Страница 82 из 98
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

простые свечи, то их проще и дешевле поменять, чем не менять (всякие нехорошие штуки могут быть). Цена вопроса - 800-900 руб.


народ, через смену масла меняет


ага, точно также. Жаль не сфоткал старые свечи - ну время их менять как раз через 30 тыщ.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

По маслу кстати я и не спорю - возможно и на самом дешевом пройдет заданный ресурс. Но зимой на максимально жидком заводится завсгегда лучше



А как связана цена масла и его "жидкость"?

Olegan-TLT писал(а):

Если бы у лукойла брал - возможно и лукойл лил бы. Это дело хозяйское.



Ну вот, молодец.
Olegan-TLT
Turner
Ну я про что - это все хрень, экономия на спичках, Лукйл или Мобил 1. Даже на 10-ти сменах масла разница ну пусть 20 тыщ будет. Так это не каждый еще и 10 смен масла сделает. И по фильтрам также (их еще реже меняют). Кстати на Тииду простой ставлю, так как чего-то всегда с угольными засада (на опиль всегда угольных и несколько видов, на Тииду в этих же магазах одни простые).

А вот свечи не менять (если они не невороченные) - это быть самому себе злым Буратиной. На машинах, где их просто менять - это вообще не стоит и упоминания. До 100 тыщ весь бюджет замен в 2400 руб выходит, ну в 3 тыщи рубликов.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Turner писал(а):


А как связана цена масла и его "жидкость"?
.


Да я не задумывался как это связано. Просто одно из самых "жидких" это Мобил 0w40. Из массовых.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Сейчас глянул -даже меньше разница в цене масла. 1400 самое дешевое получается. И 3000 одно из самых дорогих этот Мобил. Ниачем разница. Я и в десятки лил Мобил и Шелл не из дешевых. И свечи и колодки что на приору, что на опель - одинаковые и брал.
Konst
Rover_61reg писал(а):

Turner писал(а):
А зачем нужен угольный фильтр?

тупо лучше фильтрует.


ага,за счет нитки, присыпанной угольной пылью facepalm
НЕТ разницы,рядом с камазом ты все равно рециркуляцию включишь
Olegan-TLT писал(а):

ля атмо они сильнофорсированны, что у тебя на сиде, что у опиля (1.8 или 1.6, не важно).


не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Turner писал(а):

льзя, я только 95 лью. На 92 не едет вообще совсем.


низы пропадают,на трассе фиолетово
Rover_61reg
Konst писал(а):

рядом с камазом ты все равно рециркуляцию включишь


да как-то и пофигу TSN за 300рублей пойдёт и угольный...
Konst
Rover_61reg писал(а):

да как-то и пофигу TSN за 300рублей пойдёт и угольный...


так я о том же
Olegan-TLT
Konst писал(а):

не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.


Я бы так не сказал. Все наоборот- эти моторы форсированы по максимуму (мощности и момента в соотношении с расходом и экологичностью/выбросами) для массового производства. Мощнее и приемистей делать при таких рабочих объемах уже не удается (приводили примеры с Хондой со ста силами на литр, но это дело специфичное и не у всех пошло). Мощнее сделали при турбе (переделав очень кардинально узлы движков). Турба - штука недешевая (обороты у роторов огромные, нагрузки высокие, соответственно точность нужна, материалы дорогие и тд). Если бы можно было дешевле турбы сделать - сделали бы без нее. Но не получилось. И из атмосферных моторов выжали все, что можно. Больше выжимать - это удел тюнинга, где вопрос ресурса/экологии уходит на десятый план.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

По стоимости фильтров угольный/не угольный даже обсуждать не стоит. Даже если один фильтр на 300 рублей дороже другого, это при пробеге в 300 тыщ 10 замен. Или 3000 рублей экономии facepalm На пробегах, которые достигнет один из десяти автомобилистов.
Konst
Olegan-TLT писал(а):

И из атмосферных моторов выжали все, что можно. Больше выжимать - это удел тюнинга, где вопрос ресурса/экологии уходит на десятый план.


да.
но и сид,и опель-обычные движки,не более того,с невысоким температурным режимом, с невысокими оборотами,
или ты сравниваешь,сколько сил и момента снимали с литра "запорожца"?
так и топливо,и масла были гагно,и технологии были дороже,их просто и не было в те времена,как в нынешнее.
Kirill111
Да вы упоролись pst facepalm
Konst
Olegan-TLT писал(а):

Даже если один фильтр на 300 рублей дороже другого, это при пробеге в 300 тыщ 10 замен. Или 3000 рублей экономии facepalm На пробегах, которые достигнет один из десяти автомобилистов.


нет,я беру по 250,угольный стоит 500,мне просто западло за гармошку 500 отдавать.
в двиг беру оригинал за 530. на этом не крою,цена более чем приемлемая.
за 300 р я в Парке Птиц покупаю педагога на 40 минут,с который дочку рисовать учит,а ты предлагаешь просто взять и отдать такие деньги

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Kirill111 писал(а):

Да вы упоролись


я-да,никогда не отрицал Wink
genich
хм. если про корею, то лучок, салонники за 170-180р, масляный оригинал 200 с чем-то, свечи бестфитс по 150 вроде, колодки мандо 700 и т.д.
Угольные без толку. facepalm
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Konst писал(а):

не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.


Я бы так не сказал. Все наоборот- эти моторы форсированы по максимуму

Я немножко повторюсь

Kirill111 писал(а):

А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки? Razz


Razz
Konst
genich писал(а):

олодки мандо 700 и т.д.


сангшин наше все

genich писал(а):

свечи бестфитс по 150 вроде,


подозрительно дешево,нгк или оригинал

я колодки бестфитс один раз поставил,потом поменял через неделю на сангшин,это упаковщики,я думаю
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки? Razz


Razz


Считать лень, но обычная у Рончика степень форсировки для турбовых моторов. Точно также мотор 2 литра турбовый с опель инсигнии выдает 220 сил (такая же степень форсировки). На фордовских турбах также (на массовых). На бехе с в два раза большего объема выдается в два раза большая моща. Машина более дорогая, в два раза больший объем. Все закономерно и логично.

Если не турба, то тот же тоетовский мотор 5.7 литра выдает 380 сил (на лехусы 570 который ставится). Популярен в Штатах, у нас, в арабских странах, в Индии и Китае. Тоже своя ниша у мотора и машины. И тоже он для атмосферника сильно форсирован.
G-Driver
форс-тошнот hehe
Olegan-TLT
Konst писал(а):

нет,я беру по 250,угольный стоит 500,мне просто западло за гармошку 500 отдавать.
в двиг беру оригинал за 530. на этом не крою,цена более чем приемлемая.
за 300 р я в Парке Птиц покупаю педагога на 40 минут,с который дочку рисовать учит,а ты предлагаешь просто взять и отдать такие деньги


ну не знаю, у меня тоже дочка. Затраты на кружки-игрухи и прочее такие, что 250 рублей экономить на покупке фильтра в машину ценой свыше 500 тыр раз в 30 тыщ км (который я поменяю за все время пребывания машины у меня раз 5-6 максимум) я не понимаю. Вообще не понимаю.
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки? Razz


Razz


Считать лень, но обычная у Рончика степень форсировки для турбовых моторов.

Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный. 63
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный. 63


А чего расстроить? Если он атмосферный и такую мощность выдает - то там большое число наворотов в каждой детали и узле мотора. Я по работе тоже одну головку доводил, блок, шатуны делал. Это очень дорого выходит в единичном производстве. И в случае с бумеве это тоже дорого обошлось. И это не шибко массово. Массовые современные бумеве - все с турбами.
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный. 63


А чего расстроить? Если он атмосферный и такую мощность выдает - то там большое число наворотов в каждой детали и узле мотора. Я по работе тоже одну головку доводил, блок, шатуны делал. Это очень дорого выходит в единичном производстве. И в случае с бумеве это тоже дорого обошлось. И это не шибко массово. Массовые современные бумеве - все с турбами.

Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки? bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Kirill111
Моторы форсированные и у сида 1.6 со 122 силами



Цитата:

Атмосферный двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, объём 1598 куб см, мощность 238 л.с., отсечка на 9800 об/мин, электроника Bosch.

Razz 63

https://www.drive2.ru/r/skoda/926975/

Вот это пожалуй максимально форсированный 1.6 Smile

А вот это просто форсированный:

Цитата:

4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.

Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

]Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки? bboyan


Это уже мегавысокая степень форсировки. Это очень дорогие технические решения. Это микроны точности в узлах-сопряжениях. Это детали там не от обычного атмомотора (под другие нагрузки, обороты и тд, там глубоко все переделано, другие поковки-отливки). Это в конечном итоге суммарно по навороченности узлов-деталюх никакого отношения не имеет к обычным массовым атмомоторам. Это очень дорогой продукт не для каждого. И самое главное - это продукт не массовый, и не будет он массовым (бумеве может 100 тыщ таких машин выпускает в год). Потому что массово выгоднее делать (и делают) турбомоторы (их миллионами в год делают). Все основные фирмы, которые могут делать быстромобили.
Turner
Ну ладно рончег и 420 сил, а моторы литровых мотиков под двести сил, это какая степень форсировки hehe

Я предлагаю пойти от обратного.

Олеган, найди мне атмо 1.6 современный у которого меньше 115-120 сил. Тазы и махиндры в расчет не берем hehe

Вот и прлучится что у сида и астры самые слабофорсированные моторы.
Konst
Olegan-TLT писал(а):

250 рублей экономить на покупке фильтра в машину ценой свыше


это не экономия,это непросер денег в ваккум.
ты думаешь,что я незадрачивался этими фильтрами ,когда первую ино купил? разницы никакой,не очистит кусок серой промокашки воздух,пыль задержит,как и обычный,но гадость из него не уберет.
как бумажка или синтетика толщиной в 2 мм что-нибудь втянет в себя и сохранит в себе?

Olegan-TLT писал(а):

0 тыщ км (который я поменяю за все время пребывания машины у меня раз 5-6 максимум) я не понимаю. Вообще не понимаю.


ога,я раз в 5-7 тыс меняю,но у меня каждые выхи оч пыльная дорога.
не ходит салонник 10 тысяч, если только не в Сибире,где снег кругом и пыли нет

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Turner писал(а):

1.6 современный у которого меньше 115-120 сил. Тазы и махиндры в расчет не берем hehe

Вот и прлучится что у сида и астры самые слабофорсированные моторы.


поло седан?
Olegan-TLT
Turner

У всех у них 115-120 сил, у современных обычных 1.6 моторов. Кстати на Весте мотор в 106 сил (вазовский) произвел впечатление более динамичного, чем на ладе иксрее с мотором 114 сил (ниссановский мотор). В среднем они все эти моторы примерно одинаковые. Но Астра с мотором 1.6 в 116 сил будет потупее, чем у тебя Сид с мотором в 122 силы (при прочих равных). Хотя разница и небольшая. Но есть.
Кстати на Тииде у жены 126 сил с мотора объемом 1.8 снято. У нас такой мотор не шибко массовый, но в штатах-бразилиях и тд популярен. Он по абсолютной динамике не сильно шустрее сида с 1.6. Но ездить приятнее.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Konst
я раз в 15 тыщ км салонник меняю, что на иномарках, что ранее на калинах-приоре с кондеями. Но даже если раз в 5 тыщ менять - небольшая разница. Про "непросер" смешно читать.
Konst
Olegan-TLT писал(а):

ро "непросер" смешно читать.


не четай, ржут то над тобой

Olegan-TLT писал(а):

я раз в 15 тыщ км салонник меняю, что на иномарках,


ну хз,не спорю, просто я по селу пыльному катаюсь,оч пыльному

Добавлено спустя 3 минуты:

Olegan-TLT писал(а):

о Астра с мотором 1.6 в 116 сил будет потупее, чем у тебя Сид с мотором в 122 силы (при прочих равных).


куда тупее-то???

у меня вообще ощущение,что мой сид 13 года с 1.6 тупее моего сида 2008 года 1.6

многое от коробки зависит.
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

]Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки? bboyan


Это уже мегавысокая степень форсировки. Это очень дорогие технические решения. Это микроны точности в узлах-сопряжениях. Это детали там не от обычного атмомотора (под другие нагрузки, обороты и тд, там глубоко все переделано, другие поковки-отливки). Это в конечном итоге суммарно по навороченности узлов-деталюх никакого отношения не имеет к обычным массовым атмомоторам. Это очень дорогой продукт не для каждого. И самое главное - это продукт не массовый, и не будет он массовым (бумеве может 100 тыщ таких машин выпускает в год). Потому что массово выгоднее делать (и делают) турбомоторы (их миллионами в год делают). Все основные фирмы, которые могут делать быстромобили.

Много букав. В двух словах - ты бредишь. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 98
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы