Страница 81 из 200
Nekto
Александдр писал(а):

TRANS MISSION
Спрртивный инвентарь должен быть специализирован, никто в кирзачах не бегает, а в семейниках-парашютах не плавает в бассейне. Smile
А Гравесен бегает коньком на коньковых лыжах, а классикой - на классических.

Шоссейники на 28 дюймовых колесах ездят более 100 лет и не парятся, красиво это или нет Wink
к 29" мтб тоже все привыкнут.


Привыкнуть ко всему можно. Тем более что 28 шоссейных и 29 мтб - это фактически одинаковых диаметр обода.
Просто большинство фитнес катальцев - разницы не почувствует.
Александдр
Я про привыкаеие визуальное, для тех, кому "не смотрится"))

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

conceptual
Вопрос техники езды, вот чуть выше пример с колесом сына 40+кг привел. Он разбил обод как оказалось, аж в 2 местах, на бордюрах, а я со своими 90+ кг - нет. Очевидно, на скорости не успевал отработать.
Моей мериде уже 7 лет, и рама и колеса в порядке, катаю без дропов, но бревна и бордюры- куда ж без них.
В общем, надо работать корпусом много и вовремя, поднимать джоппу, чтобы смягчать удары.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вчера друзья провели шоссейную гонку, там кусок гравийки был км 10, и ничего, сильным ничто не помеха))
http://vk.com/photo-67494846_359751783

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Bird64
poliman писал(а):

открыл сезон седня


тоже открыл сегодня.
*Kostik* писал(а):

жопу натер?


ну дык куда же без ентого hehe
в лесу еще на тропинках снег лежит местами. таскает вел туда-сюда Smile
poliman
седня накатал наверно 20-25км
все норм
купил наушники к телефону, теперь под негров стелю
Alex-vs-VAZ
сегодня на Париж-Рубэ Good

http://www.youtube.com/watch?v=nA-84SIFnSo#t=33
ваще жесткая гонка, народу поубивалось куча.

Лес

http://www.youtube.com/watch?v=GRoGRyIgNKE
Turner
Парни, я вот велосипедик выбираю сейчас, возник вопрос. А как определить при просмотре в интернете - есть ли на веле места для креплений нормальных крыльев, закрывающих все колеса, и стоящих недалеко от покрышки, как на салютах раньше было...

Велик смотрю тыщ за 20-30, типа мериды или стелса, горные с передней пружинной вилкой.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот чтоб типа так было

Nekto
Turner писал(а):

Парни, я вот велосипедик выбираю сейчас, возник вопрос. А как определить при просмотре в интернете - есть ли на веле места для креплений нормальных крыльев, закрывающих все колеса, и стоящих недалеко от покрышки, как на салютах раньше было...

Велик смотрю тыщ за 20-30, типа мериды или стелса, горные с передней пружинной вилкой.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот чтоб типа так было


Дожили! Уже велик под крылья выбирают, а не наоборот! hehe
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F-sks-chromoplastic/rp-prod25793
Turner
Дак эти крылья с чайника надо куда-то крепить, а если некуда дык как быть?
А хочу катать только с крыльяме, без них нехочу.
wild82
Тоже подыскиваю себе вел в бюджет 20-30 тыр. Чего щас в тренде? На рост 188 хочу 20 раму...все правильно делаю?
пока присмотрел http://www.velgo.ru/velosipedy/gornye/merida_big_seven_40_2014/
пойдет?
Turner
А чем мерида биг севен отличается от этой?

http://market.yandex.ru/product/10533227?hid=91529

Я почему-то интуитивно тоже на мериду настроен.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А, понял что колесики побольше
Nekto
Turner писал(а):

Дак эти крылья с чайника надо куда-то крепить, а если некуда дык как быть?
А хочу катать только с крыльяме, без них нехочу.


Да приколхозить к чему хош можно. Даже без отверстий. Оттуда с отзывов.

wild82
Turner писал(а):

А чем мерида биг севен отличается от этой?

http://market.yandex.ru/product/10533227?hid=91529

Я почему-то интуитивно тоже на мериду настроен.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А, понял что колесики побольше


и тормозилки другие Pardon
Bird64
ну все, теперь шкодо точно становится "пенсмобилем"© (полиман) - купил багажник на крышу и керню, чтоб велосипеды на багажнике возить, ибо заипало разбирать-собирать каждый раз Smile
conceptual
Nekto писал(а):

Дожили! Уже велик под крылья выбирают, а не наоборот! hehe


+ 100
не правильной дорогой идёте, товарищи (с).
Выбери нормальный велик сначала, а потом уж крылья приколхозишь. Хотя полноразмерные крылья на горном смотрятся несуразно.

Turner писал(а):

А чем мерида биг севен отличается от этой?

http://market.yandex.ru/product/10533227?hid=91529

Я почему-то интуитивно тоже на мериду настроен.


у меня такая мерида. Мне нравится. Good
Turner
Да я просто спросил как посмотреть есть ли крепления или дырочки на раме для крыльев и багажника.

А так то я конечно выбираю не по крыльям. У меня бюджет тыщ 30, а лучше ближе к 20, я морально не готов начать катать на более дорогом велике. А б\у велик я не хочу ибо я полный ноль в них, подсунут какой-нить укатаный, а он сломается...

Поэтому новый. Раз беру дешево згначит попроще - рама ессно алюминь, вилка на пружинке - пусть она там для вида, зато не воздух, не поломается. Тормоза вибрейки проще дисков и легче регулировать. Я в гонках участвовать не буду, мне адовое замедление не нужно, итак сойдет. Педальки чтоб железные были, ну и сам бренд более-менее массовый. Ну и обода двойные вроде как покрепче. Вот и получается что мерида 40-я самый вроде логичный вариант.
Только сидуху наверно надо покомфортнее докупить, пошире и помягче.
Александдр

Годный.
Turner писал(а):

вилка на пружинке - пусть она там для вида, зато не воздух, не поломается.


Жесткая не поломается. И весит 0,7 кг против 2 кг с пружинкой.
Я бы жесткую поставил себе, если б 29 колеса были. На 26 жестковато.
Turner писал(а):

Только сидуху наверно надо покомфортнее докупить, пошире и помягче.


Узкое и жесткое мужику только на пользу пойдет.
И потом, с него придется привставать, свешиваться назад на пересеченке, да даже по лестнице или с высокого бордюра. С трудом представляю, как это делать с широкими сёдлами hehe
rover
Turner писал(а):

А чем мерида биг севен отличается от этой?

http://market.yandex.ru/product/10533227?hid=91529

Я почему-то интуитивно тоже на мериду настроен.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А, понял что колесики побольше



За такие деньги в белом исполнении найти можно с белыми деталями. Смотрится дорого сразу. А черные и проч темные мериды не особо снаружи красивые
Nekto
rover писал(а):

Turner писал(а):

А чем мерида биг севен отличается от этой?

http://market.yandex.ru/product/10533227?hid=91529

Я почему-то интуитивно тоже на мериду настроен.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А, понял что колесики побольше



За такие деньги в белом исполнении найти можно с белыми деталями. Смотрится дорого сразу. А черные и проч темные мериды не особо снаружи красивые


А со стразами еще лучше? hehe
rover
Наверное hehe Вообще у мериды красивые велосипеды в белых цветах.
Nekto
rover писал(а):

Наверное hehe Вообще у мериды красивые велосипеды в белых цветах.


Ну вот по опыту своего GT могу сказать, что у них практически каждый год - свой цвет. Как вообще можно выбрать цвет вела нужной модели и года? Razz
Nekto
greygrey писал(а):

Turner писал(а):

Да я просто спросил как посмотреть есть ли крепления или дырочки на раме для крыльев и багажника.

А так то я конечно выбираю не по крыльям. У меня бюджет тыщ 30, а лучше ближе к 20, я морально не готов начать катать на более дорогом велике. А б\у велик я не хочу ибо я полный ноль в них, подсунут какой-нить укатаный, а он сломается...

Поэтому новый. Раз беру дешево згначит попроще - рама ессно алюминь, вилка на пружинке - пусть она там для вида, зато не воздух, не поломается. Тормоза вибрейки проще дисков и легче регулировать. Я в гонках участвовать не буду, мне адовое замедление не нужно, итак сойдет. Педальки чтоб железные были, ну и сам бренд более-менее массовый. Ну и обода двойные вроде как покрепче. Вот и получается что мерида 40-я самый вроде логичный вариант.
Только сидуху наверно надо покомфортнее докупить, пошире и помягче.



чувак, у тебя сколько вес?
ви-брейки уже прошлый век, учитывая, какой шлак сейчас ставят в виде дисковых тормозов, то сегодняшние ви-брейк - это самоубийство в чистом виде facepalm


Бред глаголишь. supercool
TRANS MISSION
Александдр писал(а):

TRANS MISSION
Спрртивный инвентарь должен быть специализирован, никто в кирзачах не бегает, а в семейниках-парашютах не плавает в бассейне. Smile
А Гравесен бегает коньком на коньковых лыжах, а классикой - на классических.

Шоссейники на 28 дюймовых колесах ездят более 100 лет и не парятся, красиво это или нет Wink
к 29" мтб тоже все привыкнут.


Шоссеры то как раз гармоничны. Хардтейлы 29 тоже. А вот с двухсосисами бядаааа facepalm уродцы, короче. 29 хардтейл не буду брать просто двухсосис 26 более приятен для моей ж. И то болеть ачинает через час. На харде еще раньше будет. На накат пофиг, на ж не пофиг. Ну и про внешний вид байка не забываем, а про двухсосисы 29 читаем выше Pardon

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (24 Апреля 2015 23:15), всего редактировалось 1 раз
Nekto
greygrey писал(а):

Nekto
почему бред?
если ты 160 см и 50 кг веса, то эти ви-брейки как раз по твой тощий скелет
у меня 90 кг, и я хочу как уехать здоровым на велике, так и вернуться таким же
кроме того, вполне возможно, что у тебя матрасные покаталки, вперед-назад по набережной, тогда тебе вообще может хватить своих ног в виде тормозов pst


Тормозного усилия Вибрейков вполне хватает для остановки вела с любой тушкой. Хоть 100, хоть 150 кг. Причем ЕМНИП они самы елегкие и не дают нессиметричныой нагрузки на перья/вилку.
Диски удобнее в эксплуатации просто. Более всепогодные (зимой, в частности). Ну и с гидравликой модуляция удобная. Плюс диски охлаждать проще, в случае ДХ.
Для обычной гражданской покатушки - пофиг. Устройство простейшее, дешевых и качественных колодок для Ви - вагон.
ЗЫ У меня под 100. Вибрейков - хватает. Даже в нашей не самой плоской местности (Ново-Садовая к оврагу или по Маяковского к той же набережной катить - вполне скоростной спуск выходит).
Александдр
greygrey писал(а):

ви-брейки уже прошлый век, учитывая, какой шлак сейчас ставят в виде дисковых тормозов, то сегодняшние ви-брейк - это самоубийство в чистом виде facepalm


Сам себе противоречишь.

Главный минус ВИ - это требование к ровности обода, т.е. важно обод не разбивать на катаниях.
TRANS MISSION
Александдр писал(а):

greygrey писал(а):

ви-брейки уже прошлый век, учитывая, какой шлак сейчас ставят в виде дисковых тормозов, то сегодняшние ви-брейк - это самоубийство в чистом виде facepalm


Сам себе противоречишь.

Главный минус ВИ - это требование к ровности обода, т.е. важно обод не разбивать на катаниях.


Помнется как то в наших жигулеских горах покатон поздней осенью устроили. Снежок уже выпал первый. Так на ви брейках тормозил ногами hehe о землю в смысле facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 81 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы