

Но на результат таких экспериментов никто гарантию не даст.
gig09
tsuman
gig09 писал(а):



Насчет пароотвода думаю что лучше будет с ним



Это понятно. Но насколько хуже без него? Pardon
pleschner
gig09 писал(а):

поставить регулятор ... ТРВ(от Фроста)


И всё-таки - ТРВ или Терморегулятор?
Это две большие разницы!


tsuman
Обычный калинокарлсон.
Типа вот такого, только брал всё отдельно, сам пропеллер лузаровский.

По приходу - ну даже на глаз видна разница в потоке воздуха. Даже на первой скорости. (Вторую не реализовал)
Я ставил одновременно с радиатором под приоро-панасоник, поэтому не могу сказать какой приход будет только от пропеллера.

Мне больше всего понравилось, что его после родного практически не слышно. От старого аж машина тряслась.
Сейчас конечно привык и слышу.
tsuman
pleschner писал(а):

калинокарлсон. Я ставил одновременно с радиатором под приоро-панасоник



Насколько я понял, ты и радиатор системы охлаждения менял. Или ты здесь про (приоро-панасоник) отопитель пишешь.

Р.С. Извини, я конечно форум этот весь прсматривал, но вчитывался в основном про фрост. Не помню, может ты где и писал о своей системе.
pleschner
tsuman
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01272b.html
Радиатор охл.алюм.с кондиц. Приора-Panasonic

Собственно ехал за Налловским, но купил этот, хотя он и дороже, зато крепление не переделывал, на него калинокарлсон ставится.

В вашем регионе тоже жарковато бывает, советую тоже заменить.

По пароотводу - У тебя что за печка то?
Налла и Пнас например прекрасно без пароотвода работают.
И зачем тебе пароотвод глушить то?
Да и зимы у вас вроде не очень холодные должны быть, вряд-ли разницу заметишь.
tsuman
Пароотвод я не глушу Smile .

Вобщем изначально печка была обычная нового образца.

Потом я захотел кондиционер. У нас здесь я нашел только Фрост. Коплектация его наверное еще одна из первых. Там свой корпус испарителя с уже установленым радиатором печки, как я понял от "классики" без пароотвода, подключается к системе с помощью двух алюминиевых трубок из комплекта.
Я в то время думал что основная проблема при установке такого комплекта будет в отсутствии заслонки отопителя, короче думал о том как будет плохо печке, не зная как же хреново будет кондиционеру.
Вобщем я решил установить этот комплект в печку старого образца, специально купленную. Как оказалось зря. cry

Хоть там и есть штатное место под испаритель и остается заслонка печки, она не работает так как блок сауо там свой, с родным САУО я пытался подружить этот отопитель но за три года так и не смог.

Но основная проблема не в этом. Первое место установки испарителя перед вентилятором в сочетании со слабеньким вентилятором + конченая конструкция корпуса (с кучей соеденяющихся деталей, которые не уплотнить, как не старайся) стало причиной слабой эффективности кондишина. Он конечно работал но плохо.

Печка тоже оказалась довольно слабенькой, я не мерз конечно, но помню что штатный новый отопитель был лучше.

Почитав этот и другие форумы по поводу Фроста, я уверен что он должен работать лучше чем у меня.
Поэтому хочу переделать свою систему на ту что предлагает Фрост, пусть без заслонки отопителя, но с нормально работающим кондишином и мощным вентилятором отопителя и салонным фильтром.

Р.С. Я насколько понимаю у тебя тоже заслонки нет. Скажи как поток воздуха, не сильно уменьшился?
[/b]
pleschner
tsuman писал(а):

Не помню, может ты где и писал о своей системе.


Фрост, с интеграцией конденсатора вместо заслонки в новую печку. Со шлангами и вот таким компрессором:


Сейчас они снова изменили конструкцию и в комплекте вроде компрессор панасоник и другой конденсатор.
Старый комплект был с конденсатором под старую печку и радиатором печки от 2101 (если я не ошибаюсь.)
Что в новом я не знаю.

Из того что дополнительно делал -
Поставил второй кран (2108) на печку. (Ибо через пароотвод тосол шел и грелась она нехило, теперь радиатор печки абсолютно холодный)
Радиатор охлаждения, приоро-панасоник с калино-карлсоном.
(С радиатором история длинная, с вытекшим через слетевший патрубок зимой тосолом и заменой прокладки головки.)

Утеплил потолок и двери пенофолом, Поставил на задние стекла шторки.
Решетку радиатора с большей пропускной способностью.
Кусок канистры А-ля "Холодный впуск", чтобы меньше тупила, в добавок к этому до максимума поднял капот на замке и резинках, увеличив щель между ним и фарами.

Рециркуляция ручная - Открутил весной жабо, воткнул кусок теплоизоляции под решетку, осенью сытащил и заткнул дырку под бардачком куском паралона.
Отверстие в печке сделано и соединено с отверстием в кузове кусками фольгированого герлена.
Заслонка с приводом в процессе работы.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

tsuman писал(а):

радиатором печки, как я понял от "классики" без пароотвода


Он стоит вертикально и поэтому ему пароотвод не нужен.

tsuman писал(а):

(с кучей соеденяющихся деталей, которые не уплотнить, как не старайся)


Пользуйся герленом.

tsuman писал(а):

Вобщем я решил установить этот комплект в печку старого образца, специально купленную. Как оказалось зря.


Что зря, то зря. Мне и родного пропеллера кажется мало.

tsuman писал(а):

Скажи как поток воздуха, не сильно уменьшился?


У меня штатный радиатор печки, и конденсатор такого-же размера прямо над ним, поток практически не трмозит.
Кстати на поток сильно влияет загрязненность фильтра. (Без фильтра не советую - забьется радиатор.)
tsuman
pleschner
Good
Т.е. Если я не буду заморачиваться с паротводом то ничего особо не изменится.

А можешь сказать какова у тебя размерность компрессора.

Да, и по поводу производительности вентиялтора отопителя, ведь он у тебя дует через испаритель и печку одновременно, так?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Спасибо за ответы
pleschner
tsuman писал(а):

какова у тебя размерность компрессора.


Если буквально то -


tsuman писал(а):

ведь он у тебя дует через испаритель и печку одновременно, так?


Ну да
tsuman
ROFL

Я имел ввиду сколько поршней и какой объем компрессора.

У тебя уже не поршневой, а какойто SKROLL (спиральный или винтовой) компрессор 90 кубиков.
pleschner
tsuman
ну на рисунке не мой компрессор а скорее всего его точная копия.

Фрост в новостях про мой комплект писал -


В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции кондиционеров всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.


Целью новых разработок были достижение уровня качества комплектов не хуже, чем поставляемых на конвейер АВтоВАЗа, ориентация на легкую быструю установку на готовом автомобиле, в том числе и на самостоятельную сборку для частных лиц, в связи с чем были:

Укрупнены сборочные узлы, для уменьшения количества подсборок при установке кондиционеров на автомобиль.
Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden, произведенный на заводе в США, используемый только для автомобилей для сборки на конвейерах автозаводов, и не поставляемый на вторичный рынок.

Этот компрессор отличается бесшумностью, компактностью, мягким включением и не дает резких пиковых нагрузок на двигатель, как традиционные поршневые компрессора при включении. Модели этих компрессоров используются на заводах Крайслер и Хонда.

Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.

Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)

Конденсатор параллельно поточный с толщиной сердцевины 16 мм.
Применены фланцевые соединения с компрессором, конденсатором, ресивером,

Трубопроводы из алюминиевых трубок с точной трассировкой по кузову, с минимальными участками резиновых шлангов.
Применяются гибкие шланги уменьшенного наружного диаметра фирмы GoodYear.

Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.
tsuman
pleschner писал(а):


В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции кондиционеров всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.



Ну сейчас они уже и иномарки обслуживают: типа Поло, Матиз, Нексия, вобщем то что в ближнем зарубежье делают.


Цитата:

Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden



Да это шаг вперед

Цитата:

Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.

Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)



У меня как раз того "серпантинного типа" толщиной где-то 100 мм.

Цитата:

Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.



Да, в настоящее время Фрост даже заслонку отопителя оставляет:

"Март 2013

Произведена модернизация комплекта автокондиционера 2170F-8100046-85, для автомобиля Лада «Приора» в комплектации с ГУР.

В габаритах заводского варианта кожуха радиатора отопителя размещен испаритель, радиатор отопителя, воздушная заслонка. Сохранено подсоединение к трубопроводам двигателя, микромоторедуктору и к кожуху вентилятора.
Исключен кран отопителя. "

Можно и отдельно этот узел купить правда цена 6800 руб.
sash103
В сегодня выпала свободная минутка и я начал разбираться с работой кондера. В итоге выяснилось следующее: когда терморегулятор выкручен на макс то испаритель не обмерзает, даже инея нет,а муфта кондера отключается по терморегулятору. Трубка терморегулятора прикреплена к входному патрубку на испарителе хомутом и клейкой лентой и уходит вниз и увидеть как она там не представляется возможным. Снял контакты с термореле и соединил их напрямую и поехал в город. В итоге в движении температура воздуха из сопел была 7-8 градусов, а с термореле 13 при этом вентилятор работал на 3 скорости. На хх при долгой стоянке температура из сопел 16-17 градусов независимо подключен терморегулятор или нет. В связи с этим вопрос: получается что трубка терморегулятора прикреплена неправильно и поэтому муфта кондея отключается рановато, а второй: сейчас залито 500 гр фреона, но даже на ходу с трудом испаритель обмерзает и замедляет поток воздуха(на улице +28), получается надо еще дозаправить грамм 50 - 100 фреона?
tsuman
sash103 писал(а):

В сегодня выпала свободная минутка и я начал разбираться с работой кондера. В итоге выяснилось следующее: когда терморегулятор выкручен на макс то испаритель не обмерзает, даже инея нет,а муфта кондера отключается по терморегулятору. Трубка терморегулятора прикреплена к входному патрубку на испарителе хомутом и клейкой лентой и уходит вниз и увидеть как она там не представляется возможным. Снял контакты с термореле и соединил их напрямую и поехал в город. В итоге в движении температура воздуха из сопел была 7-8 градусов, а с термореле 13 при этом вентилятор работал на 3 скорости. На хх при долгой стоянке температура из сопел 16-17 градусов независимо подключен терморегулятор или нет. В связи с этим вопрос: получается что трубка терморегулятора прикреплена неправильно и поэтому муфта кондея отключается рановато, а второй: сейчас залито 500 гр фреона, но даже на ходу с трудом испаритель обмерзает и замедляет поток воздуха(на улице +28), получается надо еще дозаправить грамм 50 - 100 фреона?



Во-первых, о каком терморегуляторе идет речь?

ТРВ- стоит на испрителе, прикручен к нему, капиляр прижат, как ты говоришь, хомутом к патрубку низкого давления, который идет к компрессору. ТРВ не отключает муфту, поскольку к электропроводке он не подключен, он лишь регулирует поток фреона, увеличивая его если температура растет и уменьшая если температура на испарителе падает.
Если испаритель обмерз - то ТРВ закроет подачу потока фреона в него вообще. Это в свою очередь вызовет оттаивание испарителя и подача фреона возобновится и так далее. Но отключения муфты от этого происходить не будет.

Электронный терморегулятор - это своего рода термостат с датчиком, который подключен к реле включения муфты компрессора. Если температура выше необходимой, то муфта включена и происходит дальнейшее охлаждение воздуха. Если только она достигает нужной температуры происходит отрубание компрессора. Необходимую нам температуру можно изменять вращая реостат терморегулятора. Но как правило для максимально эффективной работы кондиционера нужно чтобы температура отрубания муфты была близка к температуре обмерзания испарителя но не доходила до нее, т.к. если при обмерзании испара не отрубить муфту, то компрессор будет молотить вхолостую.

Это все должно быть так в случае исправных ТРВ и терморегулятора, а также если температура окружающей среды позволяет это.
Если неисправен ТРВ, например при обмерзшем испарителе не исключается поток фреона, то это грозит выходом из строя компрессора, в результате попадания в него жидкого фреона, как зимой. В этом случае как раз пригодится терморегулятор который отрубит муфту принудительно. Если наоборот не увеличивается подача фреона при увеличении температуры то кондиционер не будет морозить вообще.

Неисправность терморегулятора может быть такой - либо всегда включен, либо всегда выключен. В первом случае компрессор маслает все время с описанными выше последствиями, во втором не работает вообще.

Если у тебя не обмерзает испаритель попросту может не хватает мощности системы при данных условиях?
Достаточность количества фреона опытные запрвщики как правило определяют по давлениям на всасывании и нагнетании компрессора при данной температуре окружающей среды.

Р.С. На многих иномарках вообще нет терморегулятора, который отрубает муфту компрессора. Там эту функцию выполняет электронный блок. Как бы регулируется автоматически, всегда привильно Good .
Я когда первый раз заправлял кондишн после установки и сказал запрвщику о ручке терморегулятора, которую можно крутить изменяя температуру отключения муфты, то он смотрел на меня круглыми глазами и сказал что впервые о таком слышит. У нас жигулей с самоустановленными кондиционерами очень мало, клиенты таких сервисов в основном иномарки, в которых этих ручных приблуд нет вообще.
Евгений.В
sash103 писал(а):

но даже на ходу с трудом испаритель обмерзает и замедляет поток воздуха(на улице +28)


При такой забортной температуре мой АВГУСТ даже на 4-й скорости отопителя отключает компрессор по команде термостата, но только при движении, на ХХ если включена 1-я скорость отопителя. Термостат у меня электронный без регулятора, какая температура отключения не знаю,но из центральных сопел дует реально ледяной воздух. Заправлял свой кондер в прошлом году в мае когда менял отопитель на приоро-панас, кто заправлял добавил 50 гр. масла и при заправке смотрел на манометры, и ни какие граммы ни мерил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы