ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Посмотри в волговских запчястях. там у них такой тройник есть
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Str_a писал(а):Станет ли саксофон 1118 вместо 2108
Встанет.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
ilnurr писал(а):Посмотри в волговских запчястях. там у них такой тройник есть
прошлой зимой задавался этим же вопросом, в ГАЗовском магазине видел такой тройник толи от газели толи от волги непомню, ценник на нем висел 960 рублей желание пропало раз и навсегда, так как кусок трубы не может стоить тысячу ну никак.
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
на него спроса нет. изза этого цена конская. Я свой брал за 180р. Х.З. Может у вас ценник спутали.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Александр-3542 писал(а):толи от волги непомню
газ 31105,цена 31 рубль,вчера купил.Если надо могу номер ночью выложить.
Проясните пару вопросов-патрубок от отводящей трубы до термостата родной подойдет?
И,патрубок обратки печки родной дотянется?
И,даже третий есть,шток сразу пилить миллиметра на полтора?
Все с учетом родного саксафона
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
IMPRINT писал(а):Проясните пару вопросов-патрубок
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=4
Тут есть ответы на твои 3 вопроса...
IMPRINT писал(а):Все с учетом родного саксафона
Вот тут то и есть заковыка (нестыковочка)...
Сакс я менял на 10-й...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
kazak1102 писал(а):Сакс я менял на 10-й...
Я спасен,у меня уже десятый стоит.
Но в приведенной тобой ссылке обратка печки идет в подводящую трубу,а мной планируется подключить на термостат,пардон что сразу не уточнил.
И вот как раз по поводу длины его я сомневаюсь.
И ответа на вопрос пилить сразу шток или не пилить,что-то там не увидел.
Как я думаю-термос 082 изначально рассчитан на 85 градусов,и надо его слегка допилить чтобы догнать хотя бы до 90,прав я?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И может кому пригодиться: номер пластикового тройника газ 31105-1303018-20
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
IMPRINT писал(а):Как я думаю-термос 082 изначально рассчитан на 85 градусов,и надо его слегка допилить чтобы догнать хотя бы до 90,прав я?
Прав... Но я не пилил, а сделал вот так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345
Температура регулируется на ура...
Обратка печки тоже в термостате...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
IMPRINT
Делай Калино СОД, не ставь 082. Шток пилить сразу на 2мм. У меня 89-90 градусов стала. Надо бы еще пильнуть.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
usv писал(а):не ставь 082.
Думаю, у него всё куплено уже...
Str_a
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина
[quote="IMPRINT"]
Александр-3542 писал(а):толи от волги непомню
газ 31105,цена 31 рубль,вчера купил.Если надо могу номер ночью выложить.
Скажи код тройника.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
usv
Какую-нибудь ссылку желательно на калино сод,с телефона долго гуглить.
Так то термостат поменять не есть проблема,а тройник как раз пригодиться.
И в чем преимущество его перед 082?
Str_a
Код не знаю,приобретал по системе-дайте пожалуйста вон тот,номер,что на нем выбит,выложил выше,гугл код я думаю подскажет.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Магазин уже на гаризонте и видно не судьба поселиться калино сод в моем тазу этой зимой.Но вроде зима не последняя,потом ради эксперимента соберу.
Str_a
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина
31105-1303018-20- он 36мм
На 2108 радиаторные 32мм?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Str_a писал(а):На 2108 радиаторные 32мм?
Да...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Никому не сцать товарищи,на тройник все спокойно одевается.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
kazak1102
Вот ты дал чертеж где что сверлить,чтоб температуру регулировать,а я что то не догоню-сверлить в то место где отлив под патрубок обратки радиатора?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
IMPRINT писал(а):сверлить в то место где отлив под патрубок обратки радиатора?
Да... Вынимается термоэлемент, на дне углубление, в которое шток термоэлемента упирается, вот туда и сверлить... Я делал под резьбу М5...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
kazak1102
А вот обратную силу такая приспомоба имеет?У меня купленный термос начинает открываться когда вода в кастрюле уже почти закипела,мне бы чуть поменьше.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
IMPRINT писал(а):А вот обратную силу такая приспомоба имеет?У меня купленный термос начинает открываться когда вода в кастрюле уже почти закипела,мне бы чуть поменьше.
Ну и в градусах, когда он открываться начинает...???
Вот чесно скажу, не знаю наверняка, но у штока должен быть свободный ход... Если он есть, то и меньше можно сделать... Проверь, вынув свой из кастрюли...
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
Здравствуйте
Пока не осилил сей опус, но уже треть прочел и читаю дальше эволюцию тепла
Установлен 82 термостат, но вот небольшой казус, в связи с прочитанным начал сомневаться как я поставил шланги от термоса к отопителю и обратно.
Подскажите пожалуйста как правильно должно идти по цифрам:
1. термостат выход
2. кран отопителя (с краником)
3. радиатор отопителя (верхний фланец)
4. радиатор отопителя (нижний фланец)
5. кран отопителя (напрямую без крана)
6. термостат вход
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
A-lexx 099 писал(а):шланги от термоса к отопителю и обратно.
Вот так,но шланг бачка расширителя лучше подключить к обратке основного радиатора через Волговский тройник.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
IMPRINT писал(а):вода в кастрюле уже почти закипела
температура кипения зависит от атмосфЭрного давления (чем ниже Р, тем ниже Т кипения), для этого создано избыточное давление в СОД
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Нравится мне эта тема! С приходом холодов ажиотаж растет!
У меня уже больше года стоит термостат 082 образца. Подключен по стандартной схеме, из принципиальных соображений!
Завод не настолько дурной, чтобы даже в элементарном делать ошибки!
СОД - это основа здоровья мотора, уверен что даже на АвтоВАЗе люди это знают!
Так вот: инж 1.5 8 клапанов, краник печки отсутствует физически! Термостат прошел тест и зимой и летом! Скажу что при всем исправном - сток схема работает на отлично! И зимой Ташкент в машине, и летом успевает остывать!
Все эти схемы не внушают доверия! При том нет реальных фактов что они лучше и более эффективны! У двоих так же и осталось, у третьего вроде как лучше! А в сток схеме - ты твердо уверен будешь что не замерзнешь зимой и не вскипишь летом! ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы