Страница 83 из 155
Раманыч
El Dron писал(а):

штатная всесезонка а-ля газель, небось, узкая как фреза и скользкая- до, эт полный привод виноват


У меня зимняя Матодор стоит шипастая Smile
Это манда просто из колеи ни в какую выпрыгивать нене хочет. Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаешь. hehe
Передний привод в таких делах лучше.
А на Уазике, помню, такой проблемы небыло потому, что на нем в общуу колею не больно то влезешь и всегда едешь мимо ROFL
Jackal
Jinn писал(а):

Cray писал(а):

Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.


Я думаю под двойными поперечными он имел ввиду независимую рычажную подвеску и спереди и сзади))) Ну типа как у нивы передняя. Тяга панара там не нужна. Хотя на старых рейнджах тоже была пневма и неразрезные мосты с панарами, и как то все нормально работало.От самой пневмы только геморроя много было Smile


да, двойные поперечные, самая классическая независимая подвеска.
Только места очень много занимает, потому сзади на гражданских легковых и джипах встречается редко. На легковых место для багажника ну нет совсем, а на том же диско уровень пола багажника сильно подняли, и заднюю часть крыши тоже (характерный излом).

Я смотрю ездят лифтованные по городу/трассе, мучаются, крены, обзор. А ведь проводят 99% времени на асфальте порой, только изредка куда то на природу надо сунуться. Вот тут пневма - идеальное решение.
Раманыч
Лифтовать машину если ты не джипер, ну не знаю надо это вообще?
И самоблоку ставить если не джипер тоже, наверное, не стоит. Просто лишний гемарой себе наживешь а пользы все одно не извлечешь никакой.
Но тем кому надо, наверное это на самом деле надо Pardon
А электронные имитации штука конечно хорошая, но только если крутящий момент у машины приличный и его хватает. На Шниве мотор дохлый, она будет тупо глохнут с этими имитациями, по этому их и не ставят скорее всего.
Могли бы, ишаки тупые, с завода ставить в мотор колено, поршни с шатунами и клапана такие как у Квазара в гараже делают.
Мотор получается 130 сил 210 ньютонметров крутящий. Обычный атмосферник, отлично с низов тянет и вложений минимум. Ну стала бы машина тыщ на 50 дороже, зато Дастеры - шмастеры соснули бы по полной.
Ну и автомат 4 ступенчатый могли бы ставить...
Просто не желают.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А весь этот бред про то, что дескать тогда у нее будет привода сворачивать.... так этож с дуру будет сворачивать то! Их и со стандартным мотором можно сломать если мозгов нету, застрял и рви машину изо всех сил! От дурака защиту еще не придумали, на Уазиках редуктора рвать умудряются и коробки lol1
El Dron
Раманыч писал(а):

Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаеш


это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность хода
Раманыч
El Dron писал(а):

это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность хода


У Гранты база тоже маленькая, но привод передний и она из колеи выпрыгивает.
Минус конечно небольшой, плюсов у постоянного полного привода больше.
Но тем не менее минус есть.
Кстати морозы блин! У меня Шиврик начал 17.3 на сотку жечь! Начинаю снова подумывать поставить ГБО! hehe
Olegan-TLT
Вот очередной юбилей. Один год и три с половиной месяца пользую авто. Накатал 60 тыс км. Еще тыщу проеду и на ТО-60 тыс заеду.


Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Вот очередной юбилей. Один год и три с половиной месяца пользую авто. Накатал 60 тыс км. Еще тыщу проеду и на ТО-60 тыс заеду.


Ты наверное единственный пользователь в России, который приедет на то 60 тыщ.
pst
Виктор-Вишня
Раманыч
У дилера, наверное, все окуеют и не будут даже знать че входит в это то... lol1
Olegan-TLT
Когда ТО-45 тыс делал, у меня был самый большой пробег среди всех рестайлинговых Патров. Это со слов дилера, среди Патров, которые у них обслуживаются. Может кто-то уже и обогнал, не знаю.
ТО-60 тыс оно недорогое, вроде чуть меньше 10 тыс.
Я по безналу плачу с фирмы. Меня такие цены за ТО устраивают:))
Раманыч
Еще бы! Че там делать то! Цепь меняная, кардан вроде тоже меняный, клапана у него с гидрокомпенсаторами...
На каком пробеге ему рулевые менять хз, но эт не дорого.
Я просто про то, что на УАЗ патриотах люди максимум обычно первое ТО проходят и потом кладут на обслугу болт. А тут бац, диллерский патриот с кучей отметок wwow
Зато теперь пробег скручивать бесполезно, вся инфа по ТО найдется через тупейшее бесплатное мобильное приложение gpn
pst

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

У дилера, наверное, все окуеют и не будут даже знать че входит в это то..


pst
Прочитают, там в гарантийке ж написано...
На следующем ТО наверное замена двигателя и кузова числятся
ROFL ROFL ROFL
Olegan-TLT
Право каждого, делать не делать ТО:)) Меня не парит, я делаю. Зато лепший клиент на сервисе. Мне все делают тоже без всяких проволочек.
zaur88
Jinn
Цитата:

, и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.


да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)
Jinn
zaur88 писал(а):

Jinn

Цитата:

, и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.


да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)


Конструкция жизнеспособна, но не для Дастера. Таже Нива все это выдерживает без проблем. Понижение есть, примерно в 1,5 раза, т. к. ведущая звезда гораздо меньше по диаметру штатного колеса. Так то они с 2007 г.выпускаются, продаются и эксплуатируются уже на куче нив, уазов в всяких иноджипах.
Раманыч
Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это Pardon
Я на Шниве вообще не увидел препятствий в передвижении Good
Proteus
Раманыч писал(а):

Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это



Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Право каждого, делать не делать ТО:)) Меня не парит, я делаю. Зато лепший клиент на сервисе. Мне все делают тоже без всяких проволочек.


я свой форд 10 лет на ТО только к официалам и возил Smile
т.е. ни разу масло-фильтры "в гаражах" не менял. У фмк неплохая политика по ценам, скидка по возрасту машины (25% в итоге). Да и лень было метаться, чтобы сэкономить ~10%.
Olegan-TLT
Proteus писал(а):


Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.


где я хвастался то и тем более говорил что все лохи? Да, я не особо приятные слова в адрес некоторых персонажей говорил и говорю - но это по вполне конкретным словам тут.

А так я строго за себя и про свою эксплуатацию Патра пишу. И я вполне мог бы и на другой машине ездить, даже на легковой. У меня нет проблем с тем, чтобы к дому в городе или загородному пробраться. И даже лодку почти всегда я бы на легковой спустил.
Но мне удобнее на Патре. Есть ряд причин, почему так.
А за других я не отвечаю и кстати никому я тут патр к покупке не советовал. Дело каждого.
Cray
Proteus писал(а):

Раманыч писал(а):

Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это



Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.



Good
Раманыч
Proteus писал(а):

Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.


facepalm ROFL
Блин точно!
И... надо было еще селфи сделать!
pst
El Dron
ну сделай
Olegan-TLT
И будет жалкая пародия на селфимена:)
Hjman
К вопросу о пользе ESP и заднего привода патриота, сегодня утром снял по дороге на работу
https://www.youtube.com/watch?v=oaymoYBtIyM
Hjman
SDRIVER
Отказала раздатка, бывает. Глюк какой нибудь по электрической части. ЕСП не рулит
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

И будет жалкая пародия на селфимена:)


Ну типа да.
Так что я не буду пытаться. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 155
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы