Страница 84 из 107
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Ситуация походит походит, ла и уйдет вовсе. С рыночными торговками летчиков уже сравнили? Они тоже ведь походят наверно


ты куйню несешь и ноздри раздуваешь как обычно!
Так че там насчет -"пишется положение педалей в ЧЯ"?
Kirill111
Так чо там насчет формулировки скорости принятия решения? Можно еще про прерванный взлет почитать заодно.
Kirill111
флай
Kirill111 писал(а):

Можно еще про прерванный взлет почитать заодно.



А у меня еще есть переключатель для этого специальный и система autobrake, на нем есть положение RTO и цифирки 1 - 2 - 3, MAX и OFF. RTO - rejected takeoff, так называемый режим торможения при прерванном взлёте. Еще есть antiskid, это такая штука, вроде АБС-ки на автомобиле, на скользкой полосе очень помогает.

ЗЫ. Спасибо Леднику за возможность писать на родном языке.
Дюжина
ie-fly
Как-нибудь журналюшный бред прокоментировать можешь?
И похоже ли всё на несогласованные действия КВС и второго?
флай
Дюжина

А что там комментировать? Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?
Kirill111
ie-fly писал(а):

Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?

А ведь браво! Вот самый убийственный довод, который мне почему-то в голову не пришел. Если это было непроизвольное торможение - то как они удерживали прямолинейное движение? Как можно было не заметить при этом что самолет тормозит?
Kirill111
Можно конечно представить себе что он давил на тормоза не только непроизвольно, но и полностью синхронно и одинаково на обе педали, но это уже совсем из области фантастики имхо.
флай
Kirill111 писал(а):

который мне почему-то в голову не пришел.



Не пришел потому, что ты не летаешь, чего тут удивляться. А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке. А может она начала работать до уборки шасси?
флай
Kirill111 писал(а):

Можно конечно представить себе что он давил на тормоза не только непроизвольно, но и полностью синхронно и одинаково на обе педали, но это уже совсем из области фантастики имхо.



А простой обыватель даже и не знает, как выдерживается направление и с удовольствием позволяет себе вешать лапшу на уши, а потом обсуждает 80 страниц, могли зажать тормоза или нет.
Mitiok
А что тормозить и одновременно рулями управлять разве нельзя?
Педаль то передвигается в любом случае ( нажата верхняя часть (тормоз) или нет)
Дюжина
ie-fly писал(а):

А может она начала работать до уборки шасси?

Тоже версия.
Kirill111 писал(а):

как они удерживали прямолинейное движение?

Да легко.
Антиюз (аналог автомобильной АБС) позволяет вполне себе рулить и удерживать нужное направление. Что и происходит при пробеге.
Kirill111
ie-fly писал(а):

А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке. А может она начала работать до уборки шасси?

Вот и мне давно уже кажется что тут второй Иркустк, техника чего-то отчудила неожиданное.
Kirill111
Дюжина писал(а):

Антиюз (аналог автомобильной АБС) позволяет вполне себе рулить и удерживать нужное направление. Что и происходит при пробеге.

Антиюз то тут причем. Там левая педаль управляет левой тележкой, правая - правой. Если на одну давить чуть сильнее, чем на другую - самолет начнет поворачивать. Вот я о чем. Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке. А может она начала работать до уборки шасси?


ты сам себе противоречишь
ie-fly писал(а):

Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?



не так ли? Pardon
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.


т.е.
Дюжина писал(а):

А может она начала работать до уборки шасси?
Тоже версия.


т.е. система затормаживания тоже одновременно сглючила на обе тележки,да еще и с одинаковым усилием..-так получается?
и экипаж как-то в это время мог удерживать прямолинейный взлет... Pardon
Господа,а вам не кажется,что вы куйню несете сейчас,пытаясь выгородить экипаж?!

Имеем -по вашей же инфе:
1-при торможении -нельзя удерживать самолет прямолинейно!
2-тележки могли затормозиться системой затормаживания колес
3-
Kirill111 писал(а):

Как можно было не заметить при этом что самолет тормозит?


вот такие вот факты...-который -один убивает другой....-вообщем -господа из ЖЭКа -вы хоть голову включайте иногда!
Не обязательно быть летчиком,и досконально разбираться в технике,чтобы обладать элементарной логикой!
флай
Виктор-Вишня писал(а):

не так ли? Pardon



Нет. Не противоречу.
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.


В чем непонятка, если он в них упирался? Вполне возможно. Теоретически
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.


В чем непонятка, если он в них упирался? Вполне возможно. Теоретически

Насколько я понимаю - если бы он в них упирался, именно в их тормозные части - колеса бы в юз пошли, сработал бы антиюз, потом бы перегрелись тормоза, потом лопнули покрышки, не говоря уж о том что не заметить этого вобще практически невозможно. Пусть меня ie-fly поправит если что не так. Pardon
Art_16R
Виктор-Вишня
ИМХО, если нажата одна педаль - то самолёт начнёт поворот. но если обе одновременно (я думаю не обязательно в пол, главное ОБЕ), то начнётся торможение. и чем сильнее нажатие - тем сильнее торможение.
Mitiok
Пока мы обсуждаем вольный пересказ журналистов. Pardon
Придется ждать официального заключения. Вопросов меньше пока не стало.
Виктор-Вишня
Art_16R писал(а):

ИМХО, если нажата одна педаль - то самолёт начнёт поворот. но если обе одновременно (я думаю не обязательно в пол, главное ОБЕ), то начнётся торможение. и чем сильнее нажатие - тем сильнее торможение.


я это все понимаю, просто тут господа летчики говорят ,что
1-
ie-fly писал(а):

А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке


Т.е. - если дело в этой системе - то она должна сработать одновременно на обе тележки -чтобы самолет не развернуло... -логично ведь?
2-
ie-fly писал(а):

А что там комментировать? Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?



т.е. если предположить, что сработала система затормаживания и даже если она сработала на оба колеса! -то как ты будешь направление удерживать? -логично?
и наконец
Kirill111 писал(а):

Как можно было не заметить при этом что самолет тормозит?


Где логика-то в высказываниях ллеткичков?
Art_16R
Виктор-Вишня
мало данных - возможно система затормаживания колес шасси при их уборке от отдельного контура работает. В авиации любят же всё дублировать.
Виктор-Вишня
Art_16R писал(а):

мало данных - возможно система затормаживания колес шасси при их уборке от отдельного контура работает. В авиации любят же всё дублировать.


да куй с ней с этой системой!
ты не понял просто -то ,что я сказать хотел относительно логики!
упрощу!
летчики говорят
1-возможно сработала система затормаживания
2-когда колеса тормозят -невозможно удерживать самолет прямолинейно
3-когда колеса тормозят -невозможно этого не заметить!

Понимаешь - 2 и 3 по ихнему невозможно,и в то же время они какую-то куйню несут -пункт 1

Где логика-то? Pardon
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

когда колеса тормозят -невозможно удерживать самолет прямолинейно

facepalm

И это тело вещает нам о логике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы