Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Kirill111 писал(а):Ситуация походит походит, ла и уйдет вовсе. С рыночными торговками летчиков уже сравнили? Они тоже ведь походят наверно
ты куйню несешь и ноздри раздуваешь как обычно!
Так че там насчет -"пишется положение педалей в ЧЯ"?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Так чо там насчет формулировки скорости принятия решения? Можно еще про прерванный взлет почитать заодно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Kirill111 писал(а):Можно еще про прерванный взлет почитать заодно.
А у меня еще есть переключатель для этого специальный и система autobrake, на нем есть положение RTO и цифирки 1 - 2 - 3, MAX и OFF. RTO - rejected takeoff, так называемый режим торможения при прерванном взлёте. Еще есть antiskid, это такая штука, вроде АБС-ки на автомобиле, на скользкой полосе очень помогает.
ЗЫ. Спасибо Леднику за возможность писать на родном языке.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ie-fly
Как-нибудь журналюшный бред прокоментировать можешь?
И похоже ли всё на несогласованные действия КВС и второго?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Дюжина
А что там комментировать? Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ie-fly писал(а):Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?
А ведь браво! Вот самый убийственный довод, который мне почему-то в голову не пришел. Если это было непроизвольное торможение - то как они удерживали прямолинейное движение? Как можно было не заметить при этом что самолет тормозит?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Можно конечно представить себе что он давил на тормоза не только непроизвольно, но и полностью синхронно и одинаково на обе педали, но это уже совсем из области фантастики имхо.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Kirill111 писал(а):который мне почему-то в голову не пришел.
Не пришел потому, что ты не летаешь, чего тут удивляться. А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке. А может она начала работать до уборки шасси?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Kirill111 писал(а):Можно конечно представить себе что он давил на тормоза не только непроизвольно, но и полностью синхронно и одинаково на обе педали, но это уже совсем из области фантастики имхо.
А простой обыватель даже и не знает, как выдерживается направление и с удовольствием позволяет себе вешать лапшу на уши, а потом обсуждает 80 страниц, могли зажать тормоза или нет.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
А что тормозить и одновременно рулями управлять разве нельзя?
Педаль то передвигается в любом случае ( нажата верхняя часть (тормоз) или нет)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ie-fly писал(а):А может она начала работать до уборки шасси?
Тоже версия.
Kirill111 писал(а):как они удерживали прямолинейное движение?
Да легко.
Антиюз (аналог автомобильной АБС) позволяет вполне себе рулить и удерживать нужное направление. Что и происходит при пробеге.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ie-fly писал(а):А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке. А может она начала работать до уборки шасси?
Вот и мне давно уже кажется что тут второй Иркустк, техника чего-то отчудила неожиданное.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дюжина писал(а):Антиюз (аналог автомобильной АБС) позволяет вполне себе рулить и удерживать нужное направление. Что и происходит при пробеге.
Антиюз то тут причем. Там левая педаль управляет левой тележкой, правая - правой. Если на одну давить чуть сильнее, чем на другую - самолет начнет поворачивать. Вот я о чем. Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
ie-fly писал(а): А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке. А может она начала работать до уборки шасси?
ты сам себе противоречишь
ie-fly писал(а):Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?
не так ли?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Kirill111 писал(а):Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.
т.е.
Дюжина писал(а):А может она начала работать до уборки шасси?
Тоже версия.
т.е. система затормаживания тоже одновременно сглючила на обе тележки,да еще и с одинаковым усилием..-так получается?
и экипаж как-то в это время мог удерживать прямолинейный взлет...
Господа,а вам не кажется,что вы куйню несете сейчас,пытаясь выгородить экипаж?!
Имеем -по вашей же инфе:
1-при торможении -нельзя удерживать самолет прямолинейно!
2-тележки могли затормозиться системой затормаживания колес
3-
Kirill111 писал(а):Как можно было не заметить при этом что самолет тормозит?
вот такие вот факты...-который -один убивает другой....-вообщем -господа из ЖЭКа -вы хоть голову включайте иногда!
Не обязательно быть летчиком,и досконально разбираться в технике,чтобы обладать элементарной логикой!
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Виктор-Вишня писал(а):не так ли? Pardon
Нет. Не противоречу.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Kirill111 писал(а):Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.
В чем непонятка, если он в них упирался? Вполне возможно. Теоретически
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Mitiok писал(а):Kirill111 писал(а):Т.е. выходит что летчик не только случайно давил на педали, он еще и случайно давил на них одновременно и совершенно одинаково.
В чем непонятка, если он в них упирался? Вполне возможно. Теоретически
Насколько я понимаю - если бы он в них упирался, именно в их тормозные части - колеса бы в юз пошли, сработал бы антиюз, потом бы перегрелись тормоза, потом лопнули покрышки, не говоря уж о том что не заметить этого вобще практически невозможно. Пусть меня ie-fly поправит если что не так.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Виктор-Вишня
ИМХО, если нажата одна педаль - то самолёт начнёт поворот. но если обе одновременно (я думаю не обязательно в пол, главное ОБЕ), то начнётся торможение. и чем сильнее нажатие - тем сильнее торможение.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Пока мы обсуждаем вольный пересказ журналистов.
Придется ждать официального заключения. Вопросов меньше пока не стало.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Art_16R писал(а):ИМХО, если нажата одна педаль - то самолёт начнёт поворот. но если обе одновременно (я думаю не обязательно в пол, главное ОБЕ), то начнётся торможение. и чем сильнее нажатие - тем сильнее торможение.
я это все понимаю, просто тут господа летчики говорят ,что
1-
ie-fly писал(а):А еще я узнал, что у Яка есть система затормаживания колес шасси при их уборке
Т.е. - если дело в этой системе - то она должна сработать одновременно на обе тележки -чтобы самолет не развернуло... -логично ведь?
2-
ie-fly писал(а):А что там комментировать? Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?
т.е. если предположить, что сработала система затормаживания и даже если она сработала на оба колеса! -то как ты будешь направление удерживать? -логично?
и наконец
Kirill111 писал(а):Как можно было не заметить при этом что самолет тормозит?
Где логика-то в высказываниях ллеткичков?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Виктор-Вишня
мало данных - возможно система затормаживания колес шасси при их уборке от отдельного контура работает. В авиации любят же всё дублировать.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Art_16R писал(а):мало данных - возможно система затормаживания колес шасси при их уборке от отдельного контура работает. В авиации любят же всё дублировать.
да куй с ней с этой системой!
ты не понял просто -то ,что я сказать хотел относительно логики!
упрощу!
летчики говорят
1-возможно сработала система затормаживания
2-когда колеса тормозят -невозможно удерживать самолет прямолинейно
3-когда колеса тормозят -невозможно этого не заметить!
Понимаешь - 2 и 3 по ихнему невозможно,и в то же время они какую-то куйню несут -пункт 1
Где логика-то?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Виктор-Вишня писал(а):когда колеса тормозят -невозможно удерживать самолет прямолинейно
И это тело вещает нам о логике?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы