Страница 84 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Vik
Может щас чтото поменялось, но раньше выжимные из лукового комплекта отличались недолговечностью.
KostyOr
Вот и настал срок замены сцепы на чепырочке родной (схватывает в самом конце)
САШ (типа маде ин германи) проехало 120 тыс почти, даже коробочка осталась Wink

отсель вопросы к знатокам:

1. Погуглил сейчас САШовские сцепы, в комплектах везде продают из Словакии (или Словении, хз)
Немецких и нету штоль теперь? Стоит ли брать не немца?

2. Отчего все сальник на коробке меняют? есть-ли смысл, коль не течёт? И что брать? БРТ?

3. Походил по локальным магазинам и выяснил что есть два сцепления на ваз 2114: за 2700 (биби) и за 3400 руб. ЭТО КАК?
Потом полез в каталог запчастей Ваз: на самару подходят столько (!) комплектов nea А главное вес как сильно отличается. Что из этого брать то?
(схему раздельной комплектации от ВИС описанную форумчанином держу про запас)

IMG_20180319_095806.jpg
Описание: хермания :)
Размер файла: 129,57 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

IMG_20180319_095806.jpg
what.png
Описание: кактакто, а?
Размер файла: 76,15 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

what.png
Dranik
KostyOr писал(а):

Погуглил сейчас САШовские сцепы, в комплектах везде продают из Словакии (или Словении, хз)
Немецких и нету штоль теперь? Стоит ли брать не немца?


Ставил Словака прошлым летом, норм.
выжимной правда поставил ИНА из комплекта Люк.
родной выжим САЧ какой то хлипкий мне показался.
KostyOr писал(а):

Отчего все сальник на коробке меняют?


ты на всех не смотри, у тебя своя голова и своё авто.
KostyOr писал(а):

есть-ли смысл, коль не течёт?


не течёт значит и не нужно трогать.
KostyOr писал(а):

И что брать? БРТ?


если не подвал то вполне норм сальники.
KostyOr
пасиб, а по родным комплектам? что нужно брать для 14?
V010
Valeo 801122 кто-нибудь ставил? Как себя показало? Выжимной из комплекта можно спокойно ставить?
Slavny
KostyOr писал(а):

3. Походил по локальным магазинам и выяснил что есть два сцепления на ваз 2114: за 2700 (биби) и за 3400 руб. ЭТО КАК?
Потом полез в каталог запчастей Ваз: на самару подходят столько (!) комплектов nea А главное вес как сильно отличается. Что из этого брать то?


это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

KostyOr писал(а):

пасиб, а по родным комплектам? что нужно брать для 14?


купи Sachs 3000 951 211
KostyOr
Цитата:

это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.


1.5 i (2111)
Есть таблица мотор-сцепление?
Slavny
KostyOr писал(а):

Цитата:

это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.


1.5 i (2111)
Есть таблица мотор-сцепление?


у меня нет, смотри в каталогах производителей

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

я почему сакс посоветовал, потому что когда-то давно, имея девятку, поставил именно его и был очень впечатлён его мягкостью. Уж не знаю, оно по прежнему такое или что-то изменилось
Лысик
Очередной фото-отчет, на этот раз диск улетит в помойку, корзина в зип. 132ткм пробега, ВИС 2109. Диск гремит в руках немного. Износ равномерный. Есть несколько подпаленных точек на корзине.
На смену будет Sachs, но выжимной SKF, который и стоял ранее.

469.jpg
Описание:
Размер файла: 288,28 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

469.jpg
466.jpg
Описание:
Размер файла: 329,93 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

466.jpg
467.jpg
Описание:
Размер файла: 327,46 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

467.jpg
468.jpg
Описание:
Размер файла: 217,77 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

468.jpg
Serj886
Подскажите что может быть - сцепление схватывает норма, в середине относительно, может даже чуть ниже, когда менял трос сцепления, вилка на выжимном упёрлась в стартер (стартер белорусский большой, но роли вроде не играет), на сто как всегда лишь бы поменять, говорят уже почти мёртвое сцепление, и что больше всего напрягает когда двигаюсь в пробках, особенно на подъёме, начинает трясти дико руль и панель пока не отпустишь педаль сцепления до конца, подушки двигателя в норме. И если менять на новое посоветовали брать комплект Valeo, правда и цена соответственная, какой будет совет? )
Dranik
Serj886 писал(а):

если менять на новое посоветовали брать комплект Valeo, правда и цена соответственная, какой будет совет? )


обойти Валео стороной, и смотреть либо Люк либо Сакс,
а тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут, а то как несколько лет назад заучили песенку про самое лучшее сцепление Валео так до сих пор и напевают как обезьяны,
на деле любой человек который разбирается в запчастях или имеем опыт установки этих запчастей скажет что Валео сейчас это полная противоположность тому что было в тем времена когда Валео было самым-самым.
витмар
Лысик писал(а):

выжимной SKF


На 11183 подходит?И номер напиши.Надо поменять,а то надоело УАЗик заправлять.
А сальник первичного какой?Где-то записывал,растерял все
Лысик
витмар писал(а):

На 11183 подходит?И номер напиши.


Да, другой выжимной ведь только на тросовой кпп.
SKF VKC 2535.
витмар писал(а):

А сальник первичного какой?


у меня родной еще Razz с 89 года gpn
-Viewer-
Dranik писал(а):

тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут


Вот ещё недели 2 назад я б поинтересовался "тебя ч0, брат шумы покусал?", но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев - это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):
тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут

Вот ещё недели 2 назад я б поинтересовался "тебя ч0, брат шумы покусал?", но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев - это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.


помнится мне бан влепил,когда я утверждал ,что валео кака,а мне никто не верил .наконец-то начинает доходить до народа потихоньку Smile
-Viewer-
брат шумы писал(а):

когда я утверждал ,что валео кака,а мне никто не верил


Я и сейчас не верю Smile, потому что на этом самом убитом за 3 дня сцеплении я ездил несколько лет совершенно без проблем. Но то, что отдельные таланты способны его прибить быстрее чем китайчатину (она неделю держалась) - есть доказанный факт, а значит чувствуя свою принадлежность к этим талантам надо иметь это в виду, да.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

Я и сейчас не верю , потому что на этом самом убитом за 3 дня сцеплении я ездил несколько лет совершенно без проблем. Но то, что отдельные таланты способны его прибить быстрее чем китайчатину (она неделю держалась) - есть доказанный факт, а значит чувствуя свою принадлежность к этим талантам надо иметь это в виду, да.


ты переобуваешься на лету
-Viewer- писал(а):

т.е. сцепления и правда испортились.

-Viewer-
брат шумы писал(а):

ты переобуваешься на лету


Хорошо, поясню максимально подробно:
1. Есть в природе бестолковый гражданин который нихрена не умеет пользоваться машиной и до кучи уверен что когда в процессе езды из-под капота идёт дым и воняет горелым - совершенно нормально. И вот здесь сцепа действительно показала себя не лучшим образом, т.к. выгорела очень быстро, чего с качественным изделием серьёзной фирмы происходить не должно бы, особенно сравнивая с диском неизвестного чайнийского брэнда, который продержался вдвое дольше. Налицо явная экономия на фрикционах, что совершенно не красит брэнд Валео.
2. Есть понятие нормальной эксплуатации, когда оператор педалей в курсе когда и как надо давить на эти педали, а также когда узел "сцепление в сборе" работает совсем не так как задекларировано, то есть способен увидеть разницу между "деталь - дерьмо" и "сам дурак". И вот здесь к сцепе никаких претензий нет: включается без рывков и вибрации, маховик не изнашивает, суммарный износ накладок ~0,3-0,5 мм за ~45 тысяч пробега где 50% пробки, даже зубчатая порошковая втулка с пластиковыми креплениями не вытерлась до появления люфтов относительно первичного вала.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

Хорошо, поясню максимально подробно:


мне твои оправдания не интересны.факты говорят,что вначале ты сделал вывод,что валео испортилось,прошло несколько часов и у тебя валео офигенное сцепление.ты уж определись
Dranik
-Viewer- писал(а):

но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев - это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.


а я познакомился с этой с цепой лично, с завода у меня стоит на Шевике, восторга мало, даже передерживать сцепу не надо, вонять начинает мигом Pardon , поглядим сколько протянет.
На новом авто ещё когда пробег был 2700км, ехал в затяжной подъём по трассе есно давил тапочку чтоб подняться иначе можно было пешком обойти меня потому что не ехала новая она никак, и тут даже завоняло, то есть даже на больших оборотах держит хреново.
JENICH
обжегся тоже с комплектом сцепы валио. поменял и валио через 3 -4 недели засвистело и захрустело. Pardon
Sedoy.
JENICH писал(а):

обжегся тоже с комплектом сцепы валио. поменял и валио через 3 -4 недели засвистело и захрустело.


На днях чуть было "Valeo"не взял,но интуитивно выбрал "Luk".
TAZEKB
хрен знает...валео стоит.30 ткм на нем проехол.ни хрустов ни свистов не замечено.выжим как на новом
Валдис_Минск
Добрый вечер! Беларусь на проводе...

Прочитал последние страниц 20 ветки, но так ни к чему и не пришел.
Уже неделю как снята коробка, и никак не определюсь с выбором сцепления, и в частности выжимного подшипника. (много кто утверждает, что из импортоного комплекта не стоит ставить, а ставить 2110 ТЗА либо 2110VBF) Сразу скажу что в РБ ситуация с запчастями на ВАЗ гораздо похуже чем в РФ. Запчасти прокакивают только в интернет магазинах и соответсвенно либо заказываешь и 100% покупаешь либо ничего. ((((

Вот что имеется в продаже:
1) два комплекта SACHS (словакия) кстати не понял почему при одинаковых корзинах, ставят и высокий и низкий подшипник, который ниже на 7 мм, как быть с этим зазором? Еще непонятно расположение пружин в ведомом диске, хаотично-нессиметричное.

2) Корейское VALEO - не очень уверен в качестве его самого, да и пишут что подшипник недолговечен

3) LUK (тоже 2 разных артикула) и тоже противоречивые мнения

4) TRIALLI - кто пишет что норм, а кто что полное Г....

5) KRAFT - лет 10 назад хвалили, сейчас что то тихо

6) даже не буду писать названия 3-4 вида чистого подвального Китая.

7) EXEDY VIS RUS в красно белой коробке от ОАТ - редкий, но можно найти, пока наверное мой самый главный претендент на покупку...

Выжимные:

Из отдельно продающихся:

2110 VBF оригинал, металлический, с пластиковой втулкой.
2110 TЗА (купольный) металлический весь, он же калиновский с маркировкой 2118, я не нашел ни одного отличия
2108 СПЗ металический, со скобой на 4 уха

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ГРАМОТНОЕ НАПУТСТВИЕ....
Dranik
Валдис_Минск писал(а):

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ГРАМОТНОЕ НАПУТСТВИЕ....


Люк, Сач выжим купольный,
в чём уверен что оригинал 100% то и бери.
От Виса лично я бы держался подальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 87
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы