Страница 83 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
АРКАША
skostya писал(а):

Это сделано, что бы компенсировать износ кольца и не допустить образования зазора во время работы.


На классике с некоторых пор "монолитный" 08ой сальник (хотя есть варианты со старым сальником ) , с наглухо встроенным кольцом . Торцевая часть сальника с графитовым(жёстким) кольцом эластичная и подпружинена в сторону крыльчатки . Всё просто и ни какого "огорода" . При этом работает лучше , при меньшем количестве отдельных деталей и мест сопряжения требующих герметичности . Принцип работы одинаков у обеих конструкций . Вот с давних пор и мучает вопрос ... нахрена весь этот "огород" городили в 08ой помпе ... Так до сих пор и не понял полёта творческой мысли ВАЗовских конструкторов - продолжать лепить копеечные (от ВАЗ 2101) сальники http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=data/vaz/2110n/a620.gif&w=640 , когда есть новые образцы . Этак мы далеко не уедем nea

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Декабря 2010 16:04), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
skostya писал(а):

другой конструкции не видел.


Ну значит не попадалось Pardon на 08 помпы лепили(и лепят) различные модификации копечного сальника , хотя есть 08ой (смотри ссылку постом выше) и его модификации .
АРКАША
skostya писал(а):

Я помпы разбираю уже больше двадцати лет


skostya А за чем (извини за любопытство) ... на металлолом ? оделяешь цветмет ? . Хотя и сам иногда из любопытства курочил . Теперь при замене , снятую помпу кладу в коробочку от новой и сдаю клиенту , как собственно и любую другую старую , заменённую на новую запчасть . Так и в гараже хлам не копиться , ну и клиенту наглядно .
qwert855
Serg_x писал(а):

Но тогда поясните мне чем он смазывается?



"http://ru.wikipedia.org/wiki/Сальниковое_устройство"

пункт - Устройство и принцип действия


http://levander.ru/info/salniki/

"Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник."


http://www.avtorezon.com/index.php?option=com_content&view=article&id=21
skostya
АРКАША
Пойду завтра на рынок смотреть сальники
АРКАША
skostya писал(а):

на рынок смотреть сальники


Удачи ! но думаю найдёшь одно и то же под разным соусом (маркировкой) . Есть опыт - искал как то для самопального агрегата . Если хочешь найти восмёрошный , ищи 2108 - 1307013(ваз) , 15.773645(газ) , 245.1307013 - это всё аналоги от разных производителей . Выглядит так http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=327403
skostya
АРКАША писал(а):

найдёшь одно и то же под разным соусом


У знакомых их вообще нет, они на меня недобро посмотрели когда я спросил про сальники.
АРКАША писал(а):

Выглядит так http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=327403


А такого я ещё не видел.
Сегодня на классике менял помпу, там всё по старому
Vitaly041
Карбофос писал(а):



400 рэ в Черноземье

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...
Cobusca
Vitaly041 писал(а):


Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...


Вроде один из самых кошерных роликов.Двухрядный даже.
АРКАША
skostya писал(а):

А такого я ещё не видел.
Сегодня на классике менял помпу, там всё по старому


skostya Учитывая твой ремонтный стаж ... посто фото , без коментов .











zmey999
Vitaly041 писал(а):

Карбофос писал(а):



400 рэ в Черноземье

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...



пробег 15 000 на таких - 27 полет нормальный [/list]
max-np-max
zmey999 писал(а):

пробег 15 000 на таких - 27 полет нормальный



А у меня сорокарублевые Самарские 180505ые, сраные, на четвертый десяток пошли, я вот думаю, че поменять ,от безделия, подшипники или смазку кошерную 63 ,..ну да бог с ними, пусть себе крутятся безмятежно ROFL
skostya
АРКАША
Да я уже понял. На самом деле перебирал только с классики и не думал, что на 08 другие
Trokov
Vitaly041 писал(а):

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...


Полностью аналогично. Smile Завтра буду ставить. Комплект вышел 2х540+610.
Был очень удивлён, но БРТ продавали по 850. wwow
LT
Была вроде тут тема (дайте, кстати, ссылку - не могй найти) , где принимал участие кто-то с вологодского завода. Мол, шлите фото с подшипниками и мы скажем палёные они или нет. Подумалось, а что бы им не делать как ТЗА? Упаковка с пломбой и код на ней. Послал смс - проверил. Удобнеет же.
Cobusca
LT писал(а):

Была вроде тут тема (дайте, кстати, ссылку - не могй найти) , где принимал участие кто-то с вологодского завода. Мол, шлите фото с подшипниками и мы скажем палёные они или нет. Подумалось, а что бы им не делать как ТЗА? Упаковка с пломбой и код на ней. Послал смс - проверил. Удобнеет же.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256711
Они(завод) так делать не будут,им пофиг на всё.
alexandroid3000
вычитал по ссылке что есть Гибридные антифризы и Карбоксилатные (органика) и неорганические, какой надо лучше залить то?
АРКАША
skostya писал(а):

и не думал, что на 08 другие



Другие есть и давным давно ... но лепят по прежнему копеечные на классику и на 08 - 10 ... За ДЕРЖАВУ обидно ful
Vitaly041
Vitaly041 писал(а):

Карбофос писал(а):



400 рэ в Черноземье

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...






Садист
Выкинул помпу ТЗА... прошла 20 тысяч и так заторохтела, что ужас... )) Поставил ПЕКАР, другой не было. )) Заодно и родные ролики поставил на место... Ремень подтянул. БОШ прошедший 78 000 лежит в запасе. Сейчас стоит БРТ... дубовый он конечно, посмотрим... пока 16 000 полет нормальный. ТТТ.
bert_794
Rebeata,kto podskajet gde v Pitere mojno kupti horoshie remeni i roliki,adres esli mojno,i primerno tzenu.spasibo!
[Fred]
Садист писал(а):

Выкинул помпу ТЗА... прошла 20 тысяч и так заторохтела, что ужас... )) Поставил ПЕКАР, другой не было. )) Заодно и родные ролики поставил на место... Ремень подтянул. БОШ прошедший 78 000 лежит в запасе. Сейчас стоит БРТ... дубовый он конечно, посмотрим... пока 16 000 полет нормальный. ТТТ.


У меня ТЗА тысяч 35, полет пока нормальный
ты на 16ти капаннике на боше выкатал 78 тысячь? какой у него видон после этого интересно? Я просто по мурзилке менял через 45, но выглядели они великолепно.
Садист
[Fred] писал(а):


У меня ТЗА тысяч 35, полет пока нормальный
ты на 16ти капаннике на боше выкатал 78 тысячь? какой у него видон после этого интересно? Я просто по мурзилке менял через 45, но выглядели они великолепно.


У меня она нормально работала...а потом резко стала люфтить, так, что страшно смотреть стало и звук бухающий.
А ремень.... в хорошем состоянии. На первых 3 000 его подожрало немного и все. Думаю еще 10 000 прошел бы в легкую. )) Все руки не дойдут сфоткать.
Serg_x
bert_794 писал(а):

Rebeata,kto podskajet gde v Pitere mojno kupti horoshie remeni i roliki,adres esli mojno,i primerno tzenu.spasibo!


Магазины би-би, движок. Ремень БРТ, ролики VBF.
DeadMike
Садист писал(а):

Сейчас стоит БРТ... дубовый он конечно, посмотрим


я на брт езжу
на 10ткм подтягивал,ибо ослаб

щас пробег около 35ткм
в запасе дайко лежит..

ролики АТ стоят
железные
перед этим брал VBF
паходу китайщина..
заскрипели через 5ткм.
опорный еще и люфтить начал
за 15ткм два раза смазкой набивал..
надоело.. плюнул и поменял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 173
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы