Страница 81 из 98
eugene-vaz
Очковал по поводу ката за 35, а через 3 месяца в тачке с налогом 50000.
serg26
да намекнул же он в курилке, что не его hehe
Turner
Все таки не находил я себе покоя, с тех пор как увидел что народ на астрах по 20-ку за ТО отдает...

У меня табличка экселевская есть, там все учтено.

Так вот, 77 тыщ пробегу

Все что относится к ТО и ремонту за деньги:

03.10.14 то-15000 прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 24,03
03.10.14 то-15000 фильтр масляный двигателя 256,04
03.10.14 то-15000 фильтр воздушный двигателя 363,87
03.10.14 необходимое запчасти и работы антифриз концентрат 319,85
03.10.14 то-15000 фильтр салона 220,00
03.10.14 то-15000 масло моторное канистра 4 литра 1160,00
03.10.14 то-15000 работы то у дилера 3017,91
03.10.14 то-15000 комплект расходных материалов для то у дилера 680,09
19.01.15 необходимое запчасти и работы батарейка в брелок-ключ CR2032 22,12
18.03.15 то-30000 масло моторное канистра 4 литра 1903,78
18.03.15 то-30000 фильтр воздушный двигателя 513,28
18.03.15 то-30000 фильтр масляный двигателя 418,80
18.03.15 то-30000 прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 31,70
18.03.15 то-30000 фильтр салона 270,00
18.03.15 то-30000 замена масла питбокс 650,00
05.05.15 ремонт устранение вмятины на водительской двери 500,00
29.08.15 то-45000 масло моторное канистра 4 литра 1447,27
29.08.15 то-45000 фильтр воздушный двигателя 570,09
29.08.15 то-45000 фильтр масляный двигателя 381,21
29.08.15 то-45000 прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 39,17
29.08.15 то-45000 фильтр салона 290,00
29.08.15 необходимое запчасти и работы дворники Denso 1330,00
01.09.15 то-45000 замена масла питбокс 650,00
15.10.15 необходимое запчасти и работы лампа Н7 bosch pure light 320,00
13.02.16 то-62000 масло моторное канистра 4 литра 1402,00
13.02.16 то-62000 фильтр воздушный двигателя 385,00
13.02.16 то-62000 фильтр масляный двигателя 161,00
13.02.16 то-62000 прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 36,00
13.02.16 то-62000 фильтр салона 381,00
15.02.16 то-62000 замена масла питбокс 650,00


ИТОГО 18400 hehe hehe hehe

18400 за 77 тыщ, КАРЛ facepalm

Зачем, нет, не так, НУ ЗАЧЕМ??? вы тратите 20 тысяч за одно ТО у дилера facepalm facepalm facepalm



ЗЫ

Щас я таки поменяю свечи, масло в коробке, колодки тормозные, тормозуху, антифриз, ну и плюс масло и все фильтры.

Получится тыщ 15, ну 20, дорогое ТО-75. И потом снова 60 тысяч буду ездить меняя только масло и фильтры.
Rover_61reg
Turner писал(а):

03.10.14 то-15000 масло моторное канистра 4 литра 1160,00


Turner писал(а):

18.03.15 то-30000 масло моторное канистра 4 литра 1903,78


Turner писал(а):

29.08.15 то-45000 масло моторное канистра 4 литра 1447,27


Turner писал(а):

13.02.16 то-62000 масло моторное канистра 4 литра 1402,00


какое масло льёшь? Реально 15т.км на нём гоняешь?
Зы судя по ценам - обслуживаешься не у официалов, особенно видно по цене батарейки.
для примера
Цитата:

01 39 954 батарейка ключа зажигания "CR2032" 212 рэ

ROFL

Цитата:

вы тратите 20 тысяч за одно ТО у дилера


народ тупо на гарнтии, боится соскочить.
Olegan-TLT
Turner
у меня астра чуть дешевле или также по стоимости работ, масло я в два с лишн раза дороже беру, фильтры ты берешь дешевские, я угольные рублей по 700 наверное беру, а такие же дешевве на Тииду покупаю.
Rover_61reg
Ога судя по цене салонник не угольный.
Мановский воздушник будет в районе 600-700
Масляный оригинал-хенгст-дэу в районе 350-400, правда сейчас партс-мал за 140 закосячил - посмотрю, как его скрутит.
Turner
А зачем нужен угольный фильтр?

Rover_61reg писал(а):

какое масло льёшь? Реально 15т.км на нём гоняешь?



Шелл подороже, счас на маннол перешел, он подешевле. На это то еще не брал маслице, может лучок попробую, если он сильно дешевле маннола.
Реально гоняю на масле 15 тыщ, как положено в инструкции, прикинь я смелый да? hehe

Olegan-TLT писал(а):

у меня астра чуть дешевле или также по стоимости работ



Каких работ? Там 3 тыщи первое то у дилера и затем замена масла только работы)))

Rover_61reg писал(а):

народ тупо на гарнтии, боится соскочить.



Никак не доходит до народа что то и гарантия не связаны facepalm
Александдр
Turner писал(а):

прикинь я смелый да?


Turner писал(а):

Щас я таки поменяю свечи,


Очень смелый, 77000 на одних свечах. Я бы даже сказал 'безумству храбрых поем мы песню' hehe
viper31
на тииде и по 100 ткм. на роднх свечах откатывают.
Александдр
Нашему бензину пофик, на какой марке авто свечи убивать. А плохие свечи убивают катушки или модуль, это уж у кого что стоИт.
До 100 тыс можно и масло менят через 20-30тыков, и свечи всякие не менять... только пишут и делают это люди, сливающие авто через пару - тройку лет, и сколько оно дальше проходит, никому неведомо. Если б писали с высоты пробегов от 300тык, то можно прислушаться, а так ниачём.
viper31
Александдр писал(а):

Если б писали с высоты пробегов от 300тык


есть такие 300+.
Rover_61reg
Turner писал(а):

прикинь я смелый да?


ты не бережёшь машину для следующего хозяина Very Happy
Александдр писал(а):

77000 на одних свечах.


если иридиевые и бензин хороший - до 120 т.км можно ездить.
Хотя одна заправка левым бензином..
Turner писал(а):

А зачем нужен угольный фильтр?


тупо лучше фильтрует.

зы:свечки по 2800 за штуку facepalm
https://www.drive2.ru/l/8185859
Olegan-TLT
На Тииде у жены 32 тыщи- свечи родные. Со слов чуваков с сервиса (уже не официальный, но по ниссанам) проходить от 50 до 70 тыщ гарантированно может (если на паленку не нарываться). До 100 тыщ скорее всего прийдется свечи поменять. И они дорогие.

Но если на Сиде как на Опеле, простые свечи, то их проще и дешевле поменять, чем не менять (всякие нехорошие штуки могут быть). Цена вопроса - 800-900 руб. Поменять самому никакого гемора. Или 100 рублей отдал (а вот на Тииде поменять дороже, и сам не полезу).

Я два раза уже на опеле менял свечи - на 30 тыщ и на 60 тыщ. В обеих случаях можно было еще кататься, но лучше было поменять.

И фильтр угольный лучше фильтрит.

И масло по 1500 за 4 литра это очень скромное. Моторы то форсированы, им как можно лучшее масло лучше лить.

Короче, дешевизны я пока не увидел.
Kirill111
У кого тут моторы форсированы? 63
Turner
Olegan-TLT писал(а):

фильтр угольный лучше фильтрит



Пруф плиз.

Olegan-TLT писал(а):

Со слов чуваков с сервиса


Olegan-TLT писал(а):

всякие нехорошие штуки могут быть



Ноу комментс.

Olegan-TLT писал(а):

Моторы то форсированы, им как можно лучшее масло лучше лить



Чем маннол или лукойл плох?

Olegan-TLT писал(а):

дешевизны я пока не увидел



Я знаю что ты невнимательный.
Kirill111
Лучок за 999 рублей 4 литра подойдет для форсированных моторов Good gpn
Turner
Kirill111 писал(а):

У кого тут моторы форсированы?



У олегана. Он же надувную лодку таскает с горки, вот и взял форсированную до 116 сил помоечку hehe
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

простые свечи, то их проще и дешевле поменять, чем не менять (всякие нехорошие штуки могут быть). Цена вопроса - 800-900 руб.


народ, через смену масла меняет
Kirill111
Turner писал(а):

Kirill111 писал(а):

У кого тут моторы форсированы?



У олегана. Он же надувную лодку таскает с горки, вот и взял форсированную до 116 сил помоечку hehe

и#@ть форсаж-7 gpn
Olegan-TLT
Kirill111
Моторы форсированные и у сида 1.6 со 122 силами, и у опиля 1.8 со 140 силами. Для этих конструктивов моторов. И не я это придумал - смотрите новейшую историю автомобилестроения. Атмомоторы ни у кого особо больше этих мощей не выдают (бывают исключения, но мало, и от них ушли).

Все, что касается турбы - это другое. Там иные требования по прочности, другие нагрузки. Соответственно другие поршни-шатуны-блоки-головки.

Но впрочем, доморощенные инженеры если все знают - то конечно можно и 92 бензин лить в такие моторы, и масло самое дешевое. Да и фильтры для вас особо не отличаются. По фильтрам почитайте, мне лень гуглить, есть с картинками-увеличениями всех этих ячеек пропускающих. Угольный лучше фильтрует Smile Хотя можно и не угольный пользовать.
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111
Моторы форсированные и у сида 1.6 со 122 силами, и у опиля 1.8 со 140 силами

ОМГ 63 facepalm facepalm
Turner
Olegan-TLT писал(а):

то конечно можно и 92 бензин лить в такие моторы



Нельзя, я только 95 лью. На 92 не едет вообще совсем.

Olegan-TLT писал(а):

и масло самое дешевое



Если по допуску подходит.

Olegan-TLT писал(а):

Моторы форсированные и у сида 1.6 со 122 силами, и у опиля 1.8 со 140 силами. Для этих конструктивов моторов. И не я это придумал - смотрите новейшую историю автомобилестроения. Атмомоторы ни у кого особо больше этих мощей не выдают (бывают исключения, но мало, и от них ушли).

Все, что касается турбы - это другое. Там иные требования по прочности, другие нагрузки. Соответственно другие поршни-шатуны-блоки-головки.



Все наоборот. Наши моторы слабофорсированы. А турбомоторы сильнофорсированы. Вывод сам сделаешь или подсказать? Допуски по маслам у атмо и турбо посмотри хоть прежде чем...
Kirill111
122/1,6=76,25

140/1,8=77,77

231/3=77

170/2,2=77,27

143/1,7=84,11

Ойопт, оказывается я всю жизнь на форсаже ездил gpn

А у Е46М 343/3,2=107.. Это уже не форсаж, это просто космас. Не говоря уж про массовые хонды с 100 сил с литра. gpn
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Все наоборот. Наши моторы слабофорсированы. А турбомоторы сильнофорсированы. Вывод сам сделаешь или подсказать? Допуски по маслам у атмо и турбо посмотри хоть прежде чем...


Для атмо они сильнофорсированны, что у тебя на сиде, что у опиля (1.8 или 1.6, не важно). И даже на приоре-весте. И я как бы в курсе, чем турба отличается (по конструктиву). Другие это моторы (свои поршни-шатуны и тд и тп делали).

По маслу кстати я и не спорю - возможно и на самом дешевом пройдет заданный ресурс. Но зимой на максимально жидком заводится завсгегда лучше (в мороз от -20 сильно заметно). Ну и у меня лично по маслу такая ситуация - я у этих офф дилеров Мобил и на станки беру (масла промышленные, смазывающе-охлаждающие жидкости). Там же и на машину (просто знаю, что не поддельные). Если бы у лукойла брал - возможно и лукойл лил бы. Это дело хозяйское.
Kirill111
А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки? Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 98
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы