Страница 81 из 199
ArmyMan
ElenaArkhipova
поздравляю.теперь и сервис более-менее нашли.и машинку отремонтировали
rafon
ElenaArkhipova писал(а):

Большое спасибо всем форумчанам за дельные советы по моей Калине.
В новом сервисе попался компетентный дядька-диагност, посмотрел предохранители, реле, прозвонил все провода. Питание на насос поступает, но насос не работает. По итогу общими усилиями нашли контакт, который не контачил в самом бензонасосе, машина заводится. Надеюсь, что дефект устранен. И плюс еще лежит в машине дополнительный бензонасос, который типа "нерабочий", его тоже прозвонили, насос рабочий. Интересно, в предыдущем сервисе элементарно не могли проводочки подсоединить для проверки, но там, похоже, даже провода не прозванивали.
В общем, после долгих усилий и бесполезных замен 3 (!!!) бензонасосов, причина найдена! rlzz

у меня такое было аж три раза пока сам не припаял провод к бензонасосу, а контакты эти сложно найти они под фишку спрятаны,
tapanow
gin88888 писал(а):

То что такой обгон опаснее, я вообще молчу.
Я то наоборот врубаю 3-ю и газу в пол, на 5-6тыс. перехожу на 4 и также газ в пол.


Опаснее? А 3я передача с тапкой в пол и как следствие пробуксовкой это безопасно? facepalm
А переключение передач, потеря связи ДВС с колесами и как следствие движение не внатяг это безопасно? facepalm facepalm facepalm
gin88888
tapanow
пусть и с пробуксовкой, но ты никуда не денешься, тебя привод вперёд тянет и стабилизируется он очень быстро.
Dmitriy.Spb
стали скрипеть дворники (отъездил от силы 3 мес, брал чемпион), купил новые чемпионы 2 дня и начали поскрипывать - раздражает. Издают скрип, когда начинают возвращаться в "лежачее" положение. Как исправить? Может поводок слишком сильно пржимает? facepalm Или щетки другие попробовать? (уже к чемпиону привык, на других машинах проблем не было)
Griffin
gin88888
+1
Пробуксовка на переднем приводе не страшна по сравнению с заднеприводными. Я вообще на скользких местах или там где повести в сторону может, стараюсь сцепление выжать и накатом пройти даже на полном приводе.
tapanow
gin88888 писал(а):

тебя привод вперёд тянет


С какого ху, на обледенелой дороге тебя будет тянуть "вперёд", а не вправо или лево? facepalm У нас вообще тяга колёс неодинаковая, а антипробуксовочной системы нет lol1
На АКПП есть зимний режим для гололёда и сильного наката, так вот он исключает из работы 1ю передачу, а 2я там нечто среднее между 2 и 3 на МКПП, ГТ усиленно пробуксовывает и не даёт раскрутится ДВС выше 2000 об. по отзывам людей по льду машина едет, но судя по твоим постам вероятно этот режим придумали дураки, не? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Griffin писал(а):

gin88888
Пробуксовка на переднем приводе не страшна по сравнению с заднеприводными.


Еще один facepalm Ну попробуй на обледенелом косогоре устрой себе пробуксовку передних колёс, узнаешь куда поедешь sppt
Так-то у нас все дороги и наледи строго горизонтальные, выполненные по уровню и машину на обгонах не кренит, не? facepalm
Если чо, смешно вас читать ребята, учите мат. часть машина может удержать курсовую устойчивость, в крайнем случае если сцепление потеряют максимум 2 колеса, при условии, что на разных осях, тогда машина по едет по принципу (как я называю) велосипеда, если 2 колеса на одной оси и больше, то всё, скажите досвидос дороге lol1
По этому принципу делают диагональные контуры тормозов, и только меж. осевую блокировку на полном приводе supercool
P.S. Пробуксовка/ блокировка это потеря сцепления, есличО Wink

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

Darkon писал(а):

ага


Так если выдувает, значит грязь в мотор не попадёт? Так может не стоит её заклеивать? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Единственная проблема, если она над фильтром, значит фильтр работает впустую? Если заклеить, то через него пройдёт меньше воздуха и он дольше прослужит? wwow
mdiman21043
tapanow
дырка это под пластиковый хомут с зацепом, что бы что то держать. На какойто машине это зацеп был на калине он не нужен, но из-за этого менять прессформу не будут, вот и есть дырка. Хочешь заклей, ибо летом в сильную пыль что то может и засосать но не критично. У меня в коробе тоже есть справа дырка, держала провода для аккумулятора, отломался зацеп и я выкинул этот хомут нафиг. правда у нас он в нижней части короба! по этому пофик.
gin88888
tapanow
во-первых запарил ты своими бабскими коробками. Для недо водителей.
Ты видно не переучился ездить с классики. Возьми сам и въедь на косогор покрытый льдом на своём автомате, ты внизу будешь.
Никуда ты не уедешь на буксующем ПП на обгоне, мат часть тут не причём. Пойди да проверь.
Если у тебя два колеса из 4х ведуших потеряют сцепление даже на разных осях тебя, выкинет с траектории.
Griffin
на полном да, как и на заднем оттормозился, выжал сцепление и поворачиваешь... долго и нудно.
Griffin
tapanow
Вот только, как всегда, есть нюанс! Smile
Если тебя потянет на переднеприводной машине, то ты сможешь это легко компенсировать поворотом руля. На заднем приводе же это сделать уже тяжелее.

А gin88888 вообще пофиг, у него теперь нет пробуксовок. Smile
tapanow
gin88888 писал(а):

во-первых запарил ты своими бабскими коробками. Для недо водителей.


Я бы сказал для тех кому за 30ть.
gin88888 писал(а):

Возьми сам и въедь на косогор покрытый льдом на своём автомате, ты внизу будешь.


Не буду так как въеду на шипах, как санки вниз могу скатиться только на летней facepalm
Griffin писал(а):

Если тебя потянет на переднеприводной машине, то ты сможешь это легко компенсировать поворотом руля.


Вообще речь изначально пошла о том, как ехать чтобы ни куда не тянуло, а не о последствиях...
mdiman21043
Griffin
Пробуксовок то нет, только вот с заблокированным дифом тоже нужно быть осторожнее, об этом говорили когда его рекламировали вазовцы. В чем там опасность уже дословно не помню, но сейчас предполагая что в случае блокировки в крутых поворотах будет не комильфо, т.к. одно колесо должно крутиться быстрее а оно не может... но это бывает только когда сработала блокировка.
беспокойный
Dmitriy.Spb писал(а):

стали скрипеть дворники (отъездил от силы 3 мес, брал чемпион), купил новые чемпионы 2 дня и начали поскрипывать - раздражает. Издают скрип, когда начинают возвращаться в "лежачее" положение. Как исправить? Может поводок слишком сильно пржимает? facepalm Или щетки другие попробовать? (уже к чемпиону привык, на других машинах проблем не было)

Смажь оси трапеции, скрипят они, а не резинки.
gin88888
tapanow
ты без шлейфа в хорошую гору не заедешь. Будь у тебя даже офигенная резина.
Да ладно, народ и в 60 на ручке ездит - нормально.
Griffin
да теперь есть недосцепление... вот на обледенелый бардюр без разгона не заезжаю одним колесом. cry всё-таки 4 колеса в некоторых ситуациях лучше.
mdiman21043
это на злых деференциалах, у меня с преднатягом. В поворотах он как обычный себя ведёт.

В общем требует определённого навыка и изменения в стиле надо делать.
Хотя я его даже в пробуксовку срывал, но там был один угроб, а не дорога. Это в понедельник вроде было. Сугробы месить теперь прикольно.
Darkon
tapanow писал(а):

Единственная проблема, если она над фильтром, значит фильтр работает впустую? Если заклеить, то через него пройдёт меньше воздуха и он дольше прослужит? wwow



у меня она получается ниже фильтра. Где-то на 2см ниже уплотнительной резинки. Выдувает из нее за счет близости к фильтру похоже.

mdiman21043 писал(а):

У меня в коробе тоже есть справа дырка, держала провода для аккумулятора, отломался зацеп и я выкинул этот хомут нафиг. правда у нас он в нижней части короба! по этому пофик.


У тебя и у меня. там два держателя с отверстием. Один наружный под провод АКБ, правда дотянутся до него нереально, видимо поэтому у тебя и отломалось. А второй как раз ближе к АКБ, но в него нереально вставить клипсу т.к. там ребра жесткости мешают. Вот через это отверстие и дует наружу. О нем я и пишу выше.


gin88888 писал(а):

ты без шлейфа в хорошую гору не заедешь. Будь у тебя даже офигенная резина.


Я вообще 1ю зиму отездил на Каме-217, спецом ездил на пустырь рядом с горками под 20-30гр, Въезжал в них только с разгона.
Потом как-то съездил в другую зиму туда же но на зимней шиповке.
Был удивлен что не какой разницы и плюсов шиповка по ощущениям с всесезонкой мне не дала.
tapanow
gin88888 писал(а):

Если у тебя два колеса из 4х ведуших потеряют сцепление даже на разных осях тебя, выкинет с траектории.


Я вижу ты настолько далёк от понимания физики процесса, что и сам не понимаешь чего говоришь, лишьбы чего-то сказать против, ты как баран упёрся рогами в стену facepalm
Слушай, ну представь, что на велосипеде у меня потеряли сцепление 1 переднее и 1 заднее, в итоге я постоянно еду на 2х колесах и ничего, как-то не выносило меня из-за этого с дороги. Также и на машине можно ехать, машина абсолютно управляема, другое дело, что сцепление 2х колёс держится на волоске, но пока оно есть машина физически просто не может уйти с траектории, как? если не согласен попробуй конкретно описать, как она сможет уйти с заданной траектории, при наличии сцепления переднего и заднего колеса? facepalm
gin88888 писал(а):

это на злых деференциалах, у меня с преднатягом. В поворотах он как обычный себя ведёт.


Это хорошо, значит при перегазовке в повороте забуксует внутреннее колесо, а наружнее будет держать управляемость.
Darkon писал(а):

Был удивлен что не какой разницы и плюсов шиповка по ощущениям с всесезонкой мне не дала.


У меня очень существенные улучшения, что лёд, что снег теперь без разницы. Сам не пойму, резина китайская Б/У и халява, по сельской нечищеной дороге валил как летом 80км/ч, и это по накату и крутым поворотам facepalm
Darkon
tapanow писал(а):

У меня очень существенные улучшения, что лёд, что снег теперь без разницы. Сам не пойму, резина китайская Б/У и халява, по сельской нечищеной дороге валил как летом 80км/ч, и это по накату и крутым поворотам facepalm


я в выхи на дачу ездил, поглядеть как там дороги чистят, как с трассы М18 "Кола" съехал на заснеженные дороги, чета мне больше 50-60кмч ехать не хотелось даже на зимне и шиповке. Нету уверенности в сцеплении с дорогой.
gin88888
Darkon
по льду пофиг на чем, это ж не накатанный снег. Это хака сейчас говорит мы самые крутые по льду и т.д. Может держит она не плохо, но по льду она только тормозит хорошо, едет она как и все остальные.
tapanow
вот я как раз не баран, это скорее к вам.
если у тебя теряется сцепление по диагонали и ты едешь по дороге, ясно что она не чишенная. То машина уйдет с прямолинейного пути либо из-за колеи, либо из-за ям/снега/льда. И вот тут при средней скорости тебя начнёт болтать. А дальше как повезёт.
Колёса в поворотах управляемость не теряют, и держит тебя центростремительное ускорение, при наличии сцепления с полотном конечно.
У них просто разная частота вращения.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:

Darkon
у них походу своя жизнь в нижнем.
ElenaArkhipova
Вопрос возник по горячим следам. Бензонасос может НЕ включаться из-за причин, с ним не связанных (то бишь, если предохранители, реле и связанные с ним провода/контакты исправны)? Если, например, какой-нить датчик неправильные показания дает мозгам?
Griffin
ElenaArkhipova
При включении зажигания ЭБУ включает бензонасос на 5 сек для создания давления в рампе. Если за это время двигатель не завелся (не появилась информация с ДПКВ о частоте оборотов) бензонасос отключается.
Darkon
gin88888 писал(а):

Это хака сейчас говорит мы самые крутые по льду и т.д. Может держит она не плохо, но по льду она только тормозит хорошо, едет она как и все остальные.


вот дром хаку 7 на гранту поставил, довольны:
http://www.youtube.com/watch?v=8ZErqtuGeeU&feature=youtu.be

а тут они не давольны как шумит:
http://www.youtube.com/watch?v=lfBtMmIqPbY&feature=youtu.be
mdiman21043
ElenaArkhipova
Griffin
не всегда эсуд включает бензонасос, это true только после успешного прошлого запуска, если 3 раза включить и выключить зажигание без пуска, то на 4ый бн не включается до включения стартера.
Елена, а что опять проблемы с бн? Попросите электрика вывести вам светодиод который сигнализировал бы вам что ЭСУД включила БН, а вы бы прислушивались к нему, его слышно очень хорошо если поднять заднее маленькое сидение.
Griffin
mdiman21043
Вот не правда ваша дяденька. Специально сейчас проверил. 6 раз включил и выключил зажигание. Насос включался каждый раз.
mdiman21043
Griffin
1.6, 2006г - Январь? тогда вполне возможно.
У меня вошь не включает БН в таком случае и при первом включении зажигания после подключения батареи. Pardon
Правда моя, и только моя, а у вас видимо она свая =))
Да блин с этими разными эбу вообще голову можно сломать, все одинаковые но в то же время такие индивидуальные =)
Griffin
mdiman21043
Вот-вот Smile Я все время дело имел только с январями, поэтому и ни разу не видел такой слишком умной штуки Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 81 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы