Страница 82 из 92
_NikeL_
Ивот повторюсь
Цитата:

Мужики всех с праздником. И хороших выходных.
Щас надумал поменять свечи после работы, выкрутил старые http://cs628727.vk.me/v628727701/1ad6d/prBx3_Qqlkk.jpg
Вот фото. Нагар примерно одинаковый, на 4ой только электрот кончик чуть чернее. А вот резьба на 2,3,4 в масле! Ужаснулся.
Капиталка гбц была 7ткм назад. Что за болячка?(

Dranik
_NikeL_ писал(а):

Ивот повторюсь


а в чём именно ужас увидел?
нагар норм за исключением кирпичного отложения от бенза.
только вот что резьба в масле у всех это да , смотри откуда туда масло приносит.
_NikeL_
Как определять откуда масло? О_о

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

И ещё вчера обнаружил, нажимаю кнопку цз на вод двери, и вобщем остальные 3 не закрывает. Пробовал закрывать одновременно с постукиваниями по обшивке, пару раз все закрылись. Куда копать? И ещё когда все закрываются, на ПП двери кнопка не до конца стала опускаться, разбирать дверь?
Dranik
_NikeL_ писал(а):

Как определять откуда масло?


тебе виднее откуда оно может быть.
я сквозь измирения не вижу facepalm
с наружи в районе свечей и вообще вокруг свечей сухо?
_NikeL_
Конечно сухо. И причём ведь сразу 3 маслом покрылись..(
Dranik
_NikeL_ писал(а):

И причём ведь сразу 3 маслом покрылись..(


значит откуда то с нутри натекает.
колпачки как вариант
с утра дымок синенький при запуске не появляется?
_NikeL_
Колпачкам 7тыщкм, гбц то другую поставили с капиталкой полной и новыми клапанами 7тыщ назад. Расход масла то у меня есть, нормальный такой, при езде по городу замечаю что моя дымит поболее других, и дым не густой, а типа пара.. При запуске не замечал, а на хх и вовремя прогрева почти не дымит вообще.
_NikeL_
Что с цз делать? Что проверять? cry
т808
_NikeL_ писал(а):

разбирать дверь?


Обе.
_NikeL_
Проблема с дверью пропала сама собой, и походу когда нить вернётся. Вместе с этим тогда глюкнула сигналка, сбросились настройки. Все восстановил.

Расскажу эпопею пол ручник. 4 года мучился всеже. Стояли 10 троса. Вернул снова 9е. Барабанам 40000 км, купил новые. Начал менять, все собрал, подтянул, хера! Повтор. Разобрал, снял распорки (40000 назад ставил новые, а ремкомплект был Китай, как я щас понял), купил новый ремкомплект, рабочая часть распорок на 1,5 мм больше (не мерил общий размер). В итоге барабаны еле налезли с полностью ослабленным ручником. Собрал поездил притерлось 200 км, подтянул ручник и красота стала. Старые барабаны замерю потом, может ещё походят после новых. Сколько там кстати выработки допуски?

Скоро буду менять термостат ещё, вечно открытый, щас на улице минус 1, по трассе с дтож показывает 78 градусов, холодновато..
Стоит ли менять схему подключения? Увидел соседнюю тему щас.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

Сколько там кстати выработки допуски?


максимум 201.5мм
Garik36
_NikeL_
От этих распорных планок очень много зависит. Замерь расстояние между их пазами - должно быть не менее 112 мм, а лучше 114-116.
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

Стоит ли менять схему подключения?


Термос какой, сток, или 082...???
Если 082, то на РБ желательно брать с обратки радиатора через тройник, который лично мне пришлось делать самому...
Если сток, то там менять нечего... ppc
_NikeL_
Помогите по электрике мужики. Часто не работает средняя часть приборки. Сама включается спустя энное время езды или энное количество ударов в среднюю часть приборки. Щас вот и удары не помогли, включилась сама. Одновременно температура, топливо и вся тест панель. И так уже года два.
http://cs628531.vk.me/v628531701/40277/IagLSBaXG4g.jpg
Huyan
_NikeL_ писал(а):

Сама включается спустя энное время езды или энное количество ударов в среднюю часть приборки


значит переменный контакт, нужно снимать приборку, проверять колодку с проводами и колодку на самой приборке. Ножки приклепаны к плате, клёпка ослабла вот и переменный контакт.
т808
_NikeL_ писал(а):

Часто не работает средняя часть приборки.


Что именно в этой "средней части" не работает?
_NikeL_ писал(а):

Помогите по электрике


Думаю,что сам ты не справишься,хоть Huyan дал правильную наводку,но знаний у тебя не хватит.Лови Сохатого - он сможет.
_NikeL_
Да думаю смогу. Там только все в натяг по проводам( приборку разбирать ведь придётся? Которая колодка за эту среднюю часть отвечает?

Не работает вся средняя часть: топливная стрелка, температурная, и вся верхняя тест панель, тест стоп и 6 диодов. Выключается и появляется все вместе разом.
т808
_NikeL_ писал(а):

думаю смогу.


Там не только тестер понадобится,но умение в электронике разбираться и схемы читать.
_NikeL_ писал(а):

Там только все в натяг по проводам


Проложить жгуты нормально,чтобы они внатяг не шли.
_NikeL_ писал(а):

приборку разбирать ведь придётся?


Снять её придется,а вот разбирать совсем не обязательно.
_NikeL_ писал(а):

Которая колодка за эту среднюю часть отвечает?


Все три.
_NikeL_ писал(а):

топливная стрелка, температурная, и вся верхняя тест панель, тест стоп и 6 диодов.


Это два ОБОСОБЛЕННЫХ устройства с своими цепями.
_NikeL_ писал(а):

Не работает вся средняя часть


А как в это время себя ведут лампы давления масла,АКБ и ручника?Правильно?
_NikeL_
Цитата:

А как в это время себя ведут лампы давления масла,АКБ и ручника?Правильно?


Да, они в это время впорядке.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Щас захрустело что-то похожее на шрусы. Руль хоть влево хоть вправо, на 1ой скорости одинаково хрустит. От кочек не влияет. Что это такое? Наружные шрусы же хрустят когда в одну сторону повернут руль. А у меня в обе одинаково. Шаровые целые, это не они.
т808
_NikeL_ писал(а):

Цитата:

как в это время себя ведут лампы давления масла,АКБ и ручника?


они в это время в порядке.


Если и тахометр тоже в порядке,то искать будет сложнее.
Проверь хотя бы массу на приборку.
Желательно когда неисправность ЕСТЬ,иначе трудно найти.
_NikeL_ писал(а):

Наружные шрусы же хрустят когда.....


Наружные не хрустят - они щелкают и тем отчетливее,чем больше нагружаешь их в повороте,
а вот внутренний хрустеть как раз может,причем и при прямолинейном движении тоже.
_NikeL_
Тахометр в порядке.
При прямолинейном движении хруста нет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Проблему так не поймешь. Снимешь приборку и на зло будет все норм.
_NikeL_
Мужики, кто проконсультирует по приборке моей? Пока на больничном и есть товарищ немного электрик паяльник рядом
_NikeL_
http://cs631622.vk.me/v631622701/221e/UqnJqZ2ukgo.jpg

Крафт тэч Германия 450р
Метал-инкар 370р

Взял оба, кипятить. Выбрать который позже открывается?
Лысик
_NikeL_ писал(а):

Выбрать который позже открывается?


который лучше держит пока не открылся и полностью открывается. Горячее из них МеталлИнкар будет.
_NikeL_
http://cs631622.vk.me/v631622701/2242/vjhlGhfU_Vc.jpg
У меня стоял тоже металл инкар. Отличия на фото! Что значит 11л и 09л?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы