fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
Конечно 280, молодец
я чесно говоря вез только балансировать, а оказалось во как надо делать.
з.ы. про каналы даже и не подозревал, что на новом калене надо чистить
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Под какой тепловой зазор лучше точить блок? От чего зависит выбор теплового зазора? При расточке блока под поршни достаточно замерить и сказать мастеру точные размеры, или их вместе с блоком в расточку отдают?
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На расточку отдавать тока вместе с поршнями, зазор указывается производителем поршней. Для литья обычно 3-5 соток, для ковки - 6-8 соток.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
сегодня интересную машину смотрел
2113 с двигателем 2112. (так в доках и написано)
из интересного - мозг Январь 5.1.1. 2111-1411020-71 , модуль
проводка я так понимаю от -41, потому что болтался разъем на лямду. Хотя на этой проводке диагностическая колодка OBDII. Не знал что на пятые январи ставили такие колодки... Лямды на движке нет, стоит безлямдовый паук.
прошивка J5V13I02 ... т.е. это прошивка от 8кл двигателя 2111 -71
хз что там в ней меняли... самому даже интересно стало...
В общем много странностей. будем думать.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Т.е. у него 16-клапанник без ДФ?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ALE][ANDR писал(а):Т.е. у него 16-клапанник без ДФ?
если честно на ДФ не обратил внимания, но вроде нет. Собственно он и не нужен, так как мозг -71
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Atomic-DM писал(а):если честно на ДФ не обратил внимания, но вроде нет. Собственно он и не нужен, так как мозг -71
Я надеюсь автомобиль валящий? Или обычный гражданский? Надеюсь, потому что у мну такой же моск, а 5.1 так не охота покупать...
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ALE][ANDR писал(а):Я надеюсь автомобиль валящий? Или обычный гражданский?
как он валит я не знаю, еще не ездил. человек обратился чтобы я ему подсказал что и как в машине, так как он купил уже такую...
но ездит вроде нормально
настроить надо....
Короче детального осмотра еще не было.
P.S. если будет возможность , скатаю прошивку , погляжу... чет мне кажется что она стандартная только по названию.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
я тоже паару раз видел 8ки с двигателем 2112 в ПТС,
в этом нет ничего сложного, на самом деле...
у меня мотор 21124, руки никак не дойдут оформить...
Zlobniy
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
Авто: 21083 1.7 16в подрамник ЗДТ ГидроРучник и всякие жолтые железки
fox541 писал(а):
шатуны (-800 гр) - 3200
установка форсунок - 1800
я за установку форсунок отдал 500 плюс сами форсы купил за 120
шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Zlobniy писал(а):шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000
Облегченые шатуны "формаш" нормальные? Только они, вроде, максимум -400г.
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
Zlobniy писал(а):
шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000
Ну почему же дорого? Обычные, не облегченные, под плавающий палец, стоят 2000.
Вот посчитал чеки остальные, запчасти купленые в руси:
шкив коленвала - 60
направляющие клапанов SM - 650
клапана SM - 1700
ремень грм - 706
ролики - 520
сцепление 2110 valeo - 2500
колпачки маслосъемные - 240
комплект прокладок - 392
маслонасос - 1550
масло мобил - 970
сальник к/в задний - 98
демпфер - 760
помпа - 950
сальник к/в передний 2 шт - 110
заглушка головки 2 шт - 48
кольцо упл. форсунок - 95
итого - 11349
маслофорсы - 350
январь 5.1 (41) - 2000
Всего пока потрачено
39869
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
fox541 писал(а):Да перехожу с инжа, вечерком напишу, надо чеки из тачки забрать, а пока то что есть:
калино калено - 2500
поршни 124 ТДМК под низкий блок 1 ремонт - 2500
шатуны (-800 гр) - 3200
пальцы поршневые - 250
стопора - 80
кольца 1 ремонт - 800
вкладыши - 400
гбц 16в в сборе - 8000
фрезеровка - 600
далее работы которые сделаны в механике:
по гбц:
предварительная мойка - 160
замена направляющих втулок - 1200
правка седел - 880
притирка - 1040
по калену:
полировка шатунных шеек - 140
полировка коренных шеек - 140
чистка каналов - 340
балансировка - 560
мойка - 150
по блоку:
хонингование - 1160
установка форсунок - 1800
мойка - 270
надо еще в машине чеки собрать а пока получилось - 26170
не удивительно что перевалило 40!
здесь половина не относится к переходу на 16в, всё это вы делается тупо для себя, по принципу - будет лучше, но к именно к переходу на 16в - многое не относится
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ALE][ANDR писал(а):Zlobniy писал(а):шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000
Облегченые шатуны "формаш" нормальные? Только они, вроде, максимум -400г.
ответь на вопрос...зачем? зачем облегчённые шатуны тебе?
да и ещё 400 макс! 100 грам с шатуна не так легко снять
Zlobniy
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
Авто: 21083 1.7 16в подрамник ЗДТ ГидроРучник и всякие жолтые железки
ALE][ANDR формаш вообще не хвалят. а облегчал свои потому что я купил 16в железки где были и шатуны и много чего ещё
fox541 у 16в направляющие служат очень долго.уверен что тебе надо было их менять?
и за хонинговку я отдал намного меньше
чот работа всякого рода у вас дорогая
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
москва
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
Boriskin писал(а):не удивительно что перевалило 40!
здесь половина не относится к переходу на 16в, всё это вы делается тупо для себя, по принципу - будет лучше, но к именно к переходу на 16в - многое не относится
Не спорю. Кто хочет переходить на 16в посмотрит и решит что ему надо делать, а что нет. Я же делаю для себя так, и никого не заставляю также делать.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Boriskin писал(а):ответь на вопрос...зачем? зачем облегчённые шатуны тебе?
При неоптимальном R/S вдруг решу крутить в костмас.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
в костмас крутить дорого....
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Менять ли маслосьемные колпачки на ГБЦ 16в.??? на движке доноре маслице в сапуне было, но двиг не вскрывали ни разу и сколько пробега тоже ХЗ, ролики убитые были и ремень менян, хон на доноре как на новом блоке.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
можно конечно сказать что лучше их поменять, но думаю, что можно рассухарить посмотреть.
офф.
прикол тут был вчера, в тему про колпачки...
значит нужно было мне купить маслофорсы...
подхожу к консультанту, говорю, есть масленный форсунки, грит... эммм,... масленные колпачки вы имели ввиду??Оо я грю, нет, именно масленные форсунки.....а что это и где это стоит......ну я вежливо попрощался и ушел...
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
WhiZ
да уж, грамотность продавцов как всегда на высоте, сами не вкурсе чего продают
ну как сказать, если уж рассухарить то точно менять
просто рассухариватель и герметик стоит в разы больше чем эти самые колпачки, даже самые дорогие
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
я особо не заморачивался так конечно, отдал бошку, на фаски и тд и тп)) ну они там все сделали как надо, самому эксперементировать времени нет)
fox541
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Видное МО
Авто: 093 16v Я5.1
WhiZ писал(а):офф.
прикол тут был вчера, в тему про колпачки...
значит нужно было мне купить маслофорсы...
подхожу к консультанту, говорю, есть масленный форсунки, грит... эммм,... масленные колпачки вы имели ввиду??Оо я грю, нет, именно масленные форсунки.....а что это и где это стоит......ну я вежливо попрощался и ушел...
А мне ещё предлогали маслонасос и топливные форсунки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы