Страница 83 из 161
pitbull1982
писал ранее про проблему с печкой. Температура 80-82 и слабо греет. Оказалось дело в радиаторе(медном) печки. Внутри радиатора перегородки вроде нет)

Поставил родной(аллюминий), поменял уплотнители дверные (спасибо за совет parovozik), заклеил технологические дыры в дверях. Теперь ездию в -25 с приоткрытым окном)))). Температура двиг стала 85-87.

Кстати, кто-нибудь пробовал распаивать радиатор строительным феном? Там вроде температура под 600 из нужных 300?
витмар
pitbull1982 писал(а):

писал ранее про проблему с печкой. Температура 80-82 и слабо греет


pitbull1982 писал(а):

Поставил родной(аллюминий), поменял уплотнители дверные (спасибо за совет parovozik), заклеил технологические дыры в дверях. Теперь ездию в -25 с приоткрытым окном)))). Температура двиг стала 85-87.


это без замены термостата?
pitbull1982
витмар
термостат давно поменян был на нового образца 082
Вандал82
всем привет и с праздниками. Значится прикупил кожух печки от 14 с горизонтальным расположением радика, кожух сразу проклеил, проверил заслонки все поставил правда пришлось повозится приборная панель чуть невходила, но это другая история, так вот выявился косяк такого плана. Центральное и нижнее сопла горячий воздух, а боковые и лобовуха ледяной, аж рука обмерзает, в чем косяк может быть. Если надо косяк при замене кожуха на НП могу сфотать и скинуть.
витмар
pitbull1982 писал(а):

термостат давно поменян был на нового образца 082


это не панацея.вон у Драника и простой термос фурычит как надо.главное что-бы сам термоэлемент работал как надо,а как ты описал замену радиатора печки,новые уплотнители,ну никак не могли они повлиять на температуру двигателя,а вот если повысилась температура за бортом-тогда да.я в теме про 082 термостат писал,что поставил новый термоэлемент,а потом еще более новый(через несколько дней)и наступил покой-температура двигателя-87-90 и без разницы какая температура на улице и печка оказалось греет неслабо.
давно не писал по этой теме-то Н.Г,то ангина вконец задушила.
Dranik
витмар писал(а):

вон у Драника и простой термос фурычит как надо


+много, просто 08 темрос стоит по сей день, уже как 5 год пошёл.
витмар писал(а):

главное что-бы сам термоэлемент работал как надо


+1
Вандал82 писал(а):

Центральное и нижнее сопла горячий воздух, а боковые и лобовуха ледяной, аж рука обмерзает, в чем косяк может быть


разбирайся в работе заслонок и смотри что где не перекрывается.
т808
Вандал82 писал(а):

Центральное и нижнее сопла горячий воздух, а боковые и лобовуха ледяной, аж рука обмерзает, в чем косяк может быть.


Не отрегулирована тяга основной заслонки тепло-холод.
Заслонка полностью не перекрывает поступление холодного воздуха.
Вандал82 писал(а):

а боковые и лобовуха ледяной


Проверить и герметичность подторпедных воздуховодов на них - в идеале еше и утеплить их,обмотав теплоизоляцией.
Вандал82
всем здрась. вообщем все перепроверил действительно заслонка горячо/холодно не дозакрыта оказалась, но появился трабл после установки 14 кожуха при 90градусах по приборам патрубки печки теплые стали, хотя со старым кожухом такой проблемы не было, кроме кожуха больше ни чего не снималось не откручивалось, что за гон?
т808
Вандал82 писал(а):

что за гон?


А что за-
Вандал82 писал(а):

установки 14 кожуха при 90градусах по приборам


wwow
Казнить нельзя помиловать.
Знаков препинания не хватает. Pardon
Вандал82
т808 писал(а):

Вандал82 писал(а):

что за гон?


А что за-
Вандал82 писал(а):

установки 14 кожуха при 90градусах по приборам


wwow
Казнить нельзя помиловать.
Знаков препинания не хватает. Pardon


вумный как утка Wink
т808
Вандал82 писал(а):

вумный как утка


Неа. Как Вутка. hehe

А по теме - совсем не понял по твоему описанию,что за проблема.
Тем более что за кожух. Pardon
Вандал82
т808 писал(а):

Вандал82 писал(а):

вумный как утка


Неа. Как Вутка. hehe

А по теме - совсем не понял по твоему описанию,что за проблема.
Тем более что за кожух. Pardon


кожух сейчас нового образца, а был старого с вертикальным расположением радика
т808
Вандал82 писал(а):

кожух сейчас нового образца


Ну блин!
Кожух - это деталь 2108-8101036 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/601/115#fPic_ac
Вандал82 писал(а):

был старого с вертикальным расположением радика


А это корпус отопителя.
Грань
Всем привет! Уже несколько дней читаю по теме, но нигде не заметил разговора о забитом пароотводе расширительного бочка. У меня 2114 и на холостых не греет. Движения в расширительном бочке вообще нет до открытия большого круга. Вот я и думаю это помпа, но еще один вопрос смущает. Может ли пароотвод засорится и стать проблемой холода при холостом и как проверить его проходимость. Спасибо большое.
торантино
Грань писал(а):

Движения в расширительном бочке вообще нет до открытия большого круга.


Смотри внимательно схему СО. На ней видно ,что пока термостат закрыт на большой круг,то жидкость в расщиритель не пойдёт,ей просто некуда возвращатся.
Грань писал(а):

Может ли пароотвод засорится

Не разу такого не видел.
Грань писал(а):

У меня 2114 и на холостых не греет.


Если температура при этом нормальная в СО, то скорее всего зазор большой между крыльчаткой и блоком..
Грань
Значит ли это что накрылась помпа?
торантино
Грань писал(а):

Значит ли это что накрылась помпа?


Если она накроется, то мотор закипит и на средних греть то же не будет.
Грань
торантино писал(а):

Если она накроется, то мотор закипит и на средних греть то же не будет.


- Так я выше читал, что она эта помпа может проворачиваться на малых оборотах, а на высоких гонять. Разве нет?
торантино
Грань писал(а):

Так я выше читал, что она эта помпа может проворачиваться на малых оборотах, а на высоких гонять. Разве нет?


Как так wwow Кто такое мог написать. wwow Уж если она на низких провернётся ,то на больших тем более. Нагрузка на крыльчатку же возрастёт.
Грань
Вчера разобрал авто и посмотрел помпу. Помпа целая была, но раз уж снял поставил новую. Так же поменял ремень ГРМ и ролик. Вот не ожидал я фокус который мне при натягивание этот ролик выкинет. Натянул ключом, не сильно, стал затягивать. Странным показалось что ход гайки большой. Кручу, а затянуть не могу и бац ролик выпадает. Не знаю как это правильно называется, но эта штука которая держит ролик выскочила с корпуса двигателя с резьбой. Я был в шоке так как это вроде бы все - конец. Но тут я проявил смекалку и намотал на нее фумленту. Закрутил обратно, осторожно. Даже не верил что это поможет. Однако получилось и я благополучно доехал до работы. Все собрал обратно, однако печка на хх как и прежде не греет. А пароотвод о котором писал выше так же молчит, нет от него не паров и не ож. В чем же проблема с этой печкой??? Помогите люди добрые, замерз до костей cry
витмар
Грань писал(а):

эта штука которая держит ролик


шпилька называется,но как ее можно было выкрутить закручивая гайку честно говоря не понял.если-бы откручивал и гайку"закусило"тогда-да выкрутил-бы шпильку
Грань писал(а):

пароотвод о котором писал выше так же молчит


дак а термостат-то какой?и какого года авто?
Грань писал(а):

В чем же проблема с этой печкой???


а термостат рабочий?
Грань
витмар писал(а):

дак а термостат-то какой?и какого года авто?


- Термостат не знаю какой, а авто 2006 года рождения.
витмар писал(а):

а термостат рабочий?


- с термостатом вроде все нормально. Температура хорошо растет и держит при движении около 87, но не 90 так на панеле показывает. Без движения температура поднимается и включается карлосон. И еще сегодня заметил что уровень ож в расширительном бочке почти до пробки поднялся и сам расширитель вроде как надулся.
Yurik 999
Грань писал(а):

Не знаю как это правильно называется, но эта штука которая держит ролик выскочила с корпуса двигателя с резьбой. Я был в шоке так как это вроде бы все - конец. Но тут я проявил смекалку и намотал на нее фумленту. Закрутил обратно, осторожно


Увы - это не на долго! Ты сорвал резьбу шпильки натяжного ролика - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22840 , исправляется это нарезкой новой резьбы и ремонтной шпилькой.
витмар
Грань писал(а):

Термостат не знаю какой, а авто 2006 года рождения.


скорее всего простой-08,струя из пароотвода будет только при открытии большого круга.на 082 термосе подключенного по сток схеме льет всегда.
Грань писал(а):

уровень ож в расширительном бочке почти до пробки поднялся


а смотрел когда на-холодную или на прогретом?раз менял помпу-то сливал ож,а когда заливал лишнего не налил?просто заливал-то на холодную,а потом ож нагрелась ну и соответственно расширилась.
Dranik
Грань писал(а):

Кручу, а затянуть не могу и бац ролик выпадает. Не знаю как это правильно называется, но эта штука которая держит ролик выскочила с корпуса двигателя с резьбой


шпилька ролика с головки блока вытянулась вместе с витками резьбы, печалько что тебе ещё сказать cry
Грань писал(а):

Но тут я проявил смекалку и намотал на нее фумленту.


нерадуйся , это всё херня, скоро придётся нарезать резьбу под ремонтную шпильку.
Грань писал(а):

А пароотвод о котором писал выше так же молчит, нет от него не паров и не ож


термос какой стоит?
08 и 082?

Грань писал(а):

Термостат не знаю какой, а авто 2006 года рождения.


08 термос стоит у тебя и мотор у тебя полторашка, струя будет только на 90гр на ХХ может быть еле еле , далее газку и должна шпарить сильнее.

витмар писал(а):

скорее всего простой-08


так и есть, на полторашки не ставили с завода 082, шёл 08 термос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы