Страница 83 из 200
A-lexx 099
Здравствуйте.
Нужна помощь.
Двиг 083, колено 78 V~1700, 8кл,
вал 10,93 (Подъем клапана (мм) 10.93
Ширина фазы (градусы ПКВ) 282
Базовый диаметр 37,5 мм
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,10 мм.),
карбюратор 24/26. МПСЗ MaYa.
Нужна помощь в выборе наиболее правильных топливных и воздушных жиклеров. Ну или хотя бы от чего начинать плясать.
Буду рад любой помощи.
Лайт
на этом валу ХХ поймать тяжко.НУОЗ порядка 16 град. 083 карб настраивал.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

О! я вспомнил как НУОЗ делал под этот вал! Кто догадается тому РЕСПЕКТ gpn
A-lexx 099
Холостой ход я могу любой поставить на МПСЗ (она позволяет поддержку заданных оборотов) У меня стоит 1050 об.
Garik36
Товарищи, раз уж пошли в тюнинг, то такой вопрос: на валу 9,9 какие нужны обороты ХХ? cnk Я ставлю 1000-1020, но правильно ли?
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

Холостой ход я могу любой поставить на МПСЗ (она позволяет поддержку заданных оборотов) У меня стоит 1050 об.


Под вал кривые править надо.... Удержание ХХ не поможет...
Лайт писал(а):

О! я вспомнил как НУОЗ делал под этот вал! Кто догадается тому РЕСПЕКТ


Разрежение брать с коллектора, а не с сапуна карба... Я б попробовал... Не...??? Хотя, с другой стороны, сужаем диапазон работы корректора... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Garik36 писал(а):

Товарищи, раз уж пошли в тюнинг, то такой вопрос: на валу 9,9 какие нужны обороты ХХ?


Объясняю... Надо брать те, которые устойчивые... На крутых валах задирают НУОЗ потому, шо нет ХХ при 1000 об... И УОЗ задирают, потому как карбом 1500 без подсоса в вакуумкорректор не отстроишь...
Garik36
kazak1102
Ну у меня на 1000 оборотов ХХ достаточно устойчивый. Раньше чуть плавал, но после замены жика ХХ с 39 на 41 все устаканилось. Но! При УОЗ +8 градусов накрутить выше 1020 об/мин невозможно без подсоса в вакуум-корректор. Выше 1020-1040 уже ДЗ излишне приоткрыта, отверстие вакуумника попадает в зону разрежения Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

При УОЗ +8 градусов накрутить выше 1020 об/мин невозможно без подсоса в вакуум-корректор. Выше 1020-1040 уже ДЗ излишне приоткрыта, отверстие вакуумника попадает в зону разрежения


А надо больше...??? Если надо, то токо УОЗ делать выше... Тогда закруится в 1300 без подсоса в корректор... Теоретически... Сам не делал, за ненадобностью... Пока... Надеюсь... Very Happy Very Happy
Лайт
kazak1102 писал(а):

Разрежение брать с коллектора, а не с сапуна карба..


с сапуна карба??? pst А то что с коллектора-это БИНГО!! Good
kazak1102 писал(а):

сужаем диапазон работы корректора


с какого хера то? на ауди-80 именно так сделано,там НУОЗ на карбовых 18 град.
kazak1102
Лайт писал(а):

с сапуна карба???


Да ладно... Very Happy

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Лайт писал(а):

с какого хера то?


Вдумался... Ты прав... Надо попробовать на околостоке своём, тем более, шо пока без МПСЗ, и токо шланг перекинуть, ну и отстроить НУОЗ по-новой... dns4 Завтра, подозреваю, куплю таки флэшку... Препаяю и поставлю блок на своё место...
Garik36
kazak1102 писал(а):

куплю таки флэшку...


Меньше чем на 16 гигов не бери! Музона можно будет много накидать! gpn
kazak1102
Garik36 писал(а):

Музона можно будет много накидать!


В МПСЗ...??? pst Шоб мотор запел "тяжёлый металл"...??? pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Шоб мотор запел "тяжёлый металл"...???


Не, лучше что-нибудь полегче! Стука коленвала нам не надо! hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Не, лучше что-нибудь полегче!


Ну тогда "мурку"... Пусть мурлычит... dns4 hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Тему подчистить пора... В выхи полезу, наверное, спам выгребать... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

В выхи полезу, наверное, спам выгребать...


- В зубах доска, в глазах - тоска. Что это?
- Это мужик провалился в сельский сортир.
bibikin
вчера пропал ХХ. двигатель работал только на подсосе.
ещё в половине случаев после выключения двигателя он продолжал биться в конвульсиях.
когда пошли конвульсии пробовал утопить педаль газа - чота не помогало остановить двиг.

как ХХ восстановить самостоятельно без сервисов?
Алексей462
bibikin писал(а):


как ХХ восстановить самостоятельно без сервисов?

Читать ФАК!
Моаи
торантино писал(а):

Поробуй +4. Пускай будет затуп при старте ,пробуй на 4й-5й как себя поведёт.


Угу, это уже все прошерстил, и на стоковой конфиге и на доработанной. На верху практически также. А на старте, ну и при начальном ускорении 1,2,3я. Снизу лучше всего перла при 12НУОЗ, понятно что сильно не раскручивать. (ща подумал, вот чего не пробовал, покрутить на четвертой при двух сток носиках, хотя вряд ли поможет)
торантино писал(а):

Карбюратор же у тебя вроде сток, кроме 135го жика?

Не-а Smile как снег стаял, обратно все перекрутил, во второй топливо 100, воздух был 125, стал 135.
торантино писал(а):

Если попрёт,то получается угол большой на высоких оборотах.

Мне реально проще окошко трамблера залепить, для эксперимента. Pardon Правда сразу мысли, а чего тогда с 1,2,3й получится, скажем при 5000? Сейчас там все боле-мене. Ладно, че нить поколдую mosk
И да! Зря вы 10 валы не любите, при всех заморочках, обратно 8мой не хочу.
Лайт
kazak1102
ставь нуоз как положено,потом подсоединяй лягушку.на стоке малость подтряхивает.да и не зачем это на стоке.
Бессовестный
Сегодня поставил новый электромагнитый клапан (старый накрылся, не сразу понимал, мучился, думал забивался!) ТАк вот. Всё говорят оставлять старый жиклёр, т.к. он якобы лучше и точнее что ли (но один фиг он тож куплен зимой был, не с СССР времён). Но я всё таки решил поставить новый. старый был 42, а этот 39.
Такая фигня - при настройки карба, самое лучшее положение винта качества при полностью закрученном! Начну сначала:
Настраиваю так - выкручиваю винт кач. на 6 оборотов, убираю ХХ до 800 об. Начинаю закручивать. И обороты возрастают (до 1000-1100), к концу затяжки! Ежели начинать откручивать винт, то обороты ХХ падают по тихоньку. Если винт ХХ откручивать - заглохнет, т.е. тут всё норм. Вот я его до 900 и опустил и поездил немного. Рвёт лучше! На второй до 85!! когда до этого до 75 максимум в последнее время было.
Вообщем, это нормально, что винт полностью закручен? Или что-то мудрить надо??
Со старым жиклёром было 5,5 оборотов винта качества откручено!
Лайт
эффект плацебо.
Бессовестный
Лайт писал(а):

эффект плацебо


ха-ха, красиво сказано, но точно не оно. Стало лучше и это точно! Но вопрос в другом! Smile
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

Разрежение брать с коллектора, а не с сапуна карба... Я б попробовал... Не...??? Хотя, с другой стороны, сужаем диапазон работы корректора... Pardon


у меня стоит газелевский ДАД 45.3829, разряжение берется напрямую с коллектора, там был ввернут болтик, я его выкрутил и вкрутил туда трубочку на резьбе (девайс от масленки ) ), трубочкой соединено с ДАД и MaYa обрабатывает эти сигналы.

Лайт, ты ж спец, поделись мыслями про жиклеры воздушные и топливные под мой объем и карб 24/26. Еще читал про максимальный УОЗ в 32 градуса для злых валов. Мой вроде не шибко злой, но хочется послушать твои идеи.
Лайт
A-lexx 099
я спец?улыбнуло! местами-да Smile тебе что график уоз нужен? жики я уже отписывал какие надо в твой карб.а 32 это не обязательно для злых валов.мысли есть.
Моаи
Бессовестный писал(а):

ТАк вот. Всё говорят оставлять старый жиклёр, т.к. он якобы лучше и точнее что ли


Не влучшести дело, а в несоответствии маркировки реальной пропускной способности. Если на жике который с карбом шел, хоть какая-то гарантия, но и то не факт. То что ты купил, вообще пьяный мастер делал, (не Дже́ки Чан). Пример, у меня скопилось штук восемь 41, из ремов, от клапанов. И долго репу чесал, вкручиваю один и тот же номинал по маркировке, а работает по разному. wwow Собрал я их в кучу, отстроил на родном 1000 ХХ. На прогретой, на одном и том-же ЭМК быстренько открутил переставил топливный жик. Тахометр электронный, без изменения настроек карба, ХХ от 750 до 1200. А на всех написано 41! Это я к чему? Не факт что твой 39, меньше чем твой 42.
Бессовестный писал(а):

Вообщем, это нормально, что винт полностью закручен? Или что-то мудрить надо??


Не нормально. Тут такая закономерность, на собственном опыте если че. Pardon Чем жик ХХ больше, тем ближе к закрученному качеству получаются максимальные обороты.
А вообще, без приборов, ты не правильно строишь. Хоть по кому. Smile
Бессовестный писал(а):

выкручиваю винт кач. на 6 оборотов, убираю ХХ до 800 об. Начинаю закручивать. И обороты возрастают (до 1000-1100),

Тут не правильно. На 6 выкрутился, чтоб завестись, это ладно. Дальше, прогрелся крутишь качеством до максимальных оборотов, хз куда это будет, может закручивать, может откручивать. От пропускной способности жика ХХ зависит, ну и состояния карба. Когда нашел качеством максимальные обороты, прикручиваешь или откручиваешь винтом количества. Как оставишь, вопрос религии.
Если фак почитаешь, то количеством на 10% выше желательных оборотов ХХ, и придушить качеством, до нужных. Я так делаю. может и не правильно. Pardon Индикатором служит вода, начинает переть из выхлопа. Если, при максимальных ХХ качеством, прикрутишь до нужных количеством, то же ехать будет. Был опыт, отстраивал и так.
Газоанализатора нет Pardon Для езды особой разницы не заметил, (есть много актуальных изменений, которые реально жопометром чувствуются). По логике, грамотно душить на 10%, раз нет других средств диагностики.

Последний раз редактировалось: Моаи (07 Июня 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

Пример, у меня скопилось штук восемь 41, из ремов, от клапанов. И долго репу чесал, вкручиваю один и тот же номинал по маркировке, а работает по разному. Собрал я их в кучу, отстроил на родном 1000 ХХ. На прогретой, на одном и том-же ЭМК быстренько открутил переставил топливный жик. Тахометр электронный, без изменения настроек карба, ХХ от 750 до 1200. А на всех написано 41! Это я к чему? Не факт что твой 39, меньше чем твой 42.


В ремкомплектах жиклеры вообще фуфло. Да и россыпью тоже бывают разного качества. Сверлят их в подвалах всякие алкаши, вот и качество гуляет facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 83 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы