Страница 84 из 114
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

на фото Дааз а с Дааз шёл всегда паронит.


полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой. они в управлении запчастей автоваза или у оф дилеров берут, судя по этикеткам
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой.


может это подвал ?
я последние помпы Дааз отправлял прошлой зимой, по всей стране, всё были с паронитом. Pardon
Победитель Четверга
Dranik
наши помпы одинаковы до запятой
-Viewer-
Dranik писал(а):

хотя бы потому что ТЗА при вращение очучения перекатывания шариков, это касаемо всех ТЗА, не встречал пока ТЗА у которой шкив вращается мягенько.
у Дааз вращение мягкое без очучения перекатывания шариков.


В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:


Вот уплотнение там - адов кал, отсюда помпы и дохнут, т.к. горячая ОЖ - не самая удачная смазка для подшипника Smile. И вся неравномерность вращения рукой тоже растёт именно отсюда.
Dranik
-Viewer- писал(а):

В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:


ага ROFL
на столько отличный что установив новую помпу ТЗА а через 500км в ней был люфт как будто она прошла все 150тыков facepalm
вторая ТЗА к 5 тыкам просто можно сказать встала колом, достал во время можно сказать, от руки прокрутить было тяжело и очучение шариков которые собрались в одну сторону.
третья помпа ТЗА прошла 60тыков и подшипник разволился ,
но все они были не текучие,
во подшипник Good facepalm
конечно щас любители кала от Тза понабегут и скажут не нужно брать подвал,
на что получите ответ, не нужно думать что умные одни вы а все остальные ходят и скупают только хлам с около близких ларьков.
-Viewer-
Dranik писал(а):

все они были не текучие


Это совсем не факт. Помпа с фотки выше работала на красящемся Синтеке, а следов его, как видишь, считай нету. А если в систему залита дешёвая мутная жижица типа Кулстрим и давило её не "полным напором", то снаружи высохнет всё без остатка. А в подшипник достаточно попасть двум миллилитрам (уплотнения на ВБФах те ещё) и всё, подшипника "нет".
А также не забываем, что можно ушатать подшипник помпы километров за 100 тупо перетянув ремень и то, что хорошие крышки бачка способны купить очень немногие Smile.

Глобально-то я с тобой согласен, мы ж оцениваем помпу как целиковое изделие, стало быть один гoвённый компонент автоматически гoвняет всё изделие в сборе. Но заковыка в том, что на всех прочих помпах подшипники стоЯт совсем босяцкие, через те же 60-70 тык подыхающие сами по себе, при совершенно исправном уплотнении помпы, а этот охаиваемый ВБФ в былые времена (покуда какой-то ТЗАшный пупок не сообразил брать уплотнения подерьмовее, сэкономив "на спичках" oбосpал всё производство) меньше сотни не ходил.
Dranik
ключевое
-Viewer- писал(а):

этот охаиваемый ВБФ в былые времена (покуда какой-то ТЗАшный пупок не сообразил брать уплотнения подерьмовее, сэкономив "на спичках" oбосpал всё производство) меньше сотни не ходил.


да было такое, спору тут нет, скажу больше ходили ТЗА и под 150тыков без проблем,
только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.
Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.


Он такой давно появился, рынки ими завалены уже хрен сколько лет. Но отличительная особенность этих чайнийских ВБФов в том, что они все корявые. А помпы редко, но таки попадаются нормальные.
Dranik
-Viewer- писал(а):

А помпы редко, но таки попадаются нормальные.


видимо руководство разбодяживает переодически закупленный хлам нормальным товаром, совсем-чуть-чуть hehe
Буйный
Ничё, скоро корейские GMB нашего разлива будут в движках и, наверное, в продаже. 200 тыков пробега обещают вазовцы Wink http://www.kolesa.ru/article/novyj-motor-vaz-18-litra-na-kakie-modeli-lada-on-pojdjot-i-skolko-iz-nego-mozhno-vyzhat-2016-03-28
V1T
Буйный писал(а):

Ничё, скоро корейские GMB нашего разлива будут в движках и, наверное, в продаже


интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?
Dranik
V1T писал(а):

интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?


по крепежу то они точно такие же, вся соль будет в шкивах с каким профилем будет зуб.
-Viewer-
Буйный писал(а):

200 тыков пробега обещают вазовцы


pst
Они и на приороремешок столько обещали, однако ж суровая реальность быстро расставила всё по местам Smile.
Победитель Четверга
-Viewer-
ну что касается непосредственно приороремня, то претензий то к нему нет, лично я не видел ни одного случая разрыва ремня на живых помпе и роликах. клинов помп и обводного-валом.
я со своей его снял на 87500 в практически магазинном состоянии, грязный только
-Viewer-
Победитель Четверга
Ну ведь во всяких пopножурналах вой до небес стоЯл про "вот теперь-то наконец ремень можно будет не трогать 160 или 180 тыков", а фактически оно через 30-40 ка-а-ак посыпалось Smile.
Теперь вот изтория повторяется: опять какие-то дикие вещи рассказывают.

P.S. Почитал рассказ по ссылке, нашёл интересное:
Цитата:

Из всех узлов, приводимых зубчатым ремнём ГРМ, самым слабым местом в базовом моторе был водяной насос (он же помпа)
<...>
сальник прогрессивной конструкции, который гарантирует, что охлаждающая жидкость ни при каких условиях не будет вымывать смазку из подшипника


Плагиатят, гады ROFL. Ну а если серьёзно, то сразу видно, что на заводе прекрасно знают о косяках, ибо журналюшка сам такое придумать вряд ли мог.

И вот ещё:
Цитата:

Производство помп GMB будет локализовано в Тольятти, причем этот процесс уже начался.

Победитель Четверга
-Viewer-
вой да, не оправдан, не "учли" что кроме ремня, который может 150 пробежать, там есть ещё кой чё.
кстати с гмб не всё так уж трагично, вполне себе подшипники, я сейчас на астре в натяжителе вспомремня юзаю, пробег правда ни о чём, но отзывы гуд. некоторые сорта к слову маркируются "япония", по ходу завод у них там
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

кстати с гмб не всё так уж трагично


ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов. На более дорогой, типа опелей, вроде как нет, хотя у меня большой статистики нету.

А так вообще с помпой там чисто конструктивный косяк, она ж сделана под одновальный 2108, а на неё навесили широкий ремень с более злым натяжением. Если это дело исправят (что так-то несложно, надо всего-то более выносливый подшипник) - будет отлично.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов.


возможно. именно гмб в оригинале на опель не встречал, свой ролик купил под собственно маркой гмб.
но вот помпа на опель в коробке гм была корейская
Suse
Сток с завода отбегал 125тык,лузар турбо2 5 тык,помпа лада имидж 2190 уже 40 тык
-Viewer-
Победитель Четверга
Так как сейчас Таз=Ренаульт, скорее всего поставщики деталей те же. И тут нельзя однозначно заявить, что оно сильно плохо, ибо ренаульт плох двумя вещами: адовой ценой и ущербной "фганцузской" конструкцией. Второй пункт отметаем, конструкция тут чисто тазовская. А касаемо моторов ихних (а их у них два: К4М и К7М) и их составляющих сильных матюков вроде как нет (некоторое время назад был супербум на 2-е маганы, которые продавали "по 3 копейки" и "только ленивый не купил" плюс лоханы, коих тоже как грязи, и массово там летит электрика, кузовщина и ходовка, с моторами всё вполне красиво), рассыпаются они не на второй день Smile. Остаётся ценовой вопрос: будет помпа в пределах 1500 р. (применительно к теперешним ценам при баксе в 80), можно будет брать пробовать.

Suse
На 8-кл. моторах помпа всегда будет жить дольше, т.к. там она эксплуатируется штатно, без перегрузок.
rex189
-Viewer- писал(а):

На 8-кл. моторах помпа всегда будет жить дольше, т.к. там она эксплуатируется штатно, без перегрузок.



Эээ значит ли это что Хепу Р625 для 8-кл. будет в самый раз? Или они тоже не особо производительны?

Видимо придется брять Хепу, ну или Лузард, но ток не ТЗА)))
-Viewer-
rex189

Тазопомп бывает 4 вида:
1) Узкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 2108 с круглозубым ремнём. Подходит для движка 8 кл. с круглозубым ремнём; на очень древние 2108 и свежие Калины/Гранты/Приоры.
2) Узкий шкив, квадратный зуб. Спроектирована для 2108 с квадратнозубым ремнём. Применяется для 8 кл. движков типа 21083-2111.
3) Широкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 16 кл. движков типа 21126-21127.
4. Широкий шкив, квадратный зуб. Применяется для 16 кл. движков 2112-21124.

Совместимость.
№4 универсальная, может ставится вместо любой из перечисленных.
№3 может ставиться как №3, так и №1.
№2 может ставиться как №2, так и №1.
№1 может ставиться только как №1.
rex189
-Viewer-
А производительность зависит от конструкции крыльчатки? Вы просто говорили, что Р625 всем хороша но хило качает. Как я понял на то, как качает помпа влияет тип крыльчатки и тза по этому параметру многих уделывает, в том сисле и 6 лопастную хепу. Вот и думай теперь, че брать. А собирать лего не охото facepalm

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

А не, кажись про 6 лопастей у хепу нагло наврал...Но так писали в сравнительных тестах за бордатый год. Вообще как то на Лузард засмотрелся.
-Viewer-
rex189 писал(а):

Вот и думай теперь, че брать.


К сожалению, на текущий момент нет однозначно хорошей помпы. Всё "ходючее" плохо качает, а всё качающее плохо ходит.

Открыл вчера капот - возле помпы мокрые следы facepalm. Детально исследовать проблему было некогда, но предположений 2:
1) Помпа плохо прилипла (выдержки в пару часов не хватило для схватывания дерьметика, что у меня регулярно случается).
2) Помпа таки развалилась.
rex189
-Viewer-
Кстати, хотел спросить про нюансы установки. Как я понял имеет смысл новую помпу поставить на герметик? Перекосы ремня восновном от плохо зачищенного фланца(если сама помпа норм)?

Народ, покупаю запчасти на машину совсем не давно, понимаю, что в Москве магазов валом, но может есть какие нибудь интересные свои родные магазы, где или выбор богаче или цены ниже или левака меньше?
Пока больше всего помп узрел в Планета железяка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 114
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы