Роман Торопов ©, прошу Вас сделать заключение о эл. потреблении моего авто и выдать свой вердикт о его состоянии.
На улице мороз 10 градусов. Авто не заводил 16 часов, замерил напряжение 12,74 вольта.
По паспорту на сигналку написано что она в режиме охраны потребляет 20 мА. БК в режиме ожидания потребляет(по паспорту) 30 мА.
Замеры:
1) Отсоединил питание от магнитофона и БК. Поставил сигнализацию на охрану. Потребление пульсирующее от 26,4 мА до 36, 2 мА. Частота пульсации примерно 0,5-07 секунды.
2) Подключил БК, включил сигнализацию на охрану. Потребление пульсирующее от 67,4 мА до 78,2 мА.
3) С магнитофоном(подключен только желтый провод питания), БК и сигнализацией включенной на охрану пульсирующий ток составил от 67,7 мА до 79,2 мА.
Если подключить еще и красный провод автомагнитолы, а он у меня установщиками был подключен без кнопок и замка зажигания, то потребление сразу поднимается до 105-115 мА.
В паспорте на магнитофон написано что красный провод надо подключать через замок зажигания, иначе можно через несколько часов не завести авто.
Дело в том что когда красный провод был подключен постоянно, аккумулятор хватал на месяц(на морозе), обычно через 2-2,5 недели по БК как заведешь авто, можно было наблюдать напряжение на аккумуляторе 11 в, 10 в, 8 в, и даже 6 вольт. Через 2 секунду оно становилось нормальным. Когда ездишь постоянно вроде ниче, не разряжается аккумулятор. Недавно авто не заводил сутки(аккумулятор заряжал месяц назад, магнитофон был подключен постоянно желтым и красным проводом). Естественно не завел, т.к аккумулятор сел. Зарядил его в течении 3-х часов, счас магнитофон отключил, но все равно по БК во время завода(на морозе) напряжение один раз было 8 вольт, сегодня 11 вольт. Через 2 секунды оно уже 14,2 вольта.
Потребление вроде в норме, что сажает аккумулятор? или врет БК?
Жду ответ