Страница 81 из 199
andreyal553
McRae писал(а):

по-твоему есть вина водилы? он должен был испариться???


Зачем испариться? Tuk там не должно быть! По ПДД водила ОБЯЗАН При подъезде к ж.д переезду руководствоваться требованиями знаков, дежурного, светофоров, ....ля-ля... и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины) Это пункт 15.2
atime
McRae писал(а):

вина РЖД. обязаны оплатить лечение полностью и купить челу новую тачку. тока хрен так будет



Солярко
А чё тогда все хотят в США свалить, мож в Норвегию?
andreyal553
Пункт 15.3 гласит: Запрещается выезжать на переезд при закрывающемся шлагбауме (независимо от сигнала светофора), при запрещающем сигнале светофора, если за переездом образовался затор, ...пропускаю часть пунктов... , если к переезду в предедах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Последний раз редактировалось: andreyal553 (27 Августа 2013 16:54), всего редактировалось 1 раз
McRae
andreyal553
на Щербинском переезде поезд видно тока с путей Pardon

зы. ан нет, ч той стороны видно как-раз, но будка стоит крайне "удачно"

http://maps.yandex.ru/-/CVbeR0nd

из-за нее при вялотекушем движении на переезде можно поезд и не увидеть
BPSNSK

баба опять что ли? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Солярко писал(а):

А чё тогда все хотят в США свалить, мож в Норвегию?


Речь про этот континент же Pardon
andreyal553
McRae
По твоей ссылке - всё прекрасно видно. До труб, которык идут над ж.д путями и маленько дальше. Вопрос в другом. Никто из пересекающих не смотрел в стороны. Из видео видно. Гуском, друг за другом, катятся. Никто не притормаживает. Ведь шлагбаум открыт! И светофор не горит! Отсюда результат.
alexandro70
McRae
alexandro70
че там говорят? у меня звука нет на компе
asaw
этот хер в тужурке случайно не переодетый НТВшник? уж больно профессионально врёт pst

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

McRae писал(а):

alexandro70
че там говорят? у меня звука нет на компе



говорит "объехал вот этот вот самый шлагмаум (и рукой его трогает)" pst
alexandro70
McRae писал(а):

alexandro70
че там говорят? у меня звука нет на компе


МЧС сказал,что проигнорировал запрещающий сигнал семафора
McRae
atime
asaw писал(а):

говорит "объехал вот этот вот самый шлагмаум (и рукой его трогает)"



Это говорит дежурный из будки, вот тварь скотина, бухал небось.

МЧС говорит что проигнорировал семафор (звуковой или визуальный).

Они настолько тупы, что даже видать не предполагают что может быть видео у кого-то.
Бермадей Кукуевич
РЖПшники твари конченные, особенно алкаши по недобору в ПЧ и прочих "говняных" дистанциях...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Причом машинисто электричко тоже тварина - за километр видел колбасу на переезде.... мог-бы и подудеть или экстренное врубить.... чемто напоминает видос с коровами...
Vlad B
Откровенное не срабатывание автоматики, если б сработала, то поднялись бы блокировщики и уепало бы шлакбаумом по крыше. Pardon
Vert Shkan
Вот погоны с жилетом врут на камеру facepalm жилет разве что не добавил что он шевроле за багажник держал и кричал - стой убьешся!
Vlad B
Vert Shkan писал(а):

Вот погоны с жилетом врут на камеру жилет разве что не добавил что он шевроле за багажник держал и кричал - стой убьешся!



Кстати он может присесть за лжесвидетельствование, там 146% есть нормальные видео с регистраторов. Pardon
Rover_61reg
rover писал(а):

поезд за 1 км посылает сигнал на шлагбаум


там всё проще - рельсовая цепь. Колёсная пара выступает в качестве шунта.
Она шунтирует рельсовую цепь, путевое реле обестачивается, сигнал по кабелю приходит в релейный шкаф. Включается вся автоматика (светофор, звонки, шлагбаум, упоры).Тоже самое после проезда поезда, поезд проходит участок извещения (такая же рельсовая цепь с другой стороны) - переезд открывается...
rover писал(а):

На переездах часто она в плохом состоянии


жгёшь однако, там у них чёткий график, с росписями во всех журналах. Если, что нибудь случается, особенно с людскими жертвами - прократура всё опечатывает и расследует. Но на перездах у дежурного есть возможность вручную закрыть перезд и включить поезду красный на заградительном светофоре.

зы: На видео такое ощущение, что всё на перезде обесточено...Вообщем очередное чьё-то раздолбайство, вполне может быть и ждшников.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (27 Августа 2013 20:58), всего редактировалось 1 раз
DAI
Так попасть может любой не надо кичится, что слепошара или ТП.
Особенно когда едешь колонной. Вина 146% управления путями сообщений РЖД. Просто скоты сидеть никто не хочет, вот и нагло лгут.
Видео в сети. Кер кто отвертится. По видео можно экспертизу назначить.
Зы. Пострадавшее авто с казанскими номерами.
rover
alexandro70 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo



В конце - "обьехал вот этот шлагбаум и навстречу электропоезду выехал"

Но все-таки семофор мог гореть, на видео его не видно
asaw
rover писал(а):

Но все-таки семофор мог гореть, на видео его не видно



Как "семофор" может гореть? supercool
Бермадей Кукуевич
Rover_61reg писал(а):

там всё проще - рельсовая цепь. Колёсная пара выступает в качестве шунта.

Она шунтирует рельсовую цепь, путевое реле обестачивается, сигнал по кабелю приходит в релейный шкаф. Включается вся автоматика (светофор, звонки, шлагбаум, упоры).Тоже самое после проезда поезда, поезд проходит участок извещения (такая же рельсовая цепь с другой стороны) - переезд открывается...


facepalm А ничо, что на ВСЕХ подвижных единицах стоят т.н. КЛУБы - типо жипиесов, навороченная система, в автоматическом режиме дублирует блокировку, позиционирование на путях и пр.пр. Можно нафик отключить СЦБ и только через КЛУБы будет фунциклировать движение.
BPSNSK
всем
Цитата:

В настоящее время на сети дорог находятся в эксплуатации две основные системы автоблокировки. На участках с автоном­ной тягой применяется автоблокировка с импульсными рельсовыми цепями постоянного тока. На линиях с электротягой применяется кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями пере­менного тока частотой 50 Гц на участках с электротягой посто­янного тока и 25 или 75 Гц на линиях с электротягой перемен­ного тока.
С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопас­ности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техни­ческое обслуживание, повышению надежности работы устройств которые обусловили со­здание новой элементной базы, новых систем автоблокировки. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автобло­кировки и автоматической локомотивной сигнализации, такие как: ненадежность и неус­тойчивость работы рельсовой цепи из-за низкого сопротивления балласта; усложнение ра­боты рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и мешающих влияний тягового тока; децентрализованное размещение аппаратуры; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. Созданы новые системы такие как многозначная АЛСН, система автоматического управления тормозами САУТ.
Новые системы строятся на новой элементной базе с применением интегральных мик­росхем и тональных рельсовых цепей. Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями имеет высокую надежность, высокий коэффициент возврата путевого приемника, высо­кую помехозащищенность и защищенность от влияний тягового тока. На основе тональ­ных рельсовых цепей разработаны и функционируют ряд систем автоблокировки с децентрализованным и централизованным размещением тональных рельсовых цепей.
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают же­лезнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранс­порта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортны­ми средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической свето­форной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлаг­баумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавто­матическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.
Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами автоматической светофор­ной сигнализации могут быть охраняемые (обслуживаемые дежурным по переезду) и нео­храняемые (без дежурного по переезду).
В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации автоматическая переездная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбау­мы - принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного ос­вобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду. Необхо­димо, чтобы автоматическая светофорная сигнализация продолжала действовать, а автоматические шлагбаумы оставались в закрытом положении до полного освобожде­ния переезда поездом. Для ограждения переезда по обе стороны переезда на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса устанавливают переездные светофоры. При автомати­ческой переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами переездные светофо­ры совмещают с автошлагбаумами, которые устанавливают на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса при длине бруса 4 м или на расстоянии не менее 8 и 10 м при длине бруса 6 и 8 м соответственно.
Автоматическая или неавтоматическая оповестительная сигнализация служит для по­дачи дежурному по переезду звукового и оптического сигналов о приближении поезда. Заградительную сигнализацию применяют для подачи сигнала остановки поезда в слу­чае аварийной ситуации на переезде. Чтобы своевременно закрыть переезд при прибли­жении поезда, устанавливаются участки приближения, оборудованные рельсовыми це­пями.
Основными путями развития автоматической переездной сигнализации является полное и своевременное обеспечение безопасности движения поездов и автомобильного транспорта. Надежным средством обеспечения безопасности движения на переезде является внедрение устройств заграждения переезда, с помощью которого перекрывается проезжая часть для автомобилей (автошлагбаумами и устройствами заграждения переезда). Вторым более надежным средством обеспечения безопасности движения поездов является строительство автомобильной и железной дороги на разных уровнях.

Принцип работы устройств АПС при движении поезда

При отсутствии поезда на участке приближения к переезду т.е. на участке 3П аппаратура переезда находится в исходном состоянии. В релейном шкафу находятся под током реле: НИП, НИП1, НП, НПТ, В, НВ, ПНИП, НКТ. Переезд открыт. Цепи
При вступлении по­езда на участок 3П прекращается прием кодов у светофора 3 и обесточиваются сигнальные реле Ж, Ж1 и Ж2. Контактами реле Ж2 выключается реле НИП на переезде. Отпуская якорь, реле НИП выключает свой повторитель ПНИП и реле НИП 1 и НКТ. Реле НИП1, отпуская якорь, выключает реле HB, после чего обесточивается реле В, и переезд закрыва­ется. С момента выключения реле ПНИП включается цепь реле НИ1, которое начинает работать как повторитель реле НИ; реле НП подключается к цепи конденсаторного дешифратора для проверки им­пульсной работы реле НИ1. При правильной работе этого реле возбужденными остаются реле НП, НПТ и контролируют свободное состояние участка 3Па.
Кодирование вслед удаляющемуся поезду начинается с момента вступления поезда на участок приближения 3П. У светофора 3 через тыловые контакты реле И и Ж1 срабатыва­ет реле ОИ, которое замыкает цепи кодирования, в которые включены реле ПДТ и ДТ. Работая в режиме кода КЖ, эти реле посылают этот код в рельсовую цепь 3П вслед удаляющемуся поезду. При выходе головы поезда на рельсовую цепь 3Па на переезде прекращается импульсная работа реле НИ, НИ1. Обесточива­ются реле НП и НПТ, которые отключают цепи трансляции кодов в рельсовую цепь 3П. Тыловыми контактами реле НПТ в рельсовую цепь 5П включается реле НДИ. Сразу после освобождения рельсовой цепи 3П реле НДИ начинает работать в режиме кода КЖ, посту­пающего от светофора 3. Через контакт реле НДИ начинает работать реле НДИ1. Через конденсаторный дешифратор возбуждается реле НДП, фиксируя освобождение переезда. Через фронтовой контакт НДП замыкается цепь термоэлемента, а ГДЕ ЦЕПИ после его нагрева с ус­тановленной выдержкой времени - цепи последовательного срабатывания реле НКТ и НИП1. Фронтовым контактом реле НИП1 включаются реле HB, В, и переезд открывается.
В течение всего времени следования поезда по участку 3Па рельсовая цепь кодируется кодом КЖ от светофора 3. С момента освобождения участка 3Па от светофора 1 в рельсовую цепь этого участка подается код КЖ. При приеме этого кода на переезде работают реле НИ и НИ1, а через конденсаторный дешифратор срабатывает реле НП и вслед за ним реле НПТ. Переключая контакты с тыловых на фронтовые, реле НПТ переключает релейный конец рельсовой цепи 3П на питающий. Тыловыми контактами реле НПТ отключает от рельсо­вой цепи реле НДИ, а фронтовыми - подключает источник питания.
Некоторое время с обоих концов в рельсовую цепь 3П поступают коды КЖ, вырабатыва­емые трансмиттерами разных типов. В интервале кода КЖ, подаваемого от светофора 3, от импульсов кода КЖ, подаваемого с переезда, начинает работать реле И у светофора 3. Через дешифратор возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2. Реле Ж1, размыкая тыловой контакт, обесточи­вает реле ОИ. Последнее, отпуская якорь, размыкает цепи кодирования и выключает реле ПДТ и ДТ. Кодирование кодом КЖ от светофора 5 прекращается и продолжается кодирова­ние кодом КЖ от переезда. Фронтовыми контактами реле Ж2 замыкается цепь извещения, на переезде возбуждаются реле НИП, ПНИП, и все цепи управления переездной сигнализа­цией возвращаются в исходное положение.


далее и подробнее тут
asaw
а? чотам? wwow facepalm

Последний раз редактировалось: asaw (27 Августа 2013 21:09), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
asaw писал(а):

Как "семофор" может гореть?


+1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 81 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы