Unforgiven писал(а):Un-real писал(а):Туарег 3.0 TDI 239 л.с. едет до 100 за 8 сек, бензин 3.2 V6 241 сила - за 9.8с, 3.6 FSI 280 сил за 8.6.
McRae писал(а):320D 177лс/350нм едет 8,1с до сотни
320I 170лс/200нм едет 9с до сотни
Интересная тема. Чем объясняете?
Я же объяснил уже - дизельные лошади - они такие жирненькие, откормленные, тянут хорошо. Бензиновые - чахлые, дохлые, нагрузишь чутка - они тут же сдуваются....
ЗЫ. Другие объяснения дятлов-"икзпердов" еще нелепее, вплоть до отрицания очевидного....
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Pu1sat0r писал(а):SeaRunner писал(а):
Я бы посмотрел на этот электромотор в первом же броде....
Ты хотел сказать в песочнице, где с джеком уже надоело фоткаться
Брод то хоть видел вживую? Или как на Байкал съездил - виртуальная экспедиция, где виртуально преодолел виртуальный брод...
Не завидуй, детка. Когда-нибудь и ты на Байкал скатаешься. Это если, конечно, доживешь в своей Дусе, которая после легкого ДТП с зубилой превращается в консервную банку с фаршегом....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Unforgiven писал(а):Михан831
При чем тут высшая передача и отсечка? При равных КПП ролять будут ГП в мостах, а т.к. у дизеля максималка выше, то ГП "длиннее", т.е. менее тяговитая. Но этом он еще и разгоняется резвее. Бенз сливает по всем фронтам.
Добавлено спустя 58 секунд:
mikal писал(а):Pu1sat0r писал(а):Сначала прочитал "лошадь с МПС"
Так это она и есть - Паджеро Мицубиши Спорт
Ведровод так и ниасилил правильный порядок слов....
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Un-real писал(а):Михан831 писал(а):Я уже писал своё предположение, что на дизеле всё же короче передачи
тогда скорее длиннее, иначе бы 6-я заканчивалась бы на 100км/ч
Икзперды, такие иксперды....
Предлагаю не тужиться, а принять на веру:
Цитата:Дизельная лошадь сильнее бензиновой
Это все популярно объясняет, даже до дятла дошло